Подкапотный модуль RHM-02 автосигнализации Pandora 5000 New


Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT

Модуль предназначен для упрощения монтажа в моторном отсеке. Передача информации и управление происходит посредством штатного радиоканала системы на частоте 2.4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy. Радиомодуль моторного отсека позволяет реализовать управление замками капота и сиреной, позволяет управлять цифровыми подогревателями двигателя, реализовать блокировку двигателя (блокировка активируется при регистрации движения встроенным в модуль акселерометром или сразу в зависимости от настроек системы), передавать информацию о температуре в систему.

Pandora RHM-03BT – продукт, вобравший в себя пятилетний опыт эксплуатации подкапотных модулей-предшественников, новейшую элементную базу, современную программную и интерфейсную реализацию.

Pandora RHM-03BT поддерживает связь с базовыми модулями автосигнализаций Pandora и Pandect, используя расширенные Bluetooth-протоколы v4.2 и выше. Это дало возможность соединение сделать помехонезависимым и очень надежным при минимальном потреблении энергии. Максимальная дистанция надежной связи многократно превосходит возможности максимально удаленного размещения базового блока и подкапотного модуля, учитывая экранирование перегородками и капотом и непростую помеховую ситуацию в радиоэфире.

Модуль сочетает в себе устройство управления электромеханическим замком капота, радиореле с акселерометром для блокировки только по началу движения, термодатчик двигателя, управление сиреной, опрос концевика капота и специальную LIN/W-BUS линию с поддержкой протоколов предпусковых обогревателей WEBASTO, EBERSPAECHER, коммутацию которых намного удобнее делать именно из подкапотного пространства.

В отличие от модулей-предшественников Pandora RHM-03BT стал много экономичнее, и по факту потребляет единицы миллиампер в большинстве режимов длительной эксплуатации, что продлевает жизнь аккумулятору автомобиля при длительной стоянке.

Термодатчик двигателя, входящий в комплектацию Pandora RHM-03BT, который крепится непосредственно к блоку или головке блока цилиндров, и имеет возможность точно, с точностью до градуса информировать автосигнализацию Pandora, затрачивая минимальное количество энергии, что особенно важно при неактивной цифровой сети автомобиля. Ведь температуру двигателя “видно” в шине CAN, но только если включено зажигание, а в режиме охраны, питание системы идет только от аккумулятора и важно бороться за каждый потребляемый миллиампер.

Исполнение модуля герметичное и термостойкое, выполнен из специального автомобильного пластика для размещения в подкапотном пространстве с его перепадами температур, возможным проникновением агрессивных дорожных реагентов, повышенной влажности, выпадения конденсата и замерзанием жидкостей на поверхностях и соединениях устройства.

BT-интерфейс позволяет, кроме всего прочего, обновлять ПО самого модуля, что может быть важно для поддержки протоколов новых LIN/K-BUS устройств, которые необходимо будет поддерживать в ближайшем будущем, или для изменения логики работы встроенных алгоритмов для отдельных потребителей.

Совместимость оборудования: Pandora DXL 49xx/DX-9xBT; Pandect X-31×0/X-19xx(BT)/BT-100(NEW) и последующие системы, оборудованные Bluetooth-модулем.

Подкапотный модуль RHM-02 автосигнализации Pandora 5000 New

Охранно-сервисная система Pandora 5000 New некоторое время была главной интригой на рынке дополнительного автомобильного и противоугонного оборудования. Новшества, внедренные разработчиками в этом продукте, спровоцировали немалое количество публикаций в специализированных изданиях. Информацию об одном из самых важных и интригующих достижений представители компании-производителя сохраняли в тайне до самого выхода автосигнализации в свободную продажу. И вот, продажи стартовали, а потребители имеют возможность узнать о том, что представляет собой устройство с именем RHM-02.

Беспроводной подкапотный модуль RHM-02 автосигнализации Pandora 5000 New

Беспроводной подкапотный модуль Pandora RHM-02 не имеет аналогов в мире противоугонных систем. С помощью этого устройства разработчики существенно упростили задачу подключения и управления компонентами системы, сделав инсталляцию более простой и технологически совершенной.

Достижения разработчиков в системе Pandora 5000 New в целом и в модулях Pandora RHM-02 в частности состоят даже не столько в упрощении установочного процесса, сколько в уменьшении вероятности ошибок и в обеспечении полноценной, корректной коммуникации, контроля и управления. Большое количество сложной электроники, устанавливаемое в современные автомобили, требует соответствующего уровня дополнительного оборудования. Примитивные системы, предлагаемые большинством производителей, требуют глубокого вмешательства в автомобиль, что чревато негативными последствиями в процессе его эксплуатации.

Pandora уже доказывала свою инновационную направленность и превосходство перед конкурентами, предложив рынку первую охранно-сервисную систему с интегрированным контроллером цифровых шин (Pandora DXL 3300). Тогда количество необходимых коммутаций удалось сократить с 30-40 до 6-10, улучшив корректность взаимодействия и функциональные возможности системы. В последнее время необходимость «оперативного вмешательства» в автомобиль существенно уменьшилась, но не была решена задача протягивания проводов из салона в подкапотное пространство, требующая сил, времени, провоцирующая риски повреждения штатных систем транспортного средства.

Сложность установки автосигнализаций в современные автомобили спровоцирована уплотнением компоновки в зоне моторной перегородки, что усложняет задачу создания и использования технологических отверстий для прокладки проводов. Кроме того, дополнительные, не предусмотренные в столь важных элементах могут негативно повлиять на силовую структуру кузова. Существующие с конвейера технологические отверстия в большинстве случаев эксплуатируются таким образом, что использовать их для прокладки дополнительных проводов не представляется возможным.

Необходимость сверления моторной перегородки провоцирует некоторые специфические риски:

  • Ухудшение силовых характеристики кузова (влияет на процесс деформирования в случае аварии);
  • Вероятность повреждения узлов и систем автомобиля в процессе сверления (тормозная, топливная система);
  • Риск повреждения электропроводки;
  • Нештатные отверстия (часто их диаметр составляет 10-15, иногда до 20 мм) являются источником коррозии, а протянутые сквозь них провода в условии постоянных вибрационных нагрузок могут перетереться.

С созданием беспроводного подкапотного модуля Pandora RHM-02 указанные проблемы нашли эффективное решение. Производитель предполагает, что преимущество в виде простого и безопасного для автомобиля подключения станет для многих покупателей решающим фактором в процессе выбора автосигнализации. С помощью Pandora RHM-02 можно подключить все необходимые электрические цепи и компоненты, располагаемые в моторном отсеке, без необходимости протягивать провода к базовому блоку автосигнализации. Коммуникацию между базовым блоком Pandora 5000 New и подкапотным модулем обеспечивает 2,4 ГГц-радиоинтерфейс.

Беспроводной подкапотный модуль Pandora RHM-02 предоставляет возможности управления и контроля:

  • Сирены автосигнализации;
  • Датчика температуры двигателя;
  • Концевика капота;
  • Аналогового входа контроля сигнала тахометра.

Наличие специального кодового канала предоставляет возможность управления дополнительными устройствами (дополнительное цифровое реле блокировки двигателя, электромеханический замок капота и др.).

В основе 2,4 ГГц-радиотракта лежит самый современный трансивер NRF51822 (SoC — System-on-Chip) от компании Nordic. Устройство отличается высокой избирательностью, улучшенной чувствительностью, обеспечивает увеличение дальности связи в два раза. Характеристики радиотракта гарантируют высокую корректность коммуникации базового блока с подкапотным модулем даже в условиях сильных радиопомех.

Система автоматического контроля канала связи, реализованная в Pandora RHM-02, улучшила противоугонные качества системы. Среди дополнительных функций – информирование о потери связи между базовым блоком и подкапотным модулем (возможно в случае использования «глушилок») текстовым сообщением на номер телефона владельца.

В составе Pandora RHM-02 работает реле блокировки, допускающее максимальные нагрузки до 20А. Встроенный цифровой акселерометр определяет момент начала движения транспортного средства, в который подкапотный модуль активирует реле блокировки. Характеристики акселерометра и используемые для обработки информации алгоритмы практически полностью исключают ложные срабатывания и допускают использование функций автозапуска двигателя.

В дополнение ко всем преимуществам Pandora RHM-02, корпус подкапотного модуля очень компактный, а средние показатели энергопотребления устройства составляют 5-7 мА/ч. Установщикам предоставлены широкие возможности в выборе места установки модуля, обеспечиваемые, кроме малых размеров корпуса, увеличенной длиной проводов до концевиков, сирены, термодатчика, кодового канала.

Технические преимущества подкапотного беспроводного модуля Pandora RHM-02 можно назвать гармоничным дополнением списка уникальных и оригинальных решений, примененных в автосигнализации Pandora 5000 New и служащих удобству установки, надежной противоугонной защите, высокой функциональности и удобству эксплуатации.

В активе Pandora 5000 New много и других преимуществ, которые можно будет проанализировать в следующих статьях:

  • Pandora 5000 New скоро появится в продаже
  • Pandora 5000 New и новый алгоритм работы с акселерометром
  • Pandora 5000 New — новые брелки и RF-модуль
  • Pandora 5000 New и многофункциональный 2,4 ГГц-интерфейс
  • Pandora 5000 New и новый базовый блок

Обратная связь

Модуль предназначен для упрощения монтажа в моторном отсеке. Передача информации и управление происходит посредством штатного радиоканала системы на частоте 2.4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy. Радиомодуль моторного отсека позволяет реализовать управление замками капота и сиреной, позволяет управлять цифровыми подогревателями двигателя, реализовать блокировку двигателя (блокировка активируется при регистрации движения встроенным в модуль акселерометром или сразу в зависимости от настроек системы), передавать информацию о температуре в систему.

Pandora RHM-03BT – продукт, вобравший в себя пятилетний опыт эксплуатации подкапотных модулей-предшественников, новейшую элементную базу, современную программную и интерфейсную реализацию.

Pandora RHM-03BT поддерживает связь с базовыми модулями автосигнализаций Pandora и Pandect, используя расширенные Bluetooth-протоколы v4.2 и выше. Это дало возможность соединение сделать помехонезависимым и очень надежным при минимальном потреблении энергии. Максимальная дистанция надежной связи многократно превосходит возможности максимально удаленного размещения базового блока и подкапотного модуля, учитывая экранирование перегородками и капотом и непростую помеховую ситуацию в радиоэфире.

Модуль сочетает в себе устройство управления электромеханическим замком капота, радиореле с акселерометром для блокировки только по началу движения, термодатчик двигателя, управление сиреной, опрос концевика капота и специальную LIN/W-BUS линию с поддержкой протоколов предпусковых обогревателей WEBASTO, EBERSPAECHER, коммутацию которых намного удобнее делать именно из подкапотного пространства.

В отличие от модулей-предшественников Pandora RHM-03BT стал много экономичнее, и по факту потребляет единицы миллиампер в большинстве режимов длительной эксплуатации, что продлевает жизнь аккумулятору автомобиля при длительной стоянке.

Термодатчик двигателя, входящий в комплектацию Pandora RHM-03BT, который крепится непосредственно к блоку или головке блока цилиндров, и имеет возможность точно, с точностью до градуса информировать автосигнализацию Pandora, затрачивая минимальное количество энергии, что особенно важно при неактивной цифровой сети автомобиля. Ведь температуру двигателя “видно” в шине CAN, но только если включено зажигание, а в режиме охраны, питание системы идет только от аккумулятора и важно бороться за каждый потребляемый миллиампер.

Исполнение модуля герметичное и термостойкое, выполнен из специального автомобильного пластика для размещения в подкапотном пространстве с его перепадами температур, возможным проникновением агрессивных дорожных реагентов, повышенной влажности, выпадения конденсата и замерзанием жидкостей на поверхностях и соединениях устройства.

BT-интерфейс позволяет, кроме всего прочего, обновлять ПО самого модуля, что может быть важно для поддержки протоколов новых LIN/K-BUS устройств, которые необходимо будет поддерживать в ближайшем будущем, или для изменения логики работы встроенных алгоритмов для отдельных потребителей.

Совместимость оборудования RHM-03BT: Pandora DXL 49xx/DX-90 BT; Pandect BT-100/X-19xx – последующие системы, оборудованные Bluetooth модулем.

Pandora

Модуль предназначен для упрощения монтажа в моторном отсеке. Передача информации и управление происходит посредством штатного радиоканала системы на частоте 2.4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy. Радиомодуль моторного отсека позволяет реализовать управление замками капота и сиреной, позволяет управлять цифровыми подогревателями двигателя, реализовать блокировку двигателя (блокировка активируется при регистрации движения встроенным в модуль акселерометром или сразу в зависимости от настроек системы), передавать информацию о температуре в систему.

Pandora RHM-03BT – продукт, вобравший в себя пятилетний опыт эксплуатации подкапотных модулей-предшественников, новейшую элементную базу, современную программную и интерфейсную реализацию.

Pandora RHM-03BT поддерживает связь с базовыми модулями автосигнализаций Pandora и Pandect, используя расширенные Bluetooth-протоколы v4.2 и выше. Это дало возможность соединение сделать помехонезависимым и очень надежным при минимальном потреблении энергии. Максимальная дистанция надежной связи многократно превосходит возможности максимально удаленного размещения базового блока и подкапотного модуля, учитывая экранирование перегородками и капотом и непростую помеховую ситуацию в радиоэфире.

Модуль сочетает в себе устройство управления электромеханическим замком капота, радиореле с акселерометром для блокировки только по началу движения, термодатчик двигателя, управление сиреной, опрос концевика капота и специальную LIN/W-BUS линию с поддержкой протоколов предпусковых обогревателей WEBASTO, EBERSPAECHER, коммутацию которых намного удобнее делать именно из подкапотного пространства.

В отличие от модулей-предшественников Pandora RHM-03BT стал много экономичнее, и по факту потребляет единицы миллиампер в большинстве режимов длительной эксплуатации, что продлевает жизнь аккумулятору автомобиля при длительной стоянке.

Термодатчик двигателя, входящий в комплектацию Pandora RHM-03BT, который крепится непосредственно к блоку или головке блока цилиндров, и имеет возможность точно, с точностью до градуса информировать автосигнализацию Pandora, затрачивая минимальное количество энергии, что особенно важно при неактивной цифровой сети автомобиля. Ведь температуру двигателя “видно” в шине CAN, но только если включено зажигание, а в режиме охраны, питание системы идет только от аккумулятора и важно бороться за каждый потребляемый миллиампер.

Исполнение модуля герметичное и термостойкое, выполнен из специального автомобильного пластика для размещения в подкапотном пространстве с его перепадами температур, возможным проникновением агрессивных дорожных реагентов, повышенной влажности, выпадения конденсата и замерзанием жидкостей на поверхностях и соединениях устройства.

BT-интерфейс позволяет, кроме всего прочего, обновлять ПО самого модуля, что может быть важно для поддержки протоколов новых LIN/K-BUS устройств, которые необходимо будет поддерживать в ближайшем будущем, или для изменения логики работы встроенных алгоритмов для отдельных потребителей.

Совместимость оборудования RHM-03BT: Pandora DXL 49xx/DX-90 BT; Pandect BT-100/X-19xx – последующие системы, оборудованные Bluetooth модулем.

ПроизводительPandora

Модуль предназначен для упрощения монтажа в моторном отсеке. Передача информации и управление происходит посредством штатного радиоканала системы на частоте 2.4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy. Радиомодуль моторного отсека позволяет реализовать управление замками капота и сиреной, позволяет управлять цифровыми подогревателями двигателя, реализовать блокировку двигателя (блокировка активируется при регистрации движения встроенным в модуль акселерометром или сразу в зависимости от настроек системы), передавать информацию о температуре в систему.
Pandora RHM-03BT – продукт, вобравший в себя пятилетний опыт эксплуатации подкапотных модулей-предшественников, новейшую элементную базу, современную программную и интерфейсную реализацию.

Pandora RHM-03BT поддерживает связь с базовыми модулями автосигнализаций Pandora и Pandect, используя расширенные Bluetooth-протоколы v4.2 и выше. Это дало возможность соединение сделать помехонезависимым и очень надежным при минимальном потреблении энергии. Максимальная дистанция надежной связи многократно превосходит возможности максимально удаленного размещения базового блока и подкапотного модуля, учитывая экранирование перегородками и капотом и непростую помеховую ситуацию в радиоэфире.

Модуль сочетает в себе устройство управления электромеханическим замком капота, радиореле с акселерометром для блокировки только по началу движения, термодатчик двигателя, управление сиреной, опрос концевика капота и специальную LIN/W-BUS линию с поддержкой протоколов предпусковых обогревателей WEBASTO, EBERSPAECHER, коммутацию которых намного удобнее делать именно из подкапотного пространства.

В отличие от модулей-предшественников Pandora RHM-03BT стал много экономичнее, и по факту потребляет единицы миллиампер в большинстве режимов длительной эксплуатации, что продлевает жизнь аккумулятору автомобиля при длительной стоянке.

Термодатчик двигателя, входящий в комплектацию Pandora RHM-03BT, который крепится непосредственно к блоку или головке блока цилиндров, и имеет возможность точно, с точностью до градуса информировать автосигнализацию Pandora, затрачивая минимальное количество энергии, что особенно важно при неактивной цифровой сети автомобиля. Ведь температуру двигателя «видно» в шине CAN, но только если включено зажигание, а в режиме охраны, питание системы идет только от аккумулятора и важно бороться за каждый потребляемый миллиампер.

Исполнение модуля герметичное и термостойкое, выполнен из специального автомобильного пластика для размещения в подкапотном пространстве с его перепадами температур, возможным проникновением агрессивных дорожных реагентов, повышенной влажности, выпадения конденсата и замерзанием жидкостей на поверхностях и соединениях устройства.

BT-интерфейс позволяет, кроме всего прочего, обновлять ПО самого модуля, что может быть важно для поддержки протоколов новых LIN/K-BUS устройств, которые необходимо будет поддерживать в ближайшем будущем, или для изменения логики работы встроенных алгоритмов для отдельных потребителей.

Совместимость оборудования: Pandora DXL 49xx/DX-9xBT; Pandect X-31×0/X-19xx(BT)/BT-100(NEW) и последующие системы, оборудованные Bluetooth-модулем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: