Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)


Одновременно с ростом популярности автомобилей Kia, растет и их угоняемость. Среди модельного ряда выделяется красивый молодежный KIA Ceed.

И если в Москве интерес угонщиков к данному автомобилю не столь велик, то в Санкт-Петербурге ситуация противоположная. По данным страховых компаний Киа Сид вошел в тройку лидеров по угонам в СПб в 2020 году. За предыдущий год в северной столице было более 100 попыток угона данного автомобиля.

На это повлияла совокупность следующих факторов:

  • распространенность таких машин (подобрать нужную преступнику не составляет труда);
  • большой спрос на б/у запчасти (двери, стекла, датчики, фары, элементы интерьера);
  • низкая защищенность автомобиля от взлома.

Особенности KIA CEED

Открыть водительскую дверь Сида и завести двигатель можно простым проворотом личинки замка специальной сверткой. Деактивировать штатный иммобилайзер позволяет заранее подготовленный брелок-клон заводского ключа. Для этого достаточно прописать новый ключ в блок управления двигателем через OBD2 разъём автомобиля.

Отсутствие дополнительной надежной защиты капота от взлома, позволяет угонщикам при необходимости заменить ЭБУ или деактивировать установленное реле блокировки, открыв капот из салона.

Как правило, другой дополнительной защиты автомобиль не имеет, либо в нем установлена недорогая сигнализация, не способная долго противостоять авто вору.

Охранная система (сигнализация и замки)

1. Выключатель капота 2. Сирена охранной сигнализации 3. BCM и радиочастотная антенна 4. Индикатор наличия ключа 5. Выключатель в передних дверях 6. Привод и выключатель блокировки передних дверей 7. Привод блокировки задней двери 8. Выключатель задней двери 9. Выключатель открытия крышки багажника

Режим охранной сигнализации (режим О/С)

Режим О/СОписание
DISARM (Деактивация)В режиме DISARM блокировка запуска двигателя ТС снята. В этом случае, при открытии дверей, капота или крышки багажника сигнализация не срабатывает.
При отсоединении АКБ в любом другом режиме, кроме режима ARM/ARMWAIT/ALARM/REARM, охранная сигнализация переходит в режим DISARM.
В режиме DISARM индикатор системы безопасности продолжает мигать.
ARMWAIT•
В режиме ARMWAIT включается 30 секундный таймер. По истечение этого времени включается режим ARM.
При отсоединении АКБ в режиме ARMWAIT охранная сигнализация переходит в режим ARMWAIT и снова включается 30 секундный таймер.
В режиме ARMWAIT индикатор системы безопасности продолжает мигать.

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивной блокировкой

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки.
При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT.
В режиме AUTOLOCKTIMER1 индикатор системы безопасности продолжает мигать. В режиме AUTOLOCKTIMER1 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. При подаче «команды блокировки», все дверные замки запираются, когда охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER1 в режим ARMWAIT.

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)В режиме AUTOLOCKTIMER2 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки.
При подаче команды блокировки запираются все двери и крышка багажника. Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2, если команда блокировки подается при открытом капоте.
Если команда разблокирования подается при всех запертых дверях (включая крышку багажника), охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2.
В режиме AUTOLOCKTIMER2 индикатор системы безопасности продолжает мигать.

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования

Режим О/СОписание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)Режим PREARM включается при попытке включения сигнализации при отсутствии всех необходимых для этого условий (открыта дверь, капот или крышка багажника).
Охранная сигнализация переходит в режим PREARM при подаче команды блокировки, когда открыта любая из дверей, капот или крышка багажника.
Охранная сигнализация переходит в режим PREARM по истечении 30 секундной задержки таймера в режиме AUTOLOCKTIMER2, когда открыт капот или крышка багажника.
Сигнализация переходит из режима PREAMR в режим ARM, если закрыты все двери и крышка багажника.
При отпирании любой из дверей сигнализация переходит из режима PREAMR в режим DISARM.
В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.
Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)В режиме REARM регистрация проникновения в ТС приводит к переходу охранной сигнализации в режим ALARM и подаче звукового и светового сигнала (мигание).
По истечении 27 секундной задержки таймера охранная сигнализация переходит из режима REARM в режим ALARM, если все двери закрыты и заперты.
Индикато системы безопасности продолжает мигать.
Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика.
Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты.
Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей.
В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта.
В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.

Проверка
Проверка блока управления блокировкой передней двери

1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода. 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

(Центральный замок)

(Система «мертвый замок»)

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

(Центральный замок)

Проверка блока управления блокировкой задней двери

1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода. 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

(Центральный замок)

(Система «мертвый замок»)

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

(Центральный/мертвый замок)

Проверка блока управления отпирания крышки багажника

1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода. 3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО СОСТОЯНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника. 2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем. 3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ

Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА

1. Отсоединить разъем от датчика (А) открытия капота. 2. Проверьте электропроводность между контактами и массой в соответствии с таблицей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

1. Выверните 1 болт, снять сирену охранной сигнализации (А) охранной сигнализации и отсоединить от нее разъем. 2. Проверьте работу звукового сигнала охранной сигнализации путем подачи напряжения от аккумуляторной батареи к клемме 1, соединив при этом клемму 2 с массой.

3. При этом звуковой сигнал охранной сигнализации должен издать гудок. Если этого не происходит, замените звуковой сигнал.

Как обезопасить KIA CEED ?

Угонщики выбирают автомобиль, который менее защищен или не имеет сторонней защиты вовсе.

Поэтому автомобиль, имеющий комплексную систему безопасности будет им не интересен. Тем более, что рядом стоит множество менее проблемных с точки зрения угона машин.

Установочный центр Автостудио за время своей работы спас от угона не одну сотню Киа Сид.

Подтверждением этому являются безуспешные попытки угона CEED, оборудованных в нашем центре нештатными охранными системами.

Комплексная система безопасности включает в себя максимально скрытную установку блока управления сигнализацией или внешнего иммобилайзера.

Заказать установку охранного комплекса в Автостудио

Для KIA CEED подходит большинство современных охранных комплексов ведущих производителей.

Такие как Пандора или Старлайн

В зависимости от запросов владельцев Сида мы готовы предложить простую, но надежную сигнализацию с функцией автозапуска StarLine A93 2CAN+2LIN,

StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с не сканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Заказать установку в Автостудио

либо премиальное устройство с возможностью управления с телефона и определения местоположения автомобиля с точностью до нескольких метров например, Pandora DXL 4910

Pandora DXL 4910

На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей.

Заказать установку в Автостудио

Иммобилайзеры с двухфакторной системой авторизации владельца, не позволят угонщикам угнать автомобиль. К ним относятся такие устройства, как AUTOLIS Signalizer

Мы настоятельно рекомендуем производить дополнительную защиту капота с помощью электромеханических замков-блокираторов фирмы Defen.time

На случай разряда аккумулятора следует оснастить автомобиль аварийной розеткой.

Кроме того, не лишним будет заблокировать диагностический разъем от возможности прописать дополнительные ключи, перепаять OBD2 разъем и установить блокиратор рулевого вала Гарант.

На стекла автомобиля можно нанести противоугонную маркировку.

С примерами работ Автостудио по организации надежной защиты на Киа Сид в СПб можно ознакомиться по ссылке.

Выбрать сигнализацию на KIA CEED вы можете на нашем сайте самостоятельно или обратиться за помощью к нашим специалистам.

сейчас

MirrorLink

Автомобильный адаптер Kia Ceed стандарта MirrorLink, позволяет под- ключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю.
После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона.

MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги. Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

С чего начинают поиск неисправности

Начинать работу следует с проверки плавкой вставки в цепи подачи питания на звуковой сигнал. Предохранитель установлен не для клаксона, а для электромагнитного реле, которое своими замкнутыми контактами обеспечивает подачу питания на его клеммы. Предохранитель имеет номер 27, рассчитан на ток силой 15 Ампер, установлен в подкапотном монтажном блоке. Его можно проверить автомобильным тестером, мультиметром, установкой заведомо исправного прибора.

Исправность реле можно проверить установкой нового изделия, или вставкой проволочной перемычки на контакты подключения сигнала. Если после таких манипуляций клаксон оживает, нужно заменить реле. Для замены вполне подходят отечественные изделия, например, от Лада Калина. Если таким образом устранить неисправность не удаётся, поиск неисправности следует продолжить.

Надежность Киа Сид

Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.

Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов. При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты.

Описание

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Сид не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Сид вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • пеСиддически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Смотрите также

Комментарии 19

Стоит на Лачетти в семье. Ничего не примерзало ни когда.

Ставил автозапуск на 2109 (2 года эксплуатировал) и на Лансер (3 года эксплуатировал). Так что за 5 лет пользования автозапуском и ручником на двух машинах ни разу не было каких-либо связанных с этим проблем.

У меня за 2 года ничего не примерзало. Алгоритм резервации Шерхан: положение МКПП -нейтраль, дергаем ручник, жмём брелок, вынимаем ключ( двигатель продолжает работать), выходим и захлопываем дверь, двигатель глохнет. Теперь ставим на охрану. Важно: если после этого открыть любую дверь, то запуск не сработает. Вот поэтому важно не сильно но уверенно закрыть дверь с первого раза

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: