Автосигнализация MS-BAIKAL с дистанционным запуском двигателя. Автосигнализация MS-BAIKAL с дистанционным запуском двигателя Сигналка байкал


Описание автосигнализации MS Baikal 2

  • Код управления Keeloq
  • Память рассчитана на 5 брелков
  • Количество введенных брелков контролируется
  • Сохранении памяти при отключении питания
  • Аварийное снятие с охраны без брелка
  • Автоматическое тестирование охранных зон при включенном режиме сигнализации
  • Включение и отключение на охрану производится различными клавишами
  • Индикация срабатывания с указанием зоны тревоги
  • Выходы на сигналы поворотов силовые
  • Выход на пейджер типа MS-P с передачей зоны тревоги
  • 6 зон охраны
  • Дистанционно отключаемый вход внешней зоны МКВ датчика
  • Встроенный датчик удара с пропорциональной реакцией
  • Зажигание — тревога при включении
  • Интеллектуальный режим охраны
  • Выход на блокировку двигателя (слаботочный)
  • Встроенное реле блокировки
  • Дополнительная блокировка двигателя по программируемому каналу
  • Пассивная постановка на охрану — П, автовозврат в режим охраны — А ПА
  • Бесшумное включение/выключение режима охраны
  • Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и отключенным MBК
  • Режим пассивного иммобилайзера
  • Дистанционное включение режима «Паника»
  • Программируемая задержка опроса зон охраны
  • Дистанционный и автозапуск для а/м с АКПП
  • Запуск от внешнего таймера и внешнего датчика температуры
  • Охрана с работающим двигателем
  • Дистанционное управление электрозамком багажника в режиме охрана/снято с охраны
  • Отключение тревоги без отпирания дверей
  • Выходы на управление замками слаботочные
  • Режим «Турбо»
  • Защита от случайной постановки на охрану при включенном зажигании
  • Выбор длительности импульса на управление ЦЗ
  • Запирание/отпирание дверей зажиганием
  • Подача импульса на модуль для закрытия стекол
  • Подача импульса для открытия стёкол в режиме охраны для проветривания салона
  • Один дополнительный программируемый канал
  • Программирование с брелка
  • Напряжение питания, В 12

Инструкция по эксплуатации MAGIC SYSTEMS MS-BAIKAL2

Автосигнализация MS-BAIKAL 2 соответствует обязательным требованиям к системам тревожных

сигнализаций и приборам охранным автотранспортных средств, изложенным в следующих докумен- тах: Технические предписания и условия эксплуатации по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7; Электромагнитная совместимость по ГОСТ P 50789-95 и ГОСТ Р 41.97 приложение К, в т.ч.:

ГОСТ 28279-89 п.2.1 – радиопомехи в салоне, бортовой сети и на антенном кабеле; ГОСТ 28751-90 – собственные импульсные помехи I степени эмиссии;

ГОСТ 29157-91 – устойчивость при выполнении всех функций к импульсным помехам IV степени

жесткости в сети питания (ГОСТ 28751-90) и в контрольно-сигнальных цепях;

ГОСТ Р 50607-93 – устойчивость к электростатическому разряду контактному 2 степени жесткости и

воздушному 3 степени жесткости;

ГОСТ Р 50789-95 п.4.6 – устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю 10 В/м, ампли-

тудномодулированному 1 КГц, 50% от 0,1 до 1000 МГц;

ГОСТ 51318.12-99 – радиопомехи вне автомобиля; ГОСТ Р 41.97-99 – установка чувствительности датчика удара.

ВНИМАНИЕ! В МОМЕНТ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОВОДЕ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ИМПУЛЬСНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДО 500 В. ПРИ РАБОТЕ ЭЛЕКТРО- ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРОВОДАХ ПИТАНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С НИМИ ЦЕ- ПЯХ МОГУТ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ ПОЯВЛЯТЬСЯ КОНДУКТИВНЫЕ ПОМЕХИ НАПРЯЖЕ- НИЕМ ДО 330 В.

Содержание

стр.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ……………………………………………………………………………………. 4 1.1. Охранные зоны ………………………………………………………………………………………… 5 1.2. PIN-код …………………………………………………………………………………………………… 5 2. РЕЖИМ «ОХРАНА» ……………………………………………………………………………………. 5 2.1. Постановка на охрану ……………………………………………………………………………….. 6 2.1.1. Автоматическое отключение неисправных охранных зон ……………………………. 6 2.1.2. Светодиодная индикация при постановке на охрану …………………………………. 6 2.2. Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и выключенной внешней зоной МКВ датчика ……………………………………………… 7 2.3. Постановка на охрану с выключенным датчиком удара

и выключенной внешней зоной МКВ датчика ……………………………………………… 7

2.4. Постановка на охрану с работающим двигателем …………………………………………. 8 2.5. Пассивная постановка на охрану (автопостановка) ………………………………………. 8 2.6. Тревоги …………………………………………………………………………………………………… 9 2.6.1. Сигналы тревоги ……………………………………………………………………………………. 9 2.6.2. Интеллектуальный режим охраны ………………………………………………………….. 10 2.6.3. Защита от ложных тревог ………………………………………………………………………. 10 3. РЕЖИМ «СНЯТО С ОХРАНЫ» ……………………………………………………………………. 11 3.1. Снятие с охраны бесшумное и со звуковым подтверждением ……………………….. 11 3.1.1. Светодиодная индикация при снятии с охраны ………………………………………. 11 3.2. Снятие с охраны без отпирания дверей …………………………………………………….. 12 3.3. Снятие с охраны для передачи автомобиля в ремонт ………………………………….. 12 3.4. Аварийное снятие с охраны без брелока …………………………

12 3.5. Пассивный иммобилайзер (ПИ) ……………………………………………………………….. 12 3.6. Противоразбойная функция …………………………………………………………………….. 13

3.7. Функция автовозврата в режим «ОХРАНА»

(защита от случайного снятия с охраны) ………………………………………………………….. 13 3.8. Контроль количества брелоков ………………………………………………………………….. 14 3.9. Предупреждение о вводе нового брелока или PIN-кода …………………………………. 14

2

MS-BAIKAL 2

4. СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ …………………………………………………………………………….. 14 4.1. Управление каналом ……………………………………………………………………………….. 14 4.1.1. Управление отпиранием багажника ……………………………………………………….. 15 4.1.2. Световая дорожка ………………………………………………………………………………… 15 4.1.3. Работа с автопейджером ………………………………………………………………………… 15 4.2. Режим «ПАНИКА» ………………………………………………………………………………….. 15 4.3. Турботаймер ………………………………………………………………………………………….. 15 4.4. Отпирание дверей после выключения зажигания ………………………………………. 16 5. АВТОМАТИЧЕСКИЙ И ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ………………….. 16 5.1. Разрешение и оперативная отмена АЗ и ДЗ ………………………………………………. 16 5.2. Установка периода автоматического запуска ……………………………………………… 17 5.3. Управление запуском двигателя с брелока ………………………………………………… 18 5.4. Особенности режима «ОХРАНА» при прогреве двигателя ……………………………. 18 5.5. Влияние снятия с охраны на АЗ и ДЗ ………………………………………………………. 18 6. РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ……………………………………………………………….. 18 6.1. Ввод нового брелока ………………………………………………………………………………… 19 6.2. Ввод нового PIN-кода ……………………………………………………………………………… 19 7. ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ ……………………………………………. 19

7.1. Система подает серию коротких звуковых сигналов при включении

зажигания ……………………………………………………………………………………………………. 20 7.2. Система не реагирует на команды брелока ………………………………………………… 20 7.3. Уменьшилась и не восстанавливается дальность управления ……………………… 20 7.4. Иногда без видимых причин срабатывает тревога ……………………………………… 20 7.5. В любом режиме постоянно негромко «подвывает» сирена ………………………….. 21 7.6. Не работает световая сигнализация ………………………………………………………….. 21 8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ………………………………………………………………. 21 8.1. Замена батарейки ………………………………………………………………………………….. 21 8.2. Текущий ремонт …………………………………………………………………………………….. 21 8.3. Эксплуатационные ограничения ……………………………………………………………… 21 9. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ …………………………………………………………………….. 2 2 9.1. Общие положения …………………………………………………………………………………… 2 2 9.2. Рекомендации по реализации отдельных функций …………………………………….. 23 9.2.1. Блокировка двигателя ………………………………………………………………………….. 23 9.2.2. Регулировка чувствительности встроенного датчика удара ………………………. 24 9.2.3. Управление приводами замков дверей ………………………………………………….. 24 9.2.4. Задержка опроса зон при постановке на охрану ………………………………………… 2 5 9.2.5. Режимы работы канала ………………………………………………………………………… 2 5 9.2.6. Противоразбойная функция ………………………………………………………………….. 26 9.2.7. Турботаймер ……………………………………………………………………………………….. 26 9.2.8. Автоматический и дистанционный запуск двигателя ………………………………. 26 9.2.8.1. Разрешение АЗ/ДЗ ……………………………………………………………………………. 27 9.2.8.2. Программирование АЗ/ДЗ …………………………………………………………………. 27 9.2.8.3. Контроль исправности двигателя ………………………………………………………… 2 8 9.2.8.4. Запуск и остановка двигателя …………………………………………………………….. 2 8 9.2.8.5. Условия, при которых АЗ/ДЗ не происходит …………………………………………. 29 9.3. Рекомендуемая последовательность установки ………………………………………….. 30 10. ПАСПОРТ ………………………………………………………………………………………………. 41 10.1. Маркировка, хранение и транспортирование ……………………………………………. 41

MS-BAIKAL 2

3

Технические характеристики MS Baikal 2

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
односторонний
1 односторонний
нет
нет
1
нет
многоуровневый 7 разрядов
нет
нет
нет
нет
нет
1
есть
нет
двухцветный зеленый/красный
нет
минимальный
2
1 совмещенная по установке + эксплуатации
русский
нет
нет
ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ MS Baikal 2
нет
4
есть, включается с брелка
есть, включается программированием
есть
есть, автоматический режим включения (при включенном режиме зажигания)
есть, полное отключение или только предупредительная зона
нет
есть, без ключа в замке зажигания
есть, вкл. программированием
есть, вкл. программированием
есть
есть, с указанием зоны
1-3
одна НО
1НО + 1прогр = 2 шт
нет
нет
есть, общий «-«
2 силовых до 10А на канал
нет
есть
возврат в предыдущее состояние
есть, вкл. программированием
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ MS Baikal 2
2 программируемых
есть, слаботочный, 300мА
есть, слаботочный до 300 мА
есть, через программируемый дополнительный канал
нет
есть
есть, включается программированием, 5 или 45 сек
нет
нет, так как есть режим «свободные руки»
есть, световые и звуковые сигналы
нет
есть
нет
кнопками на брелке
0,3/0,8
есть, через программируемый дополнительный канал
нет
нет
нет
ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ MS Baikal 2
40
Keeloq
433,92
разными кнопками
4
50
12 В, батарейка 27А
5
нет
Турбозапуск — автоматический и дистанционный MS Baikal 2
есть
есть
через каждые 1, 2, 3, 4
нет
нет
нет
нет
есть
5/10/15/20
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: