Замок капота fortress lock – в чем его особенности?

Замки дополнительной блокировки капота по принципу управления можно разделить на механические замки и электромеханические. Механический блокиратор управляется поворотом ключа (замочный цилиндр располагается в салоне автомобиля), электромеханический подключается к бортовой электросети и работает в упряжке с сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером, или же имеет свой брелок. Представителем такой электрической системы блокировки является замок капота Fortress Lock.

Комплект замка Fortress Lock

Fortress Smart Lock PWT цифровой электромеханический

Замок управляется при помощи ключа Dallas i-Button; Замок капота Fortress Smart Lock PWT может быть установлен без какой-либо автомобильной охранной системы; Fortress Smart Lock PWT снабжен встроенной электронной платой, что делает его интеллектуальным устройством; Имеется одна встроенная блокировка; Fortress Smart Lock PWT снабжен надежно закрепленным тросом диаметром 2,6 мм в трехслойной оболочке с силовым металлическим слоем, что затрудняет его вытягивание и перекусывание; Корпус привода замка имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации; Детали замка изготовлены по современной технологии из композитных материалов с армированием и металлическими вставками; Fortress Smart Lock PWT снабжен системой постоянной смазки запорного механизма; Запатентованный механизм аварийного отпирания и примененные материалы предотвращает обрыв аварийного троса; Электродвигатель производства фирмы Johnson Motor, защищен от перегрева и снабжен центробежной муфтой, которая улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы; Металлические части замка имеют антикоррозийное покрытие и защищены от закисания; Благодаря своей универсальной конструкции Fortress Smart Lock PWT подходит для всех типов автомобилей, как отечественного, так и импортного производства; Имеет две модификации головки замка: «Крюк метал» и «Мини крюк металл».

Замок капота Fortress Smart Lock PWT предназначен для автономной работы, управление замком осуществляется кодированным цифровым сигналом, что не требует установки дополнительного цифрового реле. Также, Fortress Smart Lock обладает одной блокировкой.

Специально разработан для эксплуатации в тяжелых погодных условиях и агрессивной среде. Имеет защиту от перегрева электромотора, что значительно повышает надежность устройства. Благодаря своей конструкции и различным модификациям замок капота может быть установлен на любой автомобиль как отечественного, так и импортного производства.

Электромеханический замок капота обладает следующими особенностями:

  1. Fortress Smart Lock снабжен надежно закрепленным тросом диаметром 2,6 мм в трехслойной оболочке с силовым металлическим слоем, что затрудняет его вытягивание и перекусывание;
  2. Корпус привода замка имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации;
  3. Детали замка изготовлены по современной технологии из композитных материалов с армированием и металлическими вставками;
  4. Fortress Smart Lock снабжен системой постоянной смазки запорного механизма;
  5. Запатентованный механизм аварийного отпирания и примененные материалы предотвращает обрыв аварийного троса;
  6. Электродвигатель производства фирмы Johnson Motor, защищен от перегрева и снабжен центробежной муфтой, которая улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы;
  7. Металлические части замка имеют антикоррозийное покрытие и защищены от закисания;
  8. Благодаря своей универсальной конструкции Fortress Smart Lock PWT подходит для всех типов автомобилей, как отечественного, так и импортного производства;

источник

Политическая активность

Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).

В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.

Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.

Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.

Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)

Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).

Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.

Независимое положение (Independent State)

Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).

Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC. Если крепость в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.

Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.

Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.

Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью — Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.

Союзное положение (Contracted State)

Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.

Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12 500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.

Если клан, владеющий крепостью не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.

Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.

Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снабжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.

За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.

Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до 2 — уровень предметов снабжения повышаться не будет; клан лидер клана, владеющего замком будет оповещен соответствующим системным сообщением.

Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.

Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю. Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.

Электромеханический блокиратор капота

Замки дополнительной блокировки капота по принципу управления можно разделить на механические замки и электромеханические. Механический блокиратор управляется поворотом ключа (замочный цилиндр располагается в салоне автомобиля), электромеханический подключается к бортовой электросети и работает в упряжке с сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером, или же имеет свой брелок. Представителем такой электрической системы блокировки является замок капота Fortress Lock.

Августовская экосистема

Как мы упоминали ранее, Smart Lock Pro безупречно сочетается с дверным звонком за $ 199, который позволяет вам открыть дверь в режиме реального времени.

Августовская интеллектуальная клавиатура стоимостью 79 долларов США позволяет вам установить код, позволяющий войти внутрь. Он подключается к замку через Bluetooth, и Smart Keypad, и Smart Lock Pro работают на батарейках, что означает, что клавиатура может отправлять сигнал на замок, даже если питание отключено, а сеть Wi-Fi отключена.

Августовское приложение также позволяет вам устанавливать и отзывать коды доступа для Smart Keypad, чтобы другие люди могли подключиться к клавиатуре, вместо того, чтобы настраивать августовское приложение на своих смартфонах. Эти коды доступа могут быть временными (я использовал это, чтобы позволить моему другу бросить что-то в доме, пока меня не было.), Повторяющимся (запланированное окно для вашей собаки, например, выгула) или постоянным. Это очень удобно, особенно если у вас есть дети или гости.

Клавиатура даже имеет функцию блокировки одним касанием, которая мне показалась невероятно удобной, позволяя заблокировать дверь одним нажатием кнопки ввода на клавиатуре. Хотя в итоге я выбрал собственную функцию автоматической блокировки.

Основные характеристики и особенности

Данное оборудование произведено в России, с учетом местных дорожных и климатических условий, противостояния воздействию агрессивной среды, защита от попадания внутрь влаги и грязи (возможна даже полная герметизация без ухудшения работы привода).

При правильной установке надежно защищает все узлы под капотом транспортного средства и обладает хорошей устойчивостью к взлому, вплоть до методов грубой силы. Является универсальным, то есть подходит под большинство моделей автомобилей. Управляется любой охранной системой или ЦЗ.

Технические характеристики блокиратора

  • Питание — 9 – 14В
  • Максимальное потребление — 12/3,5 В/А
  • Вес — 0,6 кг
  • Габариты привода — 118х47х29 мм
  • Габариты головки блокиратора — 58х24х9,5 мм
  • Рабочий температурный режим — от -50 до +125 °С
  • Длина основного рабочего троса — до 970 мм.

В комплекте поставки находится все необходимое для установки Fortress Lock на автомобиль, за исключением инструмента.

В упаковке найдется все, от привода, до саморезов и «антиспильной» трубки (в некоторых версиях).

Основные преимущества электромеханического замка капота

Это удобство в эксплуатации, никаких ключей и дополнительных пультов, поставил на охрану авто – капот заблокировался, при снятии с сигнализации блокировка капота отключается. Для экстренного вскрытия капота разработана аварийная система. Как вариант, возможно подключение к тумблеру через дополнительные реле.

Награды

Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP.

После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.

Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.

Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.

Residential Skill

Владелец крепости автоматически получает residential skills.

Всего есть 2 residential skills, а в крепости Western Fortress — 3 residential skills.

Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)

Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.

В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.

В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.

Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.

Релогин в Fortress Dungeon невозможен.

При релогине игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.

На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.

Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.

Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes. Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

Несколько советов по установке

Устанавливая дополнительный электромеханический привод, надо обратить внимание на надежность и правильность монтажа всех деталей, и, в первую очередь, на отсутствие возможности добраться до частей блокиратора снаружи, их повреждения и вскрытия капота!

Головка блокиратора

Крепится к раме автомобиля. Болты для крепления прилагаются. Так как установочный комплект универсальный, то для каждой модели транспортного средства существуют нюансы, все зависит от конструктивных особенностей рамы и капота.

Кому-то даже придется сверлить:

Но, в любом случае, нет ничего страшного и невозможного.

Стержень

Системы Fortress Lock выпускаются с различными по конструкции стержнями. Это крюк (или мини крюк), и сфера. Принцип работы у них одинаковый.

Кроме формы, существенных различий между ними нет.

Стержень выбранной формы крепится к капоту таким образом, чтобы его расположение на капоте совпадало с отверстием головки блокиратора на раме. Погрешность возможна, но не более ±2 мм, иначе могут возникнуть проблемы с закрыванием или открыванием капота.

И еще одна небольшая деталь, стержень желательно дополнительно обезопасить нехитрым, но эффективным устройством защиты.

Привод и рабочий трос

Привод устанавливается на раме автомобиля, на плоский участок. Место крепления выбирается такое, чтобы он стоял без перекоса (не изгибался при затяжке крепежа) во избежание затруднения работы.

Рабочий тросик хоть и имеет хорошую защиту от повреждений, следует прокладывать так, чтобы до него снаружи невозможно было добраться. Старайтесь избегать сильных изгибов и большой длины троса.

Система аварийного открывания

Конструкция предусматривает аварийное отпирание. В инструкции по монтажу сказано, что аварийный трос тянется скрытно, без перегибов.

Тут уж все зависит от фантазии. Главное, заставить злоумышленника долго его искать и (в идеале) не найти.

Подключение

Работает электромеханический привод от бортовой сети. Самый распространенный из вариантов подключения – к сигнализации. Управляется импульсом (закрывание, открывание), и подсоединяется к проводам управления центральными замками автосигнализации.

При любом варианте подключения, на ходу замок капота должен быть разблокирован в целях безопасности! Срочный доступ под капот может понадобиться в различных ситуациях.

Осада крепости

Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.

Правила осады крепости

Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. Для атакующих весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.

После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие — значком меча. Цвета значков щита и меча разные.

Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов без нажатия клавиши Ctrl.

Атаковать дружественных игроков нельзя.

Регистрация на осаду крепости

Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC возле крепости.

Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.

Регистрация на осаду крепости может быть отменена в течении 50 минут после первой записи.

По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.

Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

Начало осады

После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters).

Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.

Процесс осады крепости

Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.

Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.

Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).

Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.

Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.

Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.

Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.

Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка:

  • Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
  • Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).

Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.

В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.

Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.

Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

Control Room (Комната управления)

Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости — отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.

После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.

Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.

Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.

Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.

Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.

После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.

Вкладки

Замок капота Fortress Smart Lock PWT прекрасно подходит для использования в суровых условиях климата России и агрессивных средах (например, под действием реагентов, которыми посыпают дороги). Электромотор замка капота Fortress Lock обладает защитой от перегрева, значительно повышающей надёжность охранной системы. Управление замком Fortress Smart Lock PWT, снабжённым одной встроенной блокировкой, осуществляется с помощью ключа Dallas i-Button. Установка электромеханического замка может быть произведена на любой автомобиль, не оснащённый какой-либо охранной системой.

Ряд особенностей, которыми обладает запорная система Fortress Smart Lock PWT:

  • управление замком осуществляется с помощью ключа Dallas i-Button;
  • установку замка капота можно произвести на любой автомобиль без какой-либо охранной системы;
  • система снабжена встроенной электронной платой, позволяющей назвать её интеллектуальным устройством;
  • наличие одной встроенной блокировки;
  • трос, которым оснащён Fortress Smart Lock PWT, надёжно закреплён и имеет диаметр 2,6 мм. Благодаря трёхслойной оболочке троса с силовым металлическим слоем затрудняется его перекусыванием и вытягивание;
  • возможность полной герметизации пылевлагозащитной конструкции корпуса привода замка;
  • комплектующие замка изготавливаются по современным технологиям из композитных материалов с металлическими вставками и армированием;
  • замок оснащён системой постоянной смазки запорного механизма;
  • обрыв аварийного троса исключён благодаря использованию качественных материалов и запатентованного механизма аварийного отпирания;
  • электродвигатель фирмы Johnson Motor имеет защиту от перегрева, а также оснащается центробежной муфтой, способствующей улучшению условий работы двигателя и продлению срока его службы;
  • антикоррозийное покрытие металлических компонентов системы и защита от закисания;
  • универсальная конструкция Fortress Smart Lock PWT позволяет установить замок капота на любой тип отечественного и импортного автомобиля;
  • наличие двух модификаций головки замка: «Мини крюк металл» и «Крюк метал».

Нижняя линия

Август Smart Lock Pro хорошо справляется со своими задачами, а его настройки настолько гибки, что легко заставить его делать то, что вы хотите. Кроме того, другие продукты August (такие как клавиатура и дверной звонок) дополнительно расширяют функциональность замка, а его глубокая интеграция с другими системами умного дома (такими как Alexa, Google и Siri) делает его наиболее подключенным из все умные замки, которые мы тестировали. Хотя мы хотели бы, чтобы у него была встроенная сигнализация, Август в противном случае охватил все базы, что делает этот умный замок нашим лучшим выбором.

Fortress Smart lock PWT

Fortress Smart Lock PWT – инновационный замок капота, управляющийся при помощи ключа Dallas i-Button и имеет встроенную блокировку. Кроме того, устанавливается без любой другой охранной системы. Благодаря электронной плате, которая находится внутри корпуса, замок можно смело назвать интеллектуальным устройством с отличной системой управления. Fortress Smart Lock PWT имеет надежно прикрепленный трос диаметром 2,6 мм и покрыт трехслойной оболочкой с качественным металлическим слоем, который препятствует вытягиванию и прерыванию. Корпус замка капот защищен от пыли и негативного воздействия окружающей среды, поэтому имеет длительный срок эксплуатации. Все комплектующие изготовлены из качественных материалов, с применением новой технологии.

Еще одним преимуществом Fortress Smart Lock PWT является то, что электродвигатель производит известная компания Johnson Motor. В его корпусе находится специальный механизм предотвращающий перегревание двигателя. Универсальная конструкция позволяет установить замок на все модели автомобилей, что упрощает приобретение. Замок работает в широком температурном диапазоне, поэтому будет исправно служить и зимой и летом. Купив Fortress Smart Lock PWT, вы приобретете надежного защитника для своего авто на долгие годы.

Замок капота Fortress Smart Lock PWT управляется при помощи ключа Dallas i-Button и снабжен одной встроенной блокировкой. Fortress Smart Lock PWT может быть установлен без какой-либо автомобильной охранной системы.

Электромеханический замок капота обладает следующими особенностями:

Замок управляется при помощи ключа Dallas i-Button; Замок капота Fortress Smart Lock PWT может быть установлен без какой-либо автомобильной охранной системы; Fortress Smart Lock PWT снабжен встроенной электронной платой, что делает его интеллектуальным устройством; Имеется одна встроенная блокировка; Fortress Smart Lock PWT снабжен надежно закрепленным тросом диаметром 2,6 мм в трехслойной оболочке с силовым металлическим слоем, что затрудняет его вытягивание и перекусывание; Корпус привода замка имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации; Детали замка изготовлены по современной технологии из композитных материалов с армированием и металлическими вставками; Fortress Smart Lock PWT снабжен системой постоянной смазки запорного механизма; Запатентованный механизм аварийного отпирания и примененные материалы предотвращает обрыв аварийного троса; Электродвигатель производства фирмы Johnson Motor, защищен от перегрева и снабжен центробежной муфтой, которая улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы; Металлические части замка имеют антикоррозийное покрытие и защищены от закисания; Благодаря своей универсальной конструкции Fortress Smart Lock PWT подходит для всех типов автомобилей, как отечественного, так и импортного производства; Имеет две модификации головки замка: «Крюк метал» и «Мини крюк металл».

Техничиские характеристики:

Напряжение питания 9 — 18 В Пиковое энергопотребление 12 В, 4,3 А Диапазон рабочих температур -40 . +125 °С Габаритные размеры — Габаритные размеры привода 118 мм Х 47 мм Х 29 мм Длина рабочего троса до 1100 мм Масса * 600 г

источник

О крепостях

Крепость

— это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.

В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).

Маленькие крепости

Скриншот крепости Скриншот крепости Narsell Fortress

  • Aaru Fortress — Приграничная
  • Archaic Fortress
  • Demon Fortress — Приграничная
  • Dragonspine Fortress — Приграничная
  • Hive Fortress
  • Ivory Fortress
  • Monastic Fortress — Приграничная
  • Narsell Fortress
  • Shanty Fortress
  • Tanor Fortress — Приграничная
  • White Sands Fortress

Большие крепости

  • Antharas’ Fortress — Приграничная
  • Bayou Fortress
  • Borderland Fortress
  • Cloud Mountain Fortress — Приграничная
  • Floran Fortress — Приграничная
  • Hunter’s Fortress — Приграничная
  • Swamp Fortress
  • Southern Fortress
  • Valley Fortress
  • Western Fortress — Приграничная

В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории.

замки на капот Defen Time vs Fortress Lock Оценка:

#1 kami

  • Писатель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 26 Март 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: ремонт автомобилей

#2 Autosecurity

  • Мыслитель

Добрый день. С замками Defen Time работаем достаточно давно и в их бесперебойной работе удостоверились. Их не приходится дорабатывать как другие замки, а для того чтобы усилить трос от вырывания — больших усилий не требуется.Защита крюка нужна как при установке Defen Time, так и при установке Fortress Lock, так что какой замок ставить — лучше всего тот, что рекомендует установочная студия, которую Вы выбирете для установки противоугонного комплекса. Это будет значить, что с данными замками, при установке в этой студии, проблем не будет. Иначе, зачем наживать себе лишние проблемы?!

Возможности крепости

Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.

У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за CLP.

За Knight’s Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.

Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.

Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.

Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: