Рено Меган 2 Тест Драйв Главная Дорога

Кому стоит купить?

Renault Megane хорошо оборудован и имеет множество комплектов безопасности. Обновленный хэтчбек стильно выглядит и, несомненно, выделит вас в городском потоке. Renault Megane отлично подойдет для ежедневных поездок по маршруту дом-супермаркет-работа, а также небольших семейных путешествий.

90%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 90 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Новое или б/у авто?

Renault Megane четвертого поколения был представлен еще в 2015 году и сразу стал лидером в своем классе благодаря стоимости и качеству. С тех пор было много косметических обновлений.

Рестайлинг 2021 года для Megane — серьезное и заметное событие. Новая линейка предлагает дополнительные технологии, в том числе новую подключаемую гибридную модель, больше системы помощи водителю, премиальный вид и обновленный дизайн экстерьера, включая новые передние и задние фонари, а также некоторые долгожданные обновления в салоне.

Однозначно стоит купить Рено Меган 2021 и получить актуальный хэтчбек.

В фонарь заднего хода залез жирный овод

«Рено-Меган 2» выпуска 2004 года, двигатель 1.6. Пробег — почти 20 тысяч км. До 3 тысяч км пробега машина пугала меня нежеланием быстро ездить. Однако после обкатки (с 3.5 тысячи км) двигатель как бы проснулся, стал шустрее разгоняться, в том числе и до предельных значений (6 000 — 6 500 об/мин).

Перед ТО-1 заскрипела правая задняя дверь, как сказали в сервисе, это типичная проблема, решается просто — специальным гелем брызгают на крепление двери.

Не очень хорошей можно назвать герметизацию задних фонарей: во время путешествия по деревенской местности в фонарь заднего хода умудрился залезть жирный овод, где и издох. Вожу труп насекомого в фонаре, достать его оттуда не представляется возможным, так как не хочется разбирать весь фонарь.

В салоне, как мне показалось, совсем бесполезны ящички в полу (только раз там прятал заначку от жены), а так положить вроде нечего — хватает и большого охлаждаемого бардачка (вот что оказалось удобным, так это его размер и дополнительное отделение в самой крышке).

При спокойной езде «автомат» не раздражает резкими переключениями, но если прижимать педаль, то реагирует нервно, чувствуются толчки. Но я специально его приучил (благо АКПП адаптивная) к активной езде.

Внешний вид

Дизайн Megane настолько современный, насколько это возможно.

Тем не менее, дизайнеры автопроизводителя немного поигрались с новой версией и переделали передний бампер, дефлекторы и крылья. Они сделали это незаметно, но не настолько тонко, чтобы невозможно было обнаружить различия.

Как мы тестировали Renault Megane 2021

Самым большим изменением Renault Megane после рестайлинга внешнего вида стало добавление новых светодиодных фар Pure Vision. Они заменяют существующие галогенные лампы и обещают увеличить видимость на 30 процентов.

Также в доступную палитру добавлены три новых цвета (Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey). Впервые в линейке Megane появится вариант RS Line, который заменит линейку GT.

Читайте також

Как мы тестировали Renault Megane
Как мы тестировали Renault Megane

Внешность обманчива

Скажем прямо, этот автомобиль весьма далек от современных реалий и даже на видео не напоминает версию машины последних годов выпуска. Это не удивительно, ведь первые видео с тест-драйвами и обзорами интерьера и экстерьера начали публиковаться еще в далеком 1998 году.

Впрочем, в экстерьере этого седана есть что-то чарующее и заставляющее обратить на автомобиль внимание. Например, сложная овальная форма передней оптики и плавные переходы линий переднего бампера, дверей и крыши выглядят достаточно броско и современно.

Представленный автомобиль не может похвастаться удобными наружными ручками дверей: открывать двери неудобно, а внешний слой краски быстро стирается и покрывается царапинами.

Салон

Megane — пятиместный автомобиль. Салон предлагает достаточно места для ног и головы высокого водителя и переднего пассажира.

Конструкторы Renault Megane позаботились о множестве отсеков хранения вещей. К ним относятся приличные дверные карманы, в которых поместится бутылка воды. Вы найдете в салоне два подстаканника на центральной консоли, место под передним подлокотником и еще одно под рулевым колесом. Ниша перед рычагом переключения передач имеет разъемы USB и 12 В, что позволяет оставлять мобильный телефон на зарядке.

Задние пассажиры получают пару небольших дверных карманов, карманы на задней части передних сидений и два подстаканника. Однако пространство на сиденьях разочаровывает по сравнению с конкурентами.

В багажнике Рено Меган имеет 434 литра. Пространство можно увеличить до 1247 литров, если сложить заднее сиденье. Задние кресла складываются по принципу «60/40».

Недостатки багажника: высокая внутренняя кромка и широкий задний бампер, через которые неудобно загружать тяжелые предметы, и отсутствие регулируемого пола багажника с двойной высотой.

Рестайлинг Renault Megane изменил вид центральной консоли и добавил цифровую приборную панель со спутниковой навигацией.

Для Megane доступны три версии информационно-развлекательной системы Easy Link. Начальный уровень основан на 7-дюймовом экране, за ним следует чуть более сложный 7-дюймовый со встроенной спутниковой навигацией и 9-дюймовый вертикальный планшет. Все экраны совместимы с Android Auto и Apple CarPlay.

Дисплеи информационно-развлекательной системы дополняет новая цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма.

Разработчики Renault немного поработали и над самой Easy Link, придав ей новый интерфейс. Отдельное приложение для смартфона MY Renault позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля в дополнение к вспомогательным средствам, таким как определение местоположения автомобиля, дистанционная блокировка и разблокировка, а также дистанционное включение света и звукового сигнала.

Одним из больших преимуществ является то, что дизайнеры Renault вернулись к поворотным ручкам и кнопкам для стандартного двухзонного климат-контроля, вместо того, чтобы интегрировать их в сенсорный экран. Это сделало регулировку температуры на ходу намного проще и безопаснее.

Парадокс?!

Электронный ключ-карта, открывающий двери и даже багажник вместо ключа, кнопка старт-стоп взамен привычного замка зажигания, шесть подушек безопасности, охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик, рычаг стояночного тормоза, больше напоминающий «авиационный газ», соседствуют в комплектации Renault Megane с маленькими рычажками ручной регулировки зеркал на стойках дверей, электростеклоподъемниками только на передних дверях и кассетной магнитолой, правда, с дополнительными кнопками регулировки громкости на руле. Парадокс! Все же французы большие оригиналы.

Ну а в остальном Megane очень удобный и комфортный автомобиль. Больше всего понравилась посадка за рулем. Передние сиденья имеют почти спортивную боковую поддержку и широкий диапазон механических регулировок (включая регулировку по высоте). Руль небольшого диаметра с пухлым овальным ободом тоже регулируемый — все это позволяет без труда подобрать оптимальную посадку. Высокий рычаг КПП всегда под рукой. Пользоваться оборудованием (кондиционер, магнитола), размещенным на центральной консоли, легко и приятно.

Чтобы завести машину, нужно вставить карточку в специальный слот на панели, нажать на педаль тормоза и кнопкой включить стартер. Панель приборов оживает четырьмя рубиновыми стрелками в двух колодцах. Из необычного можно отметить то, что тахометр не имеет красной зоны и расчерчен до 7 000 об/мин, а спидометр имеет нечетную и очень оптимистичную оцифровку — аж до 250 км/ч. Информацию на табло бортового компьютера (пробег, запас топлива, средняя скорость и расход топлива) можно выбирать кнопочкой на правом подрулевом переключателе.

Обзорность неплохая, но при поворотах немного мешают широкие передние стойки, а при маневрах задним ходом нужно всегда помнить о невидимом в зеркале багажнике.

На заднем сиденье впритык усядутся трое взрослых людей, но кресла отформованы только для двоих. А места для ног достаточно даже за рослым водителем, над головой пространства тоже хватает — крыша высокая и почти ровная. Объем багажника урезан из-за необычного силуэта и узкого проема.

Технические характеристики

Двигатели Renault Megane представлены силовыми агрегатами на любой вкус. Есть три бензиновых: 1.3 TCe, который поставляется в трех конфигурациях мощности (115, 140, 160 л.с.), 1,0-литровый, выдающий 120 л.с и 1,6-литровый мощностью 202 л.с. для тех, кто ищет большего.

Дизель по-прежнему присутствует в семействе Megane. Это Blue dCi с двумя выходными мощностями: 95 и 115 л.с.

Отныне максимальная комплектация Megane RS будет иметь тот же двигатель, что и RS Trophy. Это 1.8 турбо, который развивает 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента (с коробкой передач EDC).

Однако звездой модельного ряда является новый подключаемый гибрид E-Tech. Сначала он будет запущен на универсале Megane, а затем и на хэтчбеке. Гибридная силовая установка объединяет 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с батареей 9,8 кВтч и двумя электродвигателями. Выдавая 160 л.с., PHEV может проехать в полностью электрическом режиме 50 км со скоростью до 135 км/ч.

Renault включает настенный бокс в стоимость электрифицированной версии. Он заряжает автомобиль мощностью 3,6 кВт за три часа — довольно медленно для PHEV, большинство из которых может использовать 7 кВт.

С базовым бензиновым двигателем Renault Megane разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды. Для получения такой цифры придется использовать все доступные вам обороты. Стоит отметить, что это не самый плавный и приятный по звучанию силовой агрегат.

Renault Megane с “младшим” бензиновым двигателем имеет расход топлива 5.3 л/100 км в комбинированном цикле.

На выбор покупателя Рено Меган представлены шестискоростная механическая коробка передач и семискоростной “робот” с двойным сцеплением.

Renault предлагает Megane только с передним приводом.

Модификации нового Megane 3

Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.

Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport. Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.

Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: