Новые версии

Европейское подразделение представило четыре версии Ford Focus: три хэтчбека и один универсал. Помимо премиального Vignale и псевдо-спортивного ST-Line, Ford презентовал и Active — как бы кросс-хэтч с увеличенным на 30 мм просветом. Помимо высоты, он отличается ещё перенастроенной подвеской и пластиковыми чёрными накладками на арках, порогах и бамперах. Имитация стальной защиты на бамперах тоже идёт в комплекте — как-никак кросс-хэтч же!


Ford Focus Active


Ford Focus Active


Ford Focus Active


Ford Focus Active

Версия ST-Line, наоборот, занижена на 10 мм (у стандартной версии, как и у универсала, дорожный просвет равен 150 мм). Она получила выразительный спортивный обвес и переработанные амортизаторы. Увы, но приставка Line означает, что этот автомобиль ничего спортивного клиенту дать не сможет. Он только выглядит таковым, а вот мотор у него самый обычный. Но уже обещают по-настоящему заражённую версию ST. Вероятно, она получит 275-сильный мотор.


Ford Focus ST-Line


Ford Focus ST-Line


Ford Focus ST-Line


Ford Focus ST-Line


Ford Focus ST-Line

А вот Wagon стал удобнее. Во-первых, загрузочная площадка опустилась на 4 см. Кажется, мелочь, но, порой, она играет очень важную роль. Сам багажник стал больше: 530 литров против 436 у прошлого поколения. Прибавка почти в сто литров! Ну это офигеть! А со сложенными задними сиденьями этот показатель достигнет 1650 литров! Это реально отличные цифры.


Ford Focus Wagon Titanium


Ford Focus Wagon Titanium


Ford Focus Wagon Titanium


Ford Focus Wagon Titanium

Топовая версия Vignale — это умелый закос под премиум-сегмент. В отделке салона используется кожа и алюминий, а решётка радиатора блестит хромом. Версия получила эксклюзивный баклажановый цвет, в компании именуемый почему-то «темная шелковица». Скорее всего, стоить эта модель будет одним из самых дорогих предложений в С-классе.


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale

Чуть ранее европейской версии в Китае был представлен седан. Помимо «кормы», автомобиль отличается дизайном противотуманок. В Европе седан продавать не будут, но до России он, скорее всего, доберётся.

Что нового?

«Фокус» четвёртого поколения построен на новой платформе C2. По словам Ford, выросла жёсткость кузова на 20%, а массу сократили примерно на 88 кг. Автомобиль точно станет манёвреннее. Пассивная безопасность тоже возросла: при фронтальном столкновении результат улучшился на 40%. Про активную тоже не забыли. Например, фары «поворачиваются» в сторону разметки.

Также машина получила новые турбомоторы: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost на 150 и 182 л.с., а также дизельный 1.5 EcoBlue, развивающий 95 и 120 л.с. Всё это будет связано со старой 6-ступенчатой механикой и новым 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, умеет адаптироваться под стиль вождения, а также различает спуски, подъёмы и повороты.

Подвеска тоже переработана. Теперь доступны адаптивные амортизаторы. Каждые две миллисекунды они регулируют параметры демпфирования. Такая «фича» появилась у Focus впервые. Помимо этого, автомобиль получит новый усилитель руля. Вроде бы он сделает управление более чутким.

Салон стал просторнее. Произошло это благодаря увеличившейся на 5 см колёсной базе. Автомобиль тоже немножко «располнел». Особенно это заметят те, кому было узко «в плечах»: эта зона увеличена на 60 мм.

Внешний вид


Из-за того, что Фокус 2021 модельного года построен на новой платформе, изменились размеры. На примере хэтчбека:
  • длина — 4378 мм (+ 36 мм);
  • ширина — 1825 мм (- 20 мм);
  • высота — 1454 мм (- 43 мм);
  • колесная база — 2683 мм (+ 53 мм).

Новая модель заметно легче своего предшественника: масса снизилась на 88 кг. Эти изменения объясняются решением производителя увеличить долю материалов в конструкции кузова из алюминия.

Новый Форд Фокус 4 отличается удлиненным капотом, придающим солидности. В целях улучшения аэродинамических характеристики производитель увеличил наклон лобового стекла. Радиаторная решетка у модели 2021 года стала крупнее. Однако размеры головной оптики уменьшились. Спереди также появились компактный сплиттер, расположенный внизу переднего бампера, и S-образные боковые воздухозаборники с противотуманными фарами.

Версия ST-Line отличается от стандартной модификации измененной радиаторной решеткой и формой головной оптики, внутри которой ломанной линией пролегли светодиодные лампы. В кузовах седан и универсал экстерьер модели повторяет очертания хэтчбека.

Новый Форд отличается ниспадающей к корме крышей, заканчивающейся крупным спойлером с дополнительным стоп-сигналом. На боковых дверях появились объемные выштамповки. На корме расположились достаточно крупные фары и большие патрубки выхлопной системы.

Советуем также статью: Новый Рено Дастер в комплектации 2017 года

Салон

Внутри автомобиль стал спокойнее. Центральная консоль теперь не такая массивная. Вместо ручки переключения передач теперь крутилка, позволяющая выбрать нужный режим. Экран медиацентра можно увеличить до 8 дюймов. Поменял он и своё расположение, переехав наверх.

Именно эта штука будет заменять «автомат»
Салон Active


Салон Active


Крыша универсала в версии Titanium

Дизайн

Вот дизайн у нового Focus — палка о двух концах. С одной стороны, множество узнаваемых черт, присущих именно этой модели. С другой… достаточно его обойти и увидеть что-то знакомое. Нет, это «знакомое» знакомо не по предыдущим «Фокусам». Фары, кажется, цитируют новые модели Volvo, а кросс-версия больно уж похожа на кросс-версию Kia Rio. Остеклением хэтчбека, кажется, занимались те же самые люди, что рисовали его для хэтчбека Chevrolet Cruze первого поколения. А фонари, намекающие на корейский «лоск»?


Ford Focus ST-Line

И вроде бы «лицо» модели сохранено. Но и сделано оно с оглядкой на других.

Оснащение

Во время премьеры нового Фокуса производитель рассказал о списке опций, доступного автомобилю. Когда модель выйдет в России, покупатели смогут рассчитывать на следующие оснащение:

  • проекционный дисплей;
  • автоматический парковщик второго поколения;
  • система кругового обзора;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • ограничитель скорости.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы:

  • предотвращения столкновений;
  • обнаружения пешеходов;
  • экстренного торможения;
  • предупреждения о приближающихся автомобилях.

Эти и другие системы будут доступны сразу после начала продаж Focus на европейском и российском рынках.

Советуем также статью: Audi презентовал новую модель A5 Sportback 2021 года

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: