История Mitsubishi Lancer Evolution 8
В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.
В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.
По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.
Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.
Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.
В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:
- Электрические стеклоподъемники;
- Задний спойлер;
- Навигатор;
- Электрические зеркала и замки;
- Система ABS;
В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.
К базовой комплектации было добавлено:
- 17-дюймовые колеса;
- Амортизаторы Bistein;
- Тормоза Brembo;
Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.
Mitsubishi Lancer Evolution I
В октябре 1991 года в Японии в продажу вышел Mitsubishi Lancer четвертого поколения. Всего через год, команда опытных инженеров во главе с Тосиюки Суэёси разработала спортивный автомобиль, с незамысловатой приставкой Evolution. Именно так без цифры на конце, поскольку предполагалось, что Эво станет ограниченной моделью, только в рамках одного поколения. Уже потом с выходом Evo II, первая Эволюция получит заветную цифру 1 в своем названии.
С технической точки зрения первый Evo во многом повторял Galant VR4. От предшественника была позаимствована система полного привода и турбомотор с увеличенным интеркулером. В спецификации GSR двигатель развивал 250 л.с., что позволяло легкому Evo, 0-100 разменивать всего за 5,5 сек. Показатель, который сделают честь любому современному спорткару, что уж говорить про начало 90-х. Однако для настоящих ценителей существовала облегченная на 70 кг версия RS. В ней отсутствовали многие комфортные опции в виде электрослеклоподъемников и кондиционера. Не нашлось места даже для ABS. Зато машина поехала еще быстрее и скинула 0,3 секунды в разгоне.
По сравнению с серийным собратом кузов Evo был усилен, в результате жесткость на кручение возросла на 20%. Внешне автомобиль выделялся развитым аэродинамическим пакетом с массивным антикрылом и алюминиевым капотом, с функциональными воздуховодами.
На колесо Mitsubishi Lancer Evolution 1 ставили заводские гонщики Кенджиро Шиназуки и Кеннет Эриксон, а также руководитель Ralliart — Ивао Кимата. Парни свое дело знали и наделили первый Evo не злым, а точным и предсказуемым характером. Вот что говорил Кимата: «Нам не нужен дикий неуправляемый зверь, нам нужен послушный исполнитель, который в точности выполнит любую команду водителя».
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8
КУЗОВ | |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Колея передних колёс | 1515 мм |
Длина | 4455 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1515 мм |
Ширина | 1770 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 455 x 1 770 x 1 405 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Высота | 1405 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 515/1 515 мм |
Снаряженная масса | 1400 кг |
Колёсная база | 2625 мм |
Объём багажника | до 430 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 280 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 383 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.4 л/100 км |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 8 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 8 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 235 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 17 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
АвтоГурман
Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышения надежности двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, производство которой было начато первой.
Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения можно легко заметить по переднему бамперу, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам для улучшения воздушного потока.
Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, которая являлась той же RS, но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известна как RS Sprint, тюнингованный RS от Ralliart, была легче и мощнее (330 л.с. (246 кВт)).
Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC.
Отличалась измененным передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом, и более отзывчивым рулевым механизмом.
Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мякинен), белый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями ( репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена).
Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.
1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI 2.0 л / 280 л.с. Пробег – 72000 км
Продам очень хорошую шестерку в великолепном состоянии. Не распил, не конструктор, не пруль перекинутый, не гнилушка, а очень достойный вариант. Также машина не подвергалась «реставрации», а количество зим, которые она видела можно пересчитать на пальцах одной руки. Сейчас хранится в теплом паркинге и выезжает исключительно в сухие солнечные деньки.
Я третий владелец. ПТС оригинал, машина официальная – в свое время приобреталась у дилера в Москве. Пробег оригинал и в целом машина практически вся полный сток за исключением нескольких деталей, таких как винты, выхлоп титан, сидения рекаро, турбина 9я (новая, стоит с осени).
В придачу отдам второй комплект дисков, фар, бамперов и многого другого. Машина на зимовке в паркинге, осмотр в любое время.
Цена: 2 200 000
auto.ru
Вконтакте
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.
Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.