Парковочный радар Steel Mate PTS810V10 Silver — 8 серебристых датчиков, LCD-индикатор с голубой подсветкой, функция диагностики датчиков, функция Фаркоп, голосовые оповещения на русском языке

Очень часто автомобилистам приходится совершать маневры в пределах ограниченного пространства. При этом ситуация может осложниться недостаточным освещением и плохими погодными условиями. В таких условиях парковка транспортного средства может занять много времени, а Вы можете повредить не только свой, но и рядом стоящий автомобиль. Надежным помощником в процессе парковки окажется парктроник — система, призванная оповестить автомобилиста о наличии различных препятствий поблизости от транспортного средства. Предлагаем Вашему вниманию модель подобного устройства — Steel Mate PTS810V10

, оснащенный
восемью серебристыми датчиками
для установки на передний и задний бампера транспортного средства.

Особенность радиоприбора


Непохожесть охранного прибора модели 888 выражается в следующих параметрах
.

Во-первых

, в оснащенности приспособления базовыми функциями, возможности которого легко расширить путем наращивания опций, учтенных в программном обеспечении.

Во-вторых

, процесс установки устройства настолько хорошо продуман, реализован и расписан, что реализация монтажных работ под силу школьнику-старшекласснику.

В-третьих

, вниманию потребителей предлагается оригинальный набор радиоподвесок, похвалиться перед друзьями которым будет приятно любому автолюбителю.

Особенностью программирования является применение собственного алгоритма зашифровки и передачи сигналов. Целесообразность его использования подтверждена независимыми экспертами компании SEM. Test Compliance.

Особенности:

  • Беспроводное соединение
  • Совместимость с Аndroid
  • Совместимость с устройствами Apple
  • Данные об уровне давления в реальном времени
  • Информация о каждой шине отдельно
  • Легкая инсталляция
  • Высокая стойкость к окружающей среде

Устройство системы охраны и цена

Конструкция гаджета проста и лаконична, но зато позволить ее может себе каждый, даже хозяин горбатого Запорожца. Здесь нет информативных жидкокристаллических дисплеев, предоставляющих возможность подсветки, и управляющих множеством полезных функций.

Отсутствует автозапуск двигателя и иные удобные опции. Не запрограммирована обратная связь. Все вышеперечисленное, а также массу сервисных действий, можно настроить впоследствии:

  • по мере приобретения навыков управления девайсом;
  • при увеличении материального ресурса;
  • при обновлении автотранспортного средства.

Эффективное использование штатного набора охранного прибора возможно:

  • при наличии качественного иммобилайзера (например, транспондерного);
  • при оснащении «железного коня» надежной механической системой блокировки.

Бесконтактный обездвиживатель и простой, но надежный. Наличие GSM-приемопередатчика, делает из недорогого устройства (42 $ или 140 $ – с установкой) современную эффективную охранную систему.

Контроль давления в реальном времени

Система контроля давления в шинах Steel Mate TPMS-8886 — это инновационная разработка, позволяющая отслеживать состояние шин автомобиля в реальном времени

. Такая система своевременно сообщит об изменении уровня давления, позволяя Вам не допустить его снижения до порогового значения. Просмотреть данные на экране смартфона смогут пользователи
OC Android и iOS
. Чтобы получить полную информацию об уровне давления в каждой из 4 шин на экране смартфона нужно установить программу Steelmate TPMS, доступную для скачивания
в App Store или Google Рlay
.

Сигнализация Steel Mate: реестр опций

Перечень возможностей охранного приспособления представлен следующими функциями:

  1. сервисным режимом Valet;
  2. распорядком беззвучной защиты;
  3. регламентом охраны;
  4. реагированием на удары о капот автомобиля (при помощи датчика, который, при необходимости, можно отключить);
  5. возможностью поиска автомашины;
  6. реализацией тревожного сигнала;
  7. активной системой защиты;
  8. сигнальным уведомлением о незапертом замке двери;
  9. световой реакцией на управленческие команды;
  10. намеренным прерыванием звуковых и световых свидетельств реагирования.

В автоматическом режиме действуют правила

:

  • взятия под режим охраны (опционально);
  • открывания и закрывания центрального замка;
  • возврат в режим охраны — при случайном нажатии клавиши отключения опции.

Внимание! Устройство несовместимо с современными смартфонами (с 2019 — н.в)!

Вовлечение смартфонов и других коммуникаторов в повседневную жизнь становится все заметнее с каждым днём. Мы давно уже обращаемся к таким устройствам, чтобы, например, узнать время или посмотреть прогноз погоды. Почему бы не использовать смартфон также для контроля давления в шинах Вашего автомобиля? Устройство, обеспечивающее такую возможность, предлагает водителям профессиональный производитель в области электронного оборудования, компания Steel Mate.
Продукция Steel Mate существует на рынке уже в течении 20 лет

и сегодня представлена
в 70 странах мира
. Вся техника, выпускаемая под этой маркой,
проходит тестирования
при различных температурах, высокой влажности, влиянии прямых ультрафиолетовых лучей и т.д. благодаря чему оборудование Steel Mate отличается высокой работоспособностью даже при тяжелых погодных условиях.

Конструкция брелоков

Дизайн мобильного коммуникатора поражает своею неординарностью. Вариантов расположения кнопок, а также их особенностей — множество.

Имеются модели, клавиши которого напоминают телефонный аппарат, дисплей мобильного телефона, укрупненные звенья застежки-молнии. Есть те, что поражают своим фасадом, однако, не вызывают никаких ассоциаций.

Общее число управляющих кнопок – 5.

Коллекция форм — овальная, в виде удлиненного прямоугольника со скругленными углами, трапециевидная. Практически у всех мобильных гаджетов четкость контура выделена металлической окантовкой, подчеркнута выступающими или, наоборот, утопающими линиями.

Инструкция по сборке UlTi-Steel v1.1.x

Принципиальная электрическая схема

Исходя из нашего опыта и многократно переписанных инструкций мы решили серьезно обновить принципиальную электрическую схему. И разделить на две части: 1) Монтаж силовой части, напряжение 220 Вольт 2) Монтаж низковольтного питания и датчиков.
Давайте начнем с наиболее сложной для многих части, монтажа проводов на 220 Вольт.

Для многих подключение 220 V к принтеру вызывает страх. Все же работа с высоким напряжением может быть опасна. Но если строго следовать инструкции и фотографиям, и не включать принтер в сеть во время работы с проводкой, то ничего страшного не случится.

Разъем для подключения кабеля питания со стороны камеры электроники имеет 5 контактов. Три из которых соответствуют — нолю, фазе, заземлению. Оставшиеся два необходимы для прерывания питания кнопкой. Поэтому желто-зеленый провод (земля) и черный (фаза) идут сразу к блоку питания, а красный (нейтраль) коротким проводом соединяет вводную клемму и один из контактов кнопки, а от кнопки более длинный провод идет в блок питания.

Мы понимаем, что по нормам необходимо разрывать фазу, а не ноль. Но при перевороте вилки в розетке ноль и фаза меняются местами.

Подключение нагревательного стола одним концом осуществляется к твердотельному реле, а вторым в клемму на блоке питания, туда же, куда подключается фаза (красный провод от разъема питания). Черный же провод подключается на блоке питания к черному проводу (ноль), вторым концом в твердотельное реле.

На твердотельном реле есть обозначение полярности. Не подключайте силовые провода к клеммам с обозначением «+» и «-«! Для подключения нагрузки 220 вольт клеммы подписаны знаком переменного напряжения «~»

Подключение двух клемм в один разъем в данном случае оправдано и безопасно.

Твердотельное реле в нашем случае служит как выключатель, оно устанавливается в разрыв питания нагревательного стола. В момент, когда на противоположные клеммы подается низковольтное питание (в нашем случае 12 вольт), то реле включается и начинается нагрев стола.

Далее рассмотрим схему подключения низковольтного питания, датчиков и всего необходимого.

Фанерная версия UlTi комплектуется платой MKS Gen L и драйверами a4988, которые не требуют обязательного обдува. В UlTi Steel мы сразу установили драйверы TMC2208, которые без принудительного обдува могут перегреваться и выходить из строя. Поэтому мы установили в заднюю часть корпуса кулер 70×70 мм. И чтобы не удлинять провод, не тянуть его к блоку питания, вместо этого мы задействовали разъем питания на самой плате, который раньше отвечал за обдув радиатора HotEnd. Так как наш принтер на данный момент оснащается только одной печатающей головкой, то мы задействовали управляемый разъем от второго HotEnd. Теперь обдув радиатора будет включаться только при достижении 50-ти гралусов, также можно программно уменьшить скорость вращения этого кулера.

Полярность подключения не важна на следующих элементах: 1) Нагревательный элемент HotEnd, 2) Оба термистора 3) Концевые выключатели. Хотя концевые выключатели не имеют полярности, но важно соблюсти контакты для подключения к плате (три контакта — «+», «S», «GND» служат для подключения оптических датчиков), мы используем только контакты «GND» и «S» (минус и сигнал). В кит наборе концевые выключатели полностью проверены и правильно установлены в коннектор. Вам остается лишь не перепутать какой концевой выключатель за какую ось отвечает.

Концевые выключатели подключаются в положение Min.

. Схема подключения Схема подключения систем HPB TOP CAN …

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9. Схема подключения

Схема подключения систем
HPB TOP CAN
и
HPB TOP CAN2
представлена на рис.9.1, назначение входов/выходов в табл.9.1.

Рис.4.1. Аварийное выключение охраны.

4.2.2.2

. С помощью электронного ключа (опция). Для выключения охраны следует вставить электронный ключ в считыватель. После звуковых сигналов режим будет выключен.
4.2.2.3
. В зависимости от конкретной модели автомобиля, охрана может быть выключена с помощью штатного транспондера при включении зажигания и деактивизации встроенного иммобилайзера автомобиля (см. Приложение 1 и 2).

4.3. Пассивный иммобилайзер

Программируемая функция (функция №11, п.8.2). При активизации данной функции автоматически блокируется двигатель автомобиля в зависимости от следующих обстоятельств:

ƒ

с задержкой 240 секунд после того, как было выключено зажигание;

ƒ

с задержкой 120 секунд после выключения охраны при условии, что не открывались двери автомобиля;

ƒ

с задержкой 50 секунд после выключения зажигания при условии, что была открыта одна из дверей автомобиля.

Режим блокировки двигателя отображается редкими миганиями светодиода. Разблокировать двигатель можно одним из трех способов:

ƒ

выключить охрану штатным брелком автомобиля:

ƒ

провести процедуру ввода персонального кода аналогично п.4.2.2;

ƒ

вставить в считыватель электронный ключ (опция).

Примечание: включение пассивного иммобилайзера может быть временно запрещено с помощью функции «Гараж» (п.4.4).

4.4. Функция «Гараж»

Рис.9.1. Схема подключения систем HPB TOP CAN

,
HPB TOP CAN 2
.

Функция используется для временного запрета автоматического включения охраны и (или) пассивного иммобилайзера. Для активизации функции необходимо:

ƒ

выключить режим охраны

ƒ

включить зажигание и однократно нажать на служебную кнопку;

26

7

. Схема подключения Схема подключения систем HPB TOP CAN ...

Системы тревожной сигнализации МЕТА HPB TOP C…

Мета hpb top can мета hpb top can 2

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Системы тревожной

сигнализации

МЕТА HPB TOP CAN

МЕТА HPB TOP CAN 2

Руководство по установке

www.metasystem.it

  • Системы тревожной
  • сигнализации
  • МЕТА HPB TOP CAN
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 3. Технические характеристики
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: