Как снять двигатель уаз 469 своими руками

  1. Главная
  2. /
  3. Марки авто
  4. /
  5. Автосервис UAZ
  6. /
  7. Ремонт двигателя УАЗ

Ремонт двигателя УАЗ
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей УАЗ.
Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателяУАЗ с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Основные признаки неисправности двигателя УАЗ

Определить, что необходим ремонт двигателя УАЗ, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Ремонт Кпп Уаз 469 Своими Руками Видео

УАЗ 469 – Ремонт КПП – Часть 1

Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. ——- Поддержать проек.

Ремонт УАЗ 469, разбор КПП старого образца.

Разбираем КПП старого образца уаз 469.

УАЗ 469 – Ремонт КПП – Часть 2 – Сборка

Последовательность сборки КПП УАЗ ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа “Автознахарь” ВКонтакте.

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка)

стыковка раздатки и КПП УАЗ 469 UAZ

меня обучили ,может кому то тоже будет полезно! Единственный косяк ктр. вышел у меня, не закручивайте шпильк.

Крышка КПП УАЗ – ремонт

сборка кпп уаз полностью синхронизированная

сборка синхронизаторов и всего вторичного(ведомого)вала.с монтажом всех запчастей и валов в картер кпп.

Из старого УАЗа 469 и с двигателем от мерседеса сделали УАЗ 469 БиGDог

Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал автор https://www.drive2.ru/l/742591/ Владел.

Как сделать чтобы не выбивало скорость

УАЗ 469 – Ремонт раздаточной коробки – Часть 1

Разборка и дефектовка https://www.youtube.com/watch?v=R2AIzqlC3vA ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help УАЗ Замена шкворней.

Самостоятельный ремонт КПП Уаз Буханка. Вскрыли КПП а ТАМ . .

Самостоятельный ремонт КПП Уаз буханка. Ремонт раздатки Уаз буханка.

ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробки

Видео короткое, но поучительное, про то как отреставрировать или восстановить вилки кпп уаз.

Брак запчастей КПП УАЗ. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. Не включается 4-я передача.

В ролике показано какой подводный камень могут подкинуть производители запчастей.

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного

Подготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска.

уаз 469 часть 2. замена коробки на канале Годный тест-драйв

Осторожно не формат. УАЗ 469 замена коробки передач. Наше первое видео подобного рода. Если данная тематика.

⚫ РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ своими руками. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. ♦DIY CAM♦

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ своими руками. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. ♢DIY CAM♢ Раздаточная коробка.

Уаз тюнинг бомба)))Капитальный ремонт Уаз 31514 часть 3 сборка

УАЗ 469 за 30 тысяч рублей! Спустя 26 лет… снова на колесах.фотосет всех работ.

Спонсор ролика про спорт, спасибо , что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал.

Убитый УАЗ за 40 т.р. Демонтаж и ремонт КПП, РК, ГБЦ. 10

Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

Включаем пониженную передачу на УАЗ без включения переднего моста

Реконструкция раздаточной коробки УАЗ. https://avtoznahar.org.ua/ Ремонт двигателя.

раздатка уаз от иж-техно, дефектовка, ремонт, отзыв !

Видео о том как разобрать раздатку уаз не снимая корпуса раздаточной коробки с коробки передач , дефектовка.

УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ

Ремонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную.

Диагностика двигателя УАЗ

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима
При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы УАЗ. Такая диагностика двигателя УАЗ позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Что важно учесть при переборке двигателя УАЗ 3303

Перед тем как приступать к разбору своими руками, мотор следует старательно почистить от мазута и шлака. Для демонтажа понадобятся специальные наборы инструментов, такие как 2216-Б и 2216-М.

Все исправные детали нужно чистить и ставить на место либо помечать маркерами или стикерами, чтобы в дальнейшем избежать путаницы. При любой поломке или неисправности шатуны и крышки с них не следует разъединять. Меняя картер, нужно измерить угол соединения оси коленвала с задним торцом картера. Далее следует снять сцепление и определить стойку индикатора на кромке коленчатого вала. Радиус колебания края картера и прорези должен составлять приблизительно 0,1 мм.

После очистки все детали мотора нужно обезжирить. Нагар можно аккуратно счистить ножом или другим твердым предметом. Есть и другой, более легкий и безопасный способ. Для чистки деталей из алюминия требуется приготовить вот такой раствор:

  • 10 г хозяйственного или другого щелочного мыла;
  • 18 г кальцинированной соды;
  • 8 г жидкого стекла;
  • 1 л воды, разогретой до 90°С.

Для чистки деталей из стали подойдет этот раствор:

  • 25 г каустической соды;
  • 30 г кальцинированной соды;
  • 5 г хозяйственного или другого щелочного мыла;
  • 1,5 г жидкого стекла;
  • 1 л чистой воды температуры 90°С.

Ремонт двигателя UAZ в Москве

Ремонт двигателя УАЗ в Москве
Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей УАЗ в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей УАЗ заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей УАЗ в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя УАЗ.

Ремонт бензинового двигателя УАЗ

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт Кпп Уаз 469 Своими Руками Видео

УАЗ 469 – Ремонт КПП – Часть 1

Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. ——- Поддержать проек.

Ремонт УАЗ 469, разбор КПП старого образца.

Разбираем КПП старого образца уаз 469.

УАЗ 469 – Ремонт КПП – Часть 2 – Сборка

Последовательность сборки КПП УАЗ ——- Поддержать проект Группа “Автознахарь” ВКонтакте.

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка)

стыковка раздатки и КПП УАЗ 469 UAZ

меня обучили ,может кому то тоже будет полезно! Единственный косяк ктр. вышел у меня, не закручивайте шпильк.

Крышка КПП УАЗ – ремонт

сборка кпп уаз полностью синхронизированная

сборка синхронизаторов и всего вторичного(ведомого)вала.с монтажом всех запчастей и валов в картер кпп.

Из старого УАЗа 469 и с двигателем от мерседеса сделали УАЗ 469 БиGDог

Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал автор Владел.

Как сделать чтобы не выбивало скорость

УАЗ 469 – Ремонт раздаточной коробки – Часть 1

Разборка и дефектовка ——- Поддержать проект УАЗ Замена шкворней.

Самостоятельный ремонт КПП Уаз Буханка. Вскрыли КПП а ТАМ . .

Самостоятельный ремонт КПП Уаз буханка. Ремонт раздатки Уаз буханка.

ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробки

Видео короткое, но поучительное, про то как отреставрировать или восстановить вилки кпп уаз.

Брак запчастей КПП УАЗ. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. Не включается 4-я передача.

В ролике показано какой подводный камень могут подкинуть производители запчастей.

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного

Подготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска.

уаз 469 часть 2. замена коробки на канале Годный тест-драйв

Осторожно не формат. УАЗ 469 замена коробки передач. Наше первое видео подобного рода. Если данная тематика.

⚫ РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ своими руками. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. ♦DIY CAM♦

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ своими руками. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. ♢DIY CAM♢ Раздаточная коробка.

Уаз тюнинг бомба)))Капитальный ремонт Уаз 31514 часть 3 сборка

УАЗ 469 за 30 тысяч рублей! Спустя 26 лет… снова на колесах.фотосет всех работ.

Спонсор ролика про спорт, спасибо , что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал.

Убитый УАЗ за 40 т.р. Демонтаж и ремонт КПП, РК, ГБЦ. 10

Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

Включаем пониженную передачу на УАЗ без включения переднего моста

Реконструкция раздаточной коробки УАЗ. Ремонт двигателя.

раздатка уаз от иж-техно, дефектовка, ремонт, отзыв !

Видео о том как разобрать раздатку уаз не снимая корпуса раздаточной коробки с коробки передач , дефектовка.

УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ

Ремонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную.

УАЗ 469 – Ремонт переднего моста – Часть 1

Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена.

Производство КПП АДС для УАЗ 16+

Интернет-магазин Сегодня мы заглянем на производство одного из крупнейших предприятий.

УАЗ 31512 моя история #9 разбор прямозубой раздатки

ВОЛГА ГАЗ 24 – Ремонт КПП 4-х ступенчатая – Часть 1

Особенности разборки и дефектовки коробки передач ГАЗ 24 ——- Помочь проекту Группа “Автозн.

Подробный ремонт кпп DYMOS УАЗ патриот 2 серия

реставрируем двигателя кпп мосты газ 12.21.20.69.уаз все модификации. москвич.газ 67б.

Ремонт коробки передач УАЗ

Центробежный водяной насос – ремонт и модернизация – Уаз, Газель, Газ

УАЗ 469 – Ремонт переднего моста – Часть 2

Особенности регулировки поворотного кулака. Хочешь больше видео уроков? .

УАЗ-ремонт! Не включается задняя скорость.

Ремонт своего УАЗа производим своими руками!Проблема в том-что на охоте немогли включить заднюю скорость-в.

УАЗ – Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.

И ТИШИНА. 500руб.+20мин.= больше НИКАКИХ проблемы с КПП в УАЗ Патриот!

Последнее, 4-ое видео сериала, в котором я на своем опыте проверяю различные методы снижения шума исходящего.

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.

Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. ——- Помочь проекту.

ВАЗ КПП 5-ступка – ремонт

Разборка, дефиктовка и сборка. Ремонт моста . Ремонт .

UAZOBAZA # 84 Тросовая кулиса переключения передач для УАЗа “Буханки” и её родственников

Инвестируйте в развитие компании “УАЗОБАЗА” и получайте от 19 до 27 % годовых пассивного дохода. Срок инвестир.

УАЗ 469 – Ремонт военного переднего моста – Часть 1

Ремонт бортовой передачи и регулировка поворотного кулака. ——- Помочь проекту Группа.

Тросовая кулиса н/о КПП для УАЗ Буханка

Удобное расположение, четкость включения, малые ходы, отсутствие вибраций, долговечность. Механизм служит.

УАЗ 469 – Ремонт военного переднего моста – Часть 2

Регулировка главной пары. Сборка. УАЗ Замена шкворней и реставрация деталей.

Ремонт дизельного двигателя УАЗ

Ремонт дизельного двигателя УАЗ,как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя УАЗ сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Замена двигателя на УАЗ

Часто на старом «УАЗе» мотор полностью исчерпывает свой ресурс, и тогда у автовладельцев возникает вполне разумный вопрос – чем заменить старый двигатель. Установка на УАЗ 402 двигателя является самым разумным решением:

  • движок ЗМЗ-402 надежнее «уазовского», и много таких подержанных моторов в достаточно хорошем состоянии продается с рук;
  • для замены потребуется минимум переделок – заволжский ДВС подходит по всем креплениям.

У «четыреста второго» мотора есть еще один очень большой плюс – он будет самым дешевым из всех предложенных вариантов, которые могут существовать при замене двигателя на УАЗ.

Несколько дороже обойдется установка на «Уазик» двигателя ЗМЗ 406/405/409. Эти моторы также подойдут по креплениям, но придется:

  • разбираться с электропроводкой;
  • подгонять приемную трубу глушителя.

В целом переделок тоже не очень много, но сами 406-ые моторы стоят немного дороже. Есть автовладельцы «УАЗов», которые устанавливают на машину импортные дизели, но здесь изменений в конструкцию приходится вносить достаточно много:

  • переделывать выхлопную систему;
  • переваривать крепления мотора и КПП;
  • полностью перекидывать провода;
  • подгонять по местам водяные патрубки.

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели. Данные автомобили обычно эксплуатируются в условиях бездорожья, что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых достаточно легко сделать своими руками.

При помощи нескольких ключей УАЗ 31512 можно отремонтировать и посреди поля, а уж если использовать специальное оборудование, результаты будут впечатляющими. Желательно заранее посмотреть ремонт на видео – это поможет определиться, что и как делать. Некоторые повреждения самостоятельно устранить нереально, но существуют и такие, с которыми вполне можно справиться своими силами.

Капитальный ремонт двигателя УАЗ

Капитальный ремонт двигателя УАЗ, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя УАЗ у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Особенности ремонта блока цилиндров УАЗ 3303

Блок цилиндров – самая простая составляющая двигателя. Проблемы в его работе возникают из-за износа составляющих. Следовательно, нужно просто заменить старые стертые детали на новые или отремонтированные их.

Гильзы чаще остальных деталей нуждаются в замене. Стертой деталь можно считать тогда, когда щель между юбкой и гильзой увеличивается до 1/3 мм. Высота выступа гильзы в блоке цилиндров должна быть не больше 0,05 мм и не меньше 0,005 мм. Если выступ слишком мал, то антифриз обязательно окажется в камере сгорания, что станет результатом поломки. Величина гильзы измеряется без учета уплотнительного кольца. Гильзы в блоке цилиндров фиксируются шайбами и втулками. Слишком расточенные гильзы лучше заменить новыми.

Причиной поломки блока цилиндров может быть деформация поверхности примыкания к блоку, полное истирание направляющих втулок клапанов и седел. Искажение плоскости головки не должно превышать 0,5 мм. В ином случае головку нужно полировать.

Механизм поршни

Поршневой механизм

Состояние поршневых колец следует контролировать. Лучше каждые 80 тыс. км автопробега их менять. На каждом поршне установлены 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное. Благодаря проточкам на внутренней поверхности кольца избыточное масло при поднятии поршня вверх выводится из системы.

Когда в замене нуждаются только кольца, но не сам поршень, из кольцевых рубчиков в его головке поршня нужно вычистить нагар. Это важно делать бережно, чтобы избежать повреждения боковых стенок. Сверлом в 3 мм можно убрать нагар из маслоотводящих отверстий. Скоростной режим не должен превышать 50 км/ч в течение первых 1000 км.

Когда канавка верхнего поршневого кольца или юбка поршня истерта, следует провести замену самого поршня. Новые детали, которые будут устанавливаться в цилиндры, должны быть номинального размера. Наилучший вариант – когда новый набор поршней большего размера, это позволит ликвидировать зазор с не полностью изношенным цилиндром. Поршни сортируются по внешнему диаметру юбки. Размер можно узнать на дне поршня.

Качественный ремонт двигателя УАЗ в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя УАЗ. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО УАЗ, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Ремонт мостов УАЗа Буханки

УАЗ 3741 — это полноприводный отечественный грузопассажирский автомобиль, который в советское время выпускался под индексом УАЗ 452 и за характерную форму кузова носит название «Буханка». В заводской комплектации автомобиль имеет цельнометаллический кузов, а также рессорную подвеску и два ведущих моста с неблокирующимися дифференциалами, которые передают усилие на все четыре колеса.

Передний привод подключаемый, задний — постоянный. Мосты унифицированы с моделью 31512. Грузоподъемность Буханки — 850 кг. Клиренс составляет 22 см. Ремонт переднего моста 3741 требуется крайне редко, так как его конструкция довольно надежна.

В основном ремонт сводится к замене ступичных подшипников, а также масла в дифференциале, шкворнях и шаровых. Однако иногда все же необходимо снимать мост. Это приходится делать своими руками, поскольку сервисные центры УАЗ работают далеко не везде.

Снятие неисправного агрегата

Так как у УАЗ 3741 рамная конструкция, передний мост снимается довольно легко. Для этого необходимо запастись мощным домкратом, упорами, которые могут выдержать 1,5 тонны передней части автомобиля, и WD-40 – жидкостью для откручивания гаек.

Порядок действий таков:

  1. Сперва требуется установить упоры под задние колеса автомобиля.
  2. После этого следует отсоединить левый и правый тормозные патрубки от шлангов, идущих к барабанам передних колес.
  3. Затем нужно открутить крепящие тормозные шланги гайки и снять сами шланги.
  4. Далее следует открутить гайки, крепящие нижние концы амортизаторов.
  5. Открутить болты, соединяющие фланец ведущей шестерни с. передним карданом.
  6. Затем следует расшплинтовать, открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Отсоединить тягу от сошки.
  8. Открутить гайки, которые крепят стремянки передних рессор, и снять стремянки с подкладками и накладками.
  9. В конце нужно поднять за раму передок машины и вытащить из-под автомобиля мост.

Когда старый мост снят, можно перейти к установке новой детали, производя обратный порядок действий. Если нужно, то снятый агрегат разбирают, проводят его дефектовку, заменяют поврежденные части, после чего возвращают мост на место.

Исправление осевого люфта колеса

Чаще всего причиной неадекватного поведения автомобиля на дороге становится нарушение осевого зазора шкворней. Проверку его нарушения провести очень просто — достаточно только поднять передок домкратом и покачать колесо вверх-вниз. Когда осевой люфт обнаружен, нужно отрегулировать зазор шкворней.

Этапы регулировки:

  1. Поднимаем перед машины, предварительно поставив авто на ручник.
  2. Демонтируем колесо.
  3. Откручиваем крепящие сальник шаровой болты.
  4. Проверяем осевой люфт, покачивая конструкцию вверх-вниз.
  5. Откручиваем несколько болтов верхней накладки шкворня и снимаем накладку.
  6. Вытаскиваем самую тонкую прокладку, ставим накладку обратно.
  7. Выполняем те же действия с нижней накладкой шкворня.
  8. Закручиваем болты и проверяем результат. Когда люфт устранен, прикручиваем обратно колесо и сальник — и ездим. Если люфт остался, регулируем заново, снимая более толстые прокладки.

Источник: https://buhanka-uaz.ru/remont-mostov-uaza-buhanki

Цены на ремонт двигателей УАЗ

Ремонт ДВС бензинЦена руб.
Ремонт ДВС бензин 8 клапановот 20 000
Ремонт ДВС бензин 16 клапановот 25 000
Ремонт ДВС бензин V6от 50 000
Ремонт ДВС бензин V8от 55 000
Ремонт ДВС бензин V10от 60 000
Ремонт ДВС бензин V12от 70 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)от 5 000
Снятие ДВСот 8 000
Установка ДВС от 10 000
Ремонт ДВС дизельЦена руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапановот 55 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапановот 65 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядныйот 75 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядныйот 75 000
Ремонт ДВС дизель V6от 85 000
Ремонт ДВС дизель V8от 90 000
Ремонт ДВС дизель V10от 95 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)от 5 000
Снятие ДВСот 15 000
Установка ДВСот 18 000
Прочие ремонтные работы ДВСЦена руб.
Датчик давления масла — заменаот 800
Датчик положения коленвала — заменаот 800
Датчик скорости — заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапана — заменаот 8000
Коллектор выпускной — заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 12 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 16 000
Кольца поршневые — заменаот 15 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 1 500
Насос масляный — заменаот 5 000
Опора двигателя задняя — заменаот 1 500
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 2 000
Опора двигателя правая — заменаот 1 300
Печка отопителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя — заменаот 3 000
Подушка глушителя — заменаот 600
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 2 500
Распредвал заменаот 6 000
Сальник коленвала задний- заменаот 12 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний — заменаот 2 000
Сальник распредвала — заменаот 850
Шкив генератора — заменаот 4 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 3 000
Замена термостатаот 1 500
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 2 500
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.

Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: