Dodge Caravan 3.0 4дв. минивэн, 144 л.с, 3AКПП, 1990 – 1995 г.в. — топливный насос не качает бензин


Больше потребителей – ярче огонь!

Если представить автомобиль единым организмом, то блок предохранителей Додж Калибр, он же TIPM, это сердце, которое качает электричество по всему автомобилю, блок управления двигателем (PCM) – мозг, контролирующий происходящее вокруг, блок ABS управляет колёсами-лапами и так далее. Теперь представим, что своим беспорядочным образом жизни и несоразмерными нагрузками вы упорно добиваете сердце, не взирая на регулярные предупреждения эскулапов, обследующих автомобиль под предлогом «Моё сердце – мне видней». В один прекрасный момент наступает время Х и всё становится не очень здорово.

Предохранители и реле Dodge Caravan 1995-2007

Рассмотрены предохранители Додж Караван 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Большинство предохранителей и реле Dodge Caravan расположены на соединительном блоке под приборной панелью. (до 2001 года выпуска)

Для увеличения всех изображений нажмите на них.

Расшифровка блока предохранителя смотрите тут

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке до 2001 года выпуска.

Описание и назначение предохранителей смотрите здесь

С 2001 года у Dodge Caravan силовой модуль представляет собой комбинацию центра распределения питания (PDC) (A) и переднего блока управления (FCM) (B) и блок предохранителей и реле расположен на левой стороне моторного отсека.

Предохранитель прикуривателя № 5 (20А)

Расшифровка предохранителей в этом блоке.

Ампер/Цвет Назначение
F4 30 Amp Pink — розовый Front Wipers — Передние стеклоочистители
F9 40 Amp Green — зеленый Anti-Lock Brake System (ABS) Pump — Антиблокировчная система тормозов
F10 40 Amp Green — зеленый Front Blower — вентилятор
F13 40 Amp Green — зеленый Electronic Back Light (EBL) — подсветка
F19 40 Amp Green — зеленый Body Control Module (BCM) Feed 1 — блок управления
F20 30 Amp Pink — розовый Central Amplifier — усилитель
F22 30 Amp Pink — розовый Seats — подогрев сидений
F27 40 Amp Green — зеленый Radiator Fan — вентилятор радиатора
F28 40 Amp Green — зеленый Power Windows — стеклоподъемники
F30 40 Amp Green — зеленый Headlight Washers (Export Only) — омыватели
F31 40 Amp Green — зеленый Power Sliding Door — электропривод дверей
F32 40 Amp Green — зеленый Power Liftgate — электропривод двери багажника
F1 20 Amp Yel­low — желтый Fog Lights — противотуманные фары
F2 15 Amp Blue — синий Left Park/Tail Light — левый парковочный фонарь/задняя фара
F3 15 Amp Blue — синий Right Park/Tail Light — правый парковочный фонарь/задняя фара
F5 20 Amp Yel­low — желтый RDO/IP Ignition — зажигание
F6 20 Amp Yel­low — желтый 12 Volt Out Ignition or Battery
F8 20 Amp Yel­low — желтый Horn — звуковой сигнал
F11 20 Amp Yel­low — желтый EWD/ Rear Wiper — задний стеклоочиститель
F12 25 Amp Clear Rear Blower —
F14 20 Amp Yel­low — желтый Ignition Off Draw (IOD) — выключение зажигания
F15 20 Amp Yel­low — желтый Electronic Automatic Transaxle (EATX) Battery
F15 25 Amp Clear ASD
F17 20 Amp Yel­low — желтый Fuel Pump — топливный насос
F18 15 Amp Blue — синий A/C Clutch — кондиционер
F21 25 Amp Clear Anti-Lock Brake System (ABS) Module — система АБС
F23 10 Amp Red — красный Ignition Switch — переключатель зажигания
F24 20 Amp Yel­low — желтый Hazard — аварийная сигнализация
F26 20 Amp Yel­low — желтый Stop Lamp — стоп-сигналы
F33 15 Amp Blue — синий Front/Rear Washer — передний задний омыватель
20 Amp Yel­low — желтый Spare (IOD)

Электрика штука нежная

По своей сути блок предохранителей цифро-аналоговый обменник – получает цифровой сигнал от иных блоков и отвечает на это подачей либо отключением тока. К примеру, вы поворачиваете левый подрулевый переключатель, отвечающий за ближний свет, после чего сигнал через клокспринг идёт на приборную панель через локальную шину (LIN Bus), приборная панель стучится по цифровой шине (CAN Bus) в блок предохранителей, который в свою очередь подаёт плюс на разъёмы, отвечающие за ближний свет. И это далеко не самая сложная схема общения. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространённых болячек, от экзотических до самых тривиальных.

Ситуация 1. Совсем недавно один «баран» начал жить своей жизнью и перестал гасить свет фар даже при вытащенном ключе. Ясное дело, что все дороги ведут к блоку предохранителей Додж Калибр, только он умеет так своевольничать. Снимаем и понимаем, что вина в ДТП, которое тут явно было, иных причин нет для рационального объяснения таких трещин в корпусе.


Повреждения корпуса блока предохранителей Додж Калибр

В дождливую погоду под капотом весьма сыро и влага сделала своё дело, вызвав коррозию ряда контактов, при беглом осмотре видно как минимум 5 очагов поражения. Отмываем все контакты, благо повреждения не зашли слишком далеко, и отправляем восвояси.


Окислившиеся контакты внутри блока предохранителей

Ситуация 2. Если вдаваться в подробности, то TIPM расшифровывается как Totally Integrated Power Module, и, не смотря на наличие предохранителей, далеко не все силовые линии ими защищены. Именно поэтому на ряде автомобилей пропадет ближний свет. Это не лампочка, не разъём и не проводка – исключительно внутренние повреждения. Что делает человек не слишком осведомлённый? Вешает неработающую лампочку на оставшийся в живых канал и добивает его двойной нагрузкой, хотя можно было сделать ход конём и через реле отвязать лампочку от общей схемы потребления, не нагружая блок предохранителей Додж Калибр.

Периодически встречаются люди, которые подключают ксенон напрямую без обманок, что приводит либо к стробоскопу (мерцанию или включению-выключению фар), либо самовозбуждения стартера с последующим самовыжиганием узла, либо к необратимым повреждениям выводов, отвечающих за свет.

Ситуация 3. Подключение дополнительной энергоёмкой электроники напрямую на блок. Эта фотография была сделана не менее 4 лет назад. Вроде ерунда, выглядит не очень страшно, но вот только рядом с блоком нет ни одного элемента, который давал бы такое количество тепла.


Корпус оплавился в нескольких местах

Да-да, всё верно, это горело изнутри, причём под словом «горело» мы подразумеваем пламя и море ядовитого дыма. Вы только взгляните на масштаб разрушений!


Тонированный огнём блок предохранителей Додж Калибр

Просто чудо, что владелец был не лыком шит и не в лаптях родился, у него под рукой был ключ на десять, которым он за считанные секунды скинул клемму, подстёгиваемый хлынувшим адреналином.


Здесь бушевало натуральное пламя!

Будьте весьма аккуратны и лишний раз задумайтесь что вы делаете, как и зачем, иногда откровенно пугают люди, у которых весь салон опутан электроникой, а в прикуриватель воткнут тройник или даже четверник, каждое из гнёзд при этом чем-то занято: радаром, регистратором, зарядкой для телефона и питанием на планшет. Не так уж и редко это заканчивается пожаром под торпедо. Электрика штука нежная, а среди всех блоков предохранителей Додж есть особо отличившиеся. Ради интереса откройте капот и посмотрите три последние цифры номера. Если заканчивается на 007, перед вами агент Джеймс Бонд, исполняемый Шоном Коннери, засланный казачок, любимец леди, рекордсмен по диверсиям и сбоям. Если же 207, это его наследник Пирс Броснан, не ахти какой парень, слащавенький, но тоже способен преподнести сюрприз мировым злодеям.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Волга Сайбер, Крайслер Себринг, Додж Стратус руководство по ремонту

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ И ЗВЕЗДОЧКИ (Двигатель D4ER/ECC 2.0 л) Снятие ВНИМАНИЕ! Перед снятием ремня привода ГРМ совместите установочные метки распределительного и коленчатого валов путем вращения двигателя с коленчатым валом. • Вращайте коленчатый вал, пока установочные метки не совместятся на распределительных валах и на коленчатом валу; • ослабьте контргайку натяжного устройства для ремня привода ГРМ; • вставьте 6-миллиметровый шестигранный ключ в шестиугольное отверстие, расположенное на накладке натяжного ролика ремня. Вращайте накладку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока ремень привода ГРМ не будет ослаблен до степени, позволяющей его снять; • снимите ремень привода ГРМ.

ВНИМАНИЕ! Не вращайте распределительный (-ые) вал (ы) после того, как ремень привода ГРМ был снят, так как это может привести к повреждению клапанных компонентов.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ • Установите звездочку коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра путем совмещения звездочки со стрелкой на корпусе масляного насоса, а затем возвратите на 3 зубца назад до положения верхней мертвой точки; • совместите метки звездочек распределительного вала вместе путем совмещения зубцов на звездочках; • поверните коленчатый вал на 1/2 зубца против часовой стрелки от верхней мертвой точки; • установите ремень привода ГРМ. Начиная с коленчатого вала, установите ремень на звездочку водяной помпы, натяжной ролик, звездочки распределительного вала, и, в конце, натяните оборотную сторону ремня привода ГРМ на ролик натяжного устройства; • приведите звездочку коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра и натяните ремень; • вставьте 6-миллиметровый шестигранный ключ в шестиугольное отверстие, расположенное на накладке натяжного ролика ремня. Поверните накладку ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Ролик натяжного устройства будет крутиться против движения ремня, а установочный желобок начнет движение по часовой стрелке. Наблюдая за движением установочного желобка, продолжайте вращать накладку против часовой стрелки, пока установочный желобок не совместится с хвостовиком пружины. Используя шестигранный ключ для предотвращения движения накладки, затяните контргайку натяжного устройства моментом 30 Нм. После затяжки контргайки установочный желобок и хвостовик пружины должны оставаться совмещенными; • уберите шестигранный и тарированный ключи;

ВНИМАНИЕ! Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра производится только при вращении ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Если верхняя мертвая точка пропущена, проверните коленчатый вал еще на два оборота до достижения положения верхней мертвой точки. НЕ Вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, так как это сделает невозможной проверку правильности установки натяжного устройства. • вручную проверните коленчатый вал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на два полных оборота для посадки ремня, пока коленчатый вал не встанет в положение верхней мертвой точки. Проверьте правильность синхронизации установочных меток коленчатого и распределительного валов; • проверьте, находится ли хвостовик пружины в пределах допуска. Если хвостовик пружины находится в пределах допуска, процесс установки завершен, и проведения дальнейших операций не требуется. Если хвостовик пружины находится вне пределов допуска, то повторите действия; • установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 2.4 151 л.с. id16440
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — EDZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.3 174 л.с. id16436
    Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — EGA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.3 Flexfuel 174 л.с. id51441
    Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — EGV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.3 AWD 174 л.с. id16437
    Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — EGA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.3 179 л.с. id26763
    Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 179 л.с., тип — бензиновый, модель — EGM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.3 182 л.с. id114300
    Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — EGM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.3 Flexfuel 182 л.с. id114301
    Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — EGM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.8 Turbo AWD 208 л.с. id20845
    Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 208 л.с., тип — бензиновый, модель — EGH. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.8 209 л.с. id26784
    Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — EGH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.8 AWD 209 л.с. id26782
    Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — EGH. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.8 218 л.с. id16438
    Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — EGH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007
  • Dodge Caravan IV RG Минивэн 3.8 AWD 218 л.с. id16439
    Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — EGH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: