Как пользоваться брелками от сигнализации Старлайн А6 и В6

* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автосигнализации StarLine A61 Dialog разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций Starline A61 Dialog составляет 5 лет при услови, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке сигнализации и эксплуатации.

Компоненты, входящие в комплект сигнализации StarLine A61 Dialog

  • 1, 2 — инструкции по установке автосигнализации Starline A61 и эксплуатации;
  • 3 — брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
  • 4 — батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
  • 5 — брелок дистанционного управления без ЖК дисплея;
  • 6 — центральный процессорный блок;
  • 7 — модуль приемопередатчика с антенной;
  • 8 — двухуровневый датчик удара;
  • 9 — двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика;
  • 10 — чехол для брелка с ЖК дисплеем;
  • 11 — кабель приемопередатчика;
  • 12 — кабель датчика удара;
  • 13 — кнопка капота;
  • 14 — сервисная кнопка;
  • 15 — светодиодный индикатор;
  • 16 — основной кабель с 16-контактным разъемом;
  • 17 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
  • 18, 19 — силовые кабели встроенной цепи блокировки.

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Установка сигнализации StarLine A61 возможна на автомобили с напряжением аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков.

Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном для пользователя месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто является причиной появления ложных тревог.

Рекомендации по подключению компонентов автосигнализации Старлайн A61

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.

При установке сигнализации центральный блок и другие компоненты подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки

Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к отдельному 4-контактному разъему центрального блока с помощью 4-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Потенциал «корпус» на датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-красном проводе сигнализации. Чувствительность уровней датчика удара из комплекта сигнализации регулируется потенциометрами через отверстиея на корпусе датчика.

Подключение двухуровневого дополнительного датчика

К сигнализации могут быть подключены 1-уровневые датчики (например, совмещенный датчик давления и наклона PTS01, датчик давления PS01, датчик наклона TS02 ) или 2-уровневые датчики (например, микроволновый MWS203). Подключение датчиков осуществляется к одному и тому же 4- контактному разъему с помощью кабелей, входящих в комплекты датчиков. После подключения датчиков необходимо запрограммировать функцию 12 в зависимости от типа используемого датчика. Потенциал «корпус» на датчики подается синхронно с появлением сигнала на черно-красном проводе сигнализации.

Подключение охранно-поисковых модулей StarLine М20 (опция)

Модули StarLine М20 (М30) подключаются к синему 3-контактному разъему сигнализации StarLine A61 специальным кабелем, входящим в комплект модулей.

Подключение цифровых радиореле StarLine DRR (опция)

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции по установке реле, входящей в его комплект. После подключения реле к цепям автомобиля его необходимо записать в память сигнализации в соответствии с алгоритмом, приведенным на стр. 29, и запрограммировать функцию 10 на один из вариантов работы с нормально- замкнутыми контактами реле (вариант 3) или нормально-разомкнутыми контактами реле (вариант 4).

Подключение 16-контактного разъема центрального блока автосигнализации Starline A61 Dialog

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора, обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12 В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота, замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 200мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/ НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 200мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.

Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления- в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя активируется после нажатия педали тормоза;

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод) — в одной из опций этот вход используется как условие подхвата зажигания. В этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному тормозу.

Схема подключения сигнализации Star Line A61

Подключение 16-контактного разъема автосигнализации Starline A61 Dialog

Подключение разъемов автосигнализации Star Line A61 Dialog

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый ток через контакты реле — 15А. Перед подключением реле запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи подключите два из трех переключающихся контактов встроенного реле блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ (вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение автосигнализации к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием багажника. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

На этапе установки сигнализации Starline A61 Dialog дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine A61 имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 1).

Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Старлайн А61 — система охраны автомобиля, защищенная от интеллектуального взлома за счет постоянно меняющейся частоты диалогового сигнала.

Сигнализация Starline А63 – широкий выбор охранных функций

Своей популярностью автосигнализация Starline A63 обязана универсальным функциям, которые предоставляет разработчик. Базовый вариант можно расширить практически любыми дополнительными модулями, включая интегрирование в CAN-шину автомобиля, автозапуск двигателя, подключение GSM и GPS, беспроводное реле блокировки мотора и многое другое. Покупателям следует помнить, что в комплект поставки не входит штатная сирена, поэтому покупать ее придется отдельно.

Что предлагает базовый вариант:

  • Двухстороння связь. Уведомление о срабатывании системы приходит на главный брелок.
  • Пульт управления с ж/к монитором. Удобный и практичный брелок выполнен из качественного пластика и имеет скрытую внутри корпуса антенну.
  • Встроенные в центральный блок датчики удара и наклона.
  • Диалоговый код, который обеспечивает надежную защиту от перехвата злоумышленниками.
  • Диапазон работы в радиусе 800 м в режиме передачи команд и до 2000 м на прием.
  • Возможность подключения дополнительного оборудования, в том числе автозапуска (чего нет у других моделей Starline).
  • Низкое потребление электроэнергии.

Как и большинство продуктов компании Starline, модель А63 и А63 Эко способна выдерживать низкие температуры и летнюю жару, что также делает ее весьма привлекательной для отечественных автолюбителей.

Подробней о наличии или отсутствии тех или иных функций можно узнать из таблицы.

Модель/
  • Стоимость. Цена модели с маркировкой Эко ниже за счет отсутствия дополнительного пульта управления. Дополнительное оборудование, такое как модуль автозапуска и GSM/GPS антенны необходимо докупать отдельно.
  • Брелок. Выполнен из ударопрочного пластика. Антенна находится внутри корпуса.
  • CAN-модуль. Позволяет легко интегрировать сигнализацию в электрическую систему и синхронизирует работу автомобильного компьютера и центрального модуля автозащиты.
  • Управление с телефона. Обеспечивает возможность подавать команды при помощи смартфона. Для подключения устройства в центральном модуле предусмотрен специальный выход. С помощью GSM – модуля обеспечивается и обратная связь с системой.
  • Дистанционный запуск. В отличие от других моделей сигнализаций, функцию автозапуска двигателя можно подключить по собственному желанию.
  • Блокировка двигателя. Цифровое реле, которое не имеет физической связи с центральным модулем управления, блокирует двигатель в случае попытки угона.
  • GPS модуль. С помощью бесплатного сайта Starline можно контролировать состояние автомобиля и его точное местонахождение.
  • Контроль канала связи. Производится в автоматическом режиме через каждые 5 минут. При отсутствии связи владелец получает немедленное уведомление.

Общие основы программирования брелков

Сигнализацию а8 программируют строго по инструкции, идущей в комплекте с системой. Прописать информацию в каждый брелок следует пошагово. Может показаться, что программирование брелков сигнализации а8 не представляет собой какой-то сложный процесс, однако это не так. Дело в том, что здесь есть целый ряд тонкостей и разного рода особых моментов – их придется учитывать, иначе не удастся все сделать правильно.

Предназначение 1 кнопки

Первую кнопку владелец автомобиля может изменять в зависимости от удобства, причем это может делаться неограниченное количество раз. Специалисты компании Starline рекомендуют заложить в данную кнопку включение или отключение охраны машины. Прописать данный момент не слишком сложно:

  1. Сначала на третью кнопку брелка системы старлайн а8 жмут несколько раз до тех пор, пока на дисплее не появится курсор;
  2. С помощью этой же кнопки курсор перемещают в соответствующее положение, допустим, для включения либо отключение охранного режима;
  3. Теперь эту же кнопку зажимают на несколько секунд, чтобы раздалось сначала два, а потом еще три звуковых сигнала;
  4. Когда все эти действия будут завершены, жмут первую кнопку брелка, чтобы выбранная функция стала активной при ее нажатии.

Если все это выполнено правильно, то при использовании системы старлайн а8 короткое нажатие на первую кнопку будет отдавать назначенную команду. При нажатии иконка, которая соответствует заложенной функции, будет загораться.

Чтобы перепрограммировать предназначение данной кнопки вся процедура производится заново. Все дальнейшие инструкции, касающиеся закладывания команд в остальные кнопки будут производиться с учетом, что первая кнопка будет использоваться для активации или деактивации охранного режима автомобиля.

Использование второй кнопки

Предназначение второй кнопки на пульте дистанционного управления сигнализацией старлайн а8 определяется положением курсора на дисплее.

Чтобы изменить функцию этой кнопки, следует произвести с ним следующие манипуляции:

  1. Нажимают третью кнопку необходимое количество раз для того, чтобы курсор начал перемещаться;
  2. При последующих нажатиях этой же кнопки курсор начинает передвигаться по иконкам, находящимся на дисплее.

Нажимать на нее следует до тех пор, пока курсор не займет положение, соответствующее выбранной функции;

  • Когда все эти манипуляции будут закончены, жмут на вторую кнопку, чтобы выбранная функция стала заложена в нее.

Неисправности, характерные для А63

Несмотря на стабильность и надежность работы системы, сигнализация А63 иногда дает сбои. Это чаще всего происходит, если система была установлена своими руками, но и заводской брак также возможен.

Наиболее часто встречающиеся поломки и методы борьбы с ними рассмотрим ниже:

1. Сигнализация не реагирует на команды брелока. Возможные причины поломки:

  • Проблемы с программным обеспечением пульта.

Решение проблемы: если произошел сбой в работе пульта-передатчика, временно решить проблему поможет снятие батарей питания и обратная их установка. При этом рекомендуется посетить сервисный центр и заменить брелок, так как проблема может в скором времени повториться. С собой необходимо взять запасной брелок, чтоб мастер смог настроить сигнализацию сразу под оба пульта. Сделать это можно и самостоятельно, пользуясь инструкцией по эксплуатации Старлайн А63.

2. Срабатывает датчик удара или наклона. Возможные причины поломки:

  • ненадежное крепление блока с датчиками;
  • не выставлен требуемый уровень датчика;
  • заводской брак.

Решение проблемы: так как в моделях А63 и А63 Эко датчики встроены непосредственно в центральный блок, очень важно надежно его закрепить. Настраивается каждый прибор с помощью кнопок пульта. Описание процесса можно найти в инструкции по эксплуатации охранной системы.

Обслуживание пультов

На дисплее имеется отдельное поле для иконки, показывающей уровень заряда батареи. Иконка имеет три секции, каждая приблизительно равна 33% от полной емкости установленной батарейки. Замена батареи производится при падении заряда до 33% (остается активной только одна секция). В главном пульте применяется элемент питания стандарта ААА (1,5 В), в дополнительном — литиевый элемент CR2032 (3 В).

Руководство по самостоятельной установке батарейки на пультах к системам А6 и B6:

  1. Отстегнуть защелку крышки отсека, размещенного на задней части корпуса. Для замены батареи в дополнительном пульте необходимо отвернуть саморез, стягивающий корпус. Затем их аккуратно разъединяют, стараясь не сломать защелки, имеющиеся по периметру.
  2. Изъять разряженный элемент и кратковременно утопить К_1 (для сброса заряда конденсаторов в цепях питания приемопередатчика).
  3. Установить новую батарейку или аккумулятор с соблюдением полярности. Схема монтажа указана на задней части крышки.
  4. Закрыть крышку, застегнуть защелку (или соединить до щелчка части корпуса и закрутить саморез).
  5. Установить текущее время и время включения будильника. Память пульта энергонезависима, поэтому повторная запись функции, выполняемой К_1, не требуется. Для запасного брелка никаких действий выполнять не нужно.

Инструкция по применению сигнализаций Starline А63 и А63 Эко

Из инструкций, которые прилагаются к комплекту сигнализации, водитель узнает, как управлять охранной системой, настраивать определенные функции и подключать дополнительное оборудование. В полном объеме руководства по эксплуатации А63 и А63 Эко представлены ниже:

Инструкция starline а63

Инструкция starline a63 eco

Помимо этого инструкция содержит подробные схемы установки автосигнализации Starline A63. Ознакомиться со схемами подключения можно здесь:

Система энергосбережения

Чтобы батарейка в брелке сигнализации а8 прослужила как можно дольше, разработчики данной системы предусмотрели особый энергосберегающий режим. При его активации после отключения охранной системы потребление питания снижается практически до нуля.

Для активации системы энергосбережения, нужно предпринять следующие действия:

  1. Нажать третью кнопку и держать ее вплоть до того, пока не раздадутся два звуковых сигнала;
  2. Вновь нажимают на эту же кнопку, пока на экране не появится значок системы энергосбережения;
  3. Теперь придется нажать на первую кнопку для включения системы либо вторую кнопку для ее отключения;
  4. Чтобы выйти из установки энергосберегающего режима, нужно подержать третью кнопку до сигнала или же подождать, пока брелок сам не выйдет из настроек.

Отзывы владельцев автозащиты А63 и А63 ЭКО

Отзывы водителей, которые пользуются сигнализациями Starline А63, помогут составить независимое мнение об этом оборудовании.

starlineА63starlineА63 ЭКО
Стоимость130 дол110 дол
Брелок управления2шт (с дисплееми дополнительный)1 брелок с ж/к дисплеем
CAN-модуль
Управление с телефона
Дистанционный запуск двигателя
Блокировка двигателя цифровым реле
GPS модуль
Автоматический контроль канала связи
ПоложительныеОтрицательные
Сигнализацию А63 посоветовали друзья, и я им очень благодарен. За небольшие деньги приобрел надежную и удобную защиту для своего Ланоса. Функций, конечно, не много, но при желании все можно подключить. Это очень удобно, так как некоторые опции, например Кан-шина мне не надо. А вот GPS собираюсь установить.Мне А63 досталась вместе с машиной. Работой я не очень доволен. Радиус приема маленький и батарейки очень часто приходится менять. Не нравиться, что нет автозапуска. Говорят, можно его дополнительно установить, но за такие деньги можно купить сигнализацию с автозапуском и не мучатся.
После того как машину обокрали, задумался об установке хорошей сигналки. Сразу хотел поставить Старлайн А93, но автозапуск мне не нужен (машина в теплом гараже), поэтому остановил свой выбор на А63. Работа меня полностью устраивает, сигнал не теряет даже на большой парковке, откликается сразу, сбоев нет. Брелок очень удобный, но я бы купил чехол на него,больно уж хрупкий с виду.Наличие большого количества подключаемых возможностей, конечно, радует, а вот постоянные глюки из-за этого – не очень. Дополнительные модули подключения по отдельности стоят дороже. Мое мнение, лучше выбрать сразу все нужные функции, будет меньше сбоев в работе и дешевле.
Понравилась цена, технические характеристики и простота установки. Инструкция действительно подробная. Что не понятно, нашел в Интернете. Этой сигналкой многие пользуются, поэтому найти инфу было не сложно.Возникли проблемы с установкой. Предыдущие две сигналки ставил сам, все было нормально. А с этой мучился два дня и все равно половина функций не работает. Инструкция вообще не соответствует реальности, пришлось в интернете все скачивать и самому догадываться. Короче. Больше Старлайн не беру!
Лучшую сигнализацию с обратной связью и диалоговой защитой по такой цене найти сложно. На брелкевсе понятно расписано, если сигнализация сработала, показывает какая именно цепь задета. Ложных срабатываний практически не было. Пользуюсь уже около 1.5 года.Разочаровался в этой сигнализации и вообще продукции и сервисе компании Starline. Купил модель A63 Slave, стоит она не очень дорого. Установка в официальном сервисном центре обошлась почему-то дороже, чем было оговорено. К тому же заставили купить какой-то Мастер, о функциях которого никто внятно рассказать не мог, только сказали что без него никак. Оказалось, этот Мастер связывает сигналку с телефоном. Радиус действия очень маленький, буквально метров 100. Если бы не управление с телефона, такаясигналка вообще не нужна.
Для недорогих машин, типа моей «Шестерки» сигнализация А63 подходит как нельзя лучше. Устанавливал ЭКО-версию. Она практически ничем не отличается, только нет второго брелока. Действительно очень экономична, энергии почти не потребляет.В принципе сигнализация нормальная, но очень уж урезан функционал. Ни тебе автозапуска, ни управления с телефона. Все надо отдельно покупать (а оно дорогое). Я бы сказал, что оно того не стоит, лучше взять уже в нормальной комплектации.
Живу в большом городе, где машины угоняют очень часто, поэтому задумался о безопасности своего Пежо. Много прочитал в Интернете о достоинствах той или иной сигнализации и решил установить системуstarline a63. Она понравилась соотношением цены и функциональных возможностей. Для начала снабдил сигналку автозапуском и блокировкой двигателя, для чего приобрел специальный хитрый датчик. Даже если охрану отключат, это реле все равно не даст двигателю работать, а вычислить где оно стоит невозможно, так как проводов нет. Жалею, что не поставил GSM маячок сразу, хотелось бы управлять с телефона.При заказе говорилось, что разница между обычной А63 и Эко, только в отсутствии второго брелка. Оказалось, что в комплекте не было сирены. Датчика удара и наклона тоже (потом она оказались вмонтированными в центральный блок). Пришлось сигнализацию доукомплектовывать также и центральными замками и еще куча крепежа понадобилось. Короче, это никакая не экономия, а развод простых, доверчивых людей.

Видео — Как работает автосигнализация starline a63

Автомобильная сигнализация Старлайн А63 использует для защиты команд диалоговый код, для расшифровки сигналов применяется индивидуальный ключ, что делает невозможным электронный взлом комплекса. Оборудование совместимо с дополнительными блоками связи стандарта GSM, создающими охранно-телематический комплекс. Владелец машины управляет функциями или автоматическим запуском при помощи коммуникатора или смартфона (с установленным оригинальным приложением).

Технические характеристики

Технические характеристики комплекса А63 Эко:

  • частотный интервал сигналов управления — 433,05-434,79 МГц;
  • число каналов — 128;
  • радиус приема сигналов коммуникатором — до 2000 м;
  • дистанция передачи команд — до 900 м;
  • потребляемый ток (при установке модуля связи GSM) — не более 25 мА.

Степень защиты

Комплекс Starline A63 оснащен микропроцессорным блоком с поддержкой алгоритма диалоговой кодировки со 128-разрядным шифром AES, который не поддается перехвату и дальнейшей обработке. Для повышения степени защищенности используется цифровое реле с радиоканалом R2 или R3, которое устанавливается в жгуты штатной электропроводки. Поскольку блокирующий элемент не имеет физической связи с головным блоком, то визуально обнаружить место разрыва цепи невозможно.

Функциональность

Функции комплекса делятся на 3 разновидности:

Противоугонные функции

Основные противоугонные функции комплекса:

  • охрана с тревожными сигналами, подаваемыми светотехникой и сиреной;
  • трансляция сообщений о состоянии комплекса на коммуникатор;
  • возможность бесшумного включения и отключения;
  • охрана машины с работающим мотором;
  • аварийный алгоритм отключения;
  • режим противодействия ограблению;
  • функция «паника»;
  • сохранение блокировок при отключении питания;
  • поддержка цифровых реле с передачей сигналов по радиоканалу;
  • автоматический возврат режима охраны после случайного отключения.

Сервисные функции

Сервисные режимы, поддерживаемые охранным комплексом:

  • управление дверными замками при помощи штатных контроллеров;
  • режим 2-шагового отпирания и блокировки замков;
  • дистанционная корректировка чувствительности сенсора наклона и удара;
  • проверка температуры в салоне и напряжения в бортовой сети с передачей информации на коммуникатор;
  • контрольный индикатор состояния элемента питания в головном пульте;
  • отображение на табло открытых дверей и капотов;
  • информирование владельца о сработавшей зоне защиты;
  • автоматический пуск двигателя;
  • управление плафоном подсветки внутри салона.

Функции комфорта

Основные функции комфорта (часть услуг реализуется только после установки дополнительных модулей):

  • управление автономным предпусковым обогревателем, что позволяет автоматически (без автозапуска) прогреть систему отопления и салон;
  • установка кресла водителя и зеркал в сохраненное в памяти положение;
  • режим подсветки пространства перед автомобилем фарами головного света;
  • управление охранным комплексом при помощи приложения на смартфоне.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта. Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт.Слева от ноги водителя разъёмы. Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное). Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/белНа блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод.Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод

Комплектация

Комплектация сигнализации Starline A63 включает узлы:

  • малогабаритный процессорный модуль;
  • коммуникатор с элементом питания;
  • вспомогательный пульт с заранее установленной батарейкой;
  • резервное реле со штекером для коммутации;
  • стандартный набор коммутационных кабелей;
  • антенный блок;
  • контрольный светодиод;
  • установочные элементы;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации;
  • дополнительная документация (гарантийный талон, памятка).

Основной блок сигнализации

Головной блок оснащен корпусом из ударопрочного пластика, имеются отверстия для крепления изделия винтами. Внутри располагается контроллер, управляющий работой комплекса. На боковой поверхности корпуса находятся разъемы для подключения коммутационных кабелей, предусмотрены штекеры для подсоединения модулей расширения. В состав блока встроен датчик температуры салона, на внешней части кожуха наклеена заводская бирка с серийным номером, защитной голограммой и указанием версии программного обеспечения.

Брелок управления автозапуском

В стандартный комплект сигнализации с автозапуском входит коммуникатор с 2-сторонним каналом связи и вспомогательный пульт с упрощенной конфигурацией.

Головной брелок оборудован дисплеем, на котором отображается состояние охранного комплекса.

Коммуникатор обладает расширенным функционалом, вспомогательный брелок используется для временного применения в случае поломки или потери основного пульта.

Основной брелок

Коммуникатор оснащен корпусом прямоугольной конфигурации с закругленными углами и кромками. Для питания используется батарейка стандарта ААА, установленная в отдельном отсеке. Для управления оборудованием применяются 4 кнопки, которые нажимаются по отдельности или комплексно. Перечень возможных комбинаций нажатий клавиш приведен в технической документации. Пульт позволяет управлять охранными функциями и работой сирены, в конструкции предусмотрены часы, имеется будильник (который используется при автоматическом пуске мотора).

Дополнительный брелок

Устройство отличается уменьшенными габаритами за счет отсутствия дисплея и приемопередающего блока, передатчик обеспечивает трансляцию сигналов на расстояние до 15 м. Устройство работает от литиевой батареи стандарта CR2450, которая размещена в специальной нише, закрытой крышкой. На пульте находятся 3 клавиши, которые позволяют управлять частью функций системы. Также существует специальная метка, которая используется при установке сигнализации на машины с цифровой шиной и штатной защитой (для реализации режима Super Slave).

Технические параметры брелков А6 и В6

Основные технические параметры брелков:

  • способ кодировки сигнала — диалоговый;
  • рабочий частотный диапазон устройств — 433, 92 МГц;
  • расстояние действия приемопередатчика основного пульта — до 600 м;
  • расстояние работы основного пульта в роли приемника сигналов (режим пейджера) — до 1200 м;
  • расстояние действия вспомогательных пультов — ориентировочно 15 м;
  • ресурс элемента питания — 3-6 месяцев (зависит от интенсивности использования и качества элемента);
  • диапазон температур сохранения работоспособности — от -40°C до +85°C;
  • срок службы сигнализации и брелка — 5 лет (установлен изготовителем);
  • на основных коммуникаторах используются жидкокристаллические экраны с подсветкой, расширяющие возможности управления.

Расстояние работы брелков сигнализаций Starline А6 и В6 зависит от интенсивности внешних радиопомех, плотности городской застройки, а также рельефа местности и метеорологических условий.

Установка и подключение

Приложенная к Starline A63 ECO инструкция по установке содержит рекомендации по монтажу:

  1. Обесточить бортовую сеть автомобиля, а затем разместить процессорный блок внутри салона. Малые габариты устройства позволяют смонтировать узел в центральной консоли или внутри пустот приборной панели.
  2. Разместить в моторном отсеке сирену, заранее предусмотрев защиту от перегрева и влаги. Рекомендуется располагать устройство в точке, недоступной из-под днища транспортного средства.
  3. Затем следует протереть обезжиривающим составом антенный блок Starline A63, установка выполняется на заранее очищенное ветровое стекло при помощи 2-сторонней ленты. Внутри блока расположены сенсоры удара и наклона, не рекомендуется крепить устройство на подвижном основании.
  4. Установить контрольный светодиод на панели приборов, температурный датчик крепится на двигателе.
  5. Соединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции. Коммутационные шнуры оборудованы штекерами, различающимися по конфигурации, перепутать монтажные колодки невозможно. Пошагово соединить жгуты со штатной проводкой автомобиля, схема подключения зависит от конфигурации комплекса и конструкции машины.

Кнопки и значки

Сигнализации Старлайн А6 и B6 оснащаются брелками похожей конструкции, на которых расположены три или четыре кнопки.

Брелок А6

Назначение клавиш основного и дополнительного пульта несколько различается.

Кнопки основного брелка

Кнопки на главном пульте сигналки А6

Предназначение кнопок, установленных на главном пульте управления.

НомерКратковременное нажатие (0,5 сек)Долговременное нажатие (3 сек)
К_1ПрограммируетсяАктивация и деактивация охраны с подачей сигналов сиреной
К_2Выбор иконки на экране, предварительно указанной курсоромДополнительный канал (открывание замка крышки багажника)
К_3Перемещение курсора, а также прекращение подачи сигналов зуммером брелкаВключение настройки часов/будильника/таймера. При двойном долгом удержании (6 сек) включается режим программирования К_1
К_1 и К_2Проверка состояния транспортного средства и получение данных от сенсора температуры, расположенного в салонеПоиск транспортного средства на парковке
К_1 и К_3Настройка режима информирования пульта (звук или вибро)
К_2 и К_3Ускоренное включение таймера

Кнопки дополнительного брелка

Кнопки на запасном пульте А6

Предназначение клавиш, установленных на корпусе дополнительного пульта.

Номер кнопкиКратковременное нажатие (0,5 сек)Долговременное нажатие (3 сек)
К_1Управление в режиме с пониженной громкостью срабатывания сирены
К_2Поиск транспортного средстваЗапуск паники
К_3Управление допканалом №3Работа с замком багажного отсека
К_4Управление режимом беззвучной охраныДопканал №2
К_1 и К_3Деактивация уровней работы сенсоров
К_1 и К_4Режим сервиса
К_3 и К_4Антиограбление, а также программирование брелка

Индикаторы

На экране брелка Старлайн А6 имеются 12 значков для запуска различных услуг:

  • A — текущее состояние режима антиограбления;
  • В — допканал №3;
  • С — режима Паника;
  • D — визуализация состояния функции поиска автомобиля;
  • E — режим функционирования с подтверждением действий сиреной (на полную громкость);
  • F — подтверждение действий световыми сигналами (без сирены);
  • G — режим функционирования с подтверждением действий сиреной (тихо);
  • H — управление сенсором удара;
  • I — индикация нахождения в состоянии настройки (Valet);
  • J — получение информации от сенсора температуры;
  • K — визуализация состояния допканала №2;
  • L — открытие замка багажного отсека.

Дополнительные значки:

  • 1 — индикация работы системы без подачи звуковых сигналов;
  • 2 — система функционирует стандартно (сирена активна);
  • 3 — срабатывание внешних световых приборов (аварийки или габаритов);
  • 4 — открыт замок крышки капота;
  • 5 — поступил сигнал от сенсора удара;
  • 6 — закрытие замков боковых дверей;
  • 7 — приемник, установленный в брелке, ожидает поступления сигнала;
  • 8 — разблокировка дверных замков;
  • 9 — поступление вызывного сигнала от кнопки, установленной в салоне;
  • 10 — наличие двухсторонней связи передатчика с антенным модулем, размещенным на транспортном средстве;
  • 11 — сбережение заряда батареи;
  • 12 — активно зажигание;
  • 13 — активирован будильник;
  • 14 — время на часах «после обеда» (с 12-00 до 23-59);
  • 15 — время «до обеда» (с 00-00 до 11-59);
  • 16 — индикация деактивированного шок-сенсора;
  • 17 — поле для показа времени и данных о температуре (по датчику, расположенному на транспортном средстве);
  • 18 — шкала измерения температуры (градусы Цельсия/Фаренгейта);
  • 19 — включение таймера;
  • 20 — отображение состояния заряда батарейки;
  • 21 — активность канала №2;
  • 22 — подключение канала №3;
  • 23 — работающий силовой агрегат (в режиме автозапуска);
  • 24 — разомкнуты концевики дверей;
  • 25 — информирование на брелке вибромотором;
  • 26 — перевключение системы, выполняемое автоматически;
  • 27 — открыт замок крышки багажника;
  • 28 — система находится в состоянии настройки.

Дисплей брелка А6 с указанием значков

Брелок B6

Предназначения кнопок на главном и запасном пульте Старлайн В6 одинаково.

Брелки В6

Предназначение кнопок на пультах.

Тип нажатияК_1К_2К_3
Короткое однократноВключение охраны со звуком и управление замками при работающем двигателеОтключение охраны со звуковым сопровождением или отпирание замков при включенном зажигании. Прекращение подачи сигналов тревогиСостояние системы, температура в салоне
Длинное однократноКурсорный метод выбора функций и настройка времени/будильника/таймера
Два одинарныхАнтиограбление
ДвойноеУправление уровнями сенсора удараУправление уровнями дополнительного сенсораПоиск авто
ПоследовательноеВключение охраны без срабатывания сиреныОтключение охраны без подачи сигналов сиренойРабота допканала №3

При работе могут использоваться несколько сочетаний одновременных нажатий:

  • длительное (до сигнала зуммером) на К_1 и К_2 — для включения паники (при активном зажигании) и антиограбления (при выключенном);
  • короткое на К_1 и К_3 — блок кнопок;
  • короткое на К_2 и К_3 — снятие блока кнопок.

Также используются последовательные нажатия (первое длительное и второе короткое):

  • на К_1 и К_3 — охрана при включенном двигателе;
  • на К_3 и К_1 — управление допканалом №1;
  • на К_3 и К_2 — управление допканалом №2.

Индикаторы

В нижней части экрана имеются шесть иконок для активации режимов работы:

  • А — антиограбление;
  • В — отключение блокировки силового агрегата в два шага;
  • С — бесшумная работа;
  • D — сервис;
  • E — турботаймер;
  • F — автоматическое управление включением и выключением охраны;
  • G — дополнительный иммобилайзер.

Выше расположены дополнительные пиктограммы:

  1. Блокировка кнопок.
  2. Состояние заряда элемента питания.
  3. Срабатывание сенсора объема воздуха в салоне (вместе с 20).
  4. Открытие замков панелей кузова.
  5. Индикация температуры по данным от сенсора, расположенного в салоне или двигательном отсеке.
  6. Активен режим антиограбления.
  7. Индикация неплотно закрытых подвижных элементов кузова (крышки).
  8. Работа двигателя.
  9. Подключен поисковый спутниковый блок Starline Space.
  10. Включен обход первой ступени шок-сенсора (совместно с надписью PASS_1). Срабатывание первой зоны чувствительности устройства (совместно с SH-1).
  11. Обход первой зоны чувствительности дополнительного сенсора (совместно с надписью PASS_2). Срабатывание первой ступени дополнительного сенсора (совместно с надписью SH-2).
  12. Единица измерения температуры.
  13. Будильник.
  14. Двухсторонний режим работы.
  15. Таймер.
  16. Отключение шок-сенсора (совместно с PASS_1). Отключение дополнительного сенсора (совместно с PASS_2). Получение сигнала о срабатывании второй зоны чувствительности шок-сенсора (совместно с SH-1). Получение данных о срабатывании второй ступени чувствительности дополнительного сенсора (совместно SH-2).
  17. Включено срабатывание сирены (при тревоге). Режим работы без сигналов сиреной (если знак перечеркнут крестом).
  18. Закрытие замков панелей кузова. При разомкнутой петле — замки открыты.
  19. Разрешено отключение системы вводом аварийного кода.
  20. Срабатывание дополнительного сенсора наклона (вместе с 21).
  21. Совместно с 20.
  22. Не поднят рычаг ручного тормоза или нажата педаль.
  23. Индикация неплотно закрытых подвижных элементов кузова (капот).
  24. Включение системы зажигания.
  25. Световая сигнализация.

Функциональные пиктограммы на экране

Значки на экране

Инструкция по эксплуатации

Поставляемая совместно с автосигнализацией Starline A63 инструкция по эксплуатации состоит из разделов:

  • описание технических данных и функций;
  • алгоритмы управления оборудованием при помощи коммуникатора;
  • активация и отключение противоугонных режимов;
  • операции с сервисными функциями;
  • описание алгоритмов пуска мотора на расстоянии;
  • управление сигналкой в режиме Slave;
  • программирование рабочих параметров.

Дистанционный запуск

Водитель может завести автомобиль, оборудованный системой А63, дистанционно (функция доступна только при разомкнутой кинематической цепи трансмиссии). Для старта используется длительное нажатие на кнопку, выполненную из красного пластика. На табло коммуникатора отобразится текстовая надпись, указывающая на работу стартера. После удачного пуска активируется ярлык работающего двигателя и отображается остающееся время работы установки (обновляется ежеминутно).

Как включить автозапуск

На Старлайн можно поставить автоматический пуск мотора только после прохождения алгоритма установки программной нейтрали. Дополнительно требуется запрограммировать центральный блок и соединить комплекс с цепями запуска мотора. Чтобы установить требуемый режим, используется кнопка круглой формы, которая переводит указатель на требуемую иконку. Например, чтобы активировать пуск по температуре, выбирается ярлык с изображением градусника. Затем автовладелец устанавливает требуемое значение температуры (нажатиями на кнопки брелока).

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L) +12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой. GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Текст видео

Обзор, настройка и установка сигнализации Starline A63 (Старлайн А63) + GSM на примере автомобиля Mitsubishi Pajero Wagon / Митсубиси Паджеро Вагон.

Выбрать и купить сигнализацию вы можете по следующим ссылкам: Aliexpress — https://goo.gl/UgSULA

0:27 — Автосигнализация Starline A63 — одна из самых распространенных моделей на рынке. Клиент приехал устанавливать стандартную версию, но в продаже также встречается вариант StarLine A63 ECO, который отличается от StarLine A63 отсутствием дополнительного брелока. Дополнительно был приобретен модуль StarLine GSM и сирена. В комплектацию сигнализации Starline A63 входит инструкция по эксплуатации, схема подключения, таблица программирования, брелок двухсторонней связи, дополнительный брелок, батарейка, концевик капота, реле блокировки, блок сигнализации, антенна со встроенным датчиком удара, светодиод и комплект проводов. 2:27 — Устанавливаем GSM модуль внутрь блока сигнализации. При необходимости можно дополнительно установить CAN модуль для подключения автосигнализации по CAN шине. Я буду устанавливать по аналоговой схеме. Усовершенствовать GSM модуль можно приобретя GPS антенну. В модуль Starline GSM будет устанавливать SIM карту. 3:53 — Активируем и проверяем работу SIM карты. Также смотрим, чтобы на карте не стоял запрос на PIN-код. Для теста делаю исходящий и входящий вызов. После всех проверок вставляем SIM карту в GSM модуль и закручиваем обратно блок сигнализации. 6:05 — Определяемся с проводами для подключения сигнализации. С верхнего разъема с блока предохранителей беру плюс — толстый синий провод и зажигание — толстый синий провод с черной полосой. На следующем разъеме, который находится немного ниже, подключаю повороты — зеленый с красной полосой и зеленый с желтой полосой. Со следующего широкого белого разъема использую розовый — концевик задней левой двери, желтый с черной полосой — блокировка двигателя. С торца блока предохранителя находим 2 разъема, серый и белый. На сером разъеме используем желтый провод с розовой полоской — концевик задней правой двери, желтый провод с зеленой полосой — концевик передней правой двери. На белом разъеме нам нужны коричневый провод с черной полосой — , салатовый с красной полосой — , черный с синей полосой — концевик багажника. И еще на нижнем широком разъеме берем желтый провод с черной полосой — концевик водительской двери. Массу буду брать в сапоге на клеммнике. Стоп сигнал на белом разъеме — синий с оранжевой полосой. Ручник подключаем на щитке приборов — левый разъем, желтый провод с черной полосой. Также установим концевик капота и сирену. 9:13 — Плету косу проводов на сигнализацию. 10:41 — Как выглядит готовая проводка для подключения сигнализации (коса). Один отдельный провод для ручного тормоза, который идет к щитку приборов. Сам блок сигнализации Starline A63 я буду также устанавливать за щитком приборов. От блока идет 3 маленькие косы. Одна идет под капот: на сирену и концевик капота. Вторая расходится и основной жгут уходит на питание, зажигание, блокировку, повороты и концевик двери. Оставшийся жгут уходит на центральный замок, концевик багажника и концевики дверей. Оставшиеся провода я примотал к жгуту. 12:04 — Установка концевика капота. Высоту концевого выключателя определяю с помощью пластилина. 13:14 — Блок сигнализации Starline A63 установил за прибороной панелью, приклеив на двухсторонний скотч и закрепив пластиковой стяжкой. Провода пустил вниз под воздуховодами, пускаем жгуты так, как обговаривалось ранее. Также блокируем и прячем реле. 14:39 — Сирену посадил на 2 болта, под капотом автомобиля. Провода пристяжил. 15:28 — После всех установок, подаем питание на сигнализацию и настраиваем модуль GSM. Выполняем все действия согласно инструкции. 17:04 — С завода было установлено, что при постановке и снятии с охраны не подается звуковой сигнал. Я меняю это с помощью брелка и кнопки валет. Всё делаю по инструкции. Вхожу в режим AF, потом в пункт SOUN. Чтобы выйти из режима программирования достаточно выключить зажигание. 19:33 — Пробуем ставить и снимать сигнализацию с охраны. Проверяем сработку всех концевиков. После того, как сигнализация сработала от концевика — поступает телефонный звонок. Реакция на все двери, багажник и капот присутствует. Значит подключено все правильно. 22:46 — Проверяем работоспособность сигнализации в целях блокировки двигателя. Все работает, как положено, ошибок на приборной панели нет. 24:38 — Проверяем датчик удара. Его надо немного подстроить, с помощью брелка. Осталось только собрать авто и настроить сигналку для телефонных оповещений.

На этом обзор, настройка и установка автосигнализации Starline A63 окончены.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

ЦепьЦветРасположениеТопливный насосзел/желтжгут на левой щеке+12 v (30)красныйна разъемах+12 v (15)красныйна разъемахДверикор/синв водительском пороге (синяя изолента)Центральный замок (переменная)зеленый (компрессор)в водительской двери (жгут в черной изоленте)Комфорт Упр «-«зеленый (по удержанию)в водительской двери (серый жгут)
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: