Как отключить режим паника на сигнализации аллигатор


Даже современные сигнализации могут сбоить и требуется их проверка квалифицированными специалистами. Именно для таких случаев и предусмотрен сервисный режим Старлайн А93.

Недавно система прошла обновления, получив новые брелки особой конфигурации. Ниже подробно рассмотрены случаи, когда требуется сервисный режим, как его активировать на старом и новом брелке, а также, что делать в случае, если он не срабатывает и нужно его отключить.

Почему приходится выключать сигнализацию

Если вы не можете попасть в салон автомобиля, то следует совсем выключить сигнализацию. Случается, что двигатель транспортного средства не заводится, или противоугонная система не реагирует на команды пульта. Причины, приведшие к некорректной работе сигнализации:

Помехи на местности. Проблема часто возникает в больших городах из-за блокирования сигнала близко расположенными многоэтажными строениями. Команды с брелока будут выполняться через раз или блок управления вообще перестанет реагировать на них.

Плохое функционирование системы блокировки. Связано с механическим ударом, низким зарядом аккумуляторной батареи, коротким замыканием или воздействием влаги на электрическую схему блока управления охранной системой.

Поломка брелока. Для программирования некоторых функций или для снятия с охраны вы по несколько раз нажимаете на клавиши пульта. Причина — механическая либо программная поломка коммутатора. Также не исключается разряд батарейки.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое режим Slave сигнализации
  • В чем плюсы и минусы режима Slave сигнализации
  • Как настроить режим Slave сигнализации
  • Какие сигнализации с таким режимом самые крутые

Зачастую неудобно управлять автосигнализацией лишь с помощью брелока. На общей связке, вместе с другими ключами, брелок вообще лучше не носить (мошеннику необязательно даже быть талантливым угонщиком, чтобы уехать на вашем авто — достаточно залезть в карман). Но некоторые автовладельцы предпочитают носить брелок именно там. А что, если научить саму автосигнализацию выполнять команды штатного радиоключа или карты? Такой метод управления как раз и предполагает режим Slave сигнализации.

Снятие автомобиля с охраны с помощью PIN-кода

Секретный Пин код состоит из двух цифр (заводское значение 11). Выполните следующие пункты.

  1. Откройте ключом водительскую дверь. Заорёт сирена, начнёт моргать светотехника.
  2. Включите зажигание.
  3. Введите первое значение ПИН-кода, нажимая сервисную клавишу (количество нажатий соответствует первому значению секретного пароля).
  4. Деактивируйте и активируйте зажигание.
  5. Вышеописанным способом введите второе число ПИН-кода.
  6. Выключите систему зажигания.
  7. Последует звуковой сигналы сирены и вспышка внешних приборов освещения.

Отключение

Отключить антиограбление можно с брелком или без брелка.

При помощи брелка

Нажмите кнопку 2 при активной функции и работающей сигнализации.

Без брелка

Как отключить режим антиограбление на старлайн без брелка? Для этого надо находиться внутри автомобиля. Для этого надо выключить зажигание, закрыть и открыть двери, потом снова закрыть, не выходя из машины. После этого надо включить зажигание, кнопку сервиса удерживайте нажатой две секунды.

Что такое кнопка Валет в Томагавк 9010

Это сервисная клавиша управления охранным комплексом. При помощи неё производится настройка и управление функциями сигнализации. Используя кнопку можно без пульта включить и выключить защиту автомобиля. Подробно о программировании функций противоугонной системы рассказано в руководстве по эксплуатации.

Представляет собой небольшую красную кнопку, расположенную в укромном месте (под панелью, за щитком приборов, в бардачке, под сиденьем водителя).

  • — Пульт управления охранной системой;
  • — Руководство по эксплуатации вашей автосигнализации.
  • Автостудия
  • Производство автоэлектроники
  • валет сигнализация
  • — пульт управления сигнализации;
  • — руководство по эксплуатации автосигнализации.
  • Инструкция от охранной системы.

Охранные системы постоянно модернизируются. Но общий принцип работы остается неизменным. Отслеживается несколько важнейших параметров, например, положение кузова и открывание дверей. При изменении положения кузова подается сигнал на блок управления, который его преобразует и сирена подает сигнал. Также поступает сигнал и на брелок, если имеется обратная связь.

Даже самая простая автосигнализация имеет множество функций. Например, запирание дверей при включении зажигания, закрывание окон при постановке на охрану. И все эти функции можно включать и отключать, чтобы улучшить эксплуатацию автомобиля. Также иногда требуется полное отключение сигнализации. Если вы оставили на некоторое время машину в сервисе, то потребуется полное отключение абсолютно всех охранных функций.

Технические характеристики

Старлайн А64 отличается следующими техническими данными:

  • диапазон частот канала связи — 433-434 МГц;
  • радиус действия приемного устройства при подаче сигнала — 1 км, получении — 2 км;
  • диапазон рабочих температур — -50…+85 °С;
  • радиус действия вспомогательного запасного коммуникатора — 15 м;
  • тип контроллера удара — интегральный трехосевой;
  • способ питания противоугонного комплекса — подключение к бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В;
  • тип батареек для установки в коммуникатор — ААА.

Состав автомобильной сигнализации

Основа – это центральный блок, к которому произведено подключение датчиков и исполнительных устройств. Датчики:

• удара; • объема; • концевики на дверцах, капоте и багажнике.

• привод электростеклоподъемников; • привод центрального замка; • сирена.

Еще можно добавить кнопку Valet и светодиодный индикатор. Последний необходим для контроля состояния сигнализации, может быть выполнен как в виде отдельного светодиода, так и в виде светодиодной матрицы. А вот кнопку Valet можно отнести к разряду устройств ввода, так как с ее помощью производится программирование функций сигнализации.

Но не только программировать можно с ее помощью. Основная задача – это перевод охранной системы в так называемый сервисный режим, в котором отключены все функции сигнализации. Также аварийное отключение произвести можно с ее помощью. Например, если сбилась прошивка брелока, вы не сможете установить автомобиль на охрану или снять с нее. В этом случае потребуется аварийное отключение.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Предназначение режима Valet на сигнализациях Tomahawk

  • 1 Предназначение режима Valet на сигнализациях Tomahawk
  • 2 Как включать и выключать охранную функцию режима Валет на сигнализациях Томагавк

Самое главное предназначение режима Valet заключается в том, что противоугонная система Tomahawk располагает большим комплексом охранных услуг.

Эти услуги, в то же время, не всегда должны быть включены, для того, чтобы система автомобильной сигнализации работала более эффективно на протяжении длительного промежутка времени.

Иными словами, если водитель оставляет собственное транспортное средство на ремонт в автомобильной мастерской, то данная функция должна быть отключена, чтобы рабочие смогли проводить комплекс необходимых работ с автомобилем для придания полной безопасности при движении по дорожному покрытию.

При включенном режима валет на дисплее брелока Tomahawk будут моргать символы zz!

Существуют и другие причины, по которым системный режим Валет должен периодически отключаться. Например, если вы оставляете автомобиль в надежном месте, в гараже. В этом случае нет необходимости пользоваться комплексом охранных услуг, если вы абсолютно уверены в безопасности нахождения вашего транспортного средства в условном установленном месте.

Неисправности и их устранение

Причины, по которым сигналка Alligator с обратной связью не работает или глючит, представлены ниже.

Почему не отключается

Если охранная установка S250, 434, 440, 550 или другая модель для авто не выключается и не снимается с охранного режима, причины поломки будут такими:

  1. Сигналка не может выключать и включать защиту в результате некорректной настройки. Это может привести к тому, что система не выключается или будет срабатывать, но не своевременно.
  2. Вместо оригинала используется поддельный противоугонный комплекс. Подделки не позволяют выполнять возложенные на сигналку функции.
  3. Установка охранного комплекса была выполнена некорректно, часть контроллеров установлены неверно, в глубине авто. Если импульс будет слабым, то пакетные данные не смогут доходить до сенсора. Если удалось поставить машину на охрану, а потом сигналка перестала реагировать, возможно, это явление временное и связано с появлением помех.
  4. Проблемы с разблокировкой, закрытием и выключением у пользователя могут возникнуть в результате вышедшего из строя источника питания в передатчике. Первое, что надо делать — разблокировать брелок, для этого требуется замена батарейки.
  5. Если не удается снимать закрытый режим охранный, это может быть обусловлено внесением изменений в работу микропроцессорного модуля. К примеру, была выполнена его перезагрузка и обнуление, а затем установлена новая прошивка. Такая ошибка характерна для более старых моделей.

Диагностика брелка

Для диагностики брелка сделайте следующее:

  1. Поднести устройство вплотную к приемопередатчику. Нажмите на его кнопку. Если сигналка сработала, то причин такого поведения может быть две — севшая батарейка и помехи на местности. Для решения неисправности замените элемент питания в устройстве и протестируйте работу сигналки в другом месте.
  2. Если это не сработало, то разберите корпус коммуникатора. Для этого надо выкрутить один или несколько болтиков в зависимости от модели.
  3. Аккуратно разберите корпус, чтобы не повредить внутренние компоненты схемы. Отсоедините шлейф, подключенный к кнопкам.
  4. Оцените состояние платы и ее компонентов. Пыль и другие загрязнения убираются с помощью мягкой щетки. Если на контактах клеммы видны окисления, их можно удалить, используя спиртовой раствор и ватную палочку. Действуйте аккуратно, чтобы не залить плату.
  5. Если контактные дорожки на кнопках повреждены и прилегание клавиш неплотное, эти элементы надо перепаять. Потребуется паяльник с толстым жалом и новые кнопки, если восстановить старые не выходит.
  6. После ремонта сборка корпуса выполняется в обратной последовательности.

Основные неисправности коммуникатора приведены на фото.

Поврежденнная обмотка платы пульта

Нерабочий элемент регулировки частот волн

Поврежденная контактная дорожка на схеме

Не закрывает двери

Если автосигнализация может устанавливать защиту и блокировать систему зажигания, но двери при этом не закрываются, причины могут быть такими:

  1. Поврежденная электроцепь, которая подключена к одному или нескольким замочным устройствам. Если не срабатывает замок на одной двери, надо выполнить диагностику электролиний с помощью мультиметра. Проверка производится на участке между микропроцессорным устройством и приводом в двери. Если сами кабеля целые, выполняется замена приводного устройства. Также следует произвести проверку самого разъему на микропроцессорном блоке, он мог со временем износиться, в результате чего выйдут из строя контакты.
  2. Причина может заключаться в севшей батарейке брелка. Для аварийного отключения можно воспользоваться сервисной клавишей Valet либо произвести замену элемента питания.
  3. Если диагностика показала целостность проводки, проверяется работа микропроцессорного блока. Со временем устройство может выполнять передачу некорректных сигналов на замки дверей, этот нюанс надо проверить.

Выполнить полноценную диагностику микропроцессорного блока в домашних условиях невозможно, рекомендуем обратиться к специалистам.

Алексей Алексеевич рассказал о некорректной работе противоугонного комплекса Аллигатор.

Не срабатывает при открытой двери

С такой проблемой автовладельцы сталкиваются чаще, чем с остальными. К «симптомам» неполадок относятся отсутствие освещение в салоне машины при открытых дверях. На приборной панели не горит значок, подтверждающий открытие двери.

Инструкция по восстановлению работоспособности:

  1. Выполните отключение противоугонного комплекса 250 или другой модели. Мы рассматриваем случай, когда не включается охрана, поэтому снять машину с защиты вы сможете.
  2. Выкрутите концевые переключатели, расположенные на дверях, багажном отсеке и капоте. Отсоедините от них разъемы с питанием.
  3. Используя мелкозернистую наждачную бумагу, зачистите контакты на выключателях. Можно воспользоваться зубной щеткой.
  4. Посредством мультиметра или контрольной лампы выполните диагностику целостности электроцепей системы. Это позволит определить проблемы в работе самих выключателей.
  5. Выполните сборку всех компонентов, установив на место концевики и подключив их к питанию. Включите сигнализацию и проверьте ее работу в различных режимах.
  6. Если сборка показала вышедшие из строя выключатели, надо купить новые концевики и установить их.

Сигнализация ведет себя непредсказуемо

Такие неисправности могут проявляться временно или на постоянной основе. В ходе езды в автомобиле может срабатывать защитное устройство, что приводит к блокировке дверей и двигателя машины. Из-за блокировки произойдет активация сирены, начнут моргать осветительные приборы в машине.

Действовать надо так:

  1. Проверьте заряженность аккумулятора под капотом. Из-за севшей батареи в работе сигналки всегда будут появляться глюки.
  2. Найдите микропроцессорный модуль, визуально оцените его состояние. Причина может заключаться в плохо подключенных контактах, попробуйте отключить их и включить в разъем блока заново. Если на контактах есть закисление, выполняется их очистка.
  3. Если эти действия не дали результатов, выполняется детальная диагностика процессорного устройства. Самостоятельно определить проблему сложно, поэтому лучше сразу обратиться на СТО. Можно самостоятельно отсоединить и демонтировать блок, разобрать его корпус и оценить состояние внутренней схемы. Если на ней видны следы влаги, плату надо высушить, причина глюков может быть связана с воздействием влажности на блок. Поврежденные контакты платы перепаиваются.
  4. Если причина не обнаружена, отключите сигналку. Извлеките из процессорного блока кабеля или выполните аварийное выключение в соответствии с руководством по регулировке и настройке комплекса.

Карабас Барабасович рассказал о диагностике неработающей сигналки Аллигатор 825 с помощью специального стенда.

Сигнализация работает, но без подтверждений

При срабатывании сигналки могут не воспроизводиться звуковые сигналы и не мигать световые приборы. Если проблема более серьезная, надо определить причину, чтобы в будущем не столкнуться с полным отказом сигналки.

Алгоритм действий:

  1. На практике одной из распространенных причин является окисление контакта либо отсоединение кабеля на процессорном устройстве. Используя чистую тряпку с растворителем, а также мелкозернистую наждачную бумагу, окисления удаляются. Выполняется повторное подключение контакта.
  2. Производится диагностика электролиний, которые соединяют процессорное устройство с реле ближнего освещения или световой сигнализации. В зависимости от того, какой тип оптики подключен для воспроизведения световых сигналов. Если диагностика показала поврежденные контакты или кабеля, эти элементы меняются на новые.
  3. Проблема может заключаться в микропроцессорном модуле, который контролирует функционирование регуляторов и реле.
  4. Вышло из строя предохранительное устройство или реле, к котором подсоединена электроцепи противоугонного комплекса. Поврежденные компоненты меняются. В зависимости от конструктивных особенностей авто, за работу аварийной сигналки могут отвечать и реле, и предохранитель.
  5. Сломалась или некорректно функционирует сирена. Отсутствие звуковых подтверждений связано с поломкой устройства либо окислением электроцепи, к которой оно подключено. Чтобы выполнить диагностику сирены, отключите от нее провода питания и попробуйте подать напряжение на ее контактные элементы напрямую.

Как включать и выключать охранную функцию режима Валет на сигнализациях Томагавк

Вообще, для каждой сигнализации, для каждого противоугонного комплекса имеются свои собственные заводские способы включения и отключения данного охранного режима.

Для того чтобы с ними ознакомиться, необходимо внимательно просмотреть руководство пользователя или инструкцию.

Для автомобильных сигнализация Томагавк тоже есть инструкции, и в специальном разделе можно увидеть, каким именно образом можно отключить данную систему.

Итак, разберем полный комплекс необходимых установок и работ для того, чтобы пользоваться данным охранным режимом.

У большого количества охранных систем имеется схожий порядок действий, при котором функцию Валет можно отключить. Если для вашей противоугонной системы не имеется руководства по эксплуатации, то попробуйте воспользоваться следующей схемой для того, чтобы выключить режима Валет:

Таким образом вы смогли отключить сервисный режим valet на автомобильной сигнализации Tomahawk.

Помните, что перед тем, как совершить попытку отключения данного охранного режима, стоит удостовериться в наличии выключателей и кнопок на брелоке управления вашей сигнализацией.

Если эти кнопки не удается найти, посмотрите на руководство по эксплуатации. Если же и этого у вас нет, придется звонить в контактный центр производителя сигнализации.

Имеется и еще один альтернативный способ отключения охранного режима Валет. Им можно воспользоваться при помощи брелока управления противоугонной системой.

Сядьте в автомобиль, заведите двигатель на пять секунд и выключите его. Затем на протяжении 10-15 секунд нужно удерживать кнопки с изображением динамика и открытого замочка.

Сирена также подаст несколько звуковых сигналов, габариты также поморгают несколько раз, и светодиод погаснет. Все это будет обозначать то, что охранный режим Валет на вашей сигнализации Tomahawk был успешно выключения.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Страница 14

Функция используется для возврата автомобиля в случае насильственного захвата. Для активации

данной функции необходимо при включенном зажигании нажать и удерживать две кнопки

и брелока одновременно. Габаритные огни вспыхнут 1 раз, светодиод на антенне начнет

мигать. Дистанционный Anti-Hijack имеет 3 этапа работы:

Первые 30 сек. после активации режима Anti-Hijack система никак не проявляет

себя, охранный комплекс дает возможность злоумышленнику несколько отдалиться

Внимание!
На первом этапе возможно отключение режима с брелока, для этого необходимо
нажать кн. или удерживать кнопку “OVERRIDE” в течение 3-х сек.

Следующие 30 сек. сирена издает предупредительные “ЧИРПы”, габаритные огни

Заключительный этап наступает примерно через 60 сек. после активации режима

Anti-Hijack. Включится сирена, двигатель будет заблокирован.

Внимание!
Для отключение режима Anti-Hijack на II и III этапах:
1. Включить зажигание.

2. Нажать и удерживать кн. OVERRIDE в течение 3-х сек. (сирена издаст 3 “ЧИРПа”)

3. Выключить зажигание.

4. Режим Anti-Hijack отключится. А/м останется в режиме охраны.

Если запрограммирован PIN-код, отключение режима “Anti-hijack” осуществляется

только путем введения PIN кода.

Индикация LCD дисплея:

Режим Valet используется владельцем автомобиля в случае, если автомобиль передается третьим

лицам, например, для технического обслуживания. После активации этого режима система может

Что означает функция » Паника» в автосигнализации? Как она работает, как включить?

Данный режим нужен для того, чтобы, например, отпугнуть посторонних людей от вашего транспортного средства.

Например, вы издалека можете нажать на кнопку, и ваша машина начнет издавать сирену на всю округу, включатся поворотники. Это отпугнет хулиганов.

Также сигнализация может сработать, когда кто-то пытается угнать машину (это само-собой).

Кроме того в настройках можно поставить функцию блокировки дверей, которая срабатывает в определенных условиях (например, кто-то на вас напал, когда вы находитесь в машине).

У меня в инструкции есть режим, когда двигатель заглохнет через 3 или 5 минут при условии, что не нажата нужная кнопка на брелке. Но в авто-мастерской эту функцию обычно не подключают, надо специально проговаривать)

Режим «Паника» — это когда машина кричит как только может и включает мигание-моргание всеми фарами. Чаще используется, чтобы отпугнуть посторонних от машины. Например, подростки во дворе собрались вокруг вашего автомобиля, вы чувствуете беспокойство за своё имущество — можно с брелка запустить режим Паника — молодежь от машины как ветром сдует)

Самая лучшая сигнализация — простая, сочетание механики и обычной сигналки. Т.е. две простых сигнализации разного типа).

Режим Паника на брелоке это своего рода противоугонная сигнализация.

Может быть в двух вариантах:

  • Антикарджек — когда угонщик уезжает на вашем авто, вам надо активировать эту фукнцию. Что произойдёт — включится сирена, габаритные огни и блокировка. Злоумышленнику придется оставить машину и бежать. Но. Действует она на определенное расстояние, то есть, если авто угнали уже далеко, антикарджек не сработает.
  • Антихайджек — активация режима Паника при каждом открывании-закрывани­и дверей и поворота ключа в зажигании. Владелец всегда сможет сразу отключить, а угонщику останется только быстро ретироваться.

Очень удобный режим, используется когда нужно максимально спугнуть стоящих возле вашего авто. К примеру увидели издалека что возле авто стоят подозрительные лица — нажали режим «Паника» на брелке, тут же включится сигнализация и звук авто. В этом режиме поворотники загораются, звук издается громкий и сильный.

Режим «Паника» чем-то похож на режим «Тревога».

Сработает он если вы нажмете на брелок.

Такой режим стоит использовать когда злоумышленники не только пытаются ваше авто угнать, но и просто крутятся возле него.

Включили «Панику» и это привлечет внимание посторонних и отпугнет тех, кто «крутится» у вашей машины или угонщиков. Сирена завоет.

Таким режимом можно воспользоваться в двух ситуациях:

Если у вас угоняют машину, сразу нажимайте режим «паника».

Или вы сидите в машине, а к вам нагло ломятся в авто, нажимайте не раздумывая, такая сирена привлечет внимание и возможно все обойдется без последствий.

You cannot print contents of this website.

www.sportsalo.com.ua

Страница 14

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

в темное время суток Вы можете воспользоваться функцией “Поиск автомобиля”. Для

этого необходимо нажать кнопку

брелока 2 раза в течение 1 секунды. Парковочные огни

вспыхнут одновременно с “ЧИРПами» сирены 6 раз.

22. Режим тревоги

датчики. В случае срабатывания включается режим тревоги. В зависимости от зоны охраны

система имеет различные сигналы тревоги:

1. Тревога вызвана срабатыванием предупредительной зоны датчика удара или

Сирена издаст 3 “ЧИРПа», парковочные огни вспыхнут 6 раз.

2. Тревога вызвана срабатыванием основной зоны датчика удара или доп. датчика.

Сирена будет работать одновременно с парковочными огнями 30 сек.

зажигание. Сирена будет работать одновременно с парковочными огнями 30 сек. LCD дисплей отобразит сработавший триггер.

23. Режим “Паника”

Этот режим используется для привлечения внимания к автомобилю. Мя его включения

необходимо при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопки Ж и ^ . Система включит

одновременно со вспышками парковочных огней. Для отключения режима тревоги нажмите

Режим ‘Valet” используется владельцем автомобиля в случае, если автомобиль

передается третьем лицам, например, для технического обслуживания. После активации

Мнение владельцев

Большинство владельцев, которые устанавливали в свои машины систему Старлайн, считают антиограбление бесполезным режимом, который может включаться и выключаться бесконтрольно. Число тех, кто хотел бы эту функцию подключить, гораздо меньше, кто хотел бы выключить. Тем не менее, в случае реальной опасности этот режим способен спасти вашу жизнь, ваш автомобиль, жизнь и здоровье вашей семьи. Не стоит им пренебрегать.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Вежливая подсветка

После остановки автомобиля в салоне активируется подсветка продолжительностью 20 – 30 секунд. За это время можно покинуть авто или наоборот, вставить ключ в сердцевину.

Вежливая подсветка в салоне

Запрограммировав подсветку на кнопку, можно активировать габариты, ближний свет. Очень удобно и практично, если подходить к машине в темное время на неосвещенных территориях.

В большинстве случаев достаточно штатной подсветки, так как имеется программируемый режим по умолчанию.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: