Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)


Наиболее популярная часть линейки сигнализаций «Шериф» — это бюджетные модели с обратной связью. К их числу относится и модель Sheriff ZX-940.
Предлагаемая автомобильная сигнализация помимо базового для своего уровня набора функций, также и возможность реализации простого турботаймера (контроль работы двигателя только косвенный, по напряжению в бортовой сети автомобиля).

Инструкция и руководство для Sheriff ZX-940 на русском

72 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Как завести машину Автозапуском Сигнализация «SHERIFF»

Тест сигнализаций на дальность. Pandora. Starline. SHERIFF. Дальность сигнализации в городе.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Сигнализация SHERIFF ZX-940 с Динамическим кодом CFMII. Распаковка avtozvuk.ua

Обзор кодграббера Sheriff zx940

Двусторонняя сигнализация SHERIFF ZX 940 CAN

Кодграббер Инструкция управления кодграббером Sherif ZX 940. Кодграббер своими руками

Кодграббер Шериф zx940 — открытие Mersedes Vito

Инструкция по эксплуатации

К сигнализации Шериф ZX-940 инструкция нужна обязательно, поскольку у системы много функций. К ней прилагается детальное руководство пользователя.

В документации подробно рассмотрены все перечисленные выше возможности. Кроме того, указано, как менять настройки.

Инструкция по эксплуатации предлагает разные виды работы оборудования. Но самым простым и востребованным вариантом является пассивный режим охраны. Для этого предполагается такой алгоритм: остановка (причем глушить автомобиль не надо), использование ручного тормоза, двойное нажатие кнопки «CH2» на брелоке. Когда звучит короткий сигнал, это свидетельствует о том, что двигатель заглушен. Одновременно на устройстве начинает мигать соответствующий значок. После нужно только достать ключ из зажигания и выйти из автомобиля.

Система имеет четыре независимых .

Система имеет четыре независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это четыре физических провод ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене ние функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режи ме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобиль ной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажи гания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя, поиск авто на паркинге.

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода, что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода (code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Если запрограммирована функция F18 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми рованных функции с F17 по F34, аварийное снятие системы с охраны, отключе ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F16 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Технические характеристики

Сигнализация Sheriff ZX-940 имеет 4 независимых функционально программируемых канала, что обеспечивает гибкость работы.

Система оснащена радиочастотным брелком-пейджером, радиус действия которого составляет 900 м. Его питание автономное: для работы устройства нужна стандартная батарейка.

Брелок оснащен LCD-дисплеем, на который выводится основная информация о состоянии авто. Работа системы основана на динамическом кодировании. Это означает, что злоумышленникам не удастся просканировать и запомнить код для его воспроизведения, поскольку он меняется каждый раз, когда запускается брелок.

Комплектация

В комплектацию входят основной блок (его также называют модулем управления), реле открытия багажника, блок блокировки и сирена.

Сигнализация Sheriff поставляется с руководством пользователя, в котором детально описана ее установка и дальнейшая эксплуатация.

Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX .

Основные функции системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 940

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9 Команды управления системой Sheriff ZX 940 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы и их параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Дополнительные команды постановки системы на охрану

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Постановка на охрану с работающим двигателем («Any Stop») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Защита автомобиля в режиме охраны

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F34 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . .24

Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Дополнительные функции пассивной безопасности

Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Автоматическое безопасное запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F15.3) (в том числе для всех автомобилей «ВАЗ» с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Автоматическое безопасное запирание дверей при нажатии педали «С топ» автомобиля (функция F15.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Автоматическое безопасное запирание дверей при при срабатывании датчика 2 (главная зона) (функция F15.4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей (функции F29.1, F31.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F9) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F20) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F22) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Дополнительные функции активной безопасности

Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля) (в том числе для всех автомобилей «ВАЗ» с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Как установить

Установить систему можно самостоятельно, хотя лучше работу поручить специалистам.

Схема установки сигнализации

В салоне следует выбрать место для модуля управления. Здесь действуют ограничения — основной блок нельзя помещать на штатные электронные узлы автомобиля, поскольку они могут создавать радиочастотные помехи и сигнализация не будет работать в нормальном режиме. Модуль управления закрепляют с помощью 2 винтов или кабельных стяжек.

Много вопросов вызывает сирена. Для нее нужно найти место в отсеке двигателя. Ее необходимо установить так, чтобы к ней не было доступа со стороны арок передних колес или от днища машины. Рядом с ней не должно находиться горячих деталей.

Сирену ставят так, чтобы ее раструб был направлен из отсека наружу, тогда звук распространяется свободно.

Страница 2

Основные функции системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 940

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9 Команды управления системой Sheriff ZX 940 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы и их параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Контролируемые зоны безопасности

  • удар, разбитие стекла по двухзонному датчику удара с раздельной регулировкой уровней чувствительности на предупреждение и тревогу;
  • открытие дверей по штатным или устанавливаемым совместно с сигнализацией концевикам дверей;
  • открытие капота и багажника, раздельные входы для обоих концевиков;
  • включение зажигания;
  • отпускание ручного тормоза.

В сигнализации предусмотрен вход для дополнительного двухуровневого датчика (второго датчика удара или датчика объема).
Возможные варианты защиты автомобиля электрическими блокировками:

  • встроенное реле, программируемое на использование нормально замкнутого или нормально разомкнутого контакта;
  • внешнее электромеханическое реле с нормально разомкнутыми контактами, управляемое слаботочным каналом ARM (оранжево-белый провод);
  • опциональное цифровое реле R-350.

Конструкция Sheriff ZX-940 предусматривает возможность принудительного включения блокировок внешней кнопкой, подключаемой к входу sARM. Это может использоваться для реализации функции Anti-Hijack (антиограбление) с помощью секретной кнопки, находящейся в зоне доступности для водителя.

Страница 7

Индикатор включенного режима «Турботаймер». Показывает, что в системе режим активирован.

Индикатор включения режима эконо мии питания брелока пейджера. Включение/выключение режима про изводится в режиме «Снято с охра ны» одновременным нажатием кно пок 1+F(5) до появления или исчез новения индикатора «Save». В режи ме «Снято с охраны» брелок пейджер от ключает свой приемник через 30 сек, о чем свидетельствует исчез новение индикатора антенны.

Индикатор включения режима «Valet»

(режим сервисного обслуживания). Присутствует на дисплее всегда, пока система находится в режиме «Valet».

Индикатор состояния датчиков системы.

Датчик удара выключен. Выключено срабатывание по главной зоне датчи ка удара; постановка на охрану с об ходом неисправного датчика удара. Мигает при срабатывании датчиков от сильного удара.

Индикаторы соответствующие датчику 1 и датчику 2.

Индикатор будильника. Горит по стоянно при включении функции будильника.

Цифровой индикатор часового типа. Инди кация и установка:

– реального времени (часы), – времени будильника, – времени работы турботаймера.

Индикатор указатель времени суток (до полудня – АМ, после полудня – PM).

Индикатор включения режима вибро звонка.

Индикатор «AUTO» — включение пассивной постановки на охрану.

Индикатор включения запирания дверей при пассивной или ручной постановке на охрану.

Индикатор подачи звукового сигнала сирены при активированном режиме «Охрана». Индикатор отключения режима зву кового сигнала при постановке и снятии системы с охраны. Индикатор отключения сирены в ре жиме «Охрана».

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: