Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Данный обзор посвящен Suzuki Grand Vitara 2008, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Сузуки Гранд Витара 2008. Еще в далеком 1997 году, когда Suzuki представила преемника Vitara – модель со звучной приставкой Grand, этот автомобиль произвел на впечатление на многих. В наследство от предка Grand Vitara досталась рамная конструкция шасси и полный привод с жестко подключаемым передним мостом (без межосевого дифференциала) и двухступенчатой раздаточной коробкой. Это был настоящий компактный внедорожник, который, к тому же, очень неплохо чувствовал себя на асфальте.

Шли годы, дебютировало очередное поколение модели, на смену рамной конструкции пришел несущий кузов с интегрированной рамой, а подключаемую переднюю ось сменил постоянный полный привод 4х4. Помимо понижающей передачи демультипликатора кроссовер оснастили блокировкой межколесного дифференциала. Это был уже совершенно другой автомобиль.

Внешность Suzuki Grand Vitara 2008

Однако и это уже прошлое. Сегодня компания Suzuki представляет обновленную версию Grand Vitara третьего поколения. Основные изменения затронули линейку двигателей, именно поэтому на тест-драйве, проведенном в окрестностях Петербурга, для журналистов были выставлены сразу три автомобиля.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор 4-цилиндровые бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 94 и 128 л.с. соответственно. Плюс V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 144 л.с. Для удлиненной 7-местной в Grand Vitara существовал и боле мощный 173-сильный мотор V6 2.7 — версия уже известной «шестерки» объемом 2,5 л.

Если до последнего времени 5-дверные Гранд Витары продавались только со 140-сильным двухлитровым мотором, то теперь стали доступны более мощные агрегаты: 2,4 л., мощностью 168 л.с., и топовая V-образная «шестерка», выдающая 232 л.с. – она идет в паре с пятиступенчатым автоматом. Остальные двигатели, как и на новом Subaru Forester, агрегатируются с неторопливым 4-ступенчатым АКПП либо 5-ступенчатой «механикой». Кроме того, во всех версиях машины задние барабанные тормоза были переоборудованы на дисковые.

Да, Suzuki Grand Vitara третьего поколения – уже не тот чистокровный и бескомпромиссный рамный внедорожник компактных размеров, каким мы знали его раньше. Тем не менее, конструкторы новой модели уверяют, что, несмотря на интегрированную раму и независимую многорычажную заднюю подвеску, Suzuki Grand Vitara ничуть не растеряла своих офф-роад способностей.

Управление трансмиссии имеет четыре режима: N – нейтраль (колеса отключены от двигателя, машину можно буксировать), 4H – постоянный полный привод (основной режим), 4HLock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Отметим, что режим 4HLock можно включать на скорости до 100 км/ч, однако только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а для включения режима 4Lock необходимо остановиться.

Что скрывается за всеми этими внедорожными изысками? Прежде всего то, что производители постарались оснастить машину множеством электронных и механических систем, облегчающих вождение в сложных дорожных условиях. Так, при движении по снегу, грязи и т. д. – словом, по бездорожному покрытию достаточно перевести рычаг АКП в режим «3», «2» или «L» – самая низкая скорость. Если этого недостаточно, можно ограничить скорость движения автомобиля десятью километрами в час, задав режим 4H Lock. При этом крутящий момент будет перекидываться в зависимости от условий движения на разные колеса одной оси. Это поможет и в том случае, если одно из колес на оси «повисло». Когда мало и этого, можно воспользоваться режимом принудительной передачи 4L Lock. Автомобиль начнет двигаться на принудительно малой скорости, но на колеса при будет передаваться огромный крутящий момент, который и позволит успешно миновать V-образные проходы, справляясь с ситуациями, когда колеса периодически зависают в воздухе даже не по очереди, а сразу по два.

Есть и вспомогательные электронные «помощники»: система управления движением на спуске Hill Descent Control и обратная ей система Hill Hold Control, удерживающая тормоз еще две секунды, когда нога водителя уже переносится на педаль газа, предотвращая нежелательный откат авто назад. Причем первая доступна лишь для версии 3. А вот ESP «в базе», как и раньше, и вовсе не предлагается.

https://www.GRANDVITARA-CLUB.ru Ресурс обьединяющий владельцев автомобилей Сузуки. Мы приложили все усилия для того, что бы Вы нашли на страницах этого сайта всю интересующую Вас информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ваших автомобилей. Большая часть статей и фотоматериалов предложенная Вашему вниманию в различных разделах клубного сайта является авторской и уникальной. В разделах ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и МАГАЗИН вы найдете фотоизображения всех автозапчастей установленных на Ваше авто, пошаговые фотоинструкции по ремонту и обслуживанию Ваших автомобилей, различные полезные статьи и советы основаные на шестилетнем опыте работы нашего техцентра.

История нашего автоклуба началась в 2003 году, с открытия тех, ориентированного на обслуживание вседорожных автомобилей марки Сузуки. Однако со временем, с увеличением клиентуры, проект переродился в нечто большее чем просто автосервис. Сформировался круг постоянных клиентов которые и стали костяком клуба. Членов клуба интересовала более полная информация чем та, которая была в общественном доступе. Источником ее и стало наше предприятие. Со временем эти материалы пополнились и продолжают пополняться фотоматериалами и статьями членов клуба. Однако, учитывая то, что не все автовладельцы имеют техническое образование, вся техническая информация размещаемая на сайте проходит модерацию администрацией клуба, что исключает возможность следуя чьим-то советам повредить свой автомобиль.

В разделе ФОРУМ Вы найдете людей так же как и Вы являющихся поклонниками удобных и надежных автомобилей, сторонников живого и не формального общения. Этот раздел не подлежит технической модерации и является свободным. Любой из нас может свободно высказываться на любые темы, создавать новые, поднимать любые вопросы и участвовать в их обсуждении. Для того что бы получить эту возможность достаточно пройти не сложную процедуру регистрации.

Раздел КЛУБ посвящен активному отдыху и не формальной жизни клуба. Тут Вы найдете информацию о ближайших клубных встречах, местах их проведения, фотоотчеты о поездках, красивых местах и все то, что имеет отношение к клубным встречам и клубной атрибутике.

В разделе АВТОСЕРВИС Вы сможите ознакомиться с клубным автосервисом, ремонтной базой, видами выполняемых работ, условиями гарантийных обязательств и нашим персоналом. Наш коллектив работает в одном составе уже много лет, у нас нет текучки кадров и именно эти люди, которыми мы заслуженно гордимся, ремонтируют Ваши авто.

Раздел ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА посвящен условиям получения скидок нашими постоянными клиентами, членами клуба и членами других автоклубов Сузуки. Каждая категория имеет свои персональные скидки, с условиями получения которых, Вы сможите ознакомиться в этом разделе.

Раздел БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ основан инициативной групой членов нашего клуба. Мы не привлекаем средства массово и не ставим это своей целью. В этом разделе Вы сможете прочитать о том, как Вы можете распорядиться своей клубной скидкой и как клуб участвует в жизни обездоленных, одиноких стариков проживающих в труднодоступных местах. Там же Вы найдете фото отчеты о всех экспедициях инициативной группы, перечень пожертвований и отчетные документы по их использованию.

В разделе КОНТАКТЫ вы можите ознакомиться с расположением Клубного автосервиса, его реквизитами и схемой проезда.

Уважаемые дамы и господа мы так же занимаемся выкупом битых, неисправных и автомобилей не находу.

Господа! Заранее приносим извинения за стиль изложения информации в нижеследующем разделе. Его наличие вызвано несовершенной работой поисковых систем. Учитывая то, что мы стремимся донести до Вас действительно нужную и полезную информацию, надеемся что Вы с пониманием отнесетесь к этой вынужденной необходимости.

Данный сайт посвящен продажам автозапчастей для Сузуки и обслуживанию данных автомобилей. Здесь вы найдете запчасти сузуки, новые запчасти всегда являются верным средством сделать ремонт один раз и забыть о необходимости повторной замены узла на долгое время, автозапчасти сузуки б у, являющиеся контрактными, привезенными из-за границы, не видевшие наших дорог, доп оборудование для сузуки, которое поможет Вам придать неповторимый и индивидуальный облик Вашему авто, есть так же разборка сузуки, которая гарантирует наличие любой мелочи от предохранителя до обшивок салона. Что же Вам может предложить раздел запчасти бу для сузуки? Имея дома руководство по ремонту сузуки Вы можете серьезно уменьшит свои расходы на содержание автомобиля, выполнив часть работ самостоятельно. Минимальный набор инструментов, хорошая погода на даче, компания друзей и ремонт Вашей Сузуки Гранд Витара превратится в увлекательное и выгодное занятие. Ремонт сузуки достаточно трудоемок, но если Вы владеете навыками базового слесарного ремонта — У Вас не возникнет необходимость посетить специализированный автосервис сузуки. Раздел сайта — форум сузуки, создан для того, что бы облегчить Вам поиск для Вашей сузуки запчасти б у, в нем Вы найдете новые знакомства, полезную информацию от владельцев автомобилей Сузуки Гранд Витара, регулярно посещая клуб сузуки Вы найдете новый взгляд одноклубников на эксплуатацию данных автомобилей, на руководство по ремонту сузуки, возможно Вам порекомендуют место где можно произвести ремонт кузова сузуки или же ремонт ходовой части сузуки. Важна ли эта информация — Решать Вам. Словом, сайт сузуки на котором Вы находитесь, призван помочь Вам провести регулярное ТО сузуки, именно тут Вы найдете пошаговое руководство по замене расходников и фотографии всех этапов работ. Сможете найти запчасти для сузуки, во всех вариациях и исполнениях, оригинальные не оригинальные, как новые так и бу автозапчасти для Сузуки Гранд Витара и Джимни. Можно долго рассуждать о том, что такое клуб сузуки…Должен ли он быть лишь местом общения или же клуб сузуки это это целый комплекс услуг по ремонту и обслуживанию Вашего авто. На наш взгляд , клуб сузуки, это все в целом… Следует помнить о том, что клуб сузуки- Создается не администрацией. Что это только Вы можете повлиять на информацию на ресурсе, а как следствие на его содержание. Например, стоит более часто пользоваться разделом Сузуки сервис отзывы. Ведь на основании этой информации, люди делают выводы о нашей работе.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2008

Конечно, в зависимости от установленного двигателя автомобили обладают разными характерами. Оснащенный мощной «шестеркой» автомобиль попросту тяжелей, а на бездорожье лучше всего себя чувствует Гранд Витара с 2-литровым необоротистым двигателем и самым скромным весом. На прямой самый мощный автомобиль уходит в отрыв: паспортная динамика 9,3 до сотни против практически 13,6 для двухлитрового АКПП – это целая пропасть… Зато он прожорливее, и в этом смысле привлекательней всех выглядит «промежуточный» вариант 2,4 – и динамика приличная, и заявленный расход 12,5 по городу – вполне вменяемая цифра.

Благодаря отказу от классической рамы и установке полностью независимых подвесок и спереди и сзади, автомобиль уверенно чувствует себя на асфальте. На КАДе он показал себя так же хорошо, как и на заснеженных горках: уверенно, не рыская, держит прямую, без труда маневрируя в потоке на мокром асфальте. Вибрации на зимней резине появляются только на 120 км/ч, но их причина прочитывается без труда: шипованная резина и налипшая с внутренней стороны диска заледеневшая грязь. Кстати говоря, на удивление прибавила в качестве шумоизоляция – песок по аркам шуршит еле слышно.

Изменения в обновленном Suzuki Grand Vitara коснулись не только технических характеристик автомобиля, но и некоторых элементов дизайна. В ходе фейслифтинга была скорректирована форма решетки радиатора и переднего бампера, огромные боковые зеркала получили дублеры поворотных сигналов, а цветовая палитра была пополнена новыми вариантами окраски. Кое-что поменялось и в интерьере автомобиля. Так, информационный дисплей был интегрирован в приборную панель, блок климат-контроля стал эргономичнее, а один из динамиков «переехал» на верхнюю часть центральной консоли. Появились и новые материалы отделки.

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.


В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.

Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.

Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.

Салон Suzuki Grand Vitara 2008

Впрочем, внутри все равно мрачновато. Единственный по-настоящему удачный элемент – это приборная панель. Три циферблата в глубоких колодцах с оптитронной подсветкой задают спортивное настроение. Но придираться не хочется: здесь все действительно эргономично, сидения готовы принять седока любой комплекции, отделения для мелочевки расположились по всему салону, а на руле есть управление музыкой…

На галерке могут разместить три взрослых пассажира, но в дальней поездке им не позавидуешь. Спинка раздельного (в пропорции 60:40) заднего дивана регулируется по углу наклона. Багажник – невелик (398 л), но при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1396 л. Традиционное «витаровское решение»: полноразмерная «запаска» в стильном жестком чехле подвешена на распашной пятой двери, тем самым экономя пространство багажного отсека. Выглядит автомобиль с таким «довеском» действительно как внедорожник!

Grand Vitara– одна из самых успешных моделей Suzuki, однако обновленная машина понравится не только давним поклонникам марки. Подтянувшись к своим визави, с новыми двигателями этот автомобиль способен потеснить таких грандов, как Toyota RAV4 и Subaru Forester, отвоевав у них часть рыночной ниши. Что касается стоимости автомобиля, то она начинается с вполне конкурентоспособной отметки в 832 тыс. рублей (2.0, МКПП) и доходит до 1 млн. 190 тыс. для машины в максимальной комплектации. Подробнее…

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2008

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: