Разновидности и рейтинг лучших полиролей для кузова автомобилей в 2021 году


Автомобильные полироли

Для обновления экстерьера существует масса средств, в числе которых полироль для кузова автомобиля. Это специальное химическое средство, которое помогает вернуть ЛКП былой лоск, “убрать” небольшие царапины и потертости. Плюс ко всему, некоторые виды полиролей обладают свойством отталкивать пыль и воду, благодаря чему, автомобиль меньше пачкается, а грязь с него гораздо легче будет смываться водой.


Наглядный пример пользы полироли для автомобильного кузова. На фотографии явно видна разница состояния кузова до и после

На данный момент на рынке существует три разновидности полиролей для авто:

  1. абразивные;
  2. восковые;
  3. синтетические.

Друг от друга они различаются составом (содержат абразивные вещества, силикон, воск) и имеют разные задачи.

Абразивные

Абразивный тип автомобильной полироли применяется только тогда, когда нужно убрать мелкие царапины и потертости на ЛКП кузова. Именно убрать, а не замаскировать, как это бывает в случае с остальными видами. Абразивными, эти средства называют потому, что в их состав входят абразивные вещества, такие как глина, мел или же мраморная пудра. Суть их действия заключается в том, что они счищают небольшой слой ЛКП кузова, дабы придать ему свежесть.

Стоит помнить, что применять такую полироль нужно очень аккуратно. С каждым разом, когда вы “обновляете” кузов своего авто, абразивные вещества снимают небольшой слой лака.


Наилучший эффект от абразивных полиролей заметен при использовании специальной шлифовальной машинки

Пожалуй, не стоит говорить о том, что по незнанию и отсутствии навыков можно перестараться и убрать лишний слой ЛКП. Перед началом работ стоит внимательно ознакомиться с инструкцией к пасте или обратится к профессионалам.

После того, как по кузову “прошли” абразивной полиролью, его поверхность покрывается специальной защитной пастой.

Восковые

Одними из самых распространенных типов полиролей являются восковые. Считается, что это самый быстрый и эффективный способ придать блеск лаку и насыщенность цвету. Кроме того, воск имеет водо- и пылеотталкивающие свойства. Такое средство может оставаться на кузове довольно долгое время. Тут все зависит от качества самой защитной пасты. Те, что подешевле, хватает в среднем на пару тройку месяцев, а при использовании более дорогих экземпляров, слой может продержаться на кузове пару сезонов. Необходимо учитывать, что восковую полироль вполне легко может сбить мощная струя воды на мойке.

Синтетические

На сегодняшний день на рынке синтетические полироли представлены тремя видами:

  • восстановительные;
  • полимерные;
  • силиконовые.

Они различаются по составу и принципу взаимодействия с ЛКП.


В зависимости от типа и предназначения полироли, возможно нанесение ручным способом

Восстановительные пасты нужны для того, чтобы обновить слой старой эмали на поверхности кузова. Таким образом, цвет становится более сочным и ярким.

Самыми доступными являются полимерные составы, создающие тонкий слой на ЛКП автомобиля. Они вполне хорошо справляются с восстановлением краски кузова и его защитой от небольших веток и кустов.

Силиконовые пасты очень похожи на восковые по своим свойствам и эффекту.

Для чего нужны полироли

Первое назначение этих веществ – обработка кузова для создания приятного блеска и свежести лкп. Помимо красивого внешнего вида автомобиль получает дополнительную защиту от неблагоприятных погодных условий (даже обычная теплая солнечная погода негативно воздействует на лакокрасочное покрытие).

В процессе эксплуатации автомобиля на его кузове образуются микротрещины и царапины, которые приводят к разрушению защитного слоя лака. Это может способствовать ускоренному и неравномерному выгоранию основного слоя краски.

Полироль обеспечивает:

  • Устранение микрощелей, делая слой лака равномерным, что продлевает защитные свойства верхнего слоя ЛКП;
  • Может восстановить участок выгоревшей краски (это зависит от состава и типа средства);
  • Позволяет создать дополнительный защитный слой, который предотвращает от агрессивного воздействия химических реактивов (входят в состав смеси, используемой для устранения гололеда в зимний период) или воды в сырую погоду.

Когда автомобиль передвигается по дороге, песок, мелкие камушки и другие абразивные частицы ударяются о кузов. В результате может образоваться не только царапина, но и трещина в лакокрасочном покрытии.

Одни полироли просто заполняют микроскопические пустоты. Другие входят в реакцию с лаком, защищающим краску, и снимают небольшой слой, чтобы заполнить пустоту этим же материалом.

Существует ошибочное мнение, что подобное средство – просто часть автомобильной косметики, без которой можно обойтись. Такой автолюбитель, конечно, может не применять эти вещества, и его машина будет ездить и дальше. Просто скорость образования коррозии под основным слоем краски ускорится, так как влаге намного проще проникнуть сквозь трещины и микросколы.

Как работает средство

При нанесении абсолютно любых типов полиролей стоит помнить о том, что нужно обязательно очистить поверхность кузова от жира, грязи и следов битума. Затем необходимо высушить кузов, нанести средство равномерным слоем и дать ей высохнуть. После этого протереть микрофиброй, или воспользоваться шлифовальной машинкой, в зависимости от типа полироли. Подробности можно узнать из инструкции.

Благодаря тому, что на поверхности ЛКП образовался защитный слой, цвет кузова сразу же приобретает глубину и появляется блеск. Вода и пыль меньше прилипают к отполированным частям кузова.

Кого могут заинтересовать полироли

У данных средств есть как приверженцы, так и те, кто считает автокосметику пустой тратой времени и средств. Вторых можно понять, потому что защита кузова создает непродолжительный эффект, а те вещества, которые прочно фиксируются на поверхности, когда теряют свои свойства, начинают облазить, портя внешний вид авто.

Приверженцы авополиролей объясняют необходимость в применении этих средств вот какими причинами:

  1. Максимально сохранить лакокрасочное покрытие давно купленного автомобиля;
  2. Предотвратить разрушение ЛКП в результате воздействия разных химических веществ;
  3. Нестабильный слой облегчает процесс очистки кузова от прилипшей грязи, битума или насекомых;
  4. Защита от воздействия влаги на поврежденные поверхности;
  5. Улучшает антистатику транспорта – на машине меньше собирается пыли и она не бьется током, когда водитель или пассажиры выходят из нее.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: