Как отключить автопостановку на охрану сигнализации томагавк

Основные модули любой сигнализации используют питание от бортовой сети автомобиля — 12 или 24 В в зависимости от машины. Но для управления сигнализацией используется дистанционный пульт, изготовленный в виде брелока, на который удобно цеплять ключи. Он имеет, разумеется, автономное питание — от мини-пальчиковой батарейки формата ААА или же от батарейки-таблетки — все зависит от типа сигнализации, назначения брелка и потребляемой им мощности.
Любая сигнализация Tomahawk имеет 2 брелока — основной, с ЖК экраном и обратной связью (его еще именуют брелок-пейджер), и дополнительный, без функции связи с машиной.

Нет обратной связи: что делать

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.

  1. Исчерпала свой ресурс батарейка. Смените её на новую.
  2. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Привяжите брелок заново.
  3. Плохой контакт на печатной плате коммутатора. Откройте корпус, внимательно осмотрите контакты чипа, дисплея. Проведите ремонт самостоятельно или отнесите пейджер в сервис.
  4. Выход из строя передатчика. Обратитесь в обслуживающий центр.
  5. Повреждение шлейфа основного блока управления. Проведите ремонт самостоятельно либо сходите к установщикам.
  6. Внешние помехи. Переставьте машину на новое место.

Преимущества системы Томагавк

Автосигнализация Томагавк имеет все возможности, которые можно ожидать и которые вы хотите иметь для безопасности вашего автомобиля, и вся продукция имеется на рынке по доступной, привлекательной цене. В предлагаемом ассортименте есть устройства с обратной связью, автоматическим запуском двигателя, односторонние и двусторонние системы.

Модели Томагавк имеют все функции сигнализации. Есть дверные датчики и несколько различных вариантов системы, которые могут звучать при открытии двери. Пульт дистанционного управления или брелок для автосигнализаций Tomahawk на некоторых из них тоже может служить в качестве ключа для входа, а также для постановки на сигнализацию.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации Tomahawk предусматривает не только номинальный набор функций. Двусторонняя связь означает, что ваш автомобиль будет общаться с вами и вы можете связываться с ним. Например, вы сможете поставить систему охраны для безопасности автомобиля с брелока и, когда на ваш автомобиль совершат нападение, вам будет отправлено сообщение на пульт дистанционного управления. Такие сообщения являются на удивление подробными и полезными. Вы сможете увидеть их, если кто-то попытается открыть дверь или когда ваш автомобиль будет перемещён.

Бюджетная модель CL-500 без обратной связи предусматривает установку охраны автомобиля при включённом двигателе.

На видео — тестирование сигнализации Томагавк:

Одной из удачных моделей с обратной связью является модель Z-5. В этом устройстве доступен автоматический запуск двигателя по таймеру и температуре. Радиус оповещения достигает 1,3 км. Для внешних устройств предусмотрено 5 дополнительных каналов.

Бюджетный Z-1 с обратной связью и светодиодной индикацией на брелоке работает с дальностью оповещения до 1000 м.

TZ-9020 является двусторонней автосигнализацией с возможностью автоматического запуска двигателя, ЖК-дисплеем на брелоке и 2-уровневым датчиком удара.

Широким набором функций могут похвастаться такие модели автосигнализации Томагавк, как Х3 и Х5. Это устройства элитного назначения, радиус действия которых достигает 1300 м. Простым нажатием кнопки салон вашего автомобиля может разогреться или охладиться, что сделает его более приятным для водителя. Пульт имеет температуру чтения на основном дисплее и вы можете регулировать температуру, чтобы найти настройки, наиболее удобные для вас.

Блок сигнализации Томагавк с проводами

В этих сигнализациях также предусмотрены дополнительные функции. Есть ударные датчики, которые предупреждают вас о любых передвижениях автомобиля. На дисплее брелока автосигнализации Томагавк можно увидеть сообщение, если ваш автомобиль сдвинется с места.

Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.

Основные характеристики

Самыми важными для автомобилистов, кроме цены, стали режимы

:

  • поиск автомобиля (Valet);
  • автопостановка на охрану;
  • блокировка ложного сигнала;
  • турботаймер;
  • антиграббер;

Чтобы понять, какую функцию несет тот или иной режим сигнализационного оборудования, необходимо разобраться с причинами, по которым эти режимы были предусмотрены.

Опция «Антиграббер»

следит за тем, чтобы в автомобиль не проникли посторонние, срабатывая на малейшую опасность, если таковая имеется.

В последнее время, датчики удара стали совершенствоваться и на смену обычным, пришли датчики, построенные на двухуровневой системе. Эта система позволяет на более высоком уровне проконтролировать неблагоприятные воздействия на автомобиль. При незначительном воздействии на автомобиль, происходит предупредительное реагирование системы, а в случае, срабатывания верхнего датчика удара сигнализация подает 30-ти секундный сигнал сиреной. Так же, сигнализация защищена от ложного срабатывания, а чувствительность датчика удара зависит от настроек владельца автомобиля.

Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины

Случаются ситуации, когда пульт по какому-то поводу отказывается работать, TW 9010 не срабатывает, пикает один раз, что это? Не стоит сразу вдаваться в панику. Есть несколько основных причин, зная их, вы сможете исправить сложную ситуацию:

  • вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
  • износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
  • нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
  • поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.

Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.

Сервис режим

Специалистами описываемой противоугонной системы было найдено не плохое (на наш взгляд) и практичное решение, которая касается информационного индикатора. Если у других систем устанавливается несколько индикаторов, то здесь только одна лампочка. Это касается как сервис режима, так и вывода функций иммобилайзера. При этом их легко различить: индикатор будет гореть при сервис режиме (когда машина снимается с охраны), а при повторном снятии иммобилайзер его погасит. В основных версиях снятие сервис режима производится следующим образом:

  • длительное нажатие на кнопку «z»;
  • короткое нажатие на кнопку «z»;
  • оба нажатия разовые и должны идти сразу друг за другом.

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:

  1. Выключите зажигание.
  2. Девять раз нажмите на кнопку «Override».
  3. Включите зажигание и кликните единожды «Оверрайд».
  4. По первому сигналу надавите на кнопку с изображением закрытого замка.
  5. Выключите зажигание. Все настройки вернулись к первоначальным, заводским.

Как включать и выключать охранную функцию режима Валет на сигнализациях Томагавк

Вообще, для каждой сигнализации, для каждого противоугонного комплекса имеются свои собственные заводские способы включения и отключения данного охранного режима.
Для того чтобы с ними ознакомиться, необходимо внимательно просмотреть руководство пользователя или инструкцию.

Для автомобильных сигнализация Томагавк тоже есть инструкции, и в специальном разделе можно увидеть, каким именно образом можно отключить данную систему.

Итак, разберем полный комплекс необходимых установок и работ для того, чтобы пользоваться данным охранным режимом.

У большого количества охранных систем имеется схожий порядок действий, при котором функцию Валет можно отключить. Если для вашей противоугонной системы не имеется руководства по эксплуатации, то попробуйте воспользоваться следующей схемой для того, чтобы выключить режима Валет:

  1. Сядьте в собственный автомобиль, вставьте ключ в замок зажигания и включите его буквально на секунд 5, после чего выключите зажигание. Обязательно постарайтесь выдержать данный временной интервал, поскольку в противном случае данную операцию придется повторять снова и снова.
  2. Затем стоит нажать и удерживать кнопку Валет на протяжении десяти секунд. Этот выключатель можно найти на сигнальном приемнике, чаще всего его можно найти под рулевой автомобильной колодкой на вашем транспортном средстве.
  3. Противоугонная система подаст несколько звуковых сигналов, после чего светодиод погаснет и габаритные огни несколько раз «поморгают».

Таким образом вы смогли отключить сервисный режим valet на автомобильной сигнализации Tomahawk.

Помните, что перед тем, как совершить попытку отключения данного охранного режима, стоит удостовериться в наличии выключателей и кнопок на брелоке управления вашей сигнализацией.

Если эти кнопки не удается найти, посмотрите на руководство по эксплуатации. Если же и этого у вас нет, придется звонить в контактный центр производителя сигнализации. Имеется и еще один альтернативный способ отключения охранного режима Валет. Им можно воспользоваться при помощи брелока управления противоугонной системой.

Сядьте в автомобиль, заведите двигатель на пять секунд и выключите его. Затем на протяжении 10-15 секунд нужно удерживать кнопки с изображением динамика и открытого замочка.

Сирена также подаст несколько звуковых сигналов, габариты также поморгают несколько раз, и светодиод погаснет. Все это будет обозначать то, что охранный режим Валет на вашей сигнализации Tomahawk был успешно выключения.

Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает

На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.

  1. Откройте автомобиль ключом.
  2. Нажмите кнопку «валет» три раза. На это действие у вас есть двадцать секунд.
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат два сигнала сирены, свидетельствующие о снятии автомобиля с охраны.

Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»

Канал AVTOservis Nikitin рассказал о выполнении процедуры экстренного снятия защитного режима.

На отечественном рынке систем автомобильной безопасности одной из самых востребованных является продукция компании Старлайн, которая обладает повышенным функционалом и долговечным сроком эксплуатирования. Среди многочисленной линейки данного производителя, большым спросом у автолюбителей пользуется сигнализация Старлайн А91, имеющая защищённый канал двухсторонней связи и качественный управляющий блок, который при своевременном обслуживании способен надёжно выполнять свои функции. Зачастую случается так, что автовладелец своевременно не проводит её необходимую профилактику, в результате чего в работе сигнализации Старлайн появляются различные неисправности.

Tomahawk X5 не отвечает на кнопки

Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:

  • села батарейка в пульте. Смените на другую;
  • сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
  • сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
  • повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
  • поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.

Охранные свойства и цена сигнализации нового поколения Томагавк вне конкуренции

Дистанционный запуск

Распиновка сигнализации томагавк 9010
Память системы не зависит от заряда энергии. В случае экстренного прекращения питания некоторое время система сохраняет свое первоначальное состояние. Посредством функции дистанционного запуска, двигатель можно завести вне зависимости от местоположения. Главное, послать сигнал посредством брелока, установить нужную настройку. В случае экстренной ситуации в автомобильной охранной системе нового поколения предусмотрен режим под названием «паника».

Запуск двигателя может быть осуществлен в любое время, главное настроить таймер на нужный режим. Такой автоматический запуск очень спасает при необходимости заранее прогреть двигатель автомобиля. Водитель может не ждать, а посвятить себя более важным делам, в то время как система подготовит автомобиль.

Опция «антисканнер»

Система «антисканер» не позволит волноваться о сохранности автомобиля в любое время и в любом месте. Эта функция защищает замок от сканирования и подбора нужной отмычки, не позволяет грабителям никаким образом вскрыть автомобиль.

Устройства для вскрытия сигнализаций появились почти одновременно с тем, как в стране стали появляться иномарки, на которые эти сигнализации устанавливались. Первые простые устройства были легко вскрываемыми, а говорить о том, насколько часто в то время происходили разбойные нападения на автомобили и вовсе не приходится. Передающий код устройства был настолько примитивен, что интеллектуальный взлом системы можно было осуществить в два счета. Сначала, разработчики сигнализаций стали использовать более длинный код, но и его секрет был разгадан, так как взломщики быстро поняли, что сканирование поможет им подобрать любой кодовый шифр.

Так как, сигнализация Томагавк, цены на которую очень привлекательны, оснащена защитной системой «антисканер», интеллектуальный взлом путем подбора кода для нее не может быть осуществлен.

Приобретая по приемлемой цене устройство Томагавк, необходимо ознакомиться с инструкцией и способами правильной установки охранной системы. Но желательно предоставить установку профессионалам на станции технического обслуживания, поскольку монтаж всех узлов и датчиков должен производиться на соответствующие им места. Также, после установки охранной системы, должны быть осуществлены необходимые настройки. При соблюдении основных правил технической эксплуатации, сигнализация прослужит хозяину верой и правдой долгие годы.

Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

  1. Элемент питания выработал свой ресурс. Замените на новый.
  2. Плохой контакт чипа или печатной платы, расположенной внутри корпуса брелка. Разберите коммутатор. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. Если самостоятельно не сможете отремонтировать, то обратитесь к специалистам.
  3. Брелок «отвалился» от системы. Заново пропишите пульт в памяти Tomahawk 9020. Перед этим внимательно изучите инструкцию.

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Автосигнализация Tomahawk TZ-9020

Брелок пейджер

Комплектация

Сигнализация 9020 предусматривает так же возможность постановки на сигнализацию нажатием одной кнопки с брелка, а так же снятие с нее. Все кнопки подписаны и промаркированы соответствующими значками. Дополнительно реализована возможность тихой постановки и снятия. Можно отключить как датчик удара, так и датчик режима охраны. Возможен выбор режима, при котором осуществляется охрана автомобиля с заведенным двигателем. Очень интересная функция безопасного вождения, которая при ее активация, автоматически закрывает все двери салона, и которая деактивируется, при открытие любой двери в течение последующих десяти секунд. Так же возможен дистанционный и почасовой запуск двигателя, что особенно актуально в зимнее время. Есть функция поиска автомобиля, а есть функция паники, при которой можно дистанционно включить срабатывание звуковой и световой сигнализации. Есть функция анти-хаккер, которая направлена против действий злоумышленников и применения грабберов и сканеров. Управление всеми функциями осуществляется в соответствии с таблицей программирования выбора режимов действия брелка.

Примечательна и функция передачи автомобиля для сервисного обслуживания, при которой блокируются некоторые функции охранного комплекса.

Данная система относится к высокоинтеллектуальным устройствам, и применяет сложнейший алгоритм, позволяющий избежать ложных срабатываний.

А вот это видео от 9030 в принципе продемонстрирует Вам всю простоту пользования программируемыми функциями брелка, просто не забывайте в нем периодически менять батарейки:

По опыту использования разнообразных авто сигнализаций и их брелков, могу сказать, что нет ничего проще, чем разобраться в работе данного устройства. Главное не забывайте ставить машину на стояночный тормоз (ручник), а так же переводить коробку в нейтральное положение, и никогда не забывайте ключи и брелок в машине, а лучше имейте два комплекта, и один брелок всегда держите при себе, а еще один не помешает держать дома, и тогда услуги по вскрытию автомобиля Вам никогда не понадобятся. Ну и о злоумышленниках всегда надо помнить, и не расслабляться. Смотреть, где оставляете автомобиль, использовать специальные функции безопасности, а так же не лениться, и всегда блокировать руль.

Удачи на дорогах!)

Причины потери связи

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Блог Эфтель

Интересный глюк случился на днях с сигналкой StarLine B9. Суть:

При постановку на охрану стали сбрасываться часы на брелке. Ну ладно — сбросились раз, выставил по новой. Однако через пару дней часы стали сбрасываться при любом нажатии на кнопки брелка.

Дальше — больше. Уже не только часы — на экране брелка стал твориться форменный бардак — начали появляться все значки одновременно. Ситуация развивалась стремительно. На третий день машина перестала сообщать о своём состоянии при нажатии на третью кнопку. Мало того — сначала ставилась на охрану с третьего-четвёртого раза, после вообще перестала сниматься с охраны.

Брелок ничему не подвергался, не падал — просто сам по себе перестал работать. Делать нечего — пора чинить. Пол дня ушло на чтение официального форума, посвящённого сигналке StarLine. Похожие симптомы встречались, однако ответ везде один — обращаться в фирменный Сервис центр StarLine. Сайт нашёл (ссылка есть там же, на форуме), вопрос — что делать, задал. Пока суть да дело проверил батарейку — вынул, почистил абсолютно чистые контакты, вставил — ничего это не дало.

Затем посмотрел бумаги на машину. Оказались они весьма неутешительными. Сигнализацию устанавливал в автосалоне на Ларина, там же, где покупал машину. В бумагах обнаружилась запись — Гарантия на всё дополнительное оборудование, установленное в салоне — 6 месяцев. Они прошли уже, конечно же, эти шесть месяцев. И сколько же придётся платить за ремонт? Верить в то, что гарантия на сигнализацию всего 6 месяцев, не хотелось.

Поискал сайт Нижегородского филиала Сервис центра StarLine. Нашёл ссылку и адрес там же, на официальном сайте StarLine, вопрос про гарантию и ремонт тоже задал. Всё ночью проделал.

Свои подозрения пали на батарейку — это уж к утру следующего дня сообразил. Но, раз наметил, поехал в Нижний, по Сервис центрам. Благо автосалон на Ларина по дороге, заехал сначала туда. Вообще, салон, конечно, следует отметить. Встретили как самого хорошего старого знакомого — вежливо, с улыбками, с вопросами — какие проблемы? Приятно, однако, когда так встречают :-).

Пожаловался на проблему. Ответ последовал сразу — батарейка не в порядке.

— так менял пару месяцев назад всего! Заводской хватило на 7 месяцев, а тут всего два!

Поглядели, что стоит, ухмыльнулись, пожурили —

— что ж это Вы! Столько денег грохнуть на машину и так сэкономить на батарейке!

Батарейка стоит в брелке 1.5 В, размера ААА (мизинчиковая). Когда кончилась заводская, без всяких заморочек купил первую попавшуюся. Попалась некая Daewoo рублей за 10, её и поставил. В случае чего индикатор разряда батареи на брелке отработает и покажет, что её пора менять.

Ребята поставили свою батарейку и — о чудо! — всё заработало! Порекомендовали купить новую, только рублей за 30-40.

В чём суть глюка.

Вот не сработала электроника брелка на такую парашу! Да и как сработать — напряжение батарейки 1.35 вольт, 30 миллиампер держит — работать и работать бы ей. (На конченной заводской батарейке напряжение было 1.147 вольта и держала она 26 мА, именно при таком напряжении загорелся индикатор разрядки батарейки на брелке. Батарейка была алкалиновая).

Что здесь произошло. И напряжение есть, и ток вроде держит, но при пиковых нагрузках падало напряжение. Причём так, что сбой шёл по всей схеме брелка. То есть — не батарейка, а пустышка. Обманка. Так вот научились делать брак — и дёшево, и сердито, и не подкопаешься.

Сразу вспомнился аккумулятор на прежней Оде — так же себя вёл. На нём всегда было почти 15 вольт. Хоть 5 минут его заряжай, хоть на ночь оставь на зарядку — всё равно 15 вольт. А хватало всего секунд на пять прокрутки мотора. Благо мотор был вылизан донельзя и трёх секунд всегда хватало, чтобы мотор завёлся. Но если вдруг чего — на повторную заводку аккумулятора уже просто не хватало. Пять минут зарядки, снова 15 вольт, и снова на одну заводку. Так и ездил, пока не продал. [Покупатель просто довёл электролит до кондиции и всё стало нормально, — век живи век учись!]

В этот раз денег не пожалел. Купил некую Energizer Maximum, аж за 33 р. Посмотрим, на сколько её хватит.

Подобные ситуации на форуме старлайновском встречаются, а потому пост написан именно для информации — авось кому пригодится. Просто будьте в курсе особенностей дешёвых батареек. Кстати, проверить доступными способами «хорошесть» батарейки нельзя никак. Остаётся только надеяться, что большая цена будет таки гарантией более менее длительной работы батарейки.

Хотелось бы отметить официальный сайт StarLine (в Санкт-Петербурге центральный офис базируется). Ответили на мой вопрос буквально на следующий день, и даже дали адрес их нижегородского филиала.

И ответ на вопрос о гарантии дали —

«Гарантия производителя на изделие составляет 2 года. Соответственно, на основании «Закона о защите прав потребителя», Вы можете потребовать замены оборудования на аналогичное исправное».

Так что автосалон на Ларина при выдаче гарантийных бумаг, надо полагать, немного неверно их составил, вписав гарантию на всё ими установленное на 6 месяцев. Хотя, наверное, если бы дошло до разборок, проблема была бы решена без всяких вложений с моей стороны — нормальные ребята там работают.

Вот такая история с «глюком» сигналки. А так — сигналка хорошая. Скоро год работает, проблем нет.

[15.06.2011] — на сколько хватает батарейки

Итак. Батарейки «Энерджайзер [максимум]» за 33 рубля хватает примерно на 7 с небольшим месяцев работы сигналки —

Поставлена была 13.11.2010 года. Индикатор разряда появился 02.06.2011. Практически перестала работать 14.06.2011.

Опять удивило — почему индикатор не отображает полный ход разряда всей батарейки. Нет ничего на экране сигналки и… раз — осталось одно деление! Судя по структуре картинок на экране делений там три, и по идее отображаться они должны последовательно — осталось три деления, два, одно…

Не стал менять батарейку сразу. Что-то не то в схеме сигналки, неправильно что-то.

День, два, неделя … Индикатор так и кажет нижнюю полоску — и всё работает! Скорее всего, часть схемы работает правильно — «кажет» где-то там внутри последовательно три, две, одну полоски. А вот часть схемы — не работает! То есть не отображает последовательность разряда. Плохо это.

Эксперимента ради 12 дней носил с собой новую батарейку, пока наконец в последний, 12-й день после появления индикатора разряда, сигналка не заглючила по полной — при нажатии кнопок начали сбиваться часы, затем экран начал подсвечиваться всеми возможными значками. Сигналка ещё работала, однако при каждом нажатии индикатор разряда мигал и шло несколько предупредительных сигналов. Не стал испытывать дальше судьбу, батарейку сменил. Старая батарейка при этом показывала 1.013 вольт и выдавала под нагрузкой 24.4 мА.

Таким образом новой батарейки энерджайзер максимум за 33 рубля хватает ровно на 7 месяцев работы сигналки StarLine B9.

[23.09.11]
Не всегда это работает. Иногда с момента появление индикатора с последней полоской до полного отказа брелка проходит не более суток, не затягивайте с покупкой батарейки! Также новой, по всем параметрам суперской, батарейки может хватить на 3 месяца всего — в рассее живём! См. таблицу в конце поста.

Ещё одним недостатком назвал бы слабую крепость экрана к истиранию. Год и три месяца — а истёрлось всё так, что трудно разобрать, что же там, на экране. Причём истирается не только экран чехла, истирается экран самой сигналки! И истирается он именно об этот самый защитный чехол! То ли смазку какую придумать надо, то ли герметизировать как, что ли…

На сегодня, в общем, требуется полировка экрана сигналки и (наверное) смена чехла сигналки. Пока непонятно, короче, что с этим экраном делать.

В остальном особых глюков в работе сигналки не отмечается.

[07.02.2013] — ещё недостаток

Часы в брелке работают на керосине, наверное. Бегут. На минуту-полторы в день. Уже через несколько дней кажут полную туфту. Крайне странная схема у брелка. Как можно сделать электронные

часы, которые бегут???? И определятель батарейки таки достаёт. Опять одна полоска и хрен знает, когда кончится батарейка, надоело уже таскать с собой запасную.

[01.03.2013] — время работы с одной полоской

Полоска появилась 1 февраля. Две недели носил с собой батарейку. Потом стал забывать её, каждый раз ужасаясь — а как вечером быть!? Потому поступил проще — примотал новую батарейку изолентой и носил так. ЕЩЁ ТРИ НЕДЕЛИ. Только 2-го марта стали сбрасываться часы и 3-го, при проверке температуры в салоне, весь брелок начал сбрасываться полностью.

Вот такая сигналка интересная. То есть, после появления полоски сигналка может работать 6 часов и после «сдохнуть» полностью, а может работать и 34 дня до полного издыхания. Охренеть электроника сделана!!! Тут плюс-минус уже отнюдь не лапоть..

Как итого — не берите лучше эту Starline никогда. Есть много других фирм.

Батарейка ААА, типЦена, р.Сроки работыВремя работыПримечания
Заводская13.03.10 — 23.09.107 месяцевШла с сигналкой
Daewoo1024.09.10 — 11.11.101.4 месяца
Energizer Maximum серебристая3313.11.10 — 02.06.117 месяцев
Energizer Maximum серебристая3314.06.11 — 22.09.113.5 месяцаИз-за югов?
Energizer Maximum серебристая3323.09.11 — 15.04.127 месяцевС одной полоской работала 15 дней
Energizer чёрная2515.04.12 — 20.08.124 месяца и 5 днейС одной полоской работала 6 часов! Утром появился индикатор разряда, вечером не смог поставить на охрану!
Duracell чёрная2520.08.12 — 04.03.136 месяцев и 14 дней01.02.13 появилась полоска. Полностью села через 34 дня.
Duracell TurboMax чёрная с индикатором4504.03.13 — 12.10.137 мес. и 8 днейКуплена в запас 13.12.12 22.09.13 появилась последняя полоска, ждём-с.. Последнюю неделю сбрасывалась всё время, но работала, просто надоело
Duracell чёрнаяхх12.10.13 — 06.04.146 мес. и 24 дняПроизведена 05.12 26.03.14 — появилась одна полоска, ношу запас. Не дождался конца батарейки, продажа машины, однако
Duracell чёрная3006.04.14 — хх.хх.14Произведена 12.13
В виду продажи Kia Ceed продолжим для батареек Starline B94 — супер сигнализация 2013 года с GSM GPS (установлена в Октавии Комби А7 2014, устаревшая версия)
Заводская Toshiba синяя, до 06.201515.05.14 — 26.08.14 Перестала работать, когда на батарейке было 1.345 В
StarLine B9 работала до 1.147 В
3 месяца и 10 дней30.07 стало 2 полоски, 19.08 осталась 1 полоска и сразу же символ батарейки замигал. Сигнализация глючит-не достаёт, САМА встаёт на охрану (вон откуда про «можно ли оставить ключи в салоне и захлопнуть двери!»), но пока работает, 26.08 стала сбрасывать дисплей и часы.
Panasonic Extra heavy duty чёрнаяхх26.08.14 — 08.09.14 Перестаёт работать, когда на батарейке становится 1.346 В12 дней с глюками после 10-го дня04.09.14 — две полоски! 06.09 — 1 полоска и мигает, сигнализация орёт при нажатии на кнопки проверки t. 07.09 — 2 полоски, 08.09 — сбрасывается брелок
Panasonic Extra heavy duty чёрнаяхх08.09.14 — 24.09.14 Перестала работать, когда на ней стало 1.293 В и 26 мА на тесте17 дней с жуткими глюками15.09.14 — две полоски — полная. Глючит, срабатывает сигнализация при открытии двери на снятой с охраны
Duracell Turbomax с индикатором, на рынке в Электротоварах4425.09.14 — 17.01.15 Через день после вынимания из брелка на батарейке было 0.054 В и 0.8 мА на тесте3 месяца и 23 дня20.12.14 — две полоски! 03.01.15 — 1 полоска и мигает 05.01.15 — две полоски 08.01.15 — 1 полоска и мигает 17.01.15 — надоело мигание, могла ещё с месяц так тянуть.
Алкалист щелочная, Икея, купл. 29.11.147.917.01.15 — 05.05.15 При смене: 0.944 В, 23 мА под нагрузкой, вот такая щелочная батарейка!3 месяца и 18 дней04.04.15 — две полоски! 28.04.15 — 1 полоска и мигает 05.05.15 — почти умерла, надоело.
Алкалист щелочная, Икея, купл. 29.11.147.906.05.15 — 31.08.15 На отработавшей: 0.955 В, 21 мА под нагрузкой3 месяца и 25 дней05.08.15 — две полоски! 31.08.15 — сразу 1 полоска, мигает и батарейка умерла в ноль! — всё в одно время. И как открывать машину?
Panasonic, AAA, алкалиновая3031.08.15 — 29.12.154 месяцаПолная задница с батарейным блоком — глюки сплошные! 09.11.15 — две полоски! 07.12.15 — 1 полоска и мигает 29.12.15 — почти умерла, надоело.
Duracell чёрная4029.12.15 — 29.04.16 Цены — как на дрожжах! Везде по 82 р. такие! Чуть нашёл за 40… На отработавшей: 958 мВ, 19.2 мА под нагрузкой4 месяца ровно31.03.16 — две полоски! 26.04.16 — глюки, одно деление, мигает, но работает 29.04.16 — почти умерла, надоело.
Алкалист щелочная, Икея, купл. 29.04.1612.929.04.16 — 30.08.164 месяца и 1 день~08.08.16 — две полоски! 16.08.16 — одна полоска, мигает, примотал запасную батарейку 30.08.16 — почти умерла, заменил.
Алкалист щелочная, Икея, купл. 29.04.1612.930.08.16 — 18.12.16 На отработавшей: 0.987 В, 24 мА под нагрузкой3 м-ца и 18 дней19.11.16 — две полоски! 09.12.16 — одна полоска и мигает, но работает 18.12.16 — надоело мигание, заменил.
CR 2025 3V, Panasonic, заводская Новую (Навигатор) купил 11.01.16 за 110 р. (можно было в Детском мире купить за 26 р.)110Предыдущая — 17.05.14 — 18.12.16 Штатный ключ. На кончившейся (заводской) было 3.03В (59 мА под нагрузкой), на новой 3.3В, 66 мА под нагрузкой — зачем менял? На Kia Ceed 2010 за 4.5 года не менял ни разу!~2.5 года
Штатная плоская батарейка в ключе отработала ~2.5 года (с 3-х вольт до 3.03 вольта)
10.01.16 — замените! С месяц предупреждала, потом перестала! 01.12.16 — снова требования заменить! 18.12.16 — вот и заменил
Алкалист щелочная, Икея, купл. 18.09.1616.919.12.16 — хх.хх.17Ввиду достаточности материалов по срокам службы батарей статистика больше не ведётся
CR 2025 3V, х.з., в ларьке Торгового центра куплена30Предыдущая — 18.12.16 — 18.04.18 Штатный ключ. На кончившейся (навигатор) было 2.22В (20 мА под нагрузкой)1 год и 4 м-цаС полгода назад просила заменить, после перестала. 18.04.18 перестала открывать-закрывать машину
Батарейка ААА, типЦена, р.Сроки работыВремя работыПримечания

Вообще, изменений у StarLine B94 2CAN GSM/GPS по отношению к StarLine B9 немного. Часы, как и у прежней сигналки, БЕГУТ! Минуты на три за две недели! Никак Starline не может поставить в брелок нормальные кварцевые часы.

Блок батареи так же недоделанный. Не, одну ошибку устранили (за пять-то лет!) — при снижении напряжения две полоски таки появляются (из трёх при полной батарейке). НО! Надо полагать, дальше должна остаться ОДНА полоска, а дальше она должна начать мигать. Это не доделано. Сейчас сразу с появлением последней полоски всё начинает мигать. При чём, опять не попали с уровнем разряда батарейки. Мигает она аж 7 дней! То есть, блок батареи не доделан!

[Не всегда. Часто где-то с месяц держатся 2 полоски, потом в один момент становится 1 полоска, она мигает, и брелок просто перестаёт работать! — не хватает энергии! То есть, запасную батарейку надо начинать таскать с собой отнюдь не с 1 полоски, а когда появятся 2 полоски! Это с месяц примерно!]

И появились новые недостатки, крайне существенные:

1. Температура в салоне — кажет что угодно! Летом — до 71 градуса (хотя в салоне градусов 25), осенью +30, хотя в салоне градусов 12. [Градусник салона теперь ставится в коробке управления (раньше в антеннке ставили). Грамотных установщиков starline B94 по стране — раз-два и обчёлся, потому и получается такая чухня — коробку управления ставят куда легче, как правило, между бортом и двигателем, где температура отнюдь не салонная]

2. Датчики удара полностью не работают. Срабатывают только от грозы, и ВСЁ! Можно смело снимать колёса, царапать, да просто пинать по дверям, чтобы смять их капитально — ничего не срабатывает! По колёсам тем более пинать бесполезно. [Датчик удара нынче «переехал» в антеннку (из блока управления). Ну конечно же он там работать НЕ БУДЕТ!!! Антеннка крепится на лобовом стекле, которое капитально отсоединено от корпуса машины, резиновыми прокладками — чтобы не трескалось. И, конечно же, никакие удары по корпусу машины на лобовое не передаются! Кем же надо было быть, чтобы расположить датчик удара именно в этой, максимально защищённой от ударов, антеннке!]

3. С виду практически такой же брелок, однако «кушает» энергию дай боже! Нормальной батарейки хватает на месяц, максимум три.

4. Для работы Телематики (отслеживание машины через интернет), почему-то необходимо постоянное соединение с интернетом. Рублей 124-150-300 в месяц нужно отдавать операторам сотовой связи за безлимит-интернет (цена зависит от оператора сотовой связи). А сделать дешевле — надо — вышел в инет на несколько секунд, глянул координаты машины, и всё — ума ну никак не хватило.

То есть, пока есть деньги на КАСКО, можно терпеть эту B94. Денег не будет, сигналку надо менять! Иначе хана будет машине.

Ну а подбирающим хорошую сигнализацию для своей машины — не берите Starline! Крайне дорогая и крайне «сырая» сигналка. И годы её никак не улучшают — становится она всё хуже и всё дороже.

Как поставить время на StarLine B94

В виду крайне частых разрядок батарей, брелок сбрасывается постоянно. Процедура выставки времени не такая простая, чтобы запомнить с первого раза, и каждый раз искать инструкцию как-то влом, а потому выложу здесь.

Для входа в меню программирования функций брелка нажмите и удерживайте кнопку 4 до одного длительного, а затем 2 коротких звуковых сигналов — появится меню выбора F-1 — F-4 (перебираются короткими нажатиями на кнопку 4). Когда будет F-1, нажать кнопку 4 длительно, до 2-х коротких сигналов. И всё!

Далее кнопками 2 и 3 выставляются год, месяц, день и время. Выбор параметра — коротко кнопка 4. Если в течении 8 секунд ничего не жать, всё выйдет в исходное состояние (уже установленное сохранится).

25.09.14 Зря добавил. Батарейки меняю раз в две-три недели, запомнил уже, как ставить часы. Ещё одно подтверждение никчемности и полной туфтовости сигнализации Starline B94 GPS/GSM.

06.05.15 Конкретно для машины Шкода Октавия Комби А7 2014 года сигнализация типа Starline B94 GPS/GSM бессмысленна абсолютно. Потому что:

  1. Автозапуск и дистанционный запуск для шкоды совершенно не нужен и бесполезен (машина не прогревается и стёкла лобовые не оттаивают).
  2. На удары Starline B94 GPS/GSM не реагирует ни при каких настройках чувствительности датчиков. Реакция (лобовым стеклом, на нём нынче датчик удара) есть только на проезжающие мимо громко ревущие машины — грузовики или легковые машины с громкой музыкой. Никакой силы удары по корпусу на лобовое не передаются и, соответственно, датчики удара не срабатывают.
  3. Даже если датчик удара сработает (или наклона или ещё чего) — сигнал на сотовый придёт только в вашем местном регионе, в роуминге ничего не работает.
  4. Отслеживание машины через интернет совершенно бессмысленно, потому как платить ведь надо за это рублей 300 каждый месяц (за инет), надоедает отслеживание через день (она же вот, под окном), то есть, только поиграться и всё. Да и шкоды не угоняют в принципе.
  5. Аккумулятор всегда в норме, а температуру в салоне нынешняя Starline B94 GPS/GSM не кажет — просто не может показать, настолько плохо сконструирована сигналка. Датчик температуры стоит ныне в коробке, которую монтируют куда легче. Соответственно, по запросу передаётся температура того места, куда криворукий установщик сигнализации запихал ту коробку. Температуры салона нету.
  6. Своя, встроенная, штатная сигнализация в шкоде крайне мощная. Очень чехи боятся воровства (или воров в Чехии каждый второй). А потому меры в штатной сигналке предприняты просто беспрецендентные. Тут и датчики наклона, и объёма, и удара, и открытия дверей конечно же. Да, штатный брелок более ста метров не тянет, да и индикатора на нём нет, но! Судя по полутора годам эксплуатации Starline B94 GPS/GSM, индикатор этот просто не нужен.

31.08.15 Небольшой отчёт за полтора года использования Starline B94 на шкоде:

  1. С полгода уже, несмотря на жаркое лето (по началу), не пользуюсь «температурой в салоне» — просто надоело смотреть на глупые цифры в 75-80 градусов в салоне.
  2. Автозапуском не пользуюсь с год — полная бессмысленность на турбированой шкоде (volkswagen-group рекомендовал такую сигнализацию для шкоды октавии а7 2014 — чувствуете уровень профессионализма?).
  3. Ввиду крайней сложности (или просто элементарной нестыковки starline B94 со встроенной сигнализацией шкоды) — давно не пользуюсь брелком от starline — слишком сложно согласовывать открытие-закрытие машины — надо всё время помнить разные алгоритмы открытия-закрытия машины от starline и от встроенной сигналки. Зачем? Потому использую последний год только штатный ключ. А брелок от starline … ну так, для понтов. Да иногда глянуть, на сигнализации ли машина.
  4. За полтора года эксплуатации на симке GSM (мегафон) с 200 р. осталось 92.30 р. — все расходы исключительно по глупости конструкции сигналки starline. Неправильные тревоги и глюки сигналки. НИ ОДНОГО раза за полтора года не было звонка или СМС-ки по делу.

То есть — 14 715 р. за сигнализацию и 10 125 р. за установку сигнализации (итого 24 840 р. — месячная зарплата!!!) были просто выкинутыми на ветер деньгами..

Такие дела…

Технический сбой

Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:

  • неполадки самого блока управления сигнализации, связанные с исчезновением программного обеспечения из главного блока. Его нужно будет отдать специалистам по установке сигнализации для перепрограммирования;
  • выход основного блока управления сигнализацией из строя ведет к тому, что нужно менять всю систему полностью. Определить, что главный блок перестает функционировать можно по следующим признакам: включение сирены самопроизвольно, сигнализация неверно реагирует на команды брелока, не все функции работают. Это самая затратная проблема, решить ее можно только полной заменой старой охранной системы на новую;
  • автомобиль может не реагировать на сигнализацию при блокировке реле двигателя. Для устранения неисправности и разблокировки следует обратиться к специалистам сервиса.
  • проблемы в периферийных устройствах охранной системы. Нет контакта в концевиках дверей, капота. Контакты в этих частях автомобиля поддаются частому воздействию окружающей среды – влажности, загрязнениям. Проблема решается путем покупки новых и их замены. Некоторые автомобилисты зачищают контакты концевиков.

Восстановление работы сигнализации

Когда ваш автомобиль перестаёт работать дистанционно, вы можете оказаться в состоянии невозможности использования автомобиля с включённой сигнализацией, даже если у вас есть ручной ключ. Чтобы избежать мёртвого кликера, нужно всегда иметь в запасе дополнительный аккумулятор и прислушиваться к признакам слабой батареи, ведь это может привести к блокировке автомобиля. Если замена батареи не решит эту проблему, вам может понадобиться ремонт автосигнализации Tomahawk.

Что вам понадобится:

  • отвёртка;
  • новый аккумулятор;
  • смазка.

Инструкция

  1. Проверьте заднюю часть устройства, чтобы определить, какая крышка батареи имеется. Если её нельзя снять без усилий, тогда отвёрткой открутите болты. Извлеките аккумулятор и замените его новым.
  2. Проверьте, как работает брелок автосигнализации Томагавк. Если он не работает, извлеките аккумулятор. Откройте блок с помощью отвёртки, если он имеет крышку батарейного отсека.
  3. Посмотрите на крошечные платы, через соединения которых передаются контакты. Если схема металла видима неясно, есть серые и чёрные участки, значит, она слишком загрязнена, чтобы работать должным образом.
  4. Смочите ватный тампон смазкой. Протрите платы мягко, пока не удалите грязь. Дайте им высохнуть.
  5. Замените батарею и закройте блок. Скорее всего, если причина была в загрязнении, устройство будет работать и дальше.
  6. Проделали вышеизложенные шаги, а сигнализация всё не работает? Значит, причина гораздо сложнее и может быть вызвана сбоями в системе. В таком случае ремонт автосигнализации Томагавк лучше проводить опытным электронщикам.

На видео — тест дальности автосигнализации Томагавк:

Автосигнализации Томагавк имеют полный набор функций, которые легко использовать. Многие модели служат для полной системы безопасности автомобиля. Они являются всеобъемлющими сигнализациями, которые будут звучать при появлении каких-либо нарушений. Профессиональные установки разработаны с использованием новейших достижений и технологий, а брелок автосигнализации Томагавк произведён с учётом дизайна и результативности. Благодаря широкому выбору вы можете подобрать как бюджетный вариант, так и остановиться на элитном оборудовании. Однако упрощённые системы не уменьшают безопасность вашего автомобиля. Наоборот, вы сможете полностью контролировать ситуацию, связанную с вашим автомобилем.

Как отключить сигнализацию самому

В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой overr >Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

  1. Сядьте в машину и захлопните двери;
  2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
  3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.

  1. Необходимо сесть в машину и закрыть дверь;
  2. включите зажигание;
  3. нажмите на кнопку «Override» четыре раза;
  4. выключите зажигание;
  5. парковочные огни включатся/выключатся 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», режим охраны выключится.

Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной — нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Не забудем и про элементарные причины по которым сигнализация не видит брелок (сломался брелок, окислились контакты на центральном блоке) и так далее. Поэтому стоит запомнить, что делать, если сигнализация «Томагавк» не реагирует на команды брелка.

Используемые батарейки

Основной брелок Томагавк работает на батарейке формата ААА на 1,5 В, ее еще называют мини-пальчиковой. Дополнительный получает питание от «таблетки».

Для брелоков сигнализаций рекомендуется использовать мощные батареи от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Но-неймовые изделия применять следует только в крайнем случае, т. к. брелок является основным средством управления доступом в машину и контроля за ее состоянием. В частности, в режиме «тихая охрана» сирена просто выключается, и о попытке несанкционированного доступа охранный модуль сообщает именно на основной брелок, который находится с ним в постоянной радиосвязи по защищенному каналу. Дешевая батарея, как правило, довольно быстро садится, и это приводит к появлению бреши в системе безопасности.

В большинстве случаев менять батарейку приходится именно в основном брелке. В зависимости от самого элемента в норме это приходится делать 1-2 раза в месяц. О необходимости скорой замены автовладельца своевременно предупреждает система автодиагностики.

Быстрое отключение Tomahawk

Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Настройка сигнализации Томагавк порядок действий

Рассмотрим установочный процесс на примере настройки противоугонной системы Tomahawk 9010 на автомобиле Mazda.

Перед тем, как приступить непосредственно к монтажу, следует тщательно изучить все инструкции, которые есть в стандартной комплектации устройства. Также, необходимо разобраться в схемах электрической проводки автомобиля. Затем, нужно вооружиться набором инструментов, состоящим из отверток, пластиковых хомутов, изоленты, тестера и ножа.

В первую очередь, придется разобрать приборную панель и отсоединить провода, которые крепятся к клеммам аккумулятора. Далее необходимо придерживаться следующего порядка действий

:

  1. Установить сирену в области подкапотного пространства. Она должна быть на безопасном расстоянии от влаги и температуры.
  2. Установить концевик капота, выбрав для этого определенное отверстие.
  3. Установить датчик температуры, прикрепив его к двигательному блоку. При этом нужно соблюдать соответствие цветов проводов и использовать изоленту. Не забываем все время руководствоваться инструкцией от производителя.
  4. Установить антенну так, чтобы к ней не прикасались проводка и металл.
  5. Разместить светодиодные индикаторы в области, где соединяются центральная панель и передняя стойка.
  6. Подключить центральный замок. При этом понадобится спаять необходимую проводку, закрепив места соединения изолентой. Соблюдаем цвета проводов, находим нужные разъемы. Все это, опять-таки, в строгом соответствии с инструкцией, ориентируясь на схемы электрооборудования.
  7. В подходящем месте установить датчик удара, надежно закрепив его двухсторонним скотчем и стяжками.
  8. Настроить зажигание в соответствии со схемой.
  9. Подключить силовой разъем, отвечающий за дистанционный пуск и реле блокировки стартера. Далее подключить к центральному блоку противоугонного устройства все разъемы и настроить аккумулятор.
  10. Запрограммировать брелоки и необходимые функции, проверить автозапуск.

После того, как настройка сигнализации Томагавк

проведена и монтажные работы завершены, следует окончательно убедиться в работоспособности устройства и собрать приборную панель.

Автосигнализации Tomahawk отличаются высококачественными охранными функциями, доступной ценой и длительным сроком службы. При грамотном соблюдении всех правил по установке противоугонной системы, вы сможете значительно повысить уровень защищенности вашего авто от несанкционированных проникновений.

Батарейка вышла из строя

Чаще всего брелок перестает реагировать на сигнализацию охраны из-за того что села батарейка. Возможно батарейка в исправности, но немного сместилась в сторону. В этой ситуации надо вспомнить, когда приобреталась батарейка или поправить ее. Скорей всего наступило время для замены. О том, что она села можно узнать по тускнеющему экрану или светодиоду.

Исправить эту ситуацию очень легко. Поступить надо следующим образом:

  • вынуть батарейку из корпуса;
  • постучать ею о любой твердый предмет.

Легкие приемы снятие автомобиля с охраны осуществилось. Чтобы этого казуса избежать, надо иметь при себе запасную батарейку.

Местонахождение вне зоны радиопомех

Часто радиоволны глушатся предприятиями, аэропортами, закрытыми объектами, которые находятся рядом. В некоторых случаях помехи создают большое скопление автомобилей.

Такая ситуация часто возникает:

  • на парковках около торговых центров;
  • вблизи инкассаторских машин.

Мощные электромагнитные поля, исходящие от объектов закрытого типа также влияют на работу брелока томагавк.

Чтобы избежать этого, надо держаться подальше от инкассаторских машин и не стараться не оставлять надолго автомобиль у закрытых объектов.

Исправить данную ситуацию можно следующим образом:

  • поднести брелок tomahawk как можно ближе к месту установления приемника системы охраны;
  • нажать на кнопку override.

Если ничего не изменилось, положительного результата не возникло, то тогда надо отбуксировать машину примерно метров на 200-300 от этой зоны подальше. Попробовать снова им воспользоваться.

Автомобили с дополнительно установленным центральным замком

На автомобилях, не имеющих штатного центрального замка, в двери устанавливаются электромеханические привода, управляемые непосредственно силовыми реле сигнализации:

В данной схеме возможны следующие варианты неисправностей (рассматриваются случаи, когда не работают одновременно все двери, в случае неисправности привода только в одной причина явно в нарушении регулировки привода, его неисправности или обрыве проводки):

  • Двери не закрываются, но команда брелка их открывает: неисправно встроенное реле запирания (нормально замкнутый контакт остается замкнут при поступлении команды). Для подтверждения достаточно подключить тестер или светодиодный пробник к силовому проводу закрытия приводов: на нем будет постоянная «масса» независимо от получаемых команд. Требуется ремонт или замена центрального блока сигнализации.
  • Сигнализация не закрывает и не открывает двери: во-первых, необходимо убедиться, что сигнализация воспринимает команды брелка, нажимая на другие кнопки. В случае, если брелок не распознается сигнализацией, необходимо попытаться заново запрограммировать его согласно инструкции (при этом все ранее записанные коды сотрутся, поэтому необходимо заново прописать и второй брелок).
  • Невозможность перепрограммирования брелоков – явный признак отказа антенного блока сигнализации. Если же команды распознаются нормально (во многих случаях срабатывание встроенных реле сигнализации можно элементарно услышать), проверяются предохранители линий центрального замка, наличие на силовых реле постоянного питания и «массы», а также отсутствие обрывов в той части цепи, где она еще не разведена на раздельные ветви в двери.

Аварийное снятие с охраны

Бывают случаи, когда автомобиль прекрасно ставится на охрану систему 9010, но вот открыть его потом проблема. На брелоке как всегда высвечивается «открыто», но центральный замок все равно закрыт. Надо прислушаться и понять, работает ли центральный замок. Если все в исправности, то тогда необходимо осмотреть все предохранители.

Часто подобное случается, когда переходник перегорел. Найти его можно на реле запирания. В холодную погоду они становятся хрупкими и надламываются. Если с переходником все в порядке, то нужно проверить привод у центрального замка, найти его можно у водительской двери. Причина нарушения в тяге, которая идет от замка на передней дверце к центральному замку автосигнализации. Все можно исправить и зафиксировать.

https://alarmspec.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: