Suzuki SX4: дорого. Оправданно?


Suzuki SX4


Suzuki SX4
Suzuki SX4

Прежде из Страны восходящего солнца к нам завозили передне- и полноприводные автомобили в топовой комплектации GLX и с автоматической коробкой передач. На них приходилось больше половины продаж. Теперь их выпуск наладили на венгерском . Преимуществ от смены места производства несколько: российские цены стали менее зависимыми от роста курса иены, сократились сроки поставок. Ведь из Европы машины до нас добираются в разы быстрее — примерно за три-четыре недели (а не месяца).

Нейтральные причины Fiat Sedici vs. Suzuki SX4

Двигатель и трансмиссияГабаритыКолеса и шины

Расположение двигателяПередняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндровВ линию и В линию
Распределительный валDOHC и DOHC
ТурбонаддувЕсть и Есть
Подача топливаДистрибьютор впрыск топлива и Дистрибьютор впрыск топлива
Длина4115 мм и 4490 ммНа 8% или на 375 мм меньше
Ширина1755 мм и 1730 ммНа 1% или на 25 мм больше
Высота1620 мм и 1545 ммНа 5% или на 75 мм больше
Размер передних шин205/60 R16 и 195/85 R15
Размер задних шин205/60 R16 и 195/85 R15
Размер запаскиКомпактное и 195/85 R15
Тип колес16″ стальные и 15″ легкосплавные диски

Источники

  • https://gdesobiraut.com/suzuki/sx4/
  • https://Avto-Gurman.ru/suzuki/603-gde-sobirayut-suzuki-sh4.html
  • https://clubsx4.ru/reyting-samyih-chastyih-neispravnostey-suzuki-sx4-prodolzhenie/
  • https://www.avtoavenu.ru/suzuki-sx4-s-probegom/
  • https://vvm-auto.ru/suzuki/958-suzuki-sx4
  • https://www.zr.ru/content/articles/383141-suzuki_sx4_suzuchij_kharakter/
  • https://avto-flot.ru/sravnenie/fiat-sedici-suzuki-sx4.html

[свернуть]

Suzuki SX4

Кстати, венгерские «сузуки» снаружи вроде такие же, как и их японские аналоги, но различия между ними все же имеются: у «европейцев» иные передний бампер и набор вариантов окраски, двухцветные обивки салона, аккумулятор увеличенной до 60 А•ч емкости, переехавшая с задней части кузова к передней кромке ветрового стекла антенна, оранжевый цвет нижней секции задних фонарей (вместо белого), квадратная форма подстаканников и т. д. Но самое главное — у полноприводных машин на 15 мм (до 190) увеличен дорожный просвет.

Что лучше Fiat Sedici или Suzuki SX4?

Что лучше Fiat Sedici или Suzuki SX4?

Причины купить Fiat Sedici

Двигатель и трансмиссияМасса и объемДругие характеристики

Больше мощность двигателя107 л.с. 79 кВт и 106 л.с. 79 кВтНа 1% больше или на 1 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше максимальная разрешенная масса (кг)1670 и 1650На 1% или на 20
Больше максимальная грузоподъемность (кг)475 и 445На 6% или на 30
Меньше вес1195 кг и 1205 кгНа 1% или на 10 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

Причины купить Suzuki SX4

ПроизводительностьРасход топливаВыбросыМасса и объемГарантияДругие характеристики

Больше максимальная скорость180 км/ч и 171 км/чНа 9 км/ч
Меньше расход топлива (смешанный режим)5.69 л/100 км и 5.93 л/100 кмНа 4% или на 0,24 л/100
Меньше расход топлива (Трасса)4.85 л/100 км и 5.1 л/100 кмНа 5% или на 0,25 л/100
Меньше расход топлива (Город)7.11 л/100 км и 7.44 л/100 кмНа 5% или на 0,33 л/100
Меньше выбросы CO2165 г/км и 173 г/кмНа 5% или на 8 г/км
Меньше CO (г/км)0.242 г/км и 0.324 г/кмНа 34% или на 0,082 г/км
Меньше hC (г/км)0.04 г/км и 0.042 г/кмНа 5% или на 0,002 г/км
Больше минимальный объем багажника515 л. и 270 л.На 48% или на 245 л.
Больше гарантия от коррозии (лет)12 лет и 8 летНа 33% или на 4 года
Меньше радиус разворота10.6 м и 11 мНа 4% или на 0,4 м

Как узнать где собран авто?

Система полного привода кроссовера SX4 получила название AllGrip. Для неё доступны несколько режимов работы, в частности, Auto, Snow, Lock и Sport, для которого характерен индивидуальный алгоритм работы и отклик на нажатие акселераторной педали.

В качестве силовых установок для Suzuki SX4 доступны два 1,6-литровых мотора близнеца: один дизельный, второй бензиновый. Второй после модернизации стал выдавать 120 лошадиных сил при 156 Нм крутящего момента, дизель же имеет аналогичную отдачу при 320 Нм.

Поломка любимого автомобиля – это всегда ужасно досадное событие. Обнаружив неисправность в собственной машине, мы прежде всего думаем о стоимости будущего ремонта, и зачастую эта цифра ввергает нас в шок. Как только будет установлена причина поломки, все владельцы авто приступают к поиску запчастей, и здесь нас ждет второй этап огорчения – ведь очень часто автомагазины не могут предложить редкие запчасти, потому что их просто нет в наличии. Все это заставляет нас задуматься о том, чтобы отложить ремонт на неопределенный срок, и это решение еще больше вредит машине. Современные технологии открывают множество возможностей для получения самых редких запчастей для автомобилей Сузуки по вполне приемлемым ценам. Один из таких способов – это авторазборка Сузуки. Качественные детали благодаря этой методике всегда есть в наличии.

Отныне задунайский

Suzuki SX4 в России теперь только венгерской сборки
Одна из самых полюбившихся россиянам моделей компании Suzuki Motor — компактный городской вседорожник SX4 — окончательно меняет прописку. Начиная с сентября все автомобили этой модели, поставляемые в Европу, будут в ней же и изготавливаться. И хотя наша страна в Европе стоит лишь одной ногой, нас не минует участь сия. Уже осенью купить SX4 c о у официальных дилеров будет невозможно. Как это отразится на ассортименте предлагаемых в России SX4, их качестве и стоимости? За ответами на все вопросы российское представительство компании пригласило журналистов в Венгрию — непосредственно на завод, на котором изготавливается герой сегодняшней публикации

Едва мы вышли из кондиционированного здания будапештского международного аэропорта на свободное пространство Евросоюза, всех резко обдало горячим воздухом. Ктото из коллег сказал: «Краснодаром пахнет». Именно «пахнет»! Сам по себе аэропорт нашего самого курортного края не имеет ничего общего с будапештским, но воздух действительно оказался похожим — такой же южный, жаркий. Похожесть усиливала и поездка к центру города по дорогам не лучшего качества. Сжатый формат пресс-тура не дает возможности полюбоваться красотами столицы, и центр Будапешта остался как бы за кадром.

Но вот и отель, где на стоянке нас ожидают новенькие кроссоверы, в паспорте которых написано: «Сделано в Венгрии». Десять машин не отражали весь спектр комбинаций из трех различных двигателей с двумя коробками передач и двумя типами привода, а также уровней комплектации, однако самое интересное (по крайней мере для нашего офф-роудного журнала) здесь было: полноприводный с бензиновым мотором 1,6 л и даже двухлитровым дизелем. В России этого пока не видели. Правда, все с механической коробкой передач. Для начала я взял бензиновую версию, которая в России уже известна.

Путь предстоял в первую столицу Венгрии, город Эстергом, расположенный на правом берегу Дуная (а на левом — словацкий Штурово). Однако ехали мы туда вовсе не для того, чтобы наслаждаться древней архитектурой, а за тем, чтобы своими глазами посмотреть, где и как изготовляются европейские кроссоверы фирмы Suzuki. Ведь именно в этом городе 20 лет назад открылся первый венгерский автозавод японской марки.

В Венгрии, оказывается, есть и горы — Матры

От Будапешта до Эстергома не более 50 км, но мы не ищем легких путей, а потому едем не короткой дорогой, а интересной — красивой и гористой, где можно лучше раскрыть нюансы управления кроссовером. Дорога петляет между склонами местных гор, называемых Матрами, и рекой Дунай. Груженый почти на 80% (в машине — четверо), SX4 достаточно резво разбегается на небольших подъемах, уверенно стоит в поворотах, даже не намекая водителю на снижение скорости. Между тем венгерские горы оказались и не такими уж маленькими: несколько раз на подъемах у всех четверых закладывало уши.

Но вот и заводские корпуса перед въездом в город. Традиционная прессконференция перетекла в ознакомительную экскурсию по четырем цехам. Вопреки бытующему мнению, что на японских сборочных заводах в Восточной Европе лишь прикручивают бамперы и вставляют фары, здесь осуществляется полный цикл производства кузовов — от штамповки деталей до сварки с последующей окраской. А вот бензиновые двигатели и трансмиссии поступают из Японии уже готовыми.

На заводе, как уверяли и японцы, и венгры, самое современное оборудование и применяются те же технологии, что и в Стране восходящего солнца. Отсюда вывод: качество венгерских машин объективно не должно быть хуже. А если субъективно, то надо иметь в виду, что проблема безработицы в Венгрии довольно острая, и лишиться весьма престижной работы на автозаводе никому не хочется. К тому же контроль за качеством — как на промежуточных стадиях, так и на конечном этапе — весьма жесткий: тоже японский.

А новый дизелек-то очень даже живой!

Для обратной дороги я выбрал экземпляр с дизелем. И хотя он к нам пока поставляться не будет, желание испытать именно его было велико. К тому же двигатель этот новый: раньше на европейские SX4 ставились лишь дизели объемом 1,6 и 1,9 л. Этот же, двухлитровый, выдает мощность 135 л.с., а крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1500 об/мин. По поведению он, как и большинство современных дизелей, очень похож на бензиновый — малая тяга на низах, зато большой момент на средних оборотах, благодаря которому в рваном городском цикле можно не так часто переключаться. Да и в горах (пусть и небольших) кислородного голодания он не испытывает. Оснащенная этим мотором машина по динамике ничуть не уступает своей бензиновой версии (при этом превосходя ее по мощности на 15 л.с.!). А про экономичность и говорить не стоит. Очень хочется, чтобы она все же появилась и в России.

Венгерские SХ4 имеют дорожный просвет 190 мм — это на 15 мм больше, чем у японских.

Мало кто знает, что уже в начале 2011 года основная масса продаваемых в России SX4 была родом из Венгрии. Японцы поставляли в нашу страну в основном машины с автоматической трансмиссией. Теперь же и они пойдут к нам с Дуная. В представительстве Suzuki уверяют, что это не вызовет ни повышения цен, ни уменьшения комплектаций.

Завод Magyar Suzuki

Компания Magyar Suzuki Corporation, которой принадлежит завод, основана в 1991 году. Тогда же началось строительство предприятия. Владельцами компании являются Suzuki Motor Corporation (97,52%), Itochu Corporation (2,46%) и венгерские акционеры (0,02%).

В 1992 году стартовало производство автомобилей. Сначала это были Swift. В 1994-м венгерские Suzuki пошли на экспорт. В 2000 году начался выпуск второй модели — Wagon R+, в 2002-м — Liana Sedan, в 2003-м — Ignis. 27 февраля 2006 года с конвейера сходит первый автомобиль более высокого класса — SX4, созданный в партнерстве Suzuki и Fiat. В октябре того же года завод выпустил миллионный автомобиль.

2008-м началось производство Splash (под названием Opel Agila выпускается здесь тоже он), в 2010-м — Swift четвертого поколения. Летом 2011-го с конвейера сошел двухмиллионный автомобиль. Сейчас предприятие выпускает модели Splash, Swift и SX4 (он же на некоторых рынках продается под именем Fiat Sedici).

Площадь завода — 572 337 кв. м.

Интересные факты

По данным опроса, проводимого сервисом «Яндекс.Авто» , оказалось, что Suzuki SX4 занимает третье место по полярности у российских женщин.

В американской версии популярного автомобильного шоу Top Gear Suzuki SX4 Sportback был героем рубрики «Звезда в бюджетном авто». Среди знаменитостей, сделавших на SX4 круг по треку: культовый скейтбордист Тони Хоук, звезда франшизы «Форсаж» Мишель Родригез, рок — музыкант Кид Рок и многие другие.

В 2008 году появился тестовый образец Suzuki SX4- FCV. Это пятиместный хетчбек со встроенными ячейками для водородного топлива. Инновационный концепт был разработан совместно с компанией General Motors.

С сезона 2008 года компания Suzuki стала принимать участие в мировом чемпионате по ралли (WRC ). Специально для этого был подготовлен раллийный болид Suzuki SX4 WRC. В том же году специально для жителей Германии Suzuki выпустил ограниченную серию кроссоверов, выполненных в стиле гоночного болида SX4 WRC Special edition. Тираж составил 500 единиц. Автомобиль получил особый обвес, оригинальные диски и спортивные кресла.

В 2007 году были отозваны 29 599 автомобилей Suzuki SX4 по причине неполадок с ручным тормозом. Проблема возникла из-за неправильного монтажа. Отзыву подлежали модели 2006 и 2007 года выпуска. В 2008 году были отозваны еще 24 447 машин из-за проблем с катализатором: автомобили выделяли больше CO2, чем разрешено европейскими нормами токсичности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: