Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Главная » Вскрытие авто

Каждый владелец автомобиля оказывался в ситуации, когда нет возможности попасть в салон. Причинами могут стать потеря ключей или простая забывчивость, иногда ключи остаются внутри машины, а дверь захлопывается. Существуют и другие причины, когда собственный автомобиль отказывается впускать полноправного хозяина. Например, поломка сигнализации или полная разрядка аккумулятора приводят к такому же печальному исходу, и открыть дверь без применения специальных средств просто невозможно. В подобных случаях можно прибегнуть к такой услуге, как аварийное вскрытие автомобиля.

Какой механизм замка используется в автомобилях?

Для использования в автомобиле подходит только плоский ключ, а не сейфовый и не «финский» (см. рис.).


Все виды современных ключей

Разновидностей замков, совместимых с плоским ключом, есть две – рамочные и штифтовые (пиновые). Ключи, подходящие для замков указанных типов, по внешнему виду не отличаются никак. Разве что, когда речь идёт об автомобилях, рамочные замки обычно устанавливаются двусторонние, поэтому и насечки на ключе будут с двух сторон.

Любой замок, используемый совместно с плоским ключом, называется «цилиндровым», так как ключ вставляется во вращаемый цилиндр. Сейчас идёт тенденция усложнять механизм, увеличивая число насечек или делая ключ перфорированным. Пластина с перфорацией, то есть с отверстиями, может подходить только к замкам с пиновым механизмом. Ну а методы взлома подобных замков являются широко известными (один из них – это «бампинг»).

Инструкция к GPS-сигнализации на автомобиль

Каждое устройств комплектуется инструкцией использования. Исключая рекомендации технического характера, она занимает минимум места и укладывается в четыре простых пункта:

  • Первым делом, что вполне ожидаемо, следует зарядить маячок до максимального уровня.
  • Далее нужно укомплектовать устройство SIM-картой, чтобы оно получило возможность «общаться» с вами напрямую.
  • Когда карта вставлена, необходимо привязать ее номер к номеру собственного мобильного телефона, что одновременно означает и активацию.
  • Наконец, остается лишь настроить интервалы оповещений – это, как и привязка, делается при помощи кодовых СМС.

После выполнения этих процедур устройство переходит в состояние «боевой» готовности – на этом этапе его можно смело прятать в нужное место. А таковых может отыскаться намного больше, чем собственная машина, благодаря многочисленным позитивным особенностям этого класса устройств.

Уязвимости замков (штифтовых и рамочных)

Как уже выше было сказано, цилиндровые замки делятся на два класса – штифтовые и рамочные. На рисунке показано, как выглядит механизм замка первого из двух типов.

Цилиндр, штифты и ключ

Весь блок, отображённый на фото, имеет название «личинка». Данный узел является сменным, что характерно для всех моделей авто. Дальше подробно рассматривается, как устроены механизмы двух типов, а также то, каким уязвимостям они подвержены.

Штифтовый механизм в отечественных авто

Судя по названию, механизм должен содержать штифты. И это – действительно так. Каждый штифт на рисунке обозначен «синим» (элементы «4»).

Схема стандартного штифтового механизма

Впрочем, штифты «4» называют «кодовыми», а ещё есть запирающие штифты (элементы «5»). Понятно, что цилиндр не поворачивается, когда насечки ключа не соответствуют правильному коду. Кстати, деталь «4» при неосторожном обращении может не вернуться в паз, но это свойство характерно скорей для некачественной продукции.

Методов взлома штифтовых механизмов существует несколько: считывание кода, бампинг, использование отмычек. При выполнении считывания от внутреннего пина к внешнему ведут специальный зонд. При этом нужно следить и запоминать, в какой именно момент раздастся щелчок, который вызывается попаданием штифта «5» в цилиндр. Метод «бампинга» выглядит проще: вместо ключа тут используют специальную заготовку, ударяя по ней молотком. Заготовку в подходящий момент поворачивают, и цилиндр поворачивается вместе с ней.

Отпирание «бампингом», 2 шага

Отметим, что сделать бампинговую заготовку можно и для современного замка, где вместо насечек используются кодовые отверстия.

Ну а отмычками, если речь идёт о пиновых замках, сегодня почти не пользуются. Сама отмычка, позволяющая выполнить подбор кода «на месте», является дорогостоящим устройством. Кстати, увеличение числа пинов защищает именно от взлома отмычкой. В автомобилях ВАЗ, например, используются личинки с 6-ю пинами (все квартирные замки снабжаются 5-ю пинами).

Личинки дверей «ВАЗ-классика»

Нужно отметить, что не оставляет никаких следов взлом отмычкой и считыванием. «Бампинг» их всё же оставляет, но лишь до первого отпирания.

Важно знать, что «бампингу» лучше сопротивляется механизм, изготовленный из мягкой или второсортной стали.

Правда, к другим методам это относится меньше. Получается, самым не рекомендуемым является использование новых личинок. Но совет покупать детали, бывшие в употреблении, выглядел бы нелепо. Выбор оставим владельцу.

Рамочный или пластинчатый механизм

Зададимся актуальным вопросом: существуют ли замки, невосприимчивые к «бампингу», но являющиеся при этом цилиндровыми. Ответ будет положительным. Для плоских ключей были придуманы рамочные механизмы, устройство которых является отличным от пиновых:

Рамочный механизм, устройство цилиндра

Здесь, как видим, просечки надавливают на пластины, расставляя последние в определённом порядке. Когда пластины (рамки) расположены соосно, цилиндр можно повернуть. В иных случаях, разумеется, выполнить отпирание нельзя.

Чтобы повысить стойкость к взлому, автомобильные замки снабжают двусторонними рамочными механизмами (на рисунке показан односторонний). Если ключ имеет просечки с двух сторон, система будет двухсторонней. Такой тип замков используют фирмы:

  • Японские: Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti;
  • Корейские: KIA, Hyundai;
  • Немецкие: BMW.

Выполнение «бампинга» в случае использования пластин исключается. Но другие методы, трудоёмкие и сложные, остаются вполне действенными. И вообще, цилиндр можно просто высверлить, чем не пренебрегают.

На фото показан набор, предназначенный для вскрытия японских авто либо корейских.

Средство отпирания рамочного механизма

Отмычки называются «прочёсками», ну а пинцет – это «протяг». Похожий набор есть для автомобилей BMW:

Прочёска и протяг для BMW

Конечно, обращаться с подобным оборудованием ещё нужно уметь, и как раз потому пластинчатые цилиндры высверливают чаще, чем штифтовые.

Нужно помнить, что заметив даже малейшие следы взлома, нельзя пытаться производить отпирание даже однократно.

Возможно, механизм остаётся исправен, но следы преступления будут уничтожены, как только сработает штатный ключ. Так выглядят рекомендации во всём мире: есть подозрения – обращайтесь в полицию, а не упрощайте угонщикам жизнь. Не «стирайте» следы чужого преступления.

Завершая обзор, придётся сделать неприятный вывод. Если цилиндр снабжён пинами, по нему будут «стучать». А если используются рамки, всё будет зависеть от квалификации угонщиков: либо начнут применять отмычки, либо цилиндр просто высверлят. Сложности может представлять старая личинка с пинами, но и её попытаются высверлить, если механизм не поддастся.

Вы можете получить эту сигнализацию на автомобиль, потратив лишь несколько минут

Все что требуется, чтобы стать обладателем этого чудо-прибора, – заполнить форму заказа. После подтверждения маяк будет немедленно отправлен к вам – никакой предоплаты не потребуется. Оплатить покупку вы сможете курьеру, с которым сигнализация на автомобиль прибудет непосредственно к вам домой, избавив тем самым и от необходимости ходить на почту.

Одно устройство может решить многие проблемы, которые в отдельных случаях требуют солидных инвестиций. Но прибор с момента покупки работает на вас бесплатно. Как только маяк окажется у вас в руках, вы поймете, на что были потрачены деньги. Поэтому не медлите – заказывайте его и почувствуйте, что значит жить по-настоящему безопасной жизнью.
Сигнализация на автомобиль, которую невозможно взломать, – это не миф

Кому нужны кодграбберы для авто:

  1. Авто угонщики.
  2. Воры автомагнитол, видео регистраторов, и других вещей, находящихся внутри машины. После кражи салонных вещей, авто закрывают. Поэтому не рекомендуется оставлять в авто документы, телефоны, деньги. Когда оставляете машину в сервисе для ремонта, брелок от сигнализации надо забирать с собой и перевести охранную систему в сервисный режим. Это не позволит недобросовестным слесарям, механикам и других работников СТО привязать дополнительно еще брелок к сигнализации. И надо следить, сколько брелков привязано к сигнализации вашего авто.

Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:

Такой считыватель кодов можно купить на алиэкспресс примерно за 6 долларов. Этот кодграббер подходит для шлагбаумов Nice, Game.

А этот код граббер подходит для разных шлагбаумов. Универсальный брелок V2.0. Имеет цветной дисплей и может сохранять 20 кодов. Пульт может открывать и закрывать шлагбаумы следующих производителей: CAME Top, DORHAN, DEA, BENINCA, CAME Tam, NICE Flo, Nice Flo-s, FAAC, GSN ACS-R, NICE. Цена: 14500 р.

Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты

Кодграббер третьего типа – алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации.

Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.

Помимо профессиональных способов взламывания транспортных средств, существуют и любительские варианты , которые были придуманы водителями, забывшими ключи в салоне или сел аккумулятор и замерз замок.

Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:

  1. Sherif (весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
  2. Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
  3. A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)
  4. Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
  5. Alligator (пейджеры с жк дисплеем все keeloq)
  6. Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)
  7. Chelendger (весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
  8. Pantera- (QX)
  9. Mongouse
  10. GUARD (брелоки с красным светодиодом keeloq)
  11. Duplex
  12. Pantera (SX)
  13. Fighter
  14. Cenmax (HIT-320 keeloq модели)
  15. Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно)
  16. Faraon
  17. KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
  18. Berhut (дополнительные брелки)
  19. Berкut (пейджеры)
  20. KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
  21. Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.
  22. Godzila
  23. Pandora (серия RX)
  24. Leopard
  25. Red Scorpio
  26. Inspektor
  27. Cenmax-MT7
  28. Cenmax (A-700 A-900)
  29. Cenmax (VT-200,VT-210)
  30. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
  31. StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.
  32. StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.
  33. StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.
  34. StarLine-TwageВ6 (синий пейджер) автозапуск.
  35. StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.
  36. StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
  37. StarLine 24V
  38. StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.
  39. FANTOM F-731, F-635LCD
  40. KGB (FX-3,FX-5, FX-7)
  41. REEF (с красным светодиодом)
  42. Gorgon (с красным светодиодом)
  43. Black-Bug super (с красным светодиодом)
  44. Fortress(частично)
  45. StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
  46. Eaglemaster
  47. TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
  48. Partisan
  49. Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
  50. Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
  51. Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060) автозапуск.
  52. Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.
  53. Daewoo Nexia штатная сигнализация
  54. Huindai доставная сигнализация
  55. Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505
  56. Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.
  57. Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.
  58. Top Guard
  59. APS2800
  60. Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
  61. APS 7000-9000
  62. Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2) автозапуск.
  63. Challenger (с номым динамическим кодом CFM2) автозапуск.
  64. Harpoon H1, H2
  65. AME-MM2 Type2 автозапуск.
  66. Bagira MS AME-002
  67. DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск.
  68. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
  69. Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.
  70. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
  71. Convoy XS
  72. Pantera СLK 355
  73. Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.
  74. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
  75. Black-Bug (зеленый светодиод)
  76. Anaconda
  77. Tomahawk TZ
  78. Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year – ШТАТКА
  79. Sherif 999 (новый модельный ряд)
  80. KLIFFORD 1998 – алгоритм
  81. KLIFFORD 1996 – статика
  82. SIRIO 777
  83. EXCALIBUR
  84. TAMPERS
  85. Reef (зеленый светоиод)
  86. ZORRO
  87. OMEGA
  88. ENFORCER
  89. Visonic
  90. ROLLINS
  91. PRESTIGE
  92. Whister
  93. AL998RS RT
  94. SKUNET
  95. TR03B1
  96. Bagira
  97. APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд
  98. Tiger EMS 1.7R, 1.9R
  99. jaguar серия ja,jb
  100. Sheriff zx-930 Новый модельный ряд
  101. Sheriff 940, 950.

Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:

  1. LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  2. ТОЙОТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  3. Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)
  4. Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  5. Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  6. AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется).
  7. VOLVO
  8. Subaru.

Характеристика автосигнализации

Теперь предлагаем узнать, как работает система освещения и сигнализации и какое ее устройство.

Комплект автомобильной сигналки

Устройство

Автомобильная сигнализация состоит из следующих компонентов:

  1. Датчик удара. Этот элемент предназначен для преобразования механических колебаний кузова в электроимпульс. Сам по себе регулятор представляет собой пьезовую пластинку, которая при ударе кузова начинает колебаться. В том случае, если величина колебаний вдруг превысит установленный порог, активируются световой и звуковой импульсы сигнализации.
  2. Кнопочный и концевой выключатели — элементы, осуществляющие защиту дверей машины, моторного отсека и багажного отделения от незаконного взлома.
  3. Контроллер наклона предназначен для выявления угла наклона машины.
  4. Контроллер объема — его функция заключается в фиксации любых движений, происходящих в салоне транспортного средства. В качестве такого регулятора могут использоваться всевозможные сенсорные девайсы.
  5. ЭБУ или блок управления. Этот узел предназначен для обработки входных импульсов всех контроллеров, пульта и дальнейшей формировки управляющего воздействия на исполнительные компоненты.
  6. Сирена сигнализации — это устройство, предназначенное для подачи звукового сигнала в случае взлома авто или ложного срабатывания датчика удара. По своему типу это устройство может быть либо активным, либо пассивным. Активная сирена оснащается встроенной батареей, что позволяет ей работать даже в том случае, если бортовая сеть авто будет обесточена.
  7. В зависимости от модели сигнализация может быть оснащена охранно-поисковым модулем, но такое устройство ставится на более новые сигналки. Данный модуль позволяет обеспечить управление системой и контроль состояния ТС по мобильному каналу связи.

Принцип работы

Что касается принципа функционирования сигнализации, то в более старых моделях используется статистический код. Как показала практика, защитить свое в этом случае будет проблематично, ведь такие сигналки преступники научились взламывать достаточно давно. Впоследствии сигналки стали работать с динамическим кодом, в данном случае принцип функционирования более сложный (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев).

При нажатии на кнопку пульта система каждый начинает генерацию нового кода, так что придумать шифр будет значительно труднее. Несмотря на то, что такие сигналки более надежные, их также можно взломать. Более новые противоугонные установки работают по диалоговому принципу — принципиальное отличие заключается в том, что система защиты распознает пульт управления на нескольких этапах. Когда человек жмет на кнопку пульта, на блок поступает соответствующий номер, который система начинает идентифицировать. Если идентификация прошла успешно, то на пульт отправляется ответный импульс.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация противоугонной системы осуществляется в соответствии с сервисным мануалом.

Нюансы использования могут отличаться в зависимости от модели противоугонной установки:

  1. Когда водитель жмет на кнопку постановки авто на охрану, включается сигналка.
  2. При попытке взлома авто или при воздействии на кузов срабатывает датчик удара, оповещающий владельца машины путем включения сирены.
  3. Для того, чтобы отпугнуть возможных злоумышленников, на брелоке имеется специальная кнопка, нажав на которую, сработает сирена.
  4. Для того, чтобы снять авто с охраны, также используется соответствующая кнопка на пульте.

В основном сейчас сигнализация служит для отпугивания хулиганов и удобства.

Технический взлом

Наряду с хакерскими атаками злоумышленники используют для своих целей технические устройства для взлома автосигнализации.

Электрошок

Видеообзор устройства, защищающего автосигнализацию от взлома:

В то время, когда , для их устранения использовали электрошок. Эти малонадёжные устройства того времени боялись электроразрядов через поворотника или вблизи антенны приёмника. Чтобы взломать автосигнализацию, нужно было разбить плафон поворотника, вынуть лампочку, дальше подключиться к её клемме и с помощью портативного электрошокера под воздействием высокого напряжения вывести из строя систему безопасности.

На сегодняшний день все автосигнализации оснащены высоковольтной гальванической разрядкой на выходах.

Иммобилайзер – защита от угона

С англ. переводится как обездвиживатель. Immobilizer – вид электронного средства от угона. Он блокирует какую-то деталь или узел конструкции автомобиля, например, препятствует передачи электроэнергии на обычный или или бензонасос, или зажигание. Иммобилайзер размыкает какую-либо цепь ответственно важных устройств для запуска и движения автомобиля. Блокировка или разблокировка осуществляется специальным ключом или брелком.

Существуют иммобилайзеры, которые дают возможность завести автомобиль, а после они блокируют какое-либо устройство и включают звуковой сигнал. Звук включается, чтобы у угонщика не было времени отключить иммо.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: