Точки подключения сигнализации на автомобиль KIA SPORTAGE (without smart key)

KIA Sportage – популярный среди российских водителей автомобиль SUV класса. Этот кроссовер корейского производителя который год продолжает находиться в зоне риска наиболее угоняемых автомобилей.

Преступники угоняют КИА Спортейдж преимущественно для дальнейшего разбора на запасные части. Машины данной марки востребованы как среди угонщиков Санкт-Петербурга, где KIA Sportage занимает 5 место среди самых угоняемых машин, так и у злоумышленников Москвы, где по статистике корейский паркетник находится на 6 месте.

Данному факту способствует низкий уровень заводской защиты от угона и наличие спроса на запасные части на вторичном рынке.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания: + 12 — красный и чёрный зажигание 1 — бело/синий зажигание 2 — белый АСС — зелёный стартер — чёрно/жёлтый

Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери): Передний левый — розовый Передний правый — красно/чёрный Задний левый — красный Задний правый — сине/белый

Отзывы о дизайне

Отзывы о Киа Спортейдж часто содержат оценки касательно дизайна транспортного средства, особенно это актуально для последней версии автомобиля.

Внедорожник, по мнению автолюбителей, всегда выделялся своей динамичностью. Это просматривается и во внешнем виде транспортного средства. В обновленной версии за это отвечает новая радиаторная решетка и светодиодная оптика. На некоторых версиях такими же элементами оборудованы и задние фонари.

Также владельцам внедорожника понравилось решение дизайнеров о замене старых бамперов, новые смотрятся современнее и интереснее.

При обсуждении внешних достоинств и недостатков водители часто говорят о проблеме, которая актуальна для всех поколений внедорожника Sportage – двери не закрывают пороги, поэтому в плохую погоду легко испачкаться.

Среди комментаторов находятся и те, кто владеют спортивной версией GT-Line. Для нее изготовили другой бампер, а ПТФ стали сдвоенными. Многие автолюбители признаются, что эта модификация гораздо интереснее стандартной.

На той же версии водители отмечают обновленную радиаторную решетку и стильные хромированные вставки.

Сложно встретить негативные отзывы от владельцев касательно дизайна транспортного средства, но некоторые говорят, что он «на любителя».

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше). Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!). Габарит — зеленый провод, в пороге водителя. Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода. Концевик капота — установить. Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос. Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше). Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний). Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу. Синий – отпирание (-). зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева). Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания) Красный или белый – плюс. Синий – IG1. Оранжевый – IG2. Розовый – АСС. Зеленый – стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс постоянный – красный. АСС – оранжевый. Габариты – красный желтый. Ключ в замке – черный (напротив красно желтого). Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый. синий (+); красный (-) – перед правый. коричневый (+); белый (-) – тыл правый. зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

источник

Стоимость

Автомобиль не сходит с конвейера с 2004 года. Но на дорогах встречается часто. На сайтах появляются объявления о продаже. Цена зависит от пробега и состояния транспорта.

Обзор цен по модификациям и годам выпуска:

  • 1994 г. Бензин, «механика», 95 «лошадей» – 60 000 руб.
  • 1995 г. Механическая коробка, бензин, мощность 130 л. с., пробег 230 000 км – 90 000 руб.
  • 1996 г. МКПП, бензин. Двигатель 2-литровый, пробег 270 тыс. км – 165 000 руб.
  • 2002 г. Бензиновый двигатель 2,0 л объема, автоматическая коробка передач, пробег 133 тыс. км – 250 000 руб.
  • 2004 г. Механическая коробка, бензиновый мотор мощностью 128 л. с. За авто с пробегом 240 000 км просят 214 тыс. руб.

Корейский компактный внедорожник не сдает позиций. Автомобиль берут для поездок на дачу, тюнеры набивают руку на доработках кузова, интерьера, ходовой части.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания: + 12 — красный и чёрный зажигание 1 — бело/синий зажигание 2 — белый АСС — зелёный стартер — чёрно/жёлтый

Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери): Передний левый — розовый Передний правый — красно/чёрный Задний левый — красный Задний правый — сине/белый

Не работает камера заднего вида

Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида. При этом, на ранних стадиях изображение камеры мутнеет либо периодически пропадает, позже пропадает совсем. Чаще всего камера не поддается ремонту, т.к. контакты платы сгнивают полностью.

Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около 350 долларов США. Вот её номер 95750-3w000.

Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше). Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!). Габарит — зеленый провод, в пороге водителя. Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода. Концевик капота — установить. Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос. Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше). Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний). Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу. Синий – отпирание (-). зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева). Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания) Красный или белый – плюс. Синий – IG1. Оранжевый – IG2. Розовый – АСС. Зеленый – стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс постоянный – красный. АСС – оранжевый. Габариты – красный желтый. Ключ в замке – черный (напротив красно желтого). Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый. синий (+); красный (-) – перед правый. коричневый (+); белый (-) – тыл правый. зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

источник

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Бесконтактный инфракрасный термометр температураТочный. Цена 3 979 руб.


Купить

KIA Sportage Grand 2.0 TD › Бортжурнал › Установка сигнализации

Добрый Дед Мороз в моем лице приобрел подарок не только для Корандоса, но и про спортягу не забыл ) Прикупил для нее комплект центрального замка:

А так же блок сигнализации с обратной связью, автозапуском и прочими плюхами Centurion S9:

Решение сменить охранную систему пришло не спонтанно — вместе со спортягой мне досталась некая сигналка-открывашка которая со временем начала глючить и перед самым новым годом уже окончательно отказалась работать — перестала орать сирена, перестали моргать поворотники с одной стороны, работал привод замка только на одной двери (та еще радость открыв одну только дверь, причем заднюю, потом вручную открывать остальные) ну и еще куча мелочей, которые привносит в жизнь обычная сигналка-открывашка.

Ну и на выходных занялся выкорчевыванием старой системы из проводки:

Вот примерно так все выглядело…

Визуально косяков особо на плате нет, видимо просто релюхи «приехали» ну или дорожки повредились…

Новый комплекс ставил «по следам» старой сигналки, чтобы лишних «соплей» не развешивать. Но конечно же с учетом более обширного функционала:

Однако же не обошлось без факапов. Т.к. лениво было абсолютно все концы промерять с тестером, один из силовых «концов» привязал немного не туда. В итоге не особо корректно отрабатывает автозапуск. Ну тут на выходных поковыряюсь в замке с тестером — найду нужный провод, куда воткнуться надо… Главное турбо-таймер пашет теперь, определение заведенного двигателя вроде бы

тоже работает. Короче остались мелочи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: