Киа спортейдж или соренто что лучше (видео)

Экстерьер Kia Sportage и Kia Sorento

Облик Киа Соренто выглядит очень оригинально. Яркая внешность, стильная передняя часть, по всему периметру машина смотрится хорошо. Массивные арки колес, довольно широкая крышка капота удачно смотрится с фонарями и решеткой радиатора. Оригинальное 3-е стекло, за ним виден багажник и высоко размещенная задняя оптика. В общем, в этой модели сочетается мощный облик с роскошными линиями.

Что касается внешности Киа Спортейдж, то он смотрится более молодежно. Запоминающийся профиль и динамичные линии очень плавно переходят в стильный образ. Kia Sorento обязательно подойдет для серьезных людей, которые стремятся к благообразию, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном, подойдет для молодых людей.

SUV: модели и стартовые цены

Модельный ряд паркетников семейства Киа представлен тремя автомобилями это – небольшие и среднего размера городские кроссоверы:

  1. KIA Soul (стоимость – от 640 000 рублей);
  2. KIA Sportage (стоимость – от 840 000 рублей);
  3. KIA Sorento (стоимость – от 1080 000 рублей);

Чтобы выбрать автомобиль из сегмента кроссоверов, оптимально соответствующий всем требованиям покупателя, необходимо учитывать предполагаемый бюджет покупки (для чего нужно предварительно изучить цены), условия, в которых будет эксплуатироваться ТС, а также личные предпочтения.

Kia Soul – городской житель

Этот кроссовер из линейки южнокорейского автоконцерна является самым компактным (кстати, новый вариант Соул 2014 модельного года планируется увеличить в размерах). Городская порода Киа Соул проглядывает в небольших размерах и экономичных двигателях малой мощности. Однако, несмотря на то, что её стихией являются асфальтированные улицы города, лёгкое бездорожье также не станет преградой для этой машины.

Внешность Соул как будто составлена из авто нескольких типов: здесь можно найти общие черты с минивэном, компактным хэтчбеком и кроссовером. Впечатления от интерьера несколько портит обилие недорогих материалов, наводящих на мысли о бюджетном классе, хотя данный кроссовер позиционируется как представитель более дорогого сегмента.

Зато безопасности пассажиров этого городского внедорожника инженерами было уделено самое пристальное внимание. В машине присутствует технология активного управления, система курсовой устойчивости и активные подголовники. Кроме того, благодаря новомодному электронному ассистенту, которым оснащается кроссовер Соул, водитель не испытывает проблем при необходимости начать движение на подъёме.

Kia Sportage – молодежь в восторге

Популярность, которой пользуется этот компактный кроссовер среди автолюбителей из России, очень высока. Новый Спортейдж, представленный сегодня на рынке, относится уже к третьему поколению модели. На автомобили, представленные на отечественном рынке, устанавливается 150-сильный бензиновый мотор либо дизель (136 или 184 «лошадки»). Базовая версия оснащается передним приводом, однако опциально можно приобрести модификацию с полноприводной трансмиссией.

В пару к бензиновому силовому агрегату на кроссовер устанавливается 5-диапазонная «механика» либо современный 6-ступенчатый «автомат».

Новый дизайн экстерьера Киа Спортейдж явно свидетельствует о его ориентированности на молодёжную аудиторию. Невысокий 172-миллиметровый дорожный просвет наводит на мысль о преимущественно городском режиме эксплуатации. По словам Питера Шрайера, главного дизайнера Киа, «дизайн автомобиля воплощает найденный Kia стиль визуальной динамики, он удачно сочетается с основными чертами внедорожника».

Kia Sorento – семья выбор одобрила

По габаритам Соренто превосходит Спортейдж. Его целевой аудиторией являются более взрослые покупатели с солидным уровнем дохода (всё-таки цены на него стартуют от миллиона рублей, а на новый Соренто-2014 – от полутора миллионов). В России этот кроссовер можно приобрести с бензиновым 175-сильным агрегатом объёмом 2.4 литра, который развивает 225 Нм. Также возможен вариант Соренто с дизельным мотором 197 л.с.

На базовые модификации устанавливается 6-скоростная «механика». Более дорогие комплектации Соренто оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Как и другие кроссоверы этого южнокорейского производителя, Киа Соренто создан, в первую очередь, для городских условий. Демонстрировать приличную динамику на шоссе ему не позволяет низкая мощность силовых агрегатов в совокупности с большими габаритами авто. До 100 км/ч Соренто разгоняется за 10.5 секунд (переднеприводная версия с бензиновым мотором и МКПП), что является весьма невысоким показателем.

Основной упор при разработке этого кроссовера корейские инженеры сделали на обеспечение высокого уровня комфорта и безопасности движения. В машине присутствует множество электронных помощников. Также следует отметить высокое качество отделки салона Соренто с удобными сиденьями.

Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто

Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками. За дополнительную плату в Киа Соренто можно приобрести комплектацию с панорамным люком и эл. приводом. В «базе» имеется система кондиционирования, в более высоких по цене модификациях – климат-контроль.

Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.

За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».

Киа Соренто отзывы

Киа Соренто 2001 год отзывы

Имя:

Максим
Город:
Ангарск Sorento, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Ок.
Минусы:
Дешевые запчасти,

Киа Соренто 2007 год отзывы

Имя:

Дима
Город:
Новосибирск Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежность. С ГБО сказка, расход на горючку смешной,меньше чем на королле. Рама. Даже на разбитой подвеске едем без стуков. Пробег при продаже 280000 км. Масло есть 1 литр на 10000 км. Считаю особенностью v образной шестерки. Много места задним пассажирам. При росте 185 сиденье макс. отодвинуто. Сзади не менее 30 см между сиденьями остается. Перевозил 8 мешков картошки. На разгон не повлияло никак, ехать стал даже плавнее. Удачно расположен масл. фильтр. Можно менять не сливая масло. Менял каждые 5000 км.
Минусы:
Передний кардан закисает. Неудачное расположение. Из за того не ходит на шлицах, а стоит намертво. Передние крестовины без тавотниц. Поставил сам тавотницы и настало счастье. Нет поворотниов в 1 касание. Валкая, особенность рамной машины. Лопается задний СПУ. Снял ездил без него, никакой разницы не заметил. Родтекает клапанная крышка….забил.
Что ремонтировали:
Передний кардан. Задний СПУ. Течет клапанная крышка.

Имя:

Пётр Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Полная
Плюсы:
Классная отделка салона, много приятных мелочей как электро привод водительского сидения, автомат.складывание дворников, крепкая подвеска, двигатель без проблем
Что ремонтировали:
Замена ступечного и все

Имя:

12677996
Город:
Омск Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Высока проходимость, плавность хода, мощность двигателя
Минусы:
Дизельный двигатель долго прогревается
Что ремонтировали:
На 150т. км поменян передний кардан, стойки стабилизатора, ремень ГРМ, втулки

Киа Соренто 2008 год отзывы

Имя:

dava312
Город:
Донецк Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хорошее соотношение цены и качества. Резвая, не дорогая в содержании, надёжная. Брал с пробегом 130000 продал 176000 км. Ни каких проблем.
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Не было, только то.

Имя:

Arden888
Город:
Тюмень Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надёжный вечный
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Не было

Имя:

Константин
Город:
Новосибирск Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
отличный автомобиль
Минусы:
расход топлива, но это ожидаемо
Что ремонтировали:
нужно чаще менять масло в раздатке, тогда этот узел будет радовать своей работой.

Имя:

9724083
Город:
Томск Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимый, высокий. мощный мотор, удобное управление, теплый.
Минусы:
Задняя подвеска жесткая.
Что ремонтировали:
За 10 лет никаких крупных ремонтов не было. Потому что во время делали ТО.

Имя:

Maxim Sorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LX
Плюсы:
Владею машиной 2года Бюджетный рамный внедорожник, очень простой в эксплуатации, все доработки и улучшения можно производить самому если имеется гараж с ямой.

Ходовка очень крепкая и простая, катая 265/75R16 MT поэтому знаю что говорю. Двигатель требует ухода и будет вас радовать Салон просторный, под мой рост 165 вообще заглаза. Минусы:

минусы могут быть только у тех кто не следит за машиной. и если отдавать машину рукажопам в сто тогда и хапните горя.
Что ремонтировали:
за два года, из поломок можно сказать ни чего. Так как в процессе этого времени эксплуатации машина постоянно улучшалась и улучшается по сей день, поэтому от мега ухода она только радует меня.

Имя:
Город:
Улан-Удэ Sorento, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Мало ест топлива Мощьный Резвый
Минусы:
Проблемы с дизелем

Имя:

2706703
Город:
Томск Sorento, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежный и приемистый двигатель с умеренным расходом топлива.
Минусы:
Жестковатая подвеска
Что ремонтировали:
НЕТ

Киа Соренто 2009 год отзывы

Имя:

горных максим
Город:
Нефтеюганск Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Объём багажного отделения
Минусы:
СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК САЛОНА
Что ремонтировали:
Ходовка

Имя:

2202515
Город:
Макушино Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Машына классно миня всё устраивало.
Минусы:
Несказалбы что у машины минусы просто можит что чисто корейц пока я влодел только плюсы конечно не щитая ходовой как у всех машинах думаю.
Что ремонтировали:
Небыло никаких всё ок.

Имя:

1430523
Город:
Владивосток Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
соотношение цена -качество, комфортная и ремнотопригодная подвеска, возможность подбора более дешевых аналогов, отменная, для данного типа машин, проходимость, уютный салон.
Минусы:
абсолютная зависимость от качества топлива. не любит остывать ниже -17. нестандартные по дыркам диски.
Что ремонтировали:
за 5 лет замена ДМРВ, крышки клапанов, патрубков и интеркуллера, правого ступичного со ступицей, стойки, пружины по кругу, крышка клапанов (не мойте холодной водой неостывший движок)

Имя:

Dudya
Город:
Комсомольск-на-Амуре Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Малый расход, просторный салон, хороший внешний вид
Минусы:
Слабый двигатель

Имя:

Артем
Город:
Сургут Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Большой Экономичный Надежный
Минусы:
Подвеска иногда «бухает» Детские болячки (полный привод)

Имя:
Город:
Новосибирск Sorento, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Динамика, хорощий автомобиль для своего года, много всего есть, очень надежный и дешевый в обслуживании
Минусы:
Жесткая ходовка

Имя:

Томич
Город:
Томск Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Большой салон, большой багажник. Не японец конечно, но в целом честный авто за свои деньги.
Минусы:
Особо нет. Не очень живущая подвеска.

Имя:

10511304
Город:
Сергиев Посад Sorento, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Комфорт, стоимость (соотношение качества и цена)

Киа Соренто 2010 год отзывы

Имя:

Денис
Город:
Новосибирск Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Соотношение цены и качества. Да и на самом деле очень доволен, главное взять не отжатую.
Минусы:
Надо прошивать , как и все современные. Жестковата подвеска, но привык.
Что ремонтировали:
Продал на 220 тыс. Только расходники. Передние стойки на 180 и «яйца». Всё.

Имя:

Wasyek2000

Город:

Свободный 2 месяца назад Сообщений: 34 Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Просторный салон. Довольно крепкая ходовая часть. Даже сейчас при 185 тыс.км. стоит почти всё родное и целое. Полный привод зимой не даёт буксовать. Относительно невысокий расход, город 13-14, трасса 8-10 л, смешанный 11-12 л на сотню. Для 2.4 л двигателя считаю вполне приемлемым.
Минусы:
Особых минусов не вижу. Разве что немного жестковата на разбитых дорогах, при этом довольно сильно кренится в поворотах на скорости. Но это всё субъективно.
Что ремонтировали:
Стёрлись дорожки на двигателе печки (170 тыс.км). Замена печки. Срезало шлицы на дифференциале (172 тыс.км). Замена дифференциала. Замена шаровых (180 тыс.км).
Имя:
11338941
Город:
Айхал
Sorento, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:
большой, надежный.
Минусы:
хороший аппетит
Что ремонтировали:
это мелочи

Комплектации

Киа Спортейдж:

  • Classic «теплые опции» — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
  • Comfort, Luxe – те же двигатели, что и в комплектации Classic «теплые опции»
  • Prestige — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
  • GT Line Premium — двигатель 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводный, разгон – 9.1 с, скорость – 202 км/час, расход: 9.3/6.6/7.5

Киа Соренто:

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5

Киа соренто или спортейдж что выбрать

Киа соренто или спортейдж что выбрать?

» Разное » Киа соренто или спортейдж что выбрать

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2021 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

МодельKia Sportage 2017Kia Sorento 2017

Двигатели1.6, 2.02.2, 2.4
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.185/177/150197/175
Топливный бак, л6264
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.6

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/kia-sorento-ili-sportejdzh-chto-vybrat.html

Габариты

  • Длина Kia Sportage – 4 м 44 сан. Kia Sorento – 4 м 68.5 сан.
  • Ширина Kia Sportage – 1 м 85.5 сан. Kia Sorento — 1 м 88.5 сан.
  • Высота Kia Sportage – 1 м 64.5 сан. Kia Sorento – 1 м 71 сан.
  • База колес Kia Sportage – 2 м 64 сан. Kia Sorento – 2 м 70 сан.
  • Клиренс Kia Sportage – 16.5 сан. Kia Sorento – 18.5 сан.

Двигатель Kia Sportage и Kia Sorento

Моторная гамма силовых установок Kia Sportage состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП как 5-ти скоростная механическая, так и 6-ти скоростная автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.

Двигатель Kia

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento оснащается дизельными и бензиновыми 4-х цилиндровыми моторами.

Дизельные: первый мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

Второй мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только 6-ти ступенчатые автоматические.

Тормозная структура дисковая на всех колесах, спереди с вентиляцией.

Двигатели и трансмиссии

Казалось бы, в рамках одного бренда было бы логично использовать одинаковые двигатели – если не полностью, то хотя бы частично. Но в отношении наших фигурантов обзора этого не наблюдается.

Более компактный Kia Sportage комплектуется четырёхцилиндровым двухлитровым 150-сильным мотором, а также 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 184 л. с.

Поскольку Sorento крупнее, то и моторы у него посолиднее – 2,4-литровый бензиновый на 175 «лошадей» и 2,2-литровый 197-сильный турбодизель.

А теперь сравним Kia Sorento и Sportage по расходу:

  • Sportage с двухлитровым мотором и механической коробкой расходует по городу 10,9 литров АИ-95, по трассе – 6,1 литр, в среднем – 7,9 литров.
  • Для 2,4-литрового агрегата показатели следующие: 12,0/6,6/8,6 литров на 100 километров.
  • Sorento с 2,4-литровым двигателем (МКПП): 11,3/7,1/8,6.
  • Sorento с 2,4-литровым двигателем (АКПП): 11,9/6,8/8,6.
  • Sorento с 2,2-литровым дизелем в среднем расходует 6,7 литров на 100 километров.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: