Тест драйв киа церато 2021 года


Евгений Багдасаров из издания Autonews прокатился на обновленном седане Киа Церато российской сборки. В тесте был задействован автомобиль с 1,6-литровым мотором.

Шасси Cerato по-прежнему настроено под ровные шоссе с плавными поворотами. Стыки и лежачих полицейских автомобиль проходит жестковато, а на волнах начинает раскачиваться. Подвеска не замечает мелких дефектов, но на крупных ямах, как правило, сдается. Не располагает к плохим дорогам и клиренс в 150 миллиметров.

Сложно ждать спорта от машины с базовым мотором такого же объема, что и у седана Rio – 1,6 литра. Двигатель хотя и выдает бóльшую мощность (130 против 123 л.с.) и крутящий момент (158 против 155 Нм), но и сам Cerato тяжелее на центнер с лишним. Кроме того, трансмиссия настроена на экономию топлива, поэтому разгон до 100 км/ч не впечатляет – 11,6 секунды. На повышенных оборотах мотор кажется чересчур громким, из-за чего крутить его совсем не хочется. При этом расход топлива по бортовому компьютеру не поднимается выше 9,5 литра.

Работающий на портал АвтоВзгляд журналист Александр Ростарчук в течение нескольких дней тестировал рестайлинговый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) AT. Свои впечатления об автомобиле мужчина изложил ниже.

Динамика — без преувеличения ураганная. На скоростной трассе, учитывая очень точное рулевое управление, до миллиметров выверенные ходы педалей газа и тормоза, легче легкого «вывалиться» за максимально разрешенные на большинстве магистралей 130 км/ч (от этой отметки до 200 км/ч авто ускоряется пушечно — проверено на одном из подмосковных полигонов).

В общем, удовольствие от езды новый KIA Cerato дает полное. Возможно, особо отпетые драйверы обратят при этом внимание на чуть излишние крены в особо крутых виражах; может быть посетуют на жестковатую подвеску, не очень любящую ухабы, рытвины и другую российскую грунтовку.

Однако во всем перечисленном нет ни намека на «криминал»: все в рамках, так сказать, арифметической погрешности.

Обозреватель портала Motor Page Андрей Ладыгин поездил на KIA Cerato 1.6 (130 л.с.) с автоматом. Журналист постарался как можно подробнее описать свои впечатления о салоне обновленного седана.

В последнее время мне не везет с центральными подлокотниками на тестовых автомобилях, особенно недорогих. То этот предмет наличествует, но расположен так неудобно, что хочется его демонтировать, то, наоборот, рука ищет опору, а ее нет, она недоступна даже за доплату. «Цератовский» подлокотник оптимален в любом из положений (его «крышка» может перемещаться вперед-назад).

Известно, что есть нарекания на него: он, дескать, поскрипывает под весом руки. Я этого не заметил. Зато ощутил люфт подголовника водительского кресла. Правда, только ощутил, не услышал, при движении посторонних звуков нет.

Да их вообще практически нет! Тишина в салоне даже на скорости, акустический комфорт реально на высоте. И акустика звучит качественно, а если вам так не кажется, то можете установить динамики подороже и наверняка не пожалеете. Это тот случай, когда овчинка стоит дополнительной выделки.

143-сантиметровая ширина салона в передней части позволяет не толкаться с передним пассажиром локтями. Сзади пространство чуть меньше, 137 см в ширину и 28 см в длину при посадке «за мной». При своем росте, усевшись для пробы сзади, я не касался головой потолка, но более высоким пассажирам он, пожалуй, может давить на макушки. Наклон спинки заднего дивана значительный, регулировки нет. Зато есть подогрев подушки, причем, двухступенчатый.

Портал За рулем одним из первых в России протестировал обновленный KIA Cerato. За руль машины с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом сел журналист Михаил Кулешов. Насколько ему понравился рестайлинговый вариант корейского седана можно узнать ниже.

К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека — грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке — не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации.

Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает.

Kia Cerato 2021 года в новом кузове

Первый автосалон 2021 года, состоявшийся в Детройте, подарил автолюбителям такую новинку, как стильный седан Kia Cerato. Автомобиль получил совершенно новый, подчеркнуто спортивный дизайн и ряд важных технических доработок.

О скором появлении нового поколения популярной линейки Церато говорили уже давно. Но производитель хранил молчание, подогревая интригу и заставляя всех теряться в догадках, какими же будут новые авто модели, известной а США как Forte, а у себя на родине в Южной Корее под кратким именем K3.


Руководство Kia Motors Corporation позиционирует новинку, как автомобиль со спортивным сердцем и хариматичной внешностью, который обязательно должен понравиться молодым и активным людям.

Экстерьер новинки

Представленный в январе 2021 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger. Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций.

От предшествующей модели новый седан отличают:

  • новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
  • скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
  • удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
  • мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
  • новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
  • измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
  • зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
  • большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.

Это интересно: Почему не заводится мотоцикл Урал

Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.

Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.

Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.

Интерьер нового седана Cerato

В салоне произошли три основные перемены:

  • уменьшилось количество кнопок и переключателей;
  • улучшилась функциональность оснащения;
  • повысился комфорт водителя и пассажиров.

Если же взглянуть на модернизацию салона Kia Cerato более детально, то можно отметить, что модель, которую будут предлагать дилеры бренда в 2021 и 2021 году, получит ряд весомых изменений, а именно:

  • новая форма руля с удобными захватами и набором функциональных кнопок;
  • удобная приборная панель с двумя колодцами тахометра и спидометра, а также цифровым дисплеем, на который выводятся все остальные параметры авто и сообщения ботового компьютера;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный монитор;
  • современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • качественная акустика Harman Kardon, выдающая 320 Вт;
  • устройство беспроводной зарядки, совместимое со многими современными гаджетами;
  • воздуховоды, дизайн которых позаимствован из спортивного Стингера;
  • удобные кресла с усиленным каркасом;
  • современная система пассивной безопасности, дополняемая инновационными функциями контроля ситуации на дороге и помощи водителю.

Для интерьера нового седана разработаны 4 цветовые схемы:

KIA Cerato 2017-2018: цена, фото

Цена: от 979 900 руб.

Последнее десятилетие на каждом показе автомобилей горячо ожидаются дебюты корейских автомобилей, которые с каждым днем укрепляют свои позиции на мировом рынке благодаря своим динамических показателям, высокому комфорту, надежности и стоимости.

Автомобильный показ, который проходил в 2012 году на автосалоне Лос-Анджелеса не стал исключением глобальной премьеры корейского автопроизводителя. Там и состоялся дебют уже известного к тому времени на рынке автомобиля KIA Cerato 2017-2018 в третьей генерации.

На время презентации автомобиль уже был доступен на домашнем рынке и имел название К3, однако на территорию России он попал лишь в середине 2013 года, где был достаточно горячо принят.

В конце осени 2015 года у себя дома, в Южной Корее, состоялся дебют рестайлинговой версии третьего поколения, появление на российском рынке которого вновь сильно затянулось из-за введения закона об обязательном оснащении автомобилей системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Рейстайлинг пошел явно на пользу, она обновилась как по экстерьеру, так и по интерьеру, также получила полный набор современных функций и опций.

Автомобиль за свой незначительный срок существования (первое поколение было выпущено в 2004 году) имеет «успешную» карьеру автомобиля. Практически с первых моментов продаж она всегда находилась на подиуме самых продаваемых автомобилей корейского бренда, а в ноябре 2021 года и вовсе стала самым продаваемым автомобилем компании, сместив более популярную модель KIA Sportage.

В России до появления рейсталинговой версии было продано более 100 000 экземпляров, что говорит об успешности модели, однако в последние годы продажи начали падать, возможно, как раз из-за того, что Серато нужно было современное обновление.

Сборка третьего поколения осуществляется по полному циклу на , который расположен в Калининграде. На рынке это самый «нафаршированный» седан С-класса, по наиболее доступной цене.

Дизайн КИА Церато

В обновленной модели сложно найти какие-то масштабные изменения, но каждая поменянная мелкая деталь кузова придала автомобилю совершенно новый вид, отвечающий запросом современности.

В передней части автомобиля в глаза сразу бросается новая оптика, которая наполнена основным ксеноновым освещением и ходовыми огнями в виде светодиодов. Продолговатая форма фар осталась практически неизмененной. Классическая фальшрешетка радиатора корейского бренда стала заметно шире, что позволяет ей значительно выделяться в передней части автомобиля.

Теперь появилось визуальное сродство носовой части с более премиальной моделью КИА Оптима. Передний бампер получил новые вырезы воздухозаборников.

Теперь два вертикальных располагаются по краям бампера, а один большой горизонтальный в его нижней части, в углах которого расположились противотуманные фары.

Вертикальные воздухозаборники несут эстетическую функцию, еще направляют потоки воздуха на тормозную систему передних колес, чтобы избежать их перегревания. Участвуют они и в аэродинамических характеристиках.

В профиль автомобиль выглядит без изменений. Однако, теперь для него доступны новые варианты легкосплавных дисков, которые в зависимости от модификации могут быть 16 или 17-дюймовые. В базовой версии машина комплектуется стальными 15-дюймовыми колесными дисками.

Задняя часть также не несет существенный изменений. Добавили лишь новую жизнь в заднюю оптику, изменив графику светодиодных элементов. Серато 2017-2018 имеет сильно покатистую крышу, задняя кромка которой едва ли не сливается с высоко расположенной кормой автомобиля. Задний бампер имеет такие же формы, но стал немного массивнее.

Установка новых бамперов привела к изменениям габаритных размеров автомобиля:

  • Длина осталась такой же – 4560 мм;
  • Ширина теперь составляет 4560 мм;
  • Высота – 1445 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Весьма небольшой вес, который колеблется в зависимости от модификации от 1180 кг до 1320 кг.

Подытоживая, можно сказать, что дизайн, который был создан известным дизайнером Томом Кёрнсом имеет привлекательный и современный внешний вид, а элегантные линии кузова сбоку и взлетающая ввысь к спускающейся крыше вниз подоконная линия создает впечатление отсутствия задних дверей. Сбалансированное роскошное купе, так можно подумать о KIA Cerato, увидев ее впервые и издалека.

Интерьер

Салон может порадовать своих потенциальных покупателей более дорогими отделочными материалами, свежим дизайном передней панели с хромированными дефлекторами обдува и новыми декоративными вставками. Изменился также дизайн ручки АКПП и расположение кнопок на руле, которое стало более оптимизированным. Коснулись изменения и приборной панели, индикация на которых стала намного четче.

Интерьер седана корейского происхождения выглядит весьма привлекательно и сдержанно, благодаря такому интерьеру Кию можно спутать даже с европейским авто, ведь здесь не осталось ничего азиатского.

Несмотря на более качественные материалы в отделке салона, много где прослеживается жесткий пластик.

Что касается сборки салона и его эргономики, то как уже было сказано, это чуть ли не европейский салон, какие здесь могут быть с этим проблемы?

На центральной консоли расположился 4.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которым сразу идет блок управления микроклиматом. Для «топовой» версии доступен 7-дюймовый дисплей и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Руль имеет трехспецевый силуэт. Спица уходящая вниз обильно осыпана различными кнопочками.

Сразу за рулем расположились красочная приборная панель КИА Церато 2017-2018, в центре которой находится 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации по наличию различных опций все немного скудно: простая магнитола, монохромное табло и три «крутилки» кондиционера, да и на руле не будет такого обилия кнопочек.

В передних креслах сидеть одно удовольствие, ведь они обладают широкими подушками, плотным наполнителем и выраженной боковой поддержкой. К тому же у них имеются широкие диапазоны регулировок.

Сзади дискомфорт вызван «спадающей» крышей, но не комфортно себя ощутить смогут только высокие пассажиры. А так задний диван легко примет троих пассажиров, а из-за низкого напольного тоннеля ощущать себя комфортно будет даже пассажир сидящий посередине.

Геометрия багажного отсека это явный минус автомобиля, однако, для данного класса он показывает достойный объем – 482 литра. К тому же в соотношение 60:40 можно сложить второй ряд сидений, тогда образуется лишь небольшой подъем. Под полом багажного отсека можно найти удобные органайзеры, запасное колесо и весь необходимый инструментарий.

Экстерьер

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2021 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Интерьер Kia Cerato 2018

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

Kia Cerato 2021 — интерьер

Интерьер автомобиля более чем достойный. Основной облик составляют: стильный дисплей бортового компьютера и центральная консоль в минималистическом дизайне, на которой расположен восьми дюймовый медиаэкран; блок климат-контроля и вентиляционные дефлекторы. В салоне могут спокойно разместиться пять человек. В Cerato все сделано для комфортной поездки как и для водителя так и пассажиров: эргономические кресла спереди, а на заднем сиденье удобный диван с оптимальным профилем.

В случае с Cerato переплачивать за светодиодные фары, электрические регулировки передних сидений и кожаную обивку кресел большого смысла нет. Тем более что даже в базе корейский седан оснащен всем необходимым. Сэкономленные деньги лучше потратить на 150-сильный 2-литровый двигатель. С атмосферным 1,6-литровым мотором, выдающим 128 «лошадок».

Аэродинамические шумы инженеры Kia заглушили отлично, за настройку шасси и поведение на дороге новый Kia Cerato получает твердую «четверку». Автомобиль нисколько не разочаровал на дороге. Прогнозируемые реакции, умеренные крены в поворотах, адекватная обратная связь на руле. Что еще нужно-то?

Нужны конкурентоспособные цены. С этим у новинки все в порядке. При смене поколений Cerato хоть и подорожал, но в пределах допустимой нормы. Тем более что и оснащение стало лучше.

Kia Cerato 2021 — цены и наличие у официальных дилеров

Комплектации и цены Киа Церато 2021 в новом кузове

В базовой комплектации устанавливаются практически все опции, которые доступны для этой модели. Поэтому стоимость базовой и максимальной комплектации отличается несущественно. Приобрести Kia Cerato 2021 можно за различную стоимость:

Comfort

Спереди и сзади устанавливаются электрические стеклоподъемники, аудиосистема представлена сочетанием 4-х динамиков и штатной системы с AUX и USB выходами. За безопасность водителя и пассажиров отвечают только подушки безопасности и система ABS. Задние сидения могут быстро складываться для перевозки крупногабаритного груза. В базовой комплектации устанавливаются стальные диски с R15. Мобильные устройства можно подключить посредством Bluetooth.

Luxe

Задние сидения имеют подогрев, стальные диски имеют R16. Дополнительно спереди устанавливаются противотуманные фары. Рулевое колесо и рукоятка переключения передач имеют отделку из кожи. Как и на многих других современных автомобилей, на данном устанавливается охлаждающий перчаточный ящик. Исключительно сидение водителя имеет возможность регулировки по высоте. Аудиосистема обзавелась дополнительными 2-мя динамиками. Все замки объединены в систему и могут работать дистанционно от ключа.

Уже в этой версии устанавливается круиз-контроль. На рулевом колесе разместили несколько клавиш, ветровое стекло имеет функцию автоматического предотвращения запотевания.

Prestige

Premium

Приборная панель имеет дисплей 4,2 дюйма, в дополнение устанавливаются системы безопасности BSD и RCTA. Боковые зеркала могут быть установлены в нужном положении посредством электронного привода и могут автоматически складываться при постановке транспортного средства на парковку. Внутренняя подсветка работает от датчиков света, в задней части кузова есть камера. Аудиосистема снабжена LCD-дисплеем, размер которой 4,3 дюймов.

Это интересно: Шумоизоляция автомобиля: делаем это правильно

Вышеприведенный список возможных оснащений определяет то, что автомобиль даже в самом дорогом оснащении не имеет многих популярных опций.

Комплектации автомобиля Киа Церато 2021 в новом кузове

В базовую комплектацию нового Киа Церато входит подогрев руля, лобового стекла в зоне передних мест и дворников; кондиционер; система антиблокировки АВС; круиз контроль; подушки безопасности (6 шт.); парковочные датчики (спереди и сзади); аудиосистема с четырьмя динамиками, блютус, USB, AUX, IPOD, CD, MP3, радио. К новым функциям относится интеллектуальная система открытия замка багажника, контроль слепых зон на задних зеркалах. В российской спецификации предусмотрено 4 уровня оснастки: люкс, комфорт, премиум и престиж.

В люксовую комплектацию входит электроотопитель салона; рулевой подогрев; регулирование водительского сиденья по высоте; круиз- и климат-контроль; многофункциональный руль; отделка кожей селектора КПП и руля. Стоимость комплектации составляет от 995 тысяч рублей.

Версия «Престиж» оснащается блютус; задними и передними парковочными датчиками; системой активной безопасности (активной регулировкой VSM, помощью при старте на подъеме и экстренной остановке; курсовой устойчивостью). Цена такой модели начинается от 115 тысяч рублей.

Более дорогим вариантом является Премиум-комплектация с приводом сложения зеркал; задними LED-огнями и ксеноном ДХО; приборной панелью с 4,2-дюймовым монитором; контролем слепой зоны; автооткрытием багажника; системой Drive Mode Select.

Продажа машины Kia Cerato начнется в декабре этого года, хотя об автомобиле появилось много отзывов. В эту категорию входят схожие по характеристикам и оснастке автомобили Хендай Солярис и Форд Фокус.

Основные конкуренты

В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:

Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.

Kia Cerato 2021 — модификации

На российском рынке модель четвертого поколения имеет десять базовых модификаций. Основные версии:

  • С шестиступенчатой механической коробкой передач и мощностью 128 лошадиных сил, при этом объем двигателя 1.6;
  • С шестиступенчатой автоматической коробкой передач и мощностью 128 лошадиных сил, при этом объем двигателя 1.6;
  • С шестиступенчатой автоматической коробкой передач и мощностью 150 лошадиных сил, при это объем двигателя 2.0;

Комплектаций всего пять: от комфортного до премиального.

Новая Киа Церато 2021 фото, видео, цена, характеристики Kia Cerato нового поколения

Новое поколение седана Kia Cerato 2018 показали в Детройте. Правда в США модель дебютировала под именем Forte, но до нас новинка доедет под привычным уже названием “Церато”. Седан Cerato имеет и 5-дверную версию хэтчбек продающуюся у нас под именем Kia Ceed. Так что примерно можно представить, как будет выглядеть Сид нового поколения, который должны представить на Женевском автосалоне этой весной.

Внешне новинка серезно переработана. Совершенно новый кузов прибавил в длине аж 8 сантиметров. В ширине модель прибавила 18 мм. В конструкции полностью переработали ходовую часть, подвеску, кузов. То есть модель по сути не модернизировали, а создавали заново.

Экстерьер нового поколения Cerato вобрал в себя все последние достижения корейских машин в плане дизайна. Производитель часто подчеркивает, что внешне машина похожа на агрессивный спорткар Stinger. В модели не только совершенно другая оптика, бампера и кузовное оперение. Если сравнить с силуэтом кузова прошлого поколения. то можно заметить, что капот увеличился, а салон сдвинут назад, повышена подоконная линия. Сперва даже не понятно, что это седан. Ниспадающая крыша плавно перетекает в крышку багажника. Получился очередной фастбек, помесь хэтчбека, лифтбека и седана. Фото прилагаются.

Обзор KIA Cerato (КИА Церато) модели 2021 года

После обновления продажи KIA Cerato 2021 года выросли почти вдвое — новинка очевидно пришлась по вкусу российскому покупателю. И это неслучайно: мощные двигатели (на 130 и 150 л.с.) с небольшим расходом до 7,4 литров на 100 км в смешанном режиме, динамичная внешность и лаконичный комфортный салон — все это вывело модель в лидеры продаж уже в течение полугода после презентации.

Экстерьер КИА Церато 2021 года

Основной новинкой стала увеличенная решетка радиатора, которая в сочетание с низкой посадкой и удлиненным профилем существенно освежила внешний вид седана.

Передняя часть дополнилась ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, противотуманные фары оставили прежними — в галогеновом исполнении.

Хромированный молдинг и ручки дверей дополняют спортивные очертания кузова и отлично сочетаются с новыми легкосплавными дисками.

Корма автомобиля выглядит значительно легче за счет узких задних фар и габаритных огней. Они слегка выступают за пределы кузова, завершая дерзкий облик авто. Вариантов окраски всего шесть, все сдержанные: синий, оттенки серебристого, черный и коричневый. Разница в комплектациях не столь заметна, как в других моделях. Premium отличается лишь опциями по передним фарам и спойлером.

Интерьер салона КИА Церато 2018

Внутренняя часть почти не претерпела изменений: в салоне можно выделить три акцента:

  • крупная приборная панель с подсветкой;
  • мультимедийная система с дисплеем (4 дюйма);
  • многофункциональный руль с отделкой из кожи.

Все просто, ничего лишнего, максимум внимания водителя сосредоточено на показаниях приборов и дороге. Основное пространство отделано пластиком, в топовых версиях есть глянцевые вставки.

Отдельного внимания заслуживают кресла: передние кресла регулируются, отделка дивана и кресел выполнена из износостойкой ткани, доступны разные двухцветные вариации. В целом, интерьер салона вписывается в общую концепцию KIA Motors и продолжает традицию Cerato.

Фотографии Киа Церато 2021

Салон нового Cerato/Forte изрядно подправили. Полностью переработана эргономика, появились новые кресла, увеличен внутренний объем. На американской версии седана уже в базе будет установлен 8-дюймовый сенсорный монитор нависающий над центральной консолью. Естественно медиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Изменился блок управления климат-контролем, появилось рулевое колесо новой формы. Модель получила совершенно новую “торпеду”. Дефлекторы воздуховодов отныне получили круглую форму. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Киа Церато 2021

Технические характеристики Киа Церато 2018

В техническом плане основную ставку корейский производитель сделал на вариатор, который выступит в качестве основной трансмиссии. Это первый вариатор Kia за всю историю марки. Коробка Kia Intelligent Variable Transmission (IVT) призвана экономить топливо и обеспечить отличные динамические характеристики.

В качестве силовых агрегатов выступят различные варианты сочетания коробок и моторов. Но основную ставку корейцы делают на 2-литровый 16-клапанный мотор из серии Nu, работающий по циклу Аткинсона, в сочетании с новым вариатором. По заверению инженеров Kia такое сочетание обеспечит расход топлива в смешанном режиме в районе 6.7 литра бензина.

В “заряженном” Серато под капотом появится 1.6 литровый агрегат с турбонаддувом развивающий 201 лошадиную силу. Возможно такая версия доедет и до нашего рынка. Но скорее всего в России основными двигателями, как и раньше станут атмосферные 1.6 MPI и 2.0 MPI выдающие 130 и 150 л.с. соответственно. В качестве коробок в настоящий момент доступны 6-ступенчатые механика и автомат. Возможно появится еще и новый вариатор, но совсем не скоро.

Краш-тесты предыдущей версии Cerato/Forte в США показали довольно хорошие результаты. Но корейские инженеры не стали почивать на лаврах и довели использование высокопрочной стали и горячих штамповок до 54 %. Это позволило еще сильнее увеличить жесткость кузова. Данные на кручение показали рост прочности силовой структуры на 16 процентов. Новая конструкция подрамника, рулевого управления, измененной геометрии подвески дала возможность улучшить управляемость на высоких скоростях.

Габариты, вес, объем, клиренс Церато 2018

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1619 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1577/1590 мм соответственно
  • Объем багажника – 428 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16, 215/45 R17
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео Киа Церато/Форте 2018

Подробный видео обзор нового седана с детройтского автосалона.

Цена и комплектации Киа Церато 2018-2019

В США модель появится в продаже к лету 2021 года, естественно до нашей страны модель доедет позже, возможно даже в 2021 году. На североамериканском рынке модель подорожала всего на несколько сотен долларов. Не будем забывать, что там даже базовые комплектации довольно хорошо снабжены опциями, не говоря уже о более объемных моторах.

Киа Церато 2021 новый кузов цена, комплектации, видео, фото KIA Cerato 2021

Тест драйв киа церато 2021 года

Очередное поколение Киа Церато 2018-2019 модельного года появилась у российских дилеров. Совершенно новый кузов KIA Cerato, свежий дизайн и техническая начинка модели вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Что интересно, сейчас продаются как старые , так и новые версии седана одновременно.При этом цена Cerato Classic (так теперь называют прошлое поколение модели) заметно ниже, чем у новинки. Но тема нашей сегодняшней статьи именно новое, 4-ое поколение модели. Поэтому на ней и сосредоточимся.Экстерьер нового поколения модели изменился кардинально. Седан с виду стал более спортивным. Агрессивная форма передних бамперов, светодиодная оптика. Изюминкой образа можно назвать треугольные элементы по краям переднего и заднего бампера, где расположились повторители поворотников.

Если спереди это смотрится весьма удачно, то сзади такое дизайнерское решение довольно спорно. Силуэт седана стал выглядеть солиднее. Появились новые двери с более высокой подоконной линией. Сзади по всей протяженности от левого, до правого фонаря по крышке багажника идет единый стоп сигнал.

Удачное решение внешнего вида. Фото Cerato смотрим ниже.

Фотографии Киа Церато 2018-2019

Киа Церато 2018-2019Фото Киа Церато 2018-2019Фотографии Церато 2018-2019Церато 2018-2019 годаНесмотря на некоторую внешнюю близость Церато и Киа Сид 2018-2019 салон обоих машин объединяет только общее рулевое колесо и панель приборов. В остальном интерьер существенно различается. Совершенно другая форма и расположение воздушных дефлекторов, управление климат-контролем. Что касается эргономики и формы кресел, то в этом плане корейцы постарались. Качественные материалы отделки и удобный функционал. Ну и большая сенсорная панель над центральной консолью. Фотографии интерьера смотрим в нашей галерее.

Фото салона Киа Церато

Салон Киа Церато 2018-2019Панель приборов Киа Церато 2018-2019Мультимедиа Церато 2018-2019Фото салона новой Киа Церато Рычаг КПП Киа Церато 2018-2019Кресла Киа Церато 2018-2019Багажник вмещает 434 литра объема. Даже у некоторых бюджетных седанов показатель выше. Но ситуацию исправляет возможность сложить задний диван, что существенно увеличивает возможности седана. Под полом багажника можно обнаружить полноразмерную запаску.

Фото багажника Церато

Технические характеристики KIA Cerato

Под капотом нового поколения для российского рынка оставили те же моторы. То есть 1.6 и 2 литровые атмосферники мощностью 128 и 150 л.с. Это 16-клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ и системой D-CVVT (изменение фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалов). Движки способны переваривать бензин марки АИ-92.Что касается трансмиссии, то переднеприводный седан имеет те же коробки передач. То есть 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление реечной конструкции с электрическим усилителем. Подвеска спереди независимая типа “Макферсон”. Сзади полузависимая со скручиваемой балкой.Из-за того, что силовые агрегаты менять не стали, то и в динамике особой прибавки не заметно. Самая быстрая модификация с 2-литровым мотором и 6-диапазонным автоматом разгоняет седан до сотни за 9.8 секунд. Правда по городу такое сочетание кушает более 10 литров топлива. Самая экономичная версия, это сочетание 1.6 и 6-ст. механики. В городе 9.3 литра, а по трассе 5.8 литра.Ни продвинутых роботизированных коробок DCT, ни турбированных моторов новинка в нашей стране не получила. Возможно такие версии появятся позже. Ниже более подробные технические параметры машины.

Размеры, масса, объемы, клиренс Cerato 2018-2019

  • Длина кузова – 4640 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1195 кг
  • Полная масса – до 1720 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 434 л. (по VDA 502 литра)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литра
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео новый кузов KIA Cerato

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: