Ремонт электрики автомобиля Nissan Cube/Ниссан Cube

Японский автомобиль европейской сборки, выпускавшийся в Великобритании в период с 1996 по 2007 год. Особой популярностью в Европе данное авто в обоих своих версиях (P10, P 11 и P12) не имел. Зато в России Nissan Primera имела несомненный успех и в 2003 году была даже лидером продаж.

Выбираем магнитолу в ниссан примера
Выбираем магнитолу в ниссан примера

Не будем говорить о технической составляющей самого автомобиля, тем более она далеко не однозначна в комментариях автолюбителей и коротко расскажем об установленных в момент сборки авто, штатных проигрывателях Nissan Primera P 11 и P12. О вариантах их замены на другие головные устройства подходящие к штатному размещению. А также о том, как снять магнитолу с Nissan Primera P11 (P12).

↑ Цель № 1 — доработка штатного головного устройства

В Nissan установлена довольно хорошая мультимедиа фирмы Clarion, но у нее есть ряд недостатков: — нет входа под съемные носители и AUX — нет RCA выходов на внешний усилитель — читает только CD диски.
Есть и ещё одна огромная проблема — все компоненты завязаны друг с другом по CAN-шине и нельзя убрать штатный CD привод, иначе система заблокируется (а на неё завязаны управление климатом, камера заднего вида и весь бортовой компьютер). Выход был найден! После долгих раздумий было решено оставить ШГУ и установить адаптер «Ятур». Он подключается в штатный разьём для ченджера дисков. В нём есть вход AUX USB и SD слот.

Сам адаптер я установил в перчаточный ящик под приводом. Основной штекер вставляется в штатный разьем и ещё два провода надо подпаять самому. Один на постоянный плюс, второй на плюс от замка зажигания (ACC).

Распиновка гнезда на Nissan

С «Ятуром» разобрались. Заранее скажу, что он отлично работает, запоминает последний трэк, переключается с мультируля, но качество воспроизведения с него плохое (слабый аудиопроцессор), поэтому чаще подключаю телефон через AUX, с ним звук лучше.

Штатная магнитола Nissan Primera

В сети (интернет) на многочисленных автомобильных форумах, довольно часто можно встретить вопросы примерно такого содержания:

  • Какого типа магнитола штатно установлена в моем автомобиле нисан премьера П11 (П12)?
  • Может ли штатное ГУ Nissan Primera воспроизводить CD,МП3,WMA и другие форматы записей?
  • Есть ли в Премьерах GPS навигация штатной установки и так далее.

В качестве ответа мы предлагаем следующие описание магнитолы Nissan Primera P11 (магнитола Nissan Primera P12 является копией своей предшественницы и практически ни чем не отличается от нее).

Итак. Проигрыватель Nissan PrimeraП11 (П12) это:

Кассетный магнитофон совмещенный с радиоприемником или же в другом варианте, проигрыватель CD дисков компании Clarion и радио бренда Nissan. Изготовленные с соблюдением размеров общее европейского формата 1 Дин. То есть, других, кроме вышеназванных возможностей воспроизведения (магнитная лента или 6 CD дисков), автомобильная магнитола (заводской установки), не имеет.

На некоторых моделях P12 возможен дополнительный монтаж сабвуфера переднее (пассажирское) кресло или установка сабвуфера встроенным усилителем в полку за задним рядом сидений. Как вы уже могли понять из предложенного нами технического описания головного устройства Ниссан Премьеры, ни о каком GPS, DVD, блютуз, сенсорном дисплее и управлении, речи не идет.

Если вы не являетесь меломаном или человеком не представляющим свой легковой автомобиль без современных достижений радиоэлектроники, то имеющиеся штатное устройство вас вполне удовлетворит. Так как является вполне качественным и долговечным. (Мы не затрагиваем вопрос о том, где вы будете брать магнитофонные кассеты и уходящие в прошлое диски CD).

В обратном случае, для того чтобы привести аудиосистему до сегодня принятых стандартов, понадобиться приложить достаточно много усилий.

↑ Цель № 2 — установка сабвуфера

В топовых комплектациях на примерах устанавливаю штатные сабы либо под сидение пассажира (универсалы и хатчбеки), либо в заднюю полку (седан). У меня седан и как раз завалялся «FreeAir» саб Иволга 8F. Он подходит по размеру в штатное место.

Первым делом необходимо прорезать выштамповку, это я сделал электролобзиком, а затем неровности шлифанул УШМ с зачистным диском.

Затем из фанеры я выпилил проставочное кольцо (покрасил в черный, чтобы влагу не напитывало). Его прикрутил снизу самореми через прослойку сплена. Ну и самое простое — прикрутил саб на свое место (тоже через прослойку сплена).

Замена магнитолы Nissan Primera

Мы не знаем каким образом решали (решают, навряд ли) автолюбители имеющие в своем пользовании в принципе не плохой авто, но отечественные (российские) умельцы довольно легко нашли выход из данного положения.

Отступление. Стандартные переходные рамки С 1 Дин на 2, для Primera P11 не очень (мягко сказать) подходят. И привычным для многих образом ее установки, а следовательно и нового устройства, не решается. Хотя наших автолюбителей это не пугает. Вот как выглядит примерное руководство по установке 2 Дин магнитолы от одного из обладателей P11.

Если стандартную универсальную 2ДИн вогнать на место штатного сидюка места тогда там вагон войдет, и дополнительно всего лишь, что нужно будет переделать так это рамку торпеды подпилить и кое-где наложить шпаклёвки (поверх этого всего можно либо плёнкой обтянуть либо покрасить) будет смотреться как штатная без всякого колхоза и зазоров!!! Единственный недостаток, это то, что новая 2Дин не будет видна под таким крутым углом обзора….

В том случае, если описанный метод установки нового оборудование вас не пугает так же как и его автора, то вопрос об установке не штатной магнитолы в P11 и 12, можно считать закрытым.

Более простой будет установка нового устройства в пустой отсек закрытый пластиковой заглушкой, находящийся под магнитолой.

В любом случае замена головного устройства заводской установки на Премьере П11 или П12, процесс творческий. И потребует достаточно много усилий и труда. Но все же менее затратный чем покупка новой машины.

Как снять проигрыватель в P11 и 12

Для того что бы модернизировать аудиосистему в Ниссане, нужно снять уже стоящее устройство. Нужно отметить что это не самое простое действие. Делается это по следующей схеме:

  • Сдвигаем передне — стоящие кресла вперед до упора.
  • Извлекаем пепельницу для сзади сидящих пассажиров (вмонтирована в тоннель). Взявшись за полученное таким образом отверстие, тянем заднюю крышку назад и сняв ее, освобождаем закрытые крышкой два винта.
  • Выкручиваем саморезы.
  • Сдвигаем кресла назад.
  • Отделяем левую и правую тоннельную крышку (щеки).
  • Освобождаем крепления (саморезы).
  • Снимаем крышку рычага КПП .
  • Поднимаем ручной тормоз.
  • Сдвигаем теперь уже весь тоннель назад.
  • Удаляем открывшиеся крепежный элементы.
  • Взявшись за переднюю панель снизу, тянем ее вперед — вверх. Полностью панель снимать не обязательно. Достаточно получить доступ к саморезам.
  • Выкручиваем 4 винта (по 2 на каждой стороне) удерживающих магнитолу.
  • Извлекаем проигрыватель.

Теперь вы можете смело приступать к экспериментам по подбору наиболее подходящей модели автомагнитолы.

↑ Цель № 3 — виброизоляция

Так как саб будет работать без короба, необходимо задемпфировать багажник и полку, иначе они будут дребезжать. Для этого необходимо снять все обшивки, приготовить фен, резак и прикаточный валик. Начал я с крыльев и крышки багажника.
С крыльями все просто, они открыты и можно резать вибру большими кусками.

С крышкой багажника пришлось повозиться, через ребра жесткости пролезают только маленькие кусочки, да и валиком не подобраться, проглаживал пальцами.

Далее, оставшимися кусочками вибры, я проклеил полку со стороны салона. Поверх вибры наклеил слой шумоизоляции, для закрытия всех технологических отверстий. Вот что получилось:

Точки подключения автосигнализации на Nissan Fuga 2005

Блок БСМ, маленький белый 15-ти контактный разъем: Задняя левая — красный Передняя правая — фиолетовый Закрытие центрального замка — зеленый Открытие центрального замка — серый Багажник — голубой

Блок БСМ, большой белый разъем Левая передняя — розовый Правая передняя — оранжевый Открытие багажника — оранжевый с 2-мя точками

Блок БСМ, черный разъем Повороты — синий, зеленый Зажигание — желтый +12 — белый (толстый) (-) — черный (толстый)

В левой кик панели тормоз — розовый/фиолетовый

В правой кик панели бензонасос — черный/желтый

источник

↑ Цель № 4 — протяжка проводов и установка усилителя

Основой хорошего звука в машине является хорошее питание. Провода из комплектов «Мистери» и прочих дешевых фирм категорически не пригодны для даннных целей. Они сделаны из обмеднённого алюминия, быстро окисляются, нагреваются, что может привести к возгоранию.
В промышленном магазине взял сварочный провод, медные наконечники и защитную гофру.

Силовой провод я провел по правой части салона, за накладками порогов есть свободное место и скобы-держатели. В багажнике, установил терминал-разветвитель MAC AUDIO с прикидом на будущее (в прошлой машине было 3 усилителя: моноблок на саб, четырехканальник на две пары СЧ НЧ динамиков, и двухканальник на рупорные ВЧ).

Предохранитель под капотом — «Мистери» (временно, просто он был в наличии, уже заказал «Стингер»).

Коаксиальный провод и провод дистанционного включения усилителя я провел с левой стороны салона. Для получения низковольтного сигнала с ШГУ я исползовал конвертер Кикс. Фоток, к сожалению не сделал, очень устал к вечеру.

Усилитель я прикрутил с нижней стороны полки на гайки с пластиковой втулкой, чтобы от вибрации не открутились. Мощность RMS в мостовом включении у него 160 Вт, у саба 100 Вт. Мощность усилителя всегда должна быть больше, чем у саба, превышение он (саб) легко перенесет, а вот «квадратный» сигнал — нет.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Cefiro 1998, АКПП

+12 – белый/фиолетовый Зажигание 1 – чёрный/красный Асс – белый/синий (нужен для вентилятора печки) Стартер 1 – чёрный/белый Стартер 2 – красный/синий

Центральный замок – тонкие фиолетовый и белый в жгуте от блока центрального замка слева за приборкой

Приборка: Повороты – зеленый/желтый и зеленый/оранжевой, однорядный разъём Тахометр – белый/зеленый с серебряной точкой (сигнал только при подключённой приборке), маленький двурядный разъём Двери – красный/белый, маленький двурядный разъём

Тормоз найдете сами на лягушке.

↑ Выводы

Сабвуфер делает своё дело — он разгрузил штатные динамики, звук стал громче, и чище. Для начала очень удачное решение. Данный апгрейд штатной системы изначально задуман как временный. В плане на будующее (как появятся средства): — заменить саб на Alpine R серии с двумя обмотками катушки, — сделать под полкой плоский закрытый короб из стекловолокна на 10-15л, — докупить моноблок класса D на саб, — заменить акустику в дверях и организовать поканальное усиление (второй усилок DLS и активный кроссовер уже ждут своего часа).
Спасибо всем за внимание! О следующих изменениях обязательно расскажу в новой статье.

Штатные не штатные магнитолы для Nissan Primera P11 (12)

Говоря о значительных усилиях, мы подразумеваем то, что все дополнительное оборудование, переходную рамку и тому подобные изменения вам придется изготавливать и устанавливать самим или обращаться и заказывать в специализированном центре.

Дело в том, что привычное сегодня решение вопроса по замене устаревшего штатного устройства на более современную модель для этого же авто, путем покупки и монтажа ГУ от другого производителя, нет. Убедиться в этом достаточно легко. Просто набрав в любой поисковой системе интернета запрос — купить штатную магнитолу для Nissan Primera P 11 и P12. Как результат, вы получите предложения о продаже запасных частей для означенных проигрывателей или в лучшем случае, такой же, yj новый аппарат от Clarion и Nissan.

Установка сигнализации Nissan

  • Печать

После покупки автомобиля Ниссан, установка сигнализации находится в приоритете. Чаще всего угону подвергаются модели Patrol, Murano, Teana, X trail, Qashqai и Juke. Primera, Almera, Pathfinder, Note и Tiida также подвержены риску угона, но в меньшей степени. Защита строится вокруг подкапотного пространства и штатного иммобилайзера. В разных моделях уязвимые места могут отличаться. Покупка и установка комплекта штатной сигнализации Ниссан своими силами не дает гарантии полной защищенности.

Вот основные уязвимые места:

  • Пространство под капотом – здесь находится блок блокировки, управления мотором, аккумулятор, сирена. Многие угонщики отсюда начинают. Базовые замки не дают достаточную защиту, в нашем автосервисе вам установят проходную сферу;
  • Блоки ECU и BCM – блок управления двигателем (ECU) находится или в подкапотном пространстве, или за бардачком, а блок управления электроникой кузова (BCM) внутри салона. Блоками происходит синхронизация ключа, поэтому для угона требуется замена этих блоков своими. Пускай этот способ используют редко, лучше дополнительно защитить сервисный разъем;
  • Заводилка – угонщик, посредством специального устройства подключается к системе, используя диагностический разъем. К сожалению, с 2020 года появились устройства взламывающие модели 2015-2017 годов. Поэтому мы рекомендуем установить автосигнализацию Nissan силами наших специалистов;
  • Keyless система – угон автомобиля происходит путем ретрансляции сигнала от штатного брелка. Требуется дополнительная защита радиосигнала. Для моделей Patrol, Pathfinder рекомендуется выполнять защиту Keyless классическим методом.

Заказать автосигнализацию на Nissan в нашем автосервисе можно по указанным номерам телефона или подъехать лично для консультации с установщиком.

Основные цены на ремонт машин Nissan:

Вид услугиСтоимость (руб.)
Диагностика комплекснаяот 1500
Диагностика подвескиот 600
Диагностика электроннаяот 600
Замена амортизатора (за 1шт)от 1200-3600
Замена антифризаот 1200
Замена бензонасосаот 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось)от 800
Замена тормозных дисков (1 ось)от 2000-3000
Замена масла в ДВСот 600
Замена масла в АКПП без снятия поддонаот 800
Замена масла в АКПП со снятием поддонаот 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очисткиот 2200-2550
Замена тормозной жидкостиот 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСовот 3000-5000
Замена стойки стабилизатораот 600
Замена ремня приводногоот 1000
Замена ступицыот 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мостуот 500
Замена жидкости в ГУРот 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси)от 2500

Где отремонтировать Nissan

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Последние отзывы о нашей работе

+1 Дмитрий 2020-04-04 05:40 Приезжал на этот сервис второй раз. первый раз починили на ура! Патфайндре R52. Второй раз приехал на замену генератора, мало того что ребята поменяли гену, так еще в догонку поменяли вещи не связанные с генератором, которые были на подходе и которые дилер даже не смотрел!!! Качество, сроки, вежливость и отношение к клиенту выше всяких похвал! это вам не дилер который будет в лицо врать! Спасибо! Я теперь ваш постоянный клиент! У кого ниссан, смело езжайте в JNI, вам помогут с любой проблемой!

Цитировать

+1 Виктор Калачев 2020-03-15 06:52 Добрый день! Хочу поделиться своим отзывом о посещении сервиса JNI Моторс. Многие меня знают по другим форумам Ниссан, ночным квестам, да и просто :-) В Юни я записался с одной проблемой, но решил её быстрее, чем приехал, купив очередной Мурано (12 Ниссан в семье по счёту) с хорошим дисконтом, но с рядом недостатков, о которых я знал заранее. Соответственно, сегодня была замена гуталина в двигателе на нормальное масло и дефектовка. Учитывая то, что сам я являюсь работником автосферы, я всегда оцениваю сервис по более строгим критериям. Посещение JNI-Motors оставило только положительные эмоции. Диагностика была доскональная настолько, что я даже не знал, что такие детали есть в машине. По факту: всё неспешно нашли, отдефектовали, проценили, часть мелких проблем порешали сразу. Как результат я доволен как слон. Рекомендую всем владельцам Ниссан и Инфинити. Качественные расходники, грамотные механики, адекватная и быстрая приёмка + ничего лишнего в доп. работах, что может быть лучше? Ильдар и Артём — спасибо огромное и ждите ещё в гости. С уважением, Кашкаич)) P.S. утилизация производственных отходов это не только забота об экологии, но и небольшой доход, чтобы покупать новые инструменты и бесплатно закрывать плёнкой сиденья и руль. Посмотрите как это организовано в сервисе JNI-MOTORS (хотя бы на примере рычагов подвески) и станет понятно, что это не очередной гараж, а профи! Удачи ребята!

Цитировать

Сергей Подольский 2020-01-30 02:32 Профессионально Клиентоориентированно(задержались ради меня на полтора часа) Тактично Не дорого

Цитировать

Игорь Дудкин 2019-12-22 03:46 Быстро и качественно! Особая благодарность Александру, за ремонт машины, даже в свой выходной день!

Цитировать

Вера 2019-12-14 12:22 Спасибо…все четко и понятно

Цитировать

Читать все отзывы

Ремонт электрики Nissan цена

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора

Диагностика неисправности проводкиот 550 руб
Устранение неисправности в проводкеот 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фарыот 950 руб
Замена лампы без снятия фарыот 200 руб
Замена аккумулятора Nissan Cubeот 300 руб
Замена датчика стоп-сигналаот 200 руб
Замена датчика температурыот 200 руб
Датчик включения вентилятора — заменаот 200 руб
Датчик давления масла — заменаот 200 руб
Замена датчика заднего хода для Ниссан Cubeот 290 руб
Замена датчик бензобакаот 1500 руб
Датчик уровня масла — заменаот 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости —от 350 руб
Замена датчика включения вентилятораот 350 руб
Замена датчика коленчатого валаот 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — заменаот 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Nissan Cubeот 350 руб
Снятие/Установка стартера Ниссан Cubeот 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемникаот 1300 руб
Замена электропривода замка Nissanот 1300 руб
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: