Двигатель мерседес ом 366 технические характеристики


Технические характеристики двигателя

ПроизводительMercedes-Benz
Заводская маркировкаOM 366
Объем двигателя, куб. см.5958
Мощность двигателя, л.с.136-270
Индекс мощности23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Крутящий момент, Нм/об.мин~402/1400
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм97.5
Ход поршня, мм133
Степень сжатия17.3 к 1
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Вес515 кг
Коренные опоры7

Модификации двигателя

  • Двигатель OM 366.901 Mercedes-Benz мощностью 136-177кВт (185-240л.с.);
  • Двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz мощностью 95кВт (129л.с.), выпуск 1/1992, для моделей MB U1000;
  • Двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz мощностью 95кВт (129л.с.), выпуск 1/1992, для моделей MB U1000;
  • Двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz мощностью 95кВт (129л.с.), выпуск 1/1992, для моделей MB U1000;
  • Двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz мощностью 92-100кВт (125-136л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 814, 914 ;
  • Двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1614, 1414, 1114;
  • Двигатель OM 366.907 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1114, 814, 914 ;
  • Двигатель OM 366.908 Mercedes-Benz мощностью 81кВт (110л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1100;
  • Двигатель OM 366.909 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 4/1984 — 3/1991, для моделей MB 1614, 1414;
  • Двигатель OM 366.910 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 6/1984 — 2/1993, для моделей MB 814;
  • Двигатель OM 366.911 Mercedes-Benz мощностью 96кВт (130л.с.), выпуск 1/1992;
  • Двигатель OM 366.912 Mercedes-Benz мощностью 74кВт (101л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1000;
  • Двигатель OM 366.913 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 3/1984, для моделей MB 1214;
  • Двигатель OM 366.914 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1114, 914;
  • Двигатель OM 366.915 Mercedes-Benz мощностью 96кВт (102л.с.), выпуск 1/1988 — 12/1992, для моделей MB 1000;
  • Двигатель OM 366.916 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 2/1986 — 2/2001, для моделей MB O402, O301;
  • Двигатель OM 366.917 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 2/1986 — 2/2001, для моделей MB O402, O301;
  • Двигатель OM 366.918 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1114, 914;
  • Двигатель OM 366.919 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 6/1984 — 2/1993, для моделей MB 814;
  • Двигатель OM 366.930 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114, 914;
  • Двигатель OM 366.931 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114;
  • Двигатель OM 366.932 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 12/1986 — 2/1993, для моделей MB 814, 914;
  • Двигатель OM 366.933 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 12/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114;
  • Двигатель OM 366.935 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1114;
  • Двигатель OM 366.936 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 7/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1514;
  • Двигатель OM 366.937 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-136л.с.), выпуск 6/1987 — 2/1993, для моделей MB 1314;
  • Двигатель OM 366.938 Mercedes-Benz мощностью 92-102кВт (125-139л.с.), выпуск 12/1992, для моделей MB 1314;
  • Двигатель OM 366.939 Mercedes-Benz мощностью 81кВт (110л.с.), выпуск 11/1988, для моделей MB U900;
  • Двигатель OM 366.940 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 8/1989 — 8/1994, для моделей MB 914;
  • Двигатель OM 366.941 Mercedes-Benz мощностью 116кВт (158л.с.), выпуск 2/1992, для моделей Mercedes-Benz 1117, 1121;
  • Двигатель OM 366.942 Mercedes-Benz мощностью 116кВт (158л.с.), выпуск 2/1992, для моделей MB 1117, 1121;
  • Двигатель OM 366.943 Mercedes-Benz мощностью 116кВт (158л.с.), выпуск 2/1992, для моделей MB 817;
  • Двигатель OM 366.944 Mercedes-Benz мощностью 116-129кW (158-175л.с.), выпуск 8/1984 — 2/1993, для моделей MB 1317;
  • Двигатель OM 366.945 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 1517, 917;
  • Двигатель OM 366.946 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 8/1984 — 2/1993, для моделей MB 1517;
  • Двигатель OM 366.947 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 1/1988 — 4/2000, для моделей MB U1400, U1450, U1600;
  • Двигатель OM 366.948 Mercedes-Benz мощностью 115кВт (156л.с.), выпуск 1/1988 — 4/2000, для моделей MB U1400, U1600, U1650;
  • Двигатель OM 366.949 Mercedes-Benz мощностью 92кВт (125л.с.), выпуск 1/1988 — 2/2001, для моделей MB U1200, U1250, U1600;
  • Двигатель OM 366.951 Mercedes-Benz мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 4/1984 — 3/1991, для моделей MB 1617, 1417;
  • Двигатель OM 366.952 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 6/1984 — 8/1994, для моделей MB 1816, 1717, 1617, 1417;
  • Двигатель OM 366.953 Mercedes-Benz мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1117, 1317;
  • Двигатель OM 366.954 Mercedes-Benz мощностью 115кВт (156л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1600 turbo;
  • Двигатель OM 366.955 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 11/1986 — 4/2000, для моделей MB U1300, U1350, U1400, U1550;
  • Двигатель OM 366.956 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 11/1986 — 4/2000, для моделей MB U1300, U1400, U1550;
  • Двигатель OM 366.957 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 4/1984 — 7/1992, для моделей MB 1417;
  • Двигатель OM 366.958 Mercedes-Benz мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1400 turbo;
  • Двигатель OM 366.960 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 10/1984, для моделей MB 1217;
  • Двигатель OM 366.962 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 8/1984 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1317, 1517, 1117, 1120, 1121;
  • Двигатель OM 366.963 Mercedes-Benz мощностью 125-129кВт (170-175л.с.), выпуск 9/1988 — 4/2000, для моделей MB U1550, U1700, U1750;
  • Двигатель OM 366.965 Mercedes-Benz мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 2/1986, для моделей MB O402, O301;
  • Двигатель OM 366.966 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 1314, 1317, 1320, 1117, 817, 917;
  • Двигатель OM 366.967 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 817;
  • Двигатель OM 366.968 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 1/1986 — 2/1993, для моделей MB 817;
  • Двигатель OM 366.969 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 6/1986 — 2/1993, для моделей MB 817;
  • Двигатель OM 366.970 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 7/1986 — 2/1993, для моделей MB 1117;
  • Двигатель OM 366.971 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 4/1984, для моделей MB 1117;
  • Двигатель OM 366.972 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), для моделей MB U1550, O402, O301, 1120, 1317, 1320, 914, 1217, 1417, 1617;
  • Двигатель OM 366.973 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 3/1984 — 2/1993, для моделей MB 817;
  • Двигатель OM 366.974 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 917;
  • Двигатель OM 366.975 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 9/1988 — 2/1993, для моделей MB 1117;
  • Двигатель OM 366.976 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 9/1988 — 2/1993, для моделей MB 1117;
  • Двигатель OM 366.977 Mercedes-Benz мощностью 92кВт (125л.с.), выпуск 3/1987 — 12/1992, для моделей MB 1300 turbo;
  • Двигатель OM 366.978 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 2/1987 — 2/1993, для моделей MB 917;
  • Двигатель OM 366.979 Mercedes-Benz мощностью 116-129кВт (158-175л.с.), выпуск 10/1988 — 12/1992, для моделей Mercedes-Benz 1517;
  • Двигатель OM 366.980 Mercedes-Benz мощностью 148кВт (201л.с.), выпуск 10/1984 — 2/1993, для моделей MB 1320;
  • Двигатель OM 366.981 Mercedes-Benz мощностью 148кВт (201л.с.), выпуск 4/1984, для моделей MB 1417;
  • Двигатель OM 366.983 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 7/1985 — 8/1994, для моделей MB 2420, 1720, 1722, 1617, 1619, 1620, 1419, 1420, 2219, 2220, 2222;
  • Двигатель OM 366.984 Mercedes-Benz мощностью 148-157кВт (201-214л.с.), выпуск 5/1988 — 4/2000, для моделей MB U1550, U1750, U2100, U2150;
  • Двигатель OM 366.988 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 10/1984 — 2/1993, для моделей MB 1317, 1320, 1120;
  • Двигатель OM 366.989 Mercedes-Benz мощностью 170кВт (231PS);
  • Двигатель OM 366.990 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 4/1984 — 2/1993, для моделей MB 1120;
  • Двигатель OM 366.992 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 2/1984 — 2/1993, для моделей MB 1120, 1320;
  • Двигатель OM 366.993 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 2/1992, для моделей MB 1120;
  • Двигатель OM 366.994 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 4/1984 — 7/1992, для моделей MB 1120;
  • Двигатель OM 366.995 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-21л.с.), выпуск 2/1984 — 12/1992, для моделей MB 1520, 1720;
  • Двигатель OM 366.996 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 4/1984, для моделей MB 1720;
  • Двигатель OM 366.997 Mercedes-Benz мощностью 146-155кВт (199-211л.с.), выпуск 1/1991 — 2/1993, для моделей MB 1317, 1320;
  • Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz мощностью 170кВт (231л.с.), выпуск 1/1991 — 2/2001, для моделей MB 1324, 1524, 1222, 1224, 1231, 1120.

Особенности конструкции

Существует большое количество модификаций этого силового агрегата. Ниже приведу примеры, некоторых из них:

Особенности

  • двигатель OM 366.901 Mercedes-Benz (185-240 лошадок);
  • двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz (129 лошадок), появился в январе 1992;
  • двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz 136 лошадок, появился в марте 1984 — 2/1993;
  • двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz 139 лошадок, появился в апреле 1984;
  • Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz 231 лошадка, появился в январе 1991.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 364

Блок цилиндров двигателя ОМ 366 выливался полностью из чугуна. Головка блока цилиндров изготавливалась из алюминиевого сплава. В качестве усилителя мощности используется турбина. Она же охлаждается путем нагнетаемого воздуха.

ГБЦ OHV отличается тем, что расположение клапанов верхнее. Благодаря такому расположению, топливная смесь потребляется равномерно и сброс выхлопных газов происходит полностью. Повышенная эффективность сгорания топливной смеси обеспечивает высокую мощность движка.

Двигатели ОМ366 достигают идеального теплового баланса из-за верхнего расположения клапанов. Благодаря этому нововведению не разрушаются и не теряют форму цилиндры.

Производят этот движок с 1984 года. Год окончания изготовления силовых агрегатов ОМ 366 – 1993.

Технические характеристики двигателя

ПроизводительMercedes-Benz
Заводская маркировкаOM 366
Объем двигателя, куб. см.5958
Мощность двигателя, л.с.136-270
Крутящий момент, Нм/об.мин~402/1400
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра, мм97.5
Ход поршня, мм133
КомпрессияTurbo 10.5:1 N/Aspirated 12:1
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Вес515 кг
Коренные опоры7

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаOM 366.914 OM 366
Мощность двигателя100 кВт / 136 л.с.
Объем двигателя5958 куб. см.
Количество цилиндров6 штук
Количество клапанов12 штук
Производитель двигателяMercedes
Степень сжатия17.3 к 1
Крутящий момент402 Нм при 1400 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра97.5 мм
Ход поршня133 мм
Коренные опоры7 штук
Рабочий объем камеры сгорания57.4 куб. см.
Индекс мощности23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Двигатель om366a турбо mercedes 1117

Мотор om366A турбо Mercedes 1117. Свежее поступление! ДВС (мотор) ом³66A / ом om 366 турбо рядная шестерка 170 л.с. в сборе с навесным в хорошем виде . Мотор проверен нашими профессионалистами. Есть видео работы двигателя. Полная гарантия на диагностику и установку 15 дней с момента получения. Возможна устройство у нас на СТО. Возьмем ваш Мотор ом³66 в зачёт. Подходит на следующие модели — Мерседес LK 709, 809, 811, Мерседес 814, 817, Mercedes 1114, 1117, Мерседес 1120, Мерседес 1214, 1217, Мерседес 1314, 1317, Мерсдес 1320, 1324, Mercedes 1514, 1517, 1520, 1524. ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ — скорая Доставка по всей РФ и СНГ. До терминала транспортной Фирмы Доставка бесплатная. — организуем выкуп грузовых автомобилей, аварийных, неисправных. — Наша профессионализация разборка грузовых автомобилей Mercedes, Man L2000, у нас есть как бу так и новые запчасти Есть в наличии. Если чего-то без Есть в наличии, ввезем На заказ с Европы с разбора. Подробности по телефону, всегда рады помочь.

Установка двигателя ОМ-366 на зил

Привет всем, вот хочу попробовать запихнуть под капот зила двигатель с мерса, знаю точно что уже пол-украины ездят с такими двигателями но никто неотписываетса как и что!? если кто такое чудил, делитесь пожалуста двигатель уже есть а зил поеду на днях покупать если понравитса.
думаю несложнее чем под метезовский , только брать сразу с кпп и всем навесным штоб потом не искать краёв

сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

на какую модель зила будешь ставить?

Подпишусь

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

на какую модель зила будешь ставить?

вообще было бы идеально на 45065 для нашей работы лучше нет. если не найду такую модель значит из 43336 буду делать колхозник.

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.

сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

Саня Литвиненко. я ползал по инету и как то нашел ролик с зилом,где установлен такой движок-КРАСАВЕЦ. В этом зиле и установка была показана(как он стоит) Кстати этот зил продовался и на УКРАИНЕ гдето

Привет. Он четырёх цилиндровый и сколько в нём лошадей.

привет, это 6-ка рядная с объемом 6 литров турбированная 170 л.с.

Привет. Как раз то что нужно. Удачи.

да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.

да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. а у этого 130-го простой атмосферник стоит 132л.с.

я ползал,искал того зила с твоим турбовым движком. том все подробно в видео и фото описано было(зил на продажу),но так и не смог найти-видемо продали уже и объявление удалили уже

привет, вот эти фотки

Привет.Да -это то что надо.

Саня Литвиненко как у тебя дела с твоей ЗАДУМКОЙ.

привет,процесс будет очень долгим так как автомобиль на который хочу поставить этот дизель, еще не нашел, но уже прикинул на свой глаз как будет выглядеть переднее крепление двигателя.

Сегодня запустил проверил двигатель на земле, запустился без проблем особенно порадовала устойчивость приемистость и бесшумность двигателя.

Привет, Саня Литвиненко! На то он и шестицилиндовый!

В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающей как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.

Про Двигатели

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 2 года/лет

Интервал замены топливного фильтра

до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)
При каждом 2. профилактическом обслуживании.

начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)

При каждом профилактическом обслуживании.

до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров

При каждом 3. профилактическом обслуживании.

начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 2 года/лет

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 3 года/лет

Интервал замены трансмиссионного масла

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены масла автоматической коробки передач

При каждом 2. профилактическом обслуживании.
до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон»

по меньшей мере один раз в год

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

При каждом 2. профилактическом обслуживании.
до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон»

один раз в год

Интервал замены масла распределительной передачи

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены масла передачи задней оси

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены масла и фильтра двигателя

при каждом техническом обслуживании

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

При каждом 2. профилактическом обслуживании.

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

каждые 2 года/лет

Интервал замены жидкости сцепления

каждые 3 года/лет

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами подобного двигателя ОМ 366 могут стать задиры поршней. Так происходит потому, что используют некачественное топливо и другие горюче-смазочные материалы. К задирам приводит не частая смена фильтрующих устройств. В результате частицы грязи и отработанных элементов попадают в систему, между поршнями и стенками цилиндров и приводят к задирам во время работы силового агрегата.

Неисправности

Если долгое время не обращать внимания на задиры, а точнее не бывать на техническом обслуживании, где выясняются эти проблемы, то неисправность приведет к разрушению поршней и клапанов.

Похожая статья Чем отличается 4 тактный двигатель от 2 тактного

Из-за суровых зим России и некачественного смазывающего средства приходит в негодность топливный насос высокого давления ОМ 366. Перед тем, как полностью перестать работать, водитель автомобиля с двигателем ОМ 366 может слышать и видеть следующие неисправности:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • пониженная мощность;
  • в поддоне присутствует очень много смазывающей жидкости;
  • шумы при работе двигателя.

Движок ОМ 366 может останавливаться при работе на малых оборотах. Все это свидетельствует о неисправностях в ТНВД. При обращении к опытным механикам помпа уже приходит в негодность и поэтому ее остается только заменить.

Если пришла пора менять гильзы, то их хонингуют. Это сухие гильзы. Они не имеют прямого сообщения с охлаждением двигателя. При выходе из строя цилиндров, гильзы термическим способом ставят внутрь блока. Блок нагревают, а гильзы охлаждают в жидком азоте. Таким образом диаметр карманов цилиндров увеличивается, а сама гильза уменьшается в размере. Опытные механики не рекомендуют делать разгильзовку в гараже или на коленке. Лучше отдать опытным механикам в сервис-центр, так как в работе много тонкостей, о которых обычный владелец движка может и не знать.

Другие проблемы с дизельным мотором:

  • разрыв ремня газораспределительного механизма;
  • масляное голодание. Частая проблема нерадивых водителей;
  • проблемы со свечами накала;
  • поломка турбины или турбокомпрессора.

Самое плохое, что может случиться в дороге – это разрыв ремня. Тогда клапанам и цилиндрам несдобровать, потому что ремень уничтожает их и вминает внутрь. В этом случае никакой ремонт не поможет, только полная замена двигателя на автомобиле.

Поломки турбины происходят чаще всего при работе двигателя в экстремальных условиях. При работе в атмосферных условиях таких проблем не наблюдается. Опытные механики не рекомендуют отключать дизельный двигатель ОМ сразу после того, как машину поставили в гараж. Рекомендуется дать ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут. Так как при резком отключении турбина испытывает мощный удар.

Похожая статья Номер двигателя УАЗ Патриот ЗМЗ 409: где находится и исключения

Замена турбонаддува – дело дорогостоящее. А в некоторых случаях ремонт может быть просто невозможен. Поэтому старайтесь обходиться без двигателя во время его работы.

Утечка смазывающего средства еще одна губительная для дизельного двигателя ОМ 366 проблема. Утечка происходит из-за деформации прокладки ГБЦ, турбонаддува ОМ 366. Это значит, что движок использовался при высоких температурах, не было нормального охлаждения или просто мотору не давали отдохнуть.

Как результат повышенное количество смазывающей жидкости в поддоне устройства. Рекомендуется заменить фильтрующие устройства ОМ 366, которые могут приводить к перегреву движка. А также долить смазки в мотор. Проверить прокладку и турбину. Просмотреть все сальники. Оттуда тоже может выбегать масло. Так как резиновые прокладки со временем дубеют и не могут оставаться эластичными, чтобы удерживать внутри мотора жидкое вещество.

Свечи меняют каждые 100 тысяч километров. Они также часто выходят из строя. Даже если машина просто заехала в лужу, то свечи может залить брызгами воды. Как результат – поломка детали. Однако, поломка свечи и ее ремонт – это самое безобидное, что может произойти в движке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: