Механическая часть двигателя 2AZ-FE Тех.характеристики


Про цепной привод можно говорить, что он несколько надежнее, так как случаи его обрыва — это все же редкость. Этого нельзя сказать о ременной передаче.

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

Цепь привода ГРМ 2AZ-FE

.

1 — ремень привода навесных агрегатов, 2 — проводка двигателя, 3 — натяжитель цепи привода ГРМ, 4 прокладка, 5 — крышка цепи привода ГРМ, 6 — натяжитель ремня привода навесных агрегатов, 7 — шкив коленчатого вала, 8 — передний сальник коленчатого вала, 9 — цепь привода ГРМ, 10 — башмак натяжителя, 11 — ротор датчика положения коленчатого вала, 12 — катушка зажигания, 13 — шланг системы вентиляции картера, 14 — датчик положения коленчатого вала, 15 — крышка головки блока цилиндров, 16 — кольцевое уплотнение, 17 — генератор, 18 — звездочка распределительного вала впускных клапанов, 19 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов, 20 — успокоитель цепи привода ГРМ, 21 — направляющая цепи привода ГРМ, 22 — звездочка коленчатого вала, 23 — масляный поддон.

Снятие и установка цепи грм 2AZ-FE

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите правое переднее колесо. Слейте моторное масло. Снимите воздуховод №1 воздушного фильтра. Снимите воздушный фильтр. Снимите кронштейн воздушного фильтра. Снимите стойку №2 правой опоры двигателя. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Снимите генератор.

Отсоедините разъем, Снимите вывод «+В». Отверните 2 болта и снимите генератор. Отсоедините расширительный бачок тормозной жидкости. Примечание: не сливайте тормозную жидкость. Установите расширительный бачок прямо и накройте его тряпкой. Отсоедините расширительный бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. Снимите тягу опоры двигателя.

Снимите кронштейн центральной опоры двигателя. Снимите кронштейн №2 правой опоры двигателя. Снимите катушки зажигания. Отсоедините шланг системы вентиляции. Отсоедините шланг №2 системы вентиляции картера. Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Примечание: не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе. Снимите кронштейн правой опоры двигателя. Поддомкратьте масляный поддон двигателя, установив между ним и пятой домкрата деревянную проставку. Ослабьте две гайки амортизатора передней опоры двигателя. Отверните три гайки амортизатора правой опоры двигателя. С помощью спецприспособления ослабьте болт (А).

Временно закрепите амортизатор правой опоры двигателя. Временно закрепите кронштейн правой опоры двигателя. 24. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.

Выверните болт и гайку, снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Снимите шкив коленчатого вала,

С помощью спецприспособления зафиксируйте коленчатый вал и ослабьте болт.

С помощью съемника снимите шкив коленчатого вала. Примечание: нанесите смазку на винт и в центр болта. 27. Снимите датчик положения коленчатого вала. Отверните болты и гайки, с помощью лезвия срежьте герметик и снимите масляный поддон. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

Снимите ротор датчика положения коленчатого вала. 31. Снимите башмак натяжителя цепи. 32. Снимите успокоитель цепи. 33. Снимите цепь привода ГРМ. 34. Установите успокоитель цепи и затяните 2 болта. Момент затяжки…………………….9 Н-м 35. Установите цепь привода ГРМ.

Совместите звено цепи с цветной меткой (синей или оранжевой) с установочной меткой на звездочке коленчатого вала.

Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с цветными звеньями цепи (желтыми или золотистыми) и установите цепь привода ГРМ. 36. Установите башмак натяжителя цепи и заверните болт. Момент затяжки…………………..19 Нм

Установите ротор датчика положения коленчатого вала меткой «F» вверх.

Установите крышку цепи привода ГРМ. Примечание: — Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности. — Установите крышку в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. — Болты должны быть затянуты в течение 15 минут после установки. — Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.

Нанесите валик герметика диаметром 2 мм в места, показанные на рисунке.

Поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, совместив отверстие на звездочке привода с пазом на корпусе насоса.

Вставьте пруток диаметром 4 мм в отверстие звездочки, зафиксировав ее, и отверните гайку крепления. в) Отверните болт крепления, снимите натяжитель цепи привода масляного насоса с пружиной. г) Снимите звездочку и цепь привода масляного насоса. 4. Установите цепь привода масляного насоса, а) Установите коленчатый вал шпонкой влево.

Установите вал масляного насоса вырезом вверх.

Установите цепь на звездочки, совместив звенья с цветными метками и метки на звездочках.

Установите звездочки на валы. Временно заверните гайку крепления. Установите пружину и натяжитель цепи привода масляного насоса.

Момент затяжки…………………..12 Н-м Совместите отверстие на звездочке привода с пазом на корпусе насоса.

Вставьте пруток диаметром 4 мм в отверстие звездочки, зафиксировав ее, и заверните гайку крепления. Момент затяжки………………….30 Н м

Поверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке, расположив его шпонкой вверх.

Установите успокоитель цепи привода ГРМ. Момент затяжки…………………….9 Н м.

Источник: https://toyoinfo.ru/news/1/2013-10-14-1074

Описание устройства мотора 2AZFE

Собирали ДВС 2AZ FE не только в Японии. Заводы по сборке стоят в Китае и США. Сам движок внутреннего сгорания представляет собой алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Гильзы вплавляли внутрь блока двигателя 2AZ FE.

Описание движка

Поверхность блока цилиндров специально не выравнивали. Благодаря не ровной поверхности увеличился теплоотвод. Двигатель 2AZ FE перестал сильно нагреваться.

Рубашка охлаждения у мотора серии – открытая. Головка блока цилиндров состоит из 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют на движке. Этот недостаток отмечается многими опытными автовладельцами. Приходится через 100 тысяч километров вручную регулировать тепловые зазоры клапанов 2AZ FE. Если продолжать ездить с неотрегулированными клапанами, то производительность падает, ДВС начинает глохнуть на холостых оборотах.

На движок устанавливали систему фаз газораспределения на впускной распределительный вал. Это позволило увеличить мощность агрегата. Привод газораспределительного механизма оснащался цепью, а не ремнем. На двигатель устанавливали блок балансирных валов. Он входил в обязательную комплектацию любого двигателя объемом свыше 2 литров.

Похожая статья Технические характеристики 1JZ GE двигателя

Коленвал – кованый. Он состоит из 5 шеек и 8 противовесов. Расположен коленчатый вал на крышках коренных подшипников. Сама ось смещена на 10 мм относительно осей цилиндров. В производстве эта особенность называется дезаксажем. Благодаря смещению, инженеры уменьшили износ коленвала, снизили силу воздействия поршня на цилиндр.

Внимание! Капитальный ремонт не предусматривается производителем.

Однако балансирные валы, идущие после коленвала, создают еще один недостаток подобным двигателям. Они быстро изнашиваются. Так как для уменьшения шума, производимого валами, используются шестерни из полимерного материала.

Поршни для двигателя 2AZ FE делают из легкосплавного металла. Юбка на них облегчена умеренно. На нее наносят антифрикционное покрытие. Поэтому юбка не изнашивается через короткое время эксплуатации двигателя.

Поршни соединены вместе с шатунами посредством пальцев. Последние специально сделаны плавающими, чтобы не нарушать ход работы порней.

На модификациях двигателя 2AZ FE после 2006 года появилась специальная рубашка. Она способствует более мощной циркуляции охлаждающей жидкости в верхней части мотора. Это благотворно влияет на теплоотвод и терморегуляцию мотора.

ГРМ приводится в действие с помощью однорядной цепи. Цепь однорядная, а шаг звеньев у нее равен 8 мм. Натягивается устройство путем специального натяжителя с храповым механизмом. Смазывает цепь отдельная форсунка с маслом.

На впускном распредвале действует VVTi. Изменяет фазы на 50 градусов. Является слабым местом агрегата. При смене цепи ГРМ потребуется заменить и звездочку VVTi.

Масляная помпа 2AZ FE расположена в картере. Насос трохоидного вида приводится в действие путем работы еще одной цепи, которая приходит к нему от коленвала. Опытные механики отмечают, что подобное улучшение увеличило количество подвижных деталей. Это снизило ресурс двигателя, так как большое количество подвижных частей подвержено быстрому износу, а капитальный ремонт не предусмотрен. Однако, благодаря дополнительной цепи были улучшены условия прокачивания смазывающего средства при запуске мотора в северных регионах.

Для охлаждения используется механический термостат.

А коллекторы впуска располагаются сзади. На выпуск – спереди. Впускной коллектор сделан из высокопрочного пластика. Это уменьшило шумность движка и не повлияло на запуск двигателя 2AZ FE при низких температурах.

К серии двигателей AZ относятся следующие модели:

  • 1AZ FE;
  • 1AZ FSE;
  • 2AZ FSE. Это аналогичный движок 2AZ FE, который выпускался до 2009 года;
  • 2AZ FXE. Этот двигатель создали для гибридных транспортных средств. Работает по циклу Аткинсона. Распределительные валы и поршни в этой модели установлены уже другие. Обладает высокой степенью сжатия – 12,5 мм. Имеет мощность от 130 до 150 лошадок.

Похожая статья Чем отличается 4 тактный двигатель от 2 тактного

У 2AZ FSE главной проблемой, по замечаниям опытных механиков, является срыв резьбы головки блока цилиндров.

Замена цепи ГРМ Тойота Камри

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

Именно замена цепи — предмет нашего разговора. Когда менять цепь Главным плюсом резинового тойота камри замена цепи грм является его относительно бесшумная работа. Также отмечают его невысокую стоимость. Но резина растягивается, и известно большое количество случаев, когда ременный привод перескакивал по зубцам и обрывался.

В этом плане цепной привод намного надежнее. Он почти никогда не обрывается, но у него есть один существенный минус — он издает шум во время работы.

Конечно, в современных автомобилях шумоизоляция стоит на высоте, но с цепью очень трудно определить прочие нездоровые шумы, которые издает двигатель. А еще цепь стоит дороже ремня и менять ее несколько сложнее.

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

Но менять цепной привод необходимо, ведь даже железные цепи иногда рвутся. Тойота камри замена цепи грм цепи сначала на коленвал, после на ведомую шестерню.

Установить ведущую шестерню на нижнюю, а следом на верхнюю цепь. Затянуть успокоители. Затянуть цепи, проворачивая распредвал против часовой стрелки ключом, при этом промежуточный и коленвал не!

Замена цепи ГРМ на Тойота Камри

После сборки ГРМ поставить крышку, обработав уплотнительную поверхность герметиком. Далее следует закрепить гидронатяжители и шкив коленвала. Затем крышку головки блока цилиндров, также обработав герметиком.

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

Подключить ГУР и зажигание, установить радиатор. ГРМ является одним из ключевых факторов, определяющих КПД работы двигателя и достаточно сложен процесс замены.

Замена Цепи Грм Тойота Камри 30

К тому же стоимость материалов для замены составит порядка 20 рублей при тойота камри замена цепи грм обязательно обратить внимание на качество цепи и сопутствующих расходников — замену необходимо производить лишь на оригинальные запасные части.

Также при производстве регулировки или замены потребуется специальный инструмент. Помимо различных ключей с разными размерами головок и отверток нужны приспособления для регулировки натяжки цепи.

При потребности ремонта процедура демонтажа производится таким образом: Необходимо обеспечить электробезопасность автомобиля, открепив клемму аккумулятора.

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

Отворачиваем два болта крепления держателей трубопровода для возврата гидравлической жидкости. Отодвигаем трубопровод в сторону.

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

Снимаем кронштейн правой опоры двигателя, вывернув его три болта. Извлекаем из БЦ двигателя шпильку крепления натяжителя тойота камри замена цепи грм привода. Откручиваем 12 болтов и 2 гайки крепления крышки к БЦ и снимаем её. Извлекаем со шкива коленвала зубчатый диск датчика положения. Отвинчиваем болт и снимаем башмак натяжителя цепи ГРМ.

Перед установкой датчика положения коленвала обратно, его уплотнительное кольцо следует смазать машинным маслом.

Замена цепи ГРМ Тойота Камри XV40

Отворачиваем два болта и снимаем успокоитель цепи ГРМ. Открутив болт, снимаем направляющий кронштейн и извлекаем цепь ГРМ. Автомобиль Тойота Камри 40 выпускался с силовыми установками на 2. В обоих двигателях в качестве привода механизма ГРМ используется цепь.

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

Для замены можно использовать как оригинальные запчасти, так и их аналоги. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Источник: https://nesthotel.ru/toyota/zamena-cepi-grm-tojota-kamri-i.html

Замена цепи ГРМ на Тойоте Камри

Toyota Camry популярный автомобиль на российских дорогах. Большой спрос был обеспечен благодаря хорошему соотношению цены и качества, а также приспособленности к отечественным дорогам.

Однако любой механизм машины имеет конечный эксплуатационный ресурс, после чего выходит из строя. Среди частых проблем – поломка или растяжение цепи ГРМ. Ниже предлагается к ознакомлению информация по выбору надежной цепи ГРМ и ее замене. Учитывая, что их две – идущие на распределительный и коленчатый вал – в статье рассматривается замена обеих цепей.

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

Цепной механизм газораспределения управляет газовыми потоками в цилиндрах двигателя, изменяя фазу их рабочего режима. Это приводит к сильным нагрузкам на цепи ГРМ, которые рано или поздно выходит из строя и требуется провести их замену.

Общая информация

Японский автоконцерн оснащает Тойота Камри двумя типами двигателей: 2AZ-FE (4-цилиндровый рядный 2.4, 2.5 L) и 2GR-FE (6-цилиндровый V-образный 3.5 L).

Форсированный вариант предлагается по более высокой цене, но автолюбители быстро обнаружили его недостаток – при холодном запуске уже спустя 100 тыс. км двигатель издает характерные шумы, указывающие на отхождение натяжителей.

Поэтому форсированная модель быстро потеряла спрос и в большинстве случаев выбирается двигатель 2AZ-FE.

По типу кузова на отечественных дорогах встречаются две версии автомобиля: более старая V40, вышедшая в 2006 г., и V50, которая появилась на рынке с 2011 г., а спустя 3 года проведен ее рестайлинг. У подавляющего большинства моделей передний привод.

Подготовка к замене цепи ГРМ

Для двигателя в базовую комплектацию входит оригинальная цепь от производителя Toyota. Также для установки подходят следующие аналоги:

  • RoadRunner RR1350628011;
  • ASParts AS4674;
  • Ruei RU28106.

Стоимость первых двух аналогов и оригинала около 2 тыс. руб. За последнюю придется заплатить до 6.5 тыс руб. Также потребуются комплектующие детали, без которых замена не имеет смысла в плане продления эксплуатационного ресурса двигателя:

  • Натяжитель цепи – 1500 руб.;
  • Успокоитель – 2500 руб.;
  • Демпер – до 3500 руб.

Общий бюджет для замены цепи ГРМ выйдет от 10 до 14 тыс. руб.

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

Основной фактор эксплуатации заключается в наличии металла, растачивающегося при износе, и только потом в механизме. Облегчение массы новой цепи (однорядные ролико-звеньевые) за счет потери металла только быстрее приводит к выходу из строя. Обрыв ролико-звеньевой цепи еще можно предсказать сразу по нескольким причинам при работе:

  • В двигателе становится слышен гул, сильный шум, стук;
  • В салоне ощущаются вибрации;
  • Более интенсивный расход масла, сопровождающий перегревом двигателя;
  • Падение эффективной мощности двигателя, сопровождающееся провалом педали газа.

А главное, при треске металла у звена, эти цепи, благодаря своей прочности, еще могут поддерживать работу двигателя, и у автовладельца остается время заблаговременно ее заменить.

Пластинчато-звеньевая цепь гарантирует непредсказуемый(!) выход из строя. С треском металла она не способна выдержать нагрузку и сразу же обрывается! Конечно, нет ничего хуже, чем оказаться на дороге, или более того, на загородной трассе в ситуации, когда автомобиль полностью парализован. От нее следует избавиться при первой же возможности!

Замена цепи ГРМ

Цепи ГРМ достаточно «запрятаны» в системе двигателя и потребуется его разбор для доступа к ним. Сначала нужно отсоединить периферийные механизмы для полноценного доступа к двигателю:

  1. Снять радиатор, генератор и помпы;
  2. Отсоединить насос гидроусилителя руля;
  3. Ослабить хомут и отсоединить шланг системы охлаждения.

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

Далее идет разбор самого двигателя. Процесс может осложниться при откручивании винтов крышки и наличии герметика вместо прокладки:

  1. Выкрутить болты и снять крышку;
  2. Отсоединить водяной насос;
  3. Снять датчик синхронизации коленвала;
  4. Снять шкив с масляным картером.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Судя по отзывам опытных автовладельцев, у двигателя много преимуществ. Однако недостатки не превосходят, но почти равны по количеству отрицательных отзывов плюсам мотора.

Отзывы о 2AZFE

Давайте посмотрим за что хвалят движок 2AZ FE.

  • линейка моторов получила широкое распространение. Большое количество транспортных средств компании Тойота оснащается данным двигателем;
  • ресурсоемкий агрегат только при постоянном уходе и ежегодной профилактике;
  • запасные части на него можно купить в любом автомагазине в любом городе по СНГ и за рубежом. Опытные механики за замену тех или иных деталей, профилактический ремонт берут недорого;
  • 2AZ FE не требователен к качественному горючему. Можно заливать АИ 92 и спокойно кататься на машине, не думая, что двигатель будет барахлить.

Однако есть и серьезные недостатки:

  • срывает болты в ГБЦ, что приводит к выходу из строя в целом движка. А так как капитальный ремонт невозможен, то приходится покупать контрактный;
  • на старых движках отрицательной стороной является перегрев при движении в пробках;
  • высокий расход масла из-за выхода из строя масляных колец, в связи с быстрым окончанием их жизненного ресурса;
  • низкий жизненный ресурс цепи газораспределительного механизма 2AZ FE. Максимальный срок новой цепи составляет 150 тысяч километров. Фазорегулятор тоже выходит из строя примерно к этому сроку.

Похожая статья Мотор Мерседес M276: отзывы и проблемы

На моторах 2AZ FE первого выпуска шуршал пластиковый впускной коллектор. Поэтому автовладельцам нужно было менять на модифицированный образец. Кроме данной неисправности автовладельцев раздражала течь помпы на старых движках. Обгонная муфта шкива генератора то же не славится длительным жизненным ресурсом.

Многие автовладельцы хвалят двигатель за доступность запчастей и высокий жизненный ресурс. Последнее зависит от манеры езды водителя и его отношения к агрегату.

Замена цепи ГРМ на Тойота Камри

Цепь грм на Тойота Камри 40: замена

На некоторых моделях «Тойоты» Камри для обеспечения синхронизированной работы коленчатого и распределительного валов установлен цепной привод. Помимо этого, он запускает в работу помпу в системе охлаждения мотора.

В отличие от ременной передачи, которая также используется на других моделях Камри, она отличается повышенной надежностью и длительным эксплуатационным сроком. Замена цепи ГРМ на Камри XV50, допустим, производителем не декларируется, т. е. надежность этого механизма им гарантирована. Однако без замены цепи ГРМ на Камри XV40, к примеру, не всегда можно обойтись.

Для чего нужна замена цепи ГРМ на «Тойоте» Камри?

Несмотря на легендарное японское качество, мастерам «КамриСервис» на Рябиновой нередко приходится делать подобный ремонт, замену цепи ГРМ на «Тойоте» Камри с 25-ым двигателем или других модификациях. В чем причина подобного обращения в сервис по замене цепи ГРМ на «Тойоте» Камри с «движками» 2,4 л. и прочих видов? Перечислим основные причины.

  1. Неправильная эксплуатация автомашины приводит к замене цепи ГРМ на «Тойоте» Камри. Сюда входят спортивная манера вождения, частое движение по неровным дорогам.
  2. Пренебрежение рекомендациями завода-изготовителя, которые советуют регулярно проводить технический осмотр, в том числе и состояния натяжения цепного привода. В случае провисания цепь может перескочить на один зуб звездочки, что критично для работы ГРМ.
  3. Игнорирование появления посторонних звуков в автомобиле при движении: скрежета, шума и т. д.

Также причиной обращения в «КамриСервис» на Рябиновую по поводу замены цепи ГРМ на Камри XV40 может стать поставарийное состояние автомобиля.

Подобные симптомы требуют немедленного вмешательства квалифицированных мастеров, таких как в «КамриЦентре» по ул. Рябиновой. Их опыт и высокотехнологичное оборудование помогут в течение короткого времени предотвратить затратный ремонт двигателя, сделав своевременную замену цепи ГРМ на «Тойоте» Камри XV35 седан.

Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Камри

Они могут быть самыми плачевными. Имеется в виду целый каскад испорченных деталей двигателя, материальные потери на их восстановление, в том числе и замену цепи ГРМ Камри XV50, и собственного здоровья.

Источник: https://camryservice.ru/tip/zamena-tsepi-grm-na-toyota-kamri/

Технические характеристики 2AZ FE 2,4 л/160 л. с.

Заложено конструкторами Toyota в двигателе 2AZ-FE рядное расположение 4 цилиндров, двухвальная ГБЦ для управления 16 клапанами по схеме DOHC. Дополнена схема двигателя распределенным впрыском, балансирными валами, несъемными гильзами цилиндров, наклонными камерами сгорания, системой VVTi для сдвига фаз газораспределения и цепным приводом впускного распредвала.


Конструкция 2AZ-FE

Несмотря на это, для некоторых автомобилей линейного ряда Toyota имеющихся параметров оказалось недостаточно. Производителем рекомендовано создание еще двух модификаций: гибридного типа 2AZ-FXE и с непосредственным впрыском для степени сжатия 11 единиц 2AZ-FSE.

Для базового силового агрегата технические характеристики 2AZ FE выглядят следующим образом:

ИзготовительShimoyama Plant, Kamigo Plant, Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка ДВС2AZ FE
Годы производства2000 – …
Объем2362 см3 (2,4 л)
Мощность117,7 кВт (170 л. с.)
Момент крутящий224 Нм (на 4000 об/мин)
Вес138 кг
Степень сжатия9,8
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый
Выпускной коллекторсо встроенным каталитическим нейтрализатором
Распредвал2 шт. DOHC
Материал блока цилиндровалюминий, чугунные гильзы отлиты внутри
Диаметр цилиндра88,5 мм
Поршниалюминий, юбка с полимерным покрытием, на днище клиновые вытеснители
Коленвалстальной, галтели накатаны, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня96 мм
ГорючееАИ-92/95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км
смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости0W20 – 5W50
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Febi, Shell
Масло для 2AZ FE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного5,9 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапановмеханические толкатели, требуется периодическая регулировка
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ7,3 л
ПомпаGMB GWT119A
Свечи на 2AZ FEBKR6EYA-11 от NGK или K20R-U11 Denso
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМроликовая, шаг звена 9,525 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрChampion CAF100942P, Bosch F00E164607, Filtron AP144/1, Fiaam PA7252
Масляный фильтрVIC 110, VIC 113
Маховикоблегченный, 8 крепежных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессия12 – 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм
маховик – 80 Нм

болт сцепления – 64 Нм

крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 24,5 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – 78,5 Нм + 90°

Традиционно для производителя Тойота вместе с движком идет мануал, в котором он рекомендует правильные сроки обслуживания, и приводит описание операций обслуживания/ремонта, которые можно выполнить своими руками. Однако капитальный ремонт этих моторов невозможен в принципе.

Замена цепи ГРМ на Тойота Камри

Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от множества факторов. Именно этот показатель для водителей часто является определяющим при выборе машины.

На Тойота Камри устанавливается цепь привода механизма ГРМ.

В среде автолюбителей не утихают споры насчет того, какой же механизм лучше – цепь или ремень? Ответ явно неочевиден, каждый механизм имеет как достоинства, так и отличается некоторыми недостатками.

Однако главной положительной характеристикой, которую имеет цепной привод, является высокий уровень надежности (цепной механизм в среднем служит порядка 200 000 пройденных автомобилем километров).

Также замена ремня ГРМ по своей процедуре во многом сходна с таковой в отношении цепи. Однако в случае замены данного узла на машинах 2013 года или более раннего владельцу процесс этот обойдется в немалую сумму.

Причины замены ременного механизма

После 2013 года автомобили Кэмри производились с моторами объемом в 3.5 и 2.4 литра. Такие двигатели являются относительно надежными и спокойно (при соответствующем обслуживании) могут отслужить более 300 000 километров. При этом два двигателя оснащаются цепным приводом ГРМ, и проблем с данным узлом не так много.

Однако по прошествии большого пробега или долгого срока эксплуатации (более 6 лет) цепь имеет свойство растягиваться, что может привести к увеличению потребления топлива (хотя данный автомобиль в силу своих габаритов и так не отличается скромным расходом, неполадки с механизмом приведут к увеличению «аппетита» до 5 литров на каждую сотню километров). Также неисправность данного узла приведет к потере мощности (что на автомобилях с мотором 2.4 литра может критически сказаться). Автомобили 2013 года выпуска и позднее получили более совершенный агрегат, он обладает более приемлемыми характеристиками износостойкости.

Как менять механизм

Стоит отметить, что самостоятельный процесс демонтажа и установки цепного устройства достаточно трудоемок, и не рекомендуется производить данную процедуру без соответствующих навыков в ремонте (не базовых, а профессиональных).

К тому же стоимость материалов для замены составит порядка 20 000 рублей (при приобретении обязательно обратить внимание на качество цепи и сопутствующих расходников – замену необходимо производить лишь на оригинальные запасные части).

Также при производстве регулировки или замены потребуется специальный инструмент. Помимо различных ключей (с разными размерами головок) и отверток нужны приспособления для регулировки натяжки цепи. При потребности ремонта процедура демонтажа производится таким образом:

  • Необходимо обеспечить электробезопасность автомобиля, открепив клемму аккумулятора.
  • Затем следует поднять машину с помощью соответствующих устройств, снять правое колесо спереди и слить моторное масло.
  • Далее необходимо снять воздушный фильтр и примыкающие патрубки.
  • Последующее действие – демонтаж генератора и стойки опоры двигателя (правой).
  • Затем необходимо отсоединить крышку головки цилиндров и катушки зажигания.
  • Следующий шаг – снять натяжитель цепи ГРМ системы газораспределения.
  • Далее следует снятие механизма гидроусилителя ремня и шкива коленчатого вала мотора, при этом также следует снять датчик коленчатого вала.
  • Затем необходимо снять масляный поддон (удалив штатный герметик).
  • После этих процедур надо приступить к демонтажу навесного оборудования (ротор, башмак и успокоитель цепи).
  • Затем следует установить новую цепь и совместить все метки с помощью специального ключа.
  • Сборку конструкции осуществлять в обратном порядке.

Заключение

Самостоятельная замена цепи ГРМ на Тойота Камри 2.4 является достаточно сложным процессом, который необходимо выполнять при помощи одного или нескольких помощников, а время работы может длиться несколько часов.

Замена Цепи Тойота Камри 3.5

Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от огромного количества причин. Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри 2004г.В 2.4.Своими руками. Ранее как почистить кожаные сиденья и пол на тойота камри 40 2.4l далее 2az-fe — замена цепи.

Конкретно этот показатель для водителей нередко является определяющим при выборе машины. На Тойота Камри устанавливается цепь привода механизма ГРМ.

В среде автовладельцев не стихают споры насчет того, какой механизм лучше – цепь либо ремень? Ответ очевидно неочевиден, каждый механизм имеет как плюсы, так и отличается некими недочетами.

Но главной положительной чертой, которую имеет цепной привод, является высочайший уровень надежности (цепной механизм в среднем служит порядка 200 000 пройденных автомобилем км).

Также замена ремня ГРМ по собственной процедуре почти во всем сходна с такой в отношении цепи. Но в случае подмены данного узла на машинах 2013 года либо более ранешнего обладателю процесс этот обойдется в большую сумму.

Причины замены ременного механизма

После 2013 года авто Кэмри выполнялись с моторами объемом в 3.5 и 2.4 литра. Замена ремня грм. Почему рвутся цепи грм на современных тойота ленд крузер 200.

Такие движки являются относительно надежными и тихо (при соответственном обслуживании) могут отслужить более 300 000 км. Замена цепи замена прокладки клапанной крышки на тойота камри toyota camry 2.4 vs 3.5.

При всем этом два мотора оснащаются цепным приводом ГРМ, и заморочек с данным узлом не настолько не мало.

Но по прошествии огромного пробега либо долгого срока эксплуатации (более 6 лет) цепь имеет свойство растягиваться, что может привести к повышению употребления горючего (хотя данный автомобиль в силу собственных габаритов и так не отличается умеренным расходом, проблемы с механизмом приведут к повышению «аппетита» до 5 л. на каждую сотку км). Киа kia rio 3 (киа рио 3) kia rio 3. Снятие и установка заднего бампера .

Также неисправность данного узла приведет к потере мощности (что на автомобилях с мотором 2.4 литра может критически сказаться). В данной статье рассматривается цепь грм на тойота камри 40, стоимость цепи грм камри 40, периодичность замены цепи, описание процесса замены цепи. Авто 2013 года выпуска и позже получили более совершенный агрегат, он обладает более применимыми чертами износостойкости.

Как менять механизм

Необходимо отметить, что самостоятельный процесс демонтажа и установки цепного устройства довольно трудоемок, и не рекомендуется создавать данную функцию без соответственных способностей в ремонте (не базисных, а проф).

К тому же цена материалов для подмены составит порядка 20 000 рублей (при приобретении непременно направить внимание на качество цепи и сопутствующих расходников – подмену нужно создавать только на уникальные запасные части).

Также при производстве регулировки либо подмены будет нужно особый инструмент. Кроме разных ключей (с различными размерами головок) и отверток необходимы приспособления для регулировки натяжки цепи. Замена свечей зажигания форд фокус 3 форд мондео. Провал ford focus 3. На. Замена цепи грм тойота камри 2.4 и 3.5. При потребности ремонта процедура демонтажа делается таким макаром:

  • Нужно обеспечить электробезопасность автомобиля, открепив клемму аккума.
  • Потом следует поднять машину при помощи соответственных устройств, снять правое колесо впереди и слить моторное масло.
  • Дальше нужно снять воздушный фильтр и примыкающие патрубки.
  • Следующее действие – демонтаж генератора и стойки опоры мотора (правой).
  • Потом нужно отсоединить крышку головки цилиндров и катушки зажигания.
  • Следующий шаг – снять натяжитель цепи ГРМ системы газораспределения.
  • Далее следует снятие механизма гидроусилителя ремня и шкива коленчатого вала мотора, при этом также следует снять датчик коленчатого вала.
  • Затем необходимо снять масляный поддон (удалив штатный герметик).
  • После этих процедур надо приступить к демонтажу навесного оборудования (ротор, башмак и успокоитель цепи).
  • Затем следует установить новую цепь и совместить все метки с помощью специального ключа.
  • Сборку конструкции осуществлять в обратном порядке.

Заключение

Самостоятельная замена цепи ГРМ на Тойота Камри 2.4 является достаточно сложным процессом, который необходимо выполнять при помощи одного или нескольких помощников, а время работы может длиться несколько часов.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-cepi-tojota-kamri-3-5/

Тойота РАВ4. Двигатель 1AZ-FE. Цепь газораспределительного механизма

Toyota Camry популярный автомобиль на российских дорогах. Большой спрос был обеспечен благодаря хорошему соотношению цены и качества, а также приспособленности к отечественным дорогам.
Однако любой механизм машины имеет конечный эксплуатационный ресурс, после чего выходит из строя. Среди частых проблем – поломка или растяжение цепи ГРМ. Ниже предлагается к ознакомлению информация по выбору надежной цепи ГРМ и ее замене. Учитывая, что их две – идущие на распределительный и коленчатый вал – в статье рассматривается замена обеих цепей.

Цепной механизм газораспределения управляет газовыми потоками в цилиндрах двигателя, изменяя фазу их рабочего режима. Это приводит к сильным нагрузкам на цепи ГРМ, которые рано или поздно выходит из строя и требуется провести их замену.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: