Как приподнять переднюю часть автомобиля опель астра


Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Обязательно посмотрите:

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Также, часть дорожного просвета Астры забирает защита картера, обычно ее после ее установки теряется около 3-4 см в районе мотора. Существуют более современные, менее массивные защиты, на основе кевлара, требующие не более 2 см.

Следует учитывать, что высоту дорожного просвета Астры, которую заявляет Opel, можно сразу же сокращать на 2 сантиметра, так как производитель не учитывает вес пассажиров и груза. Превышение допустимой грузоподъемности губительно для подвески Opel Astra, не стоит пренебрегать этим.

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!

Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Также читайте: Обзор Opel Astra H: правда ли, что все так плохо

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Opel Astra – компактная модель немецкого производителя Adam Opel. Машина является идеологическим преемником некогда популярного автомобиля Opel Kadett 1962 года. Однако Opel Astra – совершенно новый автомобиль, с новой технической платформой и дизайном. Следует признать, что «Астра» является самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Opel. «Астра» – массовая модель, предназначенная для продажи на мировых рынках. Более того, машина выпускается под разными названиями. Например, в Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Astra. В Латинской Америке машина продается под названием Chevrolet Astra, а в Китае – Buick Excelle XT. В 2015 году в Латинской Америке продажи «Астры» были прекращены. В этой стране модель заменили на седан Chevrolet Cruze.

Продажи Opel Astra нового поколения начались в 1991 году. С 2015 года продается Astra последнего поколения, с кузовным индексом K. Машина известна в кузовах хэтчбек и универсал.

Содержание

  • Варианты кузова Opel Astra J: их много!
  • Двигатели Opel Astra J и их проблемы
  • Opel Astra J на ходу
  • Недостатки «Опель Астра J» для покупателей со вторички
  • Салон и оснащение «Опель Астра J»: плюсы и минусы
  • Стоит ли покупать Opel Astra J

Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек «про Опель», но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Отзывы владельцев

  • Константин, Ставропольский край. У меня машина 2010 года, в кузове хэтчбек. Взял базовую комплектацию с 90-сильным мотором объемом 1,4 литра. Двигатель с механической коробкой. Автомобиль потребляет от 6 до 9 литров в зависимости от нагрузки. Хэтчбек куплен в 2011 году, а свой старенький Логан я отдал отцу, который с радостью согласился, ведь его древний Форд Сиерра 86 года к тому времени уже сгнил до дыр. Моя Опель Астра H – с минимальным набором опций, с шинами Нокиан Хакка 5. В салоне ничего сверхъестественного – типичный интерьер образца начала 2000-ых годов. Передняя панель выполнена в строгом стиле, как и весь салон. На заднем сиденье просторно, как и сзади. У машины жесткая подвеска, но это скорее достоинство – в поворотах автомобиль почти не кренится, не смотря на дорожный просвет 165 мм. Достойный транспорт для российских дорог.
  • Николай, Новосибирск. Сейчас на одометре моей Астры 60 тысяч километров. Я первый хозяин, у меня автомобиль с мотором на 115 лошадиных сил, кузов универсал. Модель предыдущего четвертого поколения (тогда Астры у нас еще продавались). Подвеска автомобиля в меру жесткая, не валкая, хорошо держит дорогу. Не смотря на большой однообъемный кузов (универсал), Астра рулится азартно. Установлена зимняя резина, которая при прлюсовой погоде проявляется некую валкость (стоят 16-ые тапки). На летней резине диагональю 17 дюймов меньше клиренс, но в идеале он должен быть на уровне 165 мм, как у поколения H. Вот я сейчас думаю, нужно ли ставить проставки. Благодаря упругой подвеске автомобиль почти не кренится а поворотах, не смотря на клиренс 165 мм. Зата Астра порадовала хорошей проходимостью на разбитых дорогах, а также пересеченной местности.
  • Максим, Краснодар. До Опеля Астры я переездил на советском и российском автопроме, а также на старых иномарках. В частности, в свое время у меня были ГАЗ-24, ВАЗ-2109, Ока, ВАЗ-2108, а также Мазда 6, Форд Фокус 2, Тойота Королла и другие авто. Безусловно, по сравнению с ними свежая Астра выглядит более выигрышно – с точки зрения дизайна, а также технической части. Машина хоть и поддержанная – экземпляр 2014 года, но в идеальном состоянии. Комплектация – полная. Есть даже двухзонный климат-контроль… думаю, дальше продолжать не надо. Астра обута в 17-дюймовые диски с легкосплавным многоспицевым дизайном. Электрозеркала – с подогревом. Автоматическая коробка работает с запаздываниями, но это единственный недостаток. Клиренса 165 мм хватит для загородных путешествий – например, для дачных проселков, для поездки на рыбалку, охоту и т. д. При этом Астра устойчиво держится в поворотах, не рыскает и не сходит с заданной траектории.
  • Юрий, Тюмень. У меня Опель Астра 2007 года в кузове седан, с автоматической коробкой и 150-сильным мотором 1,8. Машина оснащена системами АБС, а также есть климат-контроль, парковочные датчики, ксеноновые фары и противотуманные фары. Все это хорошо помогает в экстремальных условиях – например, в темное время суток или при экстренном торможении. Автомобиль довольно жесткий, но дорожный просвет в 165 мм позволяет без опаски колесить по высоким препятствиям. Если сбавить скорость, пробоев в подвеске заметить почти невозможно. Расход топлива под 12 литров в городском цикле. Автомобиль хорошо держит дорогу, я прямо не ожидал от Опеля. Крены в поворотах связаны с высоким клиренсом, но машину почти не раскачивает на трассе, и не надо подруливать. По поведению на дороге Опель Астру можно сравнить с Гольфом.
  • Михаил, Ярославль. Езжу на Астре в комплектации Космо. Машина 2007 года, с мотором 104 лошадиных сил. Расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. В салоне есть все необходимое, в том числе и системы безопасности. Сиденья с боковой поддержкой хорошо удерживают поясницу, причем даже в самых крутых поворотах – кстати, при выполнении маневров автомобиль ведет себя прогнозируемо, почти не кренится, а вероятность опрокидывания крайне мала – в этом можно убедиться на «змейке». Ходовая часть настроена по типу современных кроссоверов – довольно жесткая, но клиренс достигает оптимальных 165 мм – для седана это отличный результат. Но если прилично разогнаться (скажем, до 80 км/час), есть риск повредить задние амортизаторы, которые «пробиваются» до упора. Но на данный момент пока не потек ни один амортизатор.
  • Николай, Пенза. У меня Опель Астра 2021 года. Машина нового поколения, заказывал ее прямо из Германии. Автомобиль помогли пригнать давние знакомые, которые работают в Берлине. Машина выглядит однозначно круче по сравнению с предыдущей Астрой, которую я в свое время покупал еще в России. К сожалению, сейчас в нашей стране марки Опель не существует (премиальные модели не в счет). У меня Астра с мотором 1,4 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Движок тихий и тяговитый, гудит только на высоких оборотах – видимо, не хватает рабочего объема. Огорчило, что дорожный просвет у машины 145 мм, что значительно меньше, чем 165 мм у двух предшественников. Поэтому на российских дорогах надо ездить аккуратно, особенно на парковке возле высоких бордюров. Порадовала экономичность – машина потребляет в среднем 8-9 литров 95-го бензина.
  • Борис, Челябинск. У меня хэтчбек 2012 года, поколение H. По-моему, это самое удачное поколение в истории Астры. Я выбрал версию с 1,6-литровым мотором мощностью 116 лошадиных сил, с расходом топлива 10 литров в городском цикле. Автомобиль по габаритам сравним с Фольксвагеном Гольф 2011 года, на котором мне доводилось кататься у друга. Машина вполне надежна и комфортна, не смотря на жесткую подвеску. Неровности сглаживает клиренс 165 мм, которого достаточно для безопасного проезда трамвайных путей, лежачих полицейских, а также езды по пересеченной местности. Внутри машина скучная, оформление передней панели – верх минимализма. Монохромный дисплей на центральной консоли – сплошное убожество. Но не смотря на недостатки, я все равно считаю, что Астра является достойной альтернативой Фольксвагену Гольф.

Opel Astra J на ходу

Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Также читайте: Что взять за 400 тысяч: Opel Astra или Mazda 3

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: