Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION XANADU v.3

Автомобильная сигнализация Centurion Xanadu – прибор охраны, имеющий функцию двухсторонней связи.
Благодаря широкому спектру функциональных возможностей, этот прибор часто устанавливается в автомобилях.

Режим включения охраны и снятия с охраны можно включить разными кнопками, а кнопки блокируются от случайного включения.

Метод настройки систем «Centurion»

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.

В системах X-Line метод включения поддержки зажигания – нестандартный. Сначала задействуют ручник, затем жмут на кнопку, и только затем изымают ключ. А используя настройку «авто», второй шаг можно будет пропускать.

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Как установить

Монтаж системы производится по инструкции для пользователя в несколько этапов:

  1. Установка блока. Устройству следует найти место в салоне. Прибор должен оставаться незамеченным для злоумышленников, а также быть защищенным от влаги и нагревания.
  2. Монтаж антенного адаптера. Его устанавливают на верхнюю часть ветрового стекла. В этом месте обеспечивается хороший сигнал.
  3. Закрепление сирены. Ее ставят в подкапотном отделе как можно дальше от блока цилиндров.
  4. Сервисная кнопка. Надо выбрать такое место, чтобы она не была видна угонщику, но при необходимости водитель смог быстро до нее дотянуться.
  5. Датчик удара. Лучшее место для этой детали — потолок в салоне.
  6. Предохранительные элементы. Они снижают риск выхода системы из строя при неполадках в сети.
  7. Подключение всех элементов к блоку. Для этого можно воспользоваться инструментами, предусмотренными в комплекте.

Читать дальше: Замена масла в коробке ваз 21099

Схемы подключения

Для корректного функционирования охранки нужно соблюдать схему подключения:

  1. Провод белого цвета. Его подключают с правой и левой стороны световых сигналов.
  2. Черный кабель. Это “масса”, такой провод следует соединить с шасси автомашины.
  3. Красный кабель. Он подключается к цепи +12В.
  4. Провод коричневого цвета. Он необходим для управления сиреной охранной автосигнализация Centurion. Соединять такой кабель можно с автономной сиреной посредством белого кабеля или неавтономной сиреной через красный кабель.
  5. Зеленый (с 3 контактами).
  6. Оранжевый. Этот кабель имеет 4 контакта и предназначен для управления датчиком удара.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

  1. Нажмите кнопку F на 3 секунды;
  2. 3 либо 4 раза нажмите кнопку F – это будет запуск по таймеру или по температуре;
  3. Каждое нажатие на кнопку 3 приводит к появлению или стиранию пиктограммы «ПУСК».

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.

Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

Орудие

Ситуация с вооружением тоже приятно порадует обладателей топового британского СТ, ведь на борту 105 миллиметровая пушка с хорошим разовым уроном и достойным пробитием базовым снарядом. Кстати, Centurion Action X орудие стреляет подкалиберными снарядами, они летают быстрее и попадать в движущуюся цель будет легче. Но несмотря на хорошие показатели бронепробития, возить с собой около 20% голдового боезапаса стоит, на всякий случай.

Скорострельность у Centurion Action X World of Tanks тоже хороша, что позволяет нам наносить примерно 2700 единиц урона в минуту без учета досылателя и прочего, согласитесь, неплохо.

Теперь затронем точности нашего орудия и снова вы не будете разочарованы. Британский Centurion Action X танк обладает замечательным маленьким разбросом, сводится очень быстро и даже со стабилизацией все в полном порядке, так что стрелять сходу или поражать цель на больших расстояниях можно без особого труда.

К последнему преимуществу можно добавить комфортные углы вертикальной наводки, с ними можно уверенно играть от рельефа местности и пробовать осторожно танковать башней.

Методы управления сигналкой «Центурион»

Centurion Xsafe Bet

Описание охранной системы

Centurion XQ

Описание охранной системы

Centurion XP

Руководство по эксплуатации

Centurion XP

Руководство пользователя автосигнализации Centurion XP

Centurion XANTA

Инструкция по эксплуатации и монтажу

Centurion XANADU

Руководство по эксплуатации

Centurion Xanadu

Инструкция пользователя автосигнализации Centurion Xanadu

Centurion Xanadu

Руководство по эксплуатации автосигнализации Centurion Xanadu

Centurion Xabre

Руководство по эксплуатации

Centurion Xabre

Инструкция пользователя автосигнализации Centurion Xabre

Преимущества и недостатки

Я без зазрений совести могу назвать этого британца очень достойным и сильным танком, так как он имеет внушительное количество сильных сторон и играть на нем комфортно будет даже начинающему танкисту. Однако слабости тут тоже присутствуют, и чтобы вам было легче ориентироваться, сейчас разложим все по пунктам. Плюсы: • Мощный альфастрайк и весомый ДПМ; • Хорошие показатели бронепробития; • Хорошая точность, сведение, стабилизация; • Очень достойная подвижность (максималка, динамика); • Комфортные углы вертикальной наводки; • Достойный обзор. Минусы: • Посредственное бронирование, особенно корпуса; • Большие габариты танка.

Автосигнализации Сenturion

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11 УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12 ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ANTI-CAR-JACKING (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

НазваниеРазмерСкачать

Инструкция по эксплуатации

Перед началом использования охранной системы Centurion инструкцию по использованию нужно детально изучить. В списке главных мер безопасности можно назвать несколько:

  • При выходе из автомашины нужно обязательно закрывать двери и окна, ставить автотранспортное средство на ручной тормоз.
  • Пульты управления нужно беречь от детей.
  • При автоматическом запуске мотора не следует оставлять пассажиров в салоне.
  • При любой неисправности противоугонной автосигнализации Centurion следует обращаться в сервисный центр за ремонтом или настройкой.

Как прописать брелок

Перед началом работы нужно обязательно прописать брелок. Для этого можно использовать пошаговое руководство:

  1. Зажигание трижды включают и дважды отключают. В третий раз отключать не нужно.
  2. Сразу после этих действий 2 раза коротко и 1 раз длительно нажимается сервисная кнопка. При длительном удержании должен быть звук сирены.
  3. Длительно нажимают любую кнопку брелка.
  4. Для выхода из программирования необходимо выключить зажигание. Подтверждением запрограммированного брелока будут служить 3 сигнала светом и звуком.

Как включить автозапуск

Чтобы автосигнализация Centurion в автоматическом режиме могла запустить двигатель, необходимо эту функцию включить. Сделать это можно следующим образом:

  1. На кнопку брелка нажимают дважды. При этом действии включатся габаритные фонари и произойдет блокировка дверей.
  2. Двигатель будет запущен спустя 5 секунд.
  3. Когда произойдет запуск мотора, фонари будут гореть бесперебойно, активируется климат-контроль и другие опции. В это время на дисплее ключа будет светится таймер с обратным отсчетом, указывающий сколько еще будет работать мотор по автозапуску.

Читать дальше: Выбор дворников по марке автомобиля

По истечении времени таймер перейдет в стандартный режим.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: