Спутниковая противоугонная система на BMW. Какую сигнализацию ставим на BMW X5? Спутниковая сигнализация bmw


Точки подключения автосигнализации на BMW X3 2014 PTS без слота

Автор [email protected]

Ставил Starline А93 2кан. Разобрал кнопку ПТС, впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разбирается легко). Припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска Старлайн). На них цепляете черный/жёлтый и дополнительный канал сигнализации.

Педаль тормоза – два провода слева на лягушке. Первый самый левый – в разрыв НЗ сухими контактами реле. На второй провод подаем плюс. При запуске использовал также два реле.

Центральный замок – альтернативно, аварийка тоже альтернативно.

Обходчик. Использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд.

Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т.д.

Итог – четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.

Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине.

Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и на семерке. В общем, на моделях, где нет слота. Работает без нареканий.

Статистика угонов BMW в Москве

Многие думают, что старые икспятые (2000-2003 годов выпуска) спросом у угонщиков не пользуются. Это миф! Такие машины отлично разбираются на запчасти, перебиваются номера кузова. На черном рынке ворованные автомобили указанных годов выпуска уходят за 200-300 тысяч. Вы думаете, что данная сумма угонщика не привлечет?

Приведем официальную статистику угонов автомобилей баварского концерна в Москве. Информация взята с 1gai.ru.

При этом мы видим, что X5 является лидером по угону. Что ж, будем защищать автомобиль!

Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2000

стартерчёрный в коробке с блоками управления под капотом (реле разгрузки обязательно)блокировка двигателяТопливный насос — белый с синим в блоке предохранителей в салоне. Инжекторы – красный с белым (4.4Л), идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать!концевики дверейОтсутствуют, в замках магнитоуправляемые микросхемы, шунтирующие подаваемые на них импульсы. Вывод: лучше ставить свои кнопки (уродливо). Плафон есть, но с задержкойконцевик багажникаСм. двериконцевик капотаЕсть, но см. двери. Выход – свояцентральный замоксиний с красным и белый с чёрным из водительской двери. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через RстеклоподъёмникиУвеличение длительности на запирание ЦЗдополнительная информацияСнятие обшивки водительской двери: снять верхнюю накладку (на клопах), под ней 2 винта; вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней саморез; верхний болт ручки откручивать НЕ НАДО !; снять накладку ручки с кнопками; открутить болт в кармане; снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх (в середине типичная для BMW защелка)

Сигнализация Pandora DXL 5000 New на БМВ Х5

Стоимость — от 27 тыс. рублей без установки

Что хорошего нас ждет в данной сигнализации?

Совместимость с электрикой Х5, установка простая по CAN шиине. При этом заложен потрясающий функционал: управление как с брелка, так и с мобильного телефона (есть приложение под андроид и айфон), 16 зон охраны, индивидуальный код шифрования и многое-многое другое.

Установка сигнализации пандора на бмв х5 в среднем занимает один рабочий день в сертифицированном центре.

Смотрим на Пандору живьем

Технические характеристики и особенности Пандора 5000 new

  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2003 года

ЦепьЦветРасположение+12 vкрНа блоке преранителей за бардачкомЗажигание 2зелACCфиол\черОбщий провод концевиков (+)кр\синНа лампе подсветки ног пассажираКонцевик капота (-)фил\зелПод капотом на штатном концевикеПоворотники.* (+)син\кор X2Блок за правой щечкой, 2 черных р-масин\зел X2Ц.З. запирание** (-)син\крв двери водителяЦ.З. отпирание** (-)бел\чер* Поворотники разведены, в данном случае задействуем 4 провода (без повторителей)** Провода с личины управляют дожимом

Есть ли вероятность взлома сигнализации

Существует несколько способов взлома:

  • хакерский (перехват кода, посылаемого с брелока);
  • сканирование (прибор перебирает все возможные комбинации кода);
  • граббер;
  • технический взлом.

В последнем использовали неустойчивости сигнализации к электроразрядам, но на сегодня все сигнализации оснащены гальванической разрядкой на выводах, поэтому он не актуален. Конечно, некоторые защитные системы взламывают путем сканирования диалогового кода, но есть варианты сигнализаций с индивидуальными ключами шифровки и не сканируемым кодом. Дополнительная сигнализация с автозапуском предоставляет больший спектр услуг и значительно удобней обычной, а тем более встроенной.

Спутниковая противоугонная телематическая система, установленная на Вашем автомобиле, предназначена для передачи в Диспетчерский центр Оператора* сигналов тревоги и информации о местоположении автомобиля в случае попытки его угона, разбойного нападения на его владельца, возникновения нештатной ситуации в процессе эксплуатации автомобиля.

*Для подключения услуг Оператора требуется заключение отдельного прямого договора на предоставление услуг. Информацию по действующему в Вашем регионе Оператору вы можете получить у ближайшего официального дилера BMW.

Местоположение автомобиля на территории России, СНГ, Европы, оборудованного спутниковой противоугонной телематической системой, помогают определить 24 спутника группировки Navstar и 24 спутника группировки ГЛОНАСС.

При возникновении чрезвычайной или нештатной ситуации используется высокоскоростной канал передачи данных в Диспетчерский центр. Благодаря использованию высокоскоростного канала передачи данных, Диспетчерский центр в режиме реального времени, получает информацию от автомобиля и передает ее в центральную диспетчерскую ГУВД и Скорой помощи.

В зависимости от конфигурации, Система позволяет предотвратить следующие противоправные действия:

  • разбойное нападение,
  • угон вследствие несанкционированного проникновения в салон автомобиля,
  • увоз автомобиля,
  • использование ранее похищенных ключей,
  • попытка демонтажа системы.

Спутниковая система сигнализации предназначена для защиты автомобилей и их владельцев от попыток угона и разбойного нападения.

СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ — ЭТО:

  • Многоуровневая система безопасности.
  • Эксклюзивное оборудование и сертифицированная установка.
  • Скидки на страхование по тарифам КАСКО в ведущих страховых компаниях.
  • Дополнительные сервисы для клиентов.
  • Круглосуточная техническая поддержка.

Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2004

ЦепьЦветРасположениебензонасосбел/синийвозле лючка бензобака, идёт по порогу пассажирастартерчёрный и чёрный/жёлтыйбелый блок слевазажиганиесиний/чёрныйбелый блок слева, если его порвать то стартер тоже не работает+12Вкрасныйзамок зажигания

Часть 1: Cпутниковая система BMW.

Предисловие:

Недавно к нам обратился владелец BMW с просьбой разобраться в ситуации некорректно работающей блокировки двигателя. Он полагал, что произошла поломка дополнительной охранной системы, установленной в нашем сервисе. После диагностики эти подозрения были исключены, и клиент обратился в официальный сервис BMW с вопросом о предоставлении данных о местонахождении блокировки двигателя от штатной спутниковой системы. В итоге, после некоторых мытарств, наш клиент получил вот такую бумагу:

Что такое спутниковая система BMW ?

На заводе-изготовителе BMW, автомобиль, действительно, комплектуется штатной системой спутникового позиционирования GPS. Этот элемент входит в состав мультимедийного комплекса, а так же задействован в работе пакета Connected Drive (по большому счету в нашей стране для пользователя представляющий исключительно сервисные функции). То что предлагается к приобретению в России, в качестве охранной спутниковой системы, несколько иное, позиционирующееся как штатная спутниковая охранная система от BMW:

При ввозе в Россию автомобили BMW поступают на склад дистрибьютора этой марки, где и подлежат доработке. В эту дополнительную доработку — комплектацию, на все автомобили поголовно*, входит установка набора спутниковой системы позиционирования бренда Цезарь Сателлит. Цезарь является субподрядной организацией, осуществляющий монтаж, последующий контроль и обслуживание спутниковой охранной системы, установленной на BMW. Владелец, приобретая машину, оплачивает данный комплект, поскольку он уже включен в стоимость самого автомобиля. Пользователь не может отказаться от данной системы, ведь для этого придется ее демонтировать. Он лишь в состоянии добровольно согласиться оплачивать ежегодный тариф, средней стоимостью в 30.000 рублей, либо не активировать его вовсе.

Защищает ли спутниковая система BMW от угона?

Пожалуй, это остается главным вопросом, интересующим всех владельцев этой марки авто. Безусловно, спутниковая система BMW (или Цезарь Сателлит) способна защитить автомобиль от угона и даже делает это в ряде случаев, об этом свидетельствует оперативная сводка компании. Но насколько эффективно это происходит? Чтобы оценить все риски, связанные с деактивацией спутниковой системы и угоном BMW, давайте проанализируем легкость демонтажа и степень угоностойкости этого охранного оборудования.

Многие из нас столкнулись вот с этим видео роликом в сети:

Очевидно, что несмотря на отменное качество монтажа проводки, соответствующее высокому требованию немецкого авто концерна, основные модули систем ставятся в стандартные места. Демонтаж центрального блока спутниковой системы занимает считанные секунды. Но это ли главное? Система имеет в своем составе цифровую блокировку двигателя, которая казалось бы и должна предоставить настоящую преграду угонщику. Но понимая, что устанавливается эта блокировка тоже в стандартных и легко доступных местах, да еще и на цепь стартера (смотри ответ на письмо клиенту в начале статьи), мы понимаем что преградой для угонщика это не является.

Учитывая, что существуют две основные категории угонов:

  • Технический угон (сюда включается кража автомобиля при помощи СТС — специализированных технических средств)
  • Угон с человеческим фактором (сюда включаются все методы, кроме применения специализированных технических средств)

мы делаем следующий вывод: штатная спутниковая сигнализация BMW способна защитить от угона с применением человеческого фактора, но не от технического угона. Если при угоне операторский центр Цезаря получит координату от автомобиля, то он в состоянии вернуть его законному владельцу, кстати, заблокировать автомобиль на ходу не удастся, поскольку блокировка выполнена на цепь стартера. Если же такой координаты оператор не получил (а мы помним про системы подавления GSM трансляции и прочие), следовательно, машина, достигнувшая места отстойника и подвергнутая демонтажу всего нештатного, к владельцу уже не вернется.

* На момент 2020 года спутниковая сигнализация Цезарь входит в качестве обязательного элемента для автомобилей моделей BMW X5, X6, X5M, X6M. С добровольной активацией тарифного плана. Ранее, данная система интегрировалась и в другие модели BMW.

Для достижения максимального уровня защиты от угонщиков рекомендуется устанавливать целый противоугонный комплекс. В него входят:

Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2006

ЦепьЦветРасположение+ 12 Вольткрасныйзамок зажиганияАССфиолетовый/черныйзамок зажиганияСтартерчерный/белыйзамок зажиганияЗажигание 1зеленыйзамок зажиганияЦ.З. закрытие и комфорт (-)синий/черныйдверь водителяЦ.З. открытие (-)белый/черныйдверь водителяповоротыможно оставить штатно, срабатывают один раз при запирании или можно тянуть на каждый раздельнодвери, багажник (-)красный/зеленыйдверь водителя (багажник срабатывает там же)обходчикнамотайте самостоятельно 40 витков в разрыв петли иммо, развязать через реле

Электромеханический замок капота

— замок для капота, который будет препятствовать несанкционированному открытию капота и выводу из строя устройств, отвечающих за охрану автомобиля. Замок изготовлен из материалов не подверженных коррозии и механическому износу, благодаря этому механизм рассчитан на долгий срок эксплуатации.

Каждый волнуется о сохранности своего имущества. И чем оно дороже, тем больше седых волос появляется, ведь ничего не дается просто так, а вот риск потери нажитого трудом имеется всегда. Поэтому лучше заранее обеспечить его защиту и сохранность.

Машина – первая нуждающаяся в этом. Российский рынок приносит немалую прибыль компании BMW. Граждане охотно покупают автомобили и прочие средства передвижения именно этой марки, поскольку она заслужила их доверие и приобрела популярность.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Иногда владельцам машин просто не по карману охраняемые стоянки, кому-то кажется это неудобным, бывают разные причины. В такие люди просто оставляют своего железного коня возле дома на отведенных участках для парковки. Но сохранность четырехколесного помощника никто не гарантирует.

Нередко случаются кражи различных комплектующих автомобилей (аудиосистемы, колеса, шины, диски, дворники, зеркала заднего вида, фары, двигатели). Правоохранительные органы не стоят в стороне: за такие поступки осуществляют арест на 15 суток и дополнительно выписывают штраф, а в худших случаях лишают до пяти лет свободы.

Но вопреки риску, смельчаки всегда находятся. Статистика указывает на уменьшение случаев угона машин на территории России. Так, в 2020 году показатель угоняемости упал на 8 % по сравнению с 2014-м. Но стоит разобраться в цифрах, как становится ясно, что воры просто переключились на более элитные модели.

Ведь на 15 % упали угоны отечественных марок, когда иномарки стали угонять всего лишь на 5 % меньше. И это все при падении продаж авторынка почти на 40 %. За данными концерна бмв их продажи в России сократились на 22,6 %. Машины BMV не лидируют в рейтинге угоняемости, но за 2020 год было похищено 858 машин этой марки.

Защита БМВ от угона

автомобили BMW являются предметом подражания для других автопроизводителей и сравнения своих достижений.

Об элементах же пассивной безопасности красноречиво говорят звезды краш-тестов Euro NCAP. Слава Богу, не многим журналистам пришлось испытать на себе работу этих систем!

— Крупные автомобильные бренды часто создают собственные финансовые подразделения. У BMW, например, есть собственный банк. А предлагаете ли вы клиентам собственные услуги страхования?

— В общемировом масштабе такую услугу BMW предоставляет. Однако в России у нас пока партнерская программа со страховой .

Вас заинтересует:

Обзоров машин на сайте:

4533

15 июня 2010

Возможности «SPRING» для BMW.

При создании противоугонного комплекса для BMW на основе систем «SPRING» реализовано:

Распределение элементов системы

. Комплекс «SPRING» состоит из нескольких автономных модулей, каждый из которых может находиться в различных местах автомобиля и реализовывать собственную блокировку. Таким образом, для запуска двигателя и угона автомобиля злоумышленнику потребуется обнаружить и извлечь неизвестное ему количество устройств, разбросанных по всему салону. Это потребует слишком больших затрат времени и сделает угон BMW нецелесообразным;

Гибкая настройка блокировок

. Помимо слаботочных и сильноточных, комплекс «SPRING» может работать с наиболее сложными для угонщика блокировками через шину CAN. В этом случае обнаружить местонахождение модуля по дополнительной проводке невозможно: при установке он подключается только к штатной шине и может блокировать запуск двигателя из любого места автомобиля. Стандартная практика быстрой замены ряда электронных блоков (ЭБУ впрыска, модуля штатного иммобилайзера) также не принесет результата.

Преимущества по сравнению со «спутниковыми» сигнализациями.

Современный рынок сигнализаций премиум-класса в первую очередь представлен телематическими или так называемыми «спутниковыми» моделями, интегрированными с GPS/ГЛОНАСС-геопозиционированием. Однако возможность определения координат автомобиля не является гарантией страховки от угона. Большая часть «спутниковых» сигнализаций для BMW не превосходит по степени защиты комплексы, не предполагающие установку системы геопозиционирования.

Для блокирования сигнала спутников и перекрытия GSM-канала связи достаточно иметь самую маломощную «глушилку», которая сделает бесполезной практически любую «спутниковую» систему защиты от угона. Более сложные устройства способны даже имитировать сигналы спутников, в результате чего сигнализация начнет передавать ложные координаты. Обезвредить несколько простых блокировок «спутниковой» сигнализации и осуществить угон автомобиля злоумышленнику будет несложно. В то же время в комплексах «SPRING» главный упор делается именно на предотвращение запуска двигателя, а GPS/GSM-закладка является лишь удобной опцией, не влияющей на степень защищенности автомобиля от угона.

Для достижения максимального уровня защиты от угонщиков рекомендуется устанавливать целый противоугонный комплекс. В него входят:

Преимущества системы для пользователя.

Главной уязвимостью любой автосигнализации и системы для защиты от угона остается человеческий фактор. Вы наверняка сталкивались с неудобными замками руля или КПП, связываться с которыми ради стоянки на несколько минут просто не хочется. Однако именно в эти моменты осуществить угон проще всего. Поэтому одной из самых важных характеристик любой противоугонной системы является ее удобство для владельца автомобиля, и противоугонные устройства для BMW «SPRING» сохраняют ведущие позиции и в этом плане.

В частности, установка системы предполагает следующее:

Отсутствие дополнительного радиобрелока и полностью автоматизированная постановка на охрану исключают фактор забывчивости. Вам не нужно производить никаких дополнительных действий, чтобы защитить автомобиль от угона;

Валидация происходит либо по носимой радиометке, определить наличие и тип которой угонщик не может, либо вводом секретного кода штатными кнопками автомобиля;

В случае если в защите от угона для БМВ используется замок капота (все комплексы «SPRING» поддерживают такую возможность), на автомобиле производится установка специального аварийного кабеля, который поможет открыть его даже при полностью разряженном аккумуляторе. Это кажется мелочью, но именно ей пренебрегают производители многих современных сигнализаций.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: