Какой двигатель от тойоты можно поставить на уаз буханка

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.
Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Общие характеристики

Двигатель УАЗ 469 – бензиновый УМЗ 451МИ, работающий в паре с 4-ступенчатой МКПП. Мощность – 75 лошадиных сил, а расход составляет около 16 л/100 км.

Двигатель бензиновый, стало быть, можно бы было и дизельный на него поставить? Так и есть, но дизельный двигатель на УАЗ 469 на просторах бывшего СССР не ставили. Были специальные версии УАЗа, которые экспортировались в Италию, где они дорабатывались. Назывался он «УАЗ-Марторелли», а дизельные модификации назывались «UAZ-Explorer» и «UAZ-Dakar». А простым советским обывальцам ничего не оставалось – в то время не то что двигателей, запчастей толком не было, за ними стояли в больших очередях. Поэтому тогда все ездили на бензиновых «УАЗиках».

Но в нынешнее капиталистическое время практически все доступно: запчасти, ходовые, двигатели и прочее. Значит, вполне можно установить дизель на УАЗ 469 своими руками!

Чаще всего, устанавливая на УАЗ-469 дизельный двигатель, его брали с автомобиля иностранного производства, который подходил бы по размерам подкапотного пространства УАЗа 469. К примеру, Nissan Patrol или Toyota.

Чем же так хорош дизель? Перечислять достоинства и недостатки подобного устройства можно очень долго.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

Источник

Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

1. Подготовка к установке TD27T

0:299

В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T. Немного о дошедших частях. Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs:

0:643

Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
1:1148

Маховик и сцепление

1:1188

Правда, немного ребята недоработали. Выточку в коленвале сделали, а вот маховик не расточили под штатный подшипник коленвала. Родной внутренний диаметр маховика 38 мм. А наш подшипник имеет внешний диаметр 40 мм. Но удалось поблизости найти опытного токаря («знакомый токарь» — очень важный элемент в строительстве УАЗа с большим станком, он довел диаметр до нужного размера и запрессовал штатный подшипник. В общем нет худа без добра. Теперь мы знаем место рядом с нашим поселком где можно проточить, проварить и пр. Причем в выходные работают.

1:2182

И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:

1:296


2:801

Опоры

2:815

Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:

2:1023


3:1528

Переходная пластина

3:1569

Опоры пока не устанавливали, а вот маховик с корзиной сцепления поставили. Для центровки и проверки аутентичности использовали туже оправку из капролона, что и при центровке диска сцепления на ЗМЗ-514:

3:1939


4:2444

Маховик на месте

4:33

«Легким движением руки» по уже отработанной схеме 514-й был снова извлечен из моторного отсека и установлен на прикол до лучших времен. Двигатель в полной комплектации и в хорошем рабочем состоянии. Будет как запасной:

4:432


5:937

514-й на приколе

5:967

Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:

5:1206


6:1711

Пустой моторный отсек

6:1755

Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно, как сдвигалась опора рулевого вала:

6:2198


7:504

Перенос рулевого вала

7:548

Впереди процесс подгонки опор и, собственно, установки агрегата в моторный отсек. Также нужно будет решить вопрос с конструкцией приемной трубы и выхлопного тракта в целом.

7:869

Примерка в моторный отсек TD27T

Для начала немного о переходной плите. Сами мы ее сами точно сделать не могли бы. Вот только установочные шипы нашего производства:

7:1174


8:1679

Переходная плита на Даймос

8:1732

Плиту снимали специально, чтобы доработать колокол коробки. Об этих доработках чуть позднее.

8:1906

Корзину сцепления и диск все же решили оставить родные от 514-го. Диск сцепления у нас оказался почти новым (Luk с демпфером) и, по отзывам, лучше, чем тот, что пришел в комплекте с 27-м. Новая корзина с диском пойдут в запас. Стандартно взяли самопальную оправку и отцентрировали диск на двигателе:

8:2440

Сохранить в АльбомСцепление от 514-го на TD27-T

8:81

С помощью крана извлекли 27-го из Зёбрика и приготовили к установке в моторный отсек:

8:238


9:743

27-й готов к примерке

9:783

Примеряли двигатель четыре раза. Каждый раз что-то мешало ему встать нормально на место. В итоге после всех доработок моторный отсек выглядел так:

9:1054


10:1559

Доработка моторного отсека

10:1613

В коробке дрелью с торцевой фрезой доработали 4 паза для шляпок болтов, которые крепят переходную плиту к блоку TD27T и пятая выфрезеровка для нормального выхода шестерни бендикса стартера. После прохода фрезой некоторые места пришлось дорабатывать напильником. С правой стороны в моторном щите болгаркой вырезали дырку под выступ турбины. С левой немного пришлось выстучать моторный щит под переходную пластину в районе стартера и выступ впускного коллектора в месте подсоединения СРОГ (сам СРОГ, конечно же, отсутствует):

10:2575

После всех этих «танцев с бубном» TD27 нормально влез в моторный отсек:

10:127


11:632

TD27T

11:641

Правда пока дизель не только в моторном отсеке, но и частично в салоне :) :

11:777


12:1282

TD27T в салоне

12:1307

Турбина — это конечно хорошо, но она требует работы болгарки и серьезной переделки педали газа. Пока что мы педаль просто демонтировали и будем придумывать новую конструкцию.

12:1632

Кстати, что порадовало, демонтировать вискомуфту не придется, значит, если вдруг возникнет необходимость, можно будет вернуть на место штатную крыльчатку. Мы подвинули немного вперед радиатор и зазор между вискомуфтой и электроКарлсонами на вид вполне удовлетворителен, плюс есть еще запас:

12:2171


13:504

Зазор между вискомуфтой и электроКарлсонами.

13:591

Двигатель пока еще не закреплен на раме (но выставлен в правильное положение), опоры будут сделаны позже.

13:786

Опоры для TD27T

В эти выходные был очень важный этап — опоры для TD27T в Зёбрике, т.е. собственно установка двигателя. Главная цель — ничего не переделывать на раме (не резать и не варить), чтобы рама оставалась пригодной для установки штатного двигателя и можно было без проблем менять местами TD27T и ЗМЗ-514. Поскольку, везде, где позволяет ситуация, мы стараемся действовать не сваркой, а посредством инженерных конструкций, то вариантов было передумано и перепробовано много. Поэтому расскажем только об итоговом результате.

13:1749

Правая по ходу опора

. Использовать полностью родной кронштейн 514-го и сайлентблок не удалось — мешает и крепление ТНВД 27-го и сам корпус ТНВД. В итоге был выбран средний вариант — сайлентблок от 514-го и самодельный кронштейн на двигатель. Для этого из дедушкиных запасов был извлечен уголок и с помощью болгарки и свелильного станка из него было заколхожено изделие для наращивания штатной площадки опоры:
13:2497


14:504
Площадка для правой опоры.

14:556

Потом из левой опоры двигателя ГАЗели (40524.1001014) путем сверления, резки и сварки была сделана ответная часть на 27-го:

14:769


15:1274

Правая ответная часть опоры

15:1329

Сайлентблок сдвинут к моторному щиту на корпус (использовано одно из штатных отверстий) и в итоге конструкция на месте выглядит так:

15:1575


16:2080

Правая опора на месте

16:42

Все работы с железками, и не только, мы делаем в своей маленькой мастерской на терассе. Вот такая она у нас. Слева направо: Заточной станок для правки инструмента, над ним применик Грюндиг, правее вертикальный фрезер (подарок на 23-е февраля от мамы и жены), токарник и сверлилка:

16:548


17:1053

Мастерская

17:1077

Изначально станки приобретались для строительства кастома из остатков донора для реставрации мотоцикла К-125 1949 года выпуска (это отдельная история), но очень пригождаются и по сей день, когда нужно изготовить какую-нибудь нестандартную детальку или доработать стандартную.

17:1583

На сверлилке лежит заготовка переходной пластины для левой опоры. Делали ее из трех слоев 8-мм совейского дюралюминия (дедушкины запасы). Слои дюралюминия стянули плотно болтами (получился «пирожок») и прошлись фрезером по торцам.

17:2006

Левая по ходу опора

С левой опорой все было лучше. Удалось использовать не только сайлентблок, но и кронштейн от левой по ходу опоры 514-ого. Вот такой комплект получился для левой опоры:
17:342


18:847
Комплект для левой опоры

18:896

Дюралюминиевый «пирожок» прикручивается на место штатной опоры 27-го, а к нему уже прикручивается кронштейн с сайлентблоком от 514-ого, и вот так все это хозяйство выглядит на месте:

18:1226


19:1731

Левая опора на месте

19:1772

Правда для ее установки пришлось снимать масляный фильтр (иначе возможно, но очень неудобно).

19:1946

Было добавлено еще одно нововведение — новый ФТОТ. Честно говоря, надоело с помощью ножного насоса прокачивать соляру (такая схема у 514 — накачать в систему давления через сапун топливного бака и открутить болт на фильтре чтоб воздух спустить) и решили поставить ФТОТ с лягушкой (от Hyundai Porter):

19:2483


20:504

Новый ФТОТ

20:527

Кстати на ФТОТе ЗМЗ-514 Евро-2 лягушка есть (и электронасос подкачивающий вдобавок), но на Евро-3 видимо решили сэкономить, хотя дизелю лягушка или другой ручной насос, встроенный в топливную систему вещь необходимая, на наш взгляд.

20:948

Ну и естественно не удержались, залили масло, подключили стартер и прочие необходимые сопли (в том числе бутылку для обратки с ТНВД, она у 27-го маленькая по диаметру) и попытались завести (ради чего все собственно и затевалось):

20:1364

ВИДЕО

20:1378

Итог — Ура! Работает!

20:1420

Ошиблись с комментом на видео (волновались, однако). Жужжит не турбина, а вакуумный насос на генераторе, который не подключен к потребителям вакуума. Разобрались уже потом, после внимательного просмотра видео.

20:1806

Масло, газ и защита маховика

Продолжаем процесс подключения TD27T к бортовой сети и органам управления. Как обычно, стараемся использовать конструктивные решения с применением готовых доступных деталей и минимум сложного одноразового колхоза (т.е. сварки).

20:2285

Масло, датчики давления.

У TD27T предусмотрен только один датчик давления масла — аварийный. Вкручивается он прямо в блок под впускным коллектором (если быть точным, то в жидкостно-маслянный теплообменник на стенке блока за стартером). Резьба 10х1. А в УАЗе есть и лампа и прибор давления масла (показометр) — то есть нужно два датчика. Для них есть тройник, но ставить датчики внизу было не очень удобно, так как очень мало пространства между стартером и трубками форсунок. Поэтому решили использовать тормозной шланг от УАЗа. Выточили на токарнике переходник и ввернули шланг в блок:
20:1064


21:1569
Штуцер в блок

21:1597

Сверху на впускной коллектор в штатные отверстия прикрутили алюминиевый уголок, к нему второй конец шланга. В шланг ввернули уголок от топливной рампы Волги и уже в него тройник и датчики:

21:1945


22:2450

Датчики давления масла

22:45

Датчики работают. Аварийная лампа гаснет и прибор показывает 4 атм. на холодную на холостых.

22:216

Педаль газа

При установке TD27T пришлось вырезать часть моторного щита под выход турбины (фото по ссылке в начале), но на этой части крепилась педаль газа, поэтом упришлось придумывать новый кронштейн для нее. Сначала была мысль сместить крепление влево и сделать новую педаль, но потом возникла идея как использовать штатную педаль. Отрезали опору кронштейна педали и прикрутили к сварганеному коробу из алюминия, который установлен на месте выреза моторного щита:
22:1072


23:1577
Опора педали газа.

23:1614

Педаль газа стала на место и к ней подсоединили тросик газа в штатное отверстие. Возможно пруток педали потребуется подогнуть, но это уже мелочи, главное — педаль работает:

23:1933


24:2438

Педаль газа на месте.

24:41

Защиты маховика и стартера

При установке из-за разницы стыковочных размеров TD27T и коробки Даймос получилось, что нельзя было использовать штатную защиту маховика. Из остатков рифленого алюминия обшивки сварганили защиту. Крепится на нижние болты крепления коробки к переходной пластине:
24:577


25:1082
Защитная пластина маховика.

25:1137

Из того же материала сделали пластину и для стартера, поскольку он не полностью прикрывался колоколом коробки. Крепится на нижний удлиненный болт крепления стартера:

25:1446


26:1951

Защита стартера.

26:1985

Сделали новую проводку для генератора и свечей (благо реле свечей уже было от 514-го). Свечи работают, прибор зарядки показывает 14 вольт на холостых. Наш дизель с Nissan Caravan комплектуется вакуумным подсосом ТНВД. Проверили, подключив напрямую к вакуумному насосу — работает. Будем с помощью электроклапана от СРОГ 514-го делать электрическое управление подсосом из салона.

26:2661

Поскольку подключенный «на соплях» TD27T нормально и довольно заурчал, то в эти выходные занялись приведением в порядок подкапотного пространства. В общем фэн-шуем по модному. :) Сначала в Планете Железяке нам сделали шланг высокого давления для насоса ГУРа. На рулевой машинке УАЗа диаметр 14 мм., а на насосе 16 мм. Шланг обратки -16 мм и на бачке и на насосе. На насосе оставили родной выходной шланг, так как он имеет очень удачный изгиб с выходом в сторону радиатора. Поэтому взяли штуцер 16 на 16 мм и уже к нему подключили шланг от бачка ГУРа. Шланги проложили по балке рамы (перед радиатором) Оба шланга получились длиной больше 1,5 метра, поэтому АТФ потребовалось немало (больше литра). Также подогнали патрубки радиатора и печки (TD27T позволяет держать все антифризное хозяйство наверху и на виду). Еще заколхозили в 27-го датчик температуры ОЖ от УАЗа, подключили печку вместе с подкачивающим насосом, вставили самопальный маслоотделитель, подогнали новый ФТОТ к штатному кронштейну, убрали лишние провода от старых мозгов, подключили пневмоподсос акселератора, доработали тросик газа и закрепили шланги и провода покультурнее. Вот так в итоге на сейчас выглядит подкапотное пространство:

26:2169


27:504

TD27T под капотом УАЗа

27:544

Теперь немного поподробнее по частям:

27:617

Самопальный маслоотделитель сделан по известной схеме — с помощью металлических губок для посуды, в качестве корпуса использован бачок для краскопульта. Тут можно посмотреть его «взрывную схему» в натуре:

27:999


28:1504

Маслоотделитель в разборе

28:1556

Сито укладывается на дно, сверху губки. Масло из картера оседает на губках и стекает вниз, в коническую часть бачка. Внизу можно выкрутить пробку (самодельная из капролона) и слить масло — бачок полупрозрачный, а масло в дизеле черное, так что контролировать легко. К тому же корпус пластиковый, поэтому влага из картерных газов не будет на нем конденсироваться в мороз и потом замерзать. Чтобы подключить его к воздушному тракту был использован патрубок впускного коллектора от восьмерки (один конец подходит по диаметру ко входу турбины, а другой — к патрубкам воздушного фильтра) — в данном патрубке есть вход для штуцера, на который цепляется выходящий шланг маслоотделителя.

28:2803

Для маслоотделителя был сварганен специальный кронштейн из остатков алюминиевой обшивки. Снизу на фото маслоотделитель, а сверху на впускном коллекторе подвешен пневмоклапан от СРОГа ЗМЗ-514. Его мы использовали как клапан для подсоса:

28:435


29:940

Маслоотделитель

29:974

Датчик температуры вкрутили в выходной штуцер печки. С трудом открутили штуцер от термостата, вставили в токарник, засверлили, нарезали резьбу и на герметик посадили датчик. Вроде все работает и не капает. Показания адекватные — термостат держит 78 градусов и вентиляторы не включаются (514 был погорячее). Отверстие штатного датчика заглушили (его на термостате не было). Вот так поближе выглядит этот узел:

29:1719


30:2224

Датчик температуры

30:38

Поскольку теперь подсос управляется электричеством, а не тросом, то окончательно решился вопрос с панелью управления над «бородой». Слева тумблер подсоса, а справа ручка управления краном печки. В общем законченный дизайн.

30:449

Поскольку все необходимое подключили, естественно решили проехаться. Ощущения отличные — Зёбрик едет легко и непринужденно с самых низов, а при нажатии тапки рвет с места (сильно не разгонялись, это надо на трассу выезжать), намного лучше, чем «задумчивый» 514 дизель.

30:938

5https://www.drive2.ru/l/2092901/, https://www.drive2.ru/l/2138494/, https://www.drive2.ru/l/2187345/, https://www.drive2.ru/l/2235047/, https://www.drive2.ru/l/2286939/

30:1111 следующая статья:

Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519

Все мы технари, руки на месте, черчению обучены, поэтому взяли, да и сняли шаблон с нашей переходной плиты. По шаблону

31:1954

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
56263

Двигатель тойота на уаз буханка

Охотники с рыболовами нередко подбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели хорошо зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, во многом обгоняя современных зарубежных конкурентов. Однако тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребать из буераков, им явно не хватает. Да и аппетиты у родных бензиновых моторов весьма огорчают.
Так что замена на дизель становится весьма соблазнительной сразу по нескольким направлениям. Но многих останавливает определенный ряд препятствий. Во-первых, большинство дизельных моторов тяжелее бензиновых.

Конкретнее о ЗМЗ

О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они — не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.

Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.

Топ-список для «Буханки»

В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется ли в результате модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав груду всяких вариантов, народные умельцы, пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.

Ловчее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor

, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на
Ford Scorpio
и
Ford Transit
: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.

Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л

, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.

Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2

от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.

И, наконец, Toyota Hiace 2L

. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).

Предложения для УАЗ-469

Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409

с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617

– проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE

. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели
Toyota Surf
: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27

. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 500 машин Теперь мы даем гарантию на ДВС — 50 000 км.

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Установка дизеля на УАЗ: рекомендации

  1. Первое, что нужно сделать, — это хорошо подумать. Подумать и решить, а надо ли менять бензиновый агрегат на другую конструкцию? Нужно трезво взвесить все достоинства и недостатки, понять, сможете ли вы правильно ухаживать и обслуживать устроенную систему, есть ли у вас в городе или поселении СТО, которое в случае поломки дизельного двигателя на вашем УАЗ-469 сможет вам помочь отремонтировать его.
  2. Второе, что нужно сделать, — это решить, как и кто установит дизель-систему. Вам нужно удостовериться в существовании фирмы в вашем городе, которая сможет поменять (заменить) вам бензиновую аппаратуру на другую, или действовать самостоятельно, своими руками устанавливать дизельный двигатель в собственный УАЗ-469. Конечно, одни вы не справитесь и лучше всего попросить помочь близких или друзей. Также обратите внимание: у вас должно быть специальное навесное оборудование для замены устройства, на руках вы его не поднимите! И даже если поднимите, то есть риск уронить его и повредить не только сам агрегат, но нанести вред своему здоровью. Поэтому все же рекомендуется обращаться в СТО, где грамотные специалисты с помощью специального оборудования поставят вам необходимые комплектующие в два счета. Ну а если у вас в гараже имеется такое оборудование, то проблем с установкой системы на УАЗ-469 своими руками не будет и сам процесс в целом не составит большого труда.
  3. Далее вам нужно выбрать двигатель для установки на УАЗ, посмотреть, какой больше всего подойдет по размерам, занимающим внутрикапотное пространство, по техническим характеристикам и по цене.

Если имеется в виду продажа, то цены могут быть высокими, так как некоторые контрактные дизельные устройства с внедорожников иностранного производства стоят очень дорого, начиная от 20000 и заканчивая 150000 рублей плюс установка. Выходит весьма дорого, но автомобиль всегда требует много средств, если вы хотите его сделать под себя.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota . Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем:2,5 л.
Мощность:200 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем:3,4 л.
Мощность:185 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем:2,5 л.
Мощность:207 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

4GR-FE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FE

Объем:3 л.
Мощность:256 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UR-FE c АКПП (до 5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше.

Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч).
И все это при меньшем расходе топлива!
В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники.

Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку.

Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья.

Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто.

Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного

УАЗ «Патриот» с дизельным двигателем

Поговорили о «таблетке», теперь о «Патриоте». Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения . Показатели его таковы: 2,3 литра — объем, 19-13 литров на сто километров — расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если «Патриот», то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.

Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ «Патриот» явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно «не тянул» на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его «бензиновый собрат», но все равно — не то.

Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от «Ивеко», который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем — 2,3 литров, а мощность — 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач «Даймос», то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ «Хантер». Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.

Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Двигатель TD 27t устанавливают на УАЗ Патриот и Газель

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

  • Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
  • Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
  • В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
  • В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
  • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
  • В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
  • В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
  • В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
  • Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Достоинства и недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель 469 модели

Начнем с достоинств:

  • большая предрасположенность к грузоперевозкам;
  • меньший расход дизельного топлива (в сравнении с бензином);
  • большая экологичность дизеля (выхлопные дизельные газы экологичнее бензиновых из-за содержания в них свинца);
  • надежность;
  • ремонтопригодность.

Но есть и недостатки, а именно:

  • непредрасположенность к условиям зимы (особенно дизельные двигатели страдают на крайнем Севере);
  • стоимость работ ремонта двигателя.

Двигатель у машины действительно мощный

Когда происходит запуск дизельного двигателя, то в атмосферу начинают выкидываться выхлопные газы синего или черного цвета. Кому-нибудь это может показаться недостатком с эстетической стороны. Конечно, кто-то особо не обращает внимания на недостатки и склоняется больше к достоинствам. Но тут уже, как понятно, «на вкус и цвет товарища нет».

Дизельное топливо более подходит для грузоперевозок, для перевозки чего-то очень тяжелого и громоздкого. Также используется для больших пассажироперевозок на дальние расстояния.

А бензин как раз-таки подходит для небольших пассажирских перевозок, для личного транспорта. Автомобиль с бензиновым двигателем легче эксплуатировать в условиях городской езды, нежели дизельный, хоть и многие автопроизводители начали выпускать в массы дизельные двигатели на автомобилях.

Дизель больше подходит для сельской, лесной езды или для внедорожной эксплуатации, ведь дизельный двигатель обладает большей тяговитостью и меньшим расходом топлива. Недаром вся сельскохозяйственная техника работает на дизельном топливе. Тракторы, комбайны, внедорожники – у всех стоит дизельный двигатель.

Но перейдем обратно к нашему УАЗ 469.

Выбор двигателя для замены УАЗ Патриот – какой лучше

Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км. Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

Некоторые компании предоставляют гарантию на агрегаты. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность мотора, поэтому лучше покупать у поставщика, дающего гарантию.

Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки

Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона.
  2. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  3. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  4. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями.
  5. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  6. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  7. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе.

С новым движком V8, Патриот работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗовский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Преимущества и недостатки установки двигателя от Ниссан на УАЗ Патриот

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.

Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  • Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  • Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности. Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Установка двигателя Каминз на УАЗ Патриот – преимущества и недостатки

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигатель Камминз – приемущества и недостатки установки на УАЗ Патриот

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением. Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: