Установка сигнализации Skoda Octavia 3, точки подключения Шкода октавия модель с 2013 года — Шерхан

Сразу после приобретения автомобиля стоит задуматься об установке штатной сигнализации, которая будет надежно защищать родную Шкоду Октавия А5 от проникновения в нее посторонних и недоброжелательных лиц. Несомненно, можно доверить установку «электронного охранника» профессионалам, но при наличии большого потенциала и желания, можно справиться с работой самостоятельно, выполнив не такие уж и сложные действия. Главное приобрести качественную сигнализацию и правильно определить точки подключения.

Пошаговая инструкция

голубая шкода октавия
Предлагаем Вашему вниманию общую схему установки штатной сигнализации на автомобиль Шкода А7. Данная инструкция будет интересна тем, кто купил сигнализацию с функцией автозапуска и без нее, так как в руководстве будет указываться цвет проводков электронной системы автомобиля, а что касается проводов устройства, то акцент будет сделан на их предназначение, а не окрас.

Начинаем установку сигнализации на А5 с подключением главного разъема электронного устройства. Предпочтительнее сначала активировать все точки подключения и только после этого подсоединиться питанию.

  1. Приступаем к установке с определения точек подключения – начнем с выводом на габариты и поворотники. Стандартная сигнализация имеет два провода для подсоединения данных выходов к электропроводке автомобиля. Самый удобный доступ к проводке – внизу, у ног водителя. Демонтировав боковую накладку, можно увидеть жгут проводов внушительной толщины – обращается с этим мотком предельно аккуратно, иначе рискуете нарушить функциональность других электронных систем автомобиля! Бережно снимите матерчатую обмотку жгута, выберите провода, отвечающие за питание габаритных огней – они окрашены в серо-черный и серо-красный цвета. Если же хотите подключиться к поворотникам, то выберите нужные провода. Их цвет можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля Шкода А5.
  2. Следующая точка подключения – ручной тормоз. Данный выход будет обеспечивать контроль над состоянием ручного тормоза, и реагировать на нажатие педали. Выберите из жгута красно-черный провод и подсоединитесь к нему.
  3. Следующая обязательная точка подключения – концевик багажника. В жгуте Вы легко обнаружите тонкий коричнево-черный провод. Аккуратно подсоедините к нему требуемый выход.
  4. Это было последнее подсоединение к данному жгуту проводов, больше он не будет задействован в установке «сигналки». Теперь необходимо аккуратно вернуть на место матерчатую обмотку. Если выполнить правильно, то вмешательство станет незаметным.

    белая шкода октавия

  5. Точка подключения – концевик капота. Для активации данного выхода необходимо обнаружить красно-черный провод, отвечающий за питание замка капота и подсоединиться к нему. Чтобы не заворачиваться, как правильно вывести провод, можно пустить его прямо под капот в паре с сиреной.
  6. Следующий выход – концевик дверей, который активируется минусовым проводом. Для начала необходимо демонтировать торпедо, расположенную у ног водителя. Будьте внимательны, помимо видимых винтов имеется еще один крепеж, спрятанный под кнопкой включения фар. При помощи отвертки попробуйте аккуратно сдвинуть в сторону выключатель и попытаться демонтировать последнее крепление. Теперь в зоне видимости открылся провод коричнево-синего цвета, следующий расположен вверх к лампе освещения, расположенной на спереди, на левой стойке. Обратите внимание на тот факт, что правильная служба «сигналки» возможна лишь в том случае, если предварительно была запрограммирована специализация задержки датчиков с интервалом не менее чем 30 секунд.
  7. Настала очередь подсоединения питания (12В) – колодка, расположенная над ногами водителя, состоит из нескольких толстых проводов – красных и одного желтого. Подсоединиться можно к любому красному.
  8. И пока Вы находитесь у колодки реле, сразу подсоедините к желтому проводу
  9. выход к замку зажигания. Выход к массе не имеет четких требований к активации и может подсоединяться в любом удобном месте к массе автомобиля.
  10. И последняя важная точка установки провода, обеспечивающие контроль за открыванием и закрыванием дверей. Для подсоединения проводов потребуется разборка одной из передних дверей. На практике доказано, что лучше демонтировать водительскую дверь. Разобрав дверь. Вы увидите необмотанный жгут разноцветных проводов – выберите из них черно-красный, подсоедините его к «минусу», таким образом, произойдет активация отпирания замков. Далее к «минусу» необходимо подсоединить бело-красный провод – активируется функция запирания замков.

На этом процесс подключения сигнализации считается завершенным. Была представлена стандартная (простая) схема активации, включающая в себя только главные выходы.

Блок под капотом

Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей.

Блок на АКБ

Схема

Схема блока под капотом

Обозначение

1110/150А Генератор
2110А Блок управления освещением салона
340/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
450А Электронный блок управления
550А Свечи накаливания дизельных двигателей
630А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
730А Блок управления ABS
830А Блок управления ABS

Дополнительно

Присоединение проводов дополнительных каналов, блокировок двигателя и, собственно, настройки самой точки сигнализации – это поле для творческого мышления автолюбителя.

шкода октавия на дороге
Проделав основную работу по активации «электронного сторожа» каждый уже сможет самостоятельно определиться с месторасположением и местом подсоединения сервисных кнопок, основного блока и сирены.

Как советуют специалисты, помимо основных датчиков, желательно еще установить автономную кнопку, отвечающую за блокировку одной из важных цепей двигателя. Это несложная процедура значительно увеличит степень защиты автомобиля.

Чип-тюнинг и разблокировка Octavia A7

— (NEW!) Разблокировка функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2

— (NEW!) ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.6 MPI, 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J, ), 2.0 TSI Skoda Octavia A7, Scout, Combi (MQB)

Для двигателя 1.8 TSI с DSG предлагаем обновить прошивку двигателя и активировать программу от полноприводной версии (280 Нм крутящего момента и более приятный и интенсивный разгон!)

* После обновления прошивки проводится обязательная процедура по адаптации дроссельной заслонки.

На новых прошивках Вы получите более чувствительную реакцию на педаль газа (исключается так называемый «затуп педали газа»), работа двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.

— Обновление прошивки Bolero, Columbus до самых актуальных версий.

Скрытые функции:

1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на «0»)

3) Тест стрелок при включении зажигания 4) Память подогрева передних сидений. 5) Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника 6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией 7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home 8) Отображение места в баке (в литрах)

9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол. 10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner 11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости 12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей 13) Отображение состояния аккумуляторной батареи 14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери. 15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.) 16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку) 17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.) 18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар 19) Увеличение времени обогрева заднего стекла

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах) 21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, SWING

* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

23) Активация правой задней противотуманной фары 24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце). 25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

26) Настройка рулевой рейки на динамичное

* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля)

27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP). Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной магнитолы

28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО (LED)

29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками

30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)

31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе 33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем) 34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ 35) Увеличение яркости ламп заднего хода 36) Увеличение яркости ламп ПТФ

37) Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки дифференциала — предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.

(NEW!) Доступна настройка XDS также и на 28-байтном блоке АБС! Особенности работы XDS: • улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении • увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи • повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса • минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости • более высокая скорость при выходе из поворота.

38) Настройка противобуксовочной системы при старте (Подавление вибрации при старте. Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон, Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.)

39) Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды (более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.)

40) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер. Только для цветного дисплея БК)

41) (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

— восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

— восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);

— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

42) Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

43) Изменение изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS

Skoda Octavia Синий иней › Бортжурнал › Выбор: автозапуск или Webasto?

Доброго времени суток! Время идет к зиме, и наступил момент установки системы дистанционного прогрева двигателя. Устал мерзнуть в холодной машине. В интернете хвалят 3-х основных производителей сигналки с этим делом: AUTOLIS Mobile, Pandora DXL 3910 PRO, StarLine S96 BT GSM. Вопрос в следующем: Что вы ставили? Какие проблемы при установке/эксплуатации, плюсы и минусы? Стоит ли переплачивать за сигнализацию с мобильным приложением или можно обойтись брелком? Где устанавливать (ведь есть много отзывов о некачественном монтаже и проблемах после)? Также есть вопросы по Webasto: дольше ли прогревает? Что по стоимости в сравнении с сигнализацией? Слышал, что меньше жрет электроэнергии. Так ли это?

Смотрите также

Комментарии 13

Смотрел, как запускать веба то удаленно. Есть родной модуль с gsm. Стоит правда порядка 20 тыщ.

Нормальная сигналка с GSM сейчас стоит 25к с установкой. Вебаста по акции выходит не сильно дороже. Как житель Сибири могу сказать, что для прогрева вебаста лучше. За пол часа в -20 она согревает двигатель где-то до 70 град при расходе 0.5 л\час. Двигатель на ХХ расходует от 1 до 1.5 л\ч и греется примерно столько же (а 1.6 BSE или 1.4tsi вообще не греются на хх). Плюс, если сильные морозы (от 30град), двигатель надо еще ночью греть, тк с утра может остыть и не завестись вообще. А с вебастой, если аккум нормальный, двиг можно и после 5 дней заморозки завезти)

Маркировка аккумулятора

При замене АКБ на Octavia A7 нет смысла покупать абсолютно такую же модель того же производителя. Можно выбрать любой понравившийся аккумулятор, устраивающий вас по цене. Главное, чтобы его параметры были такими же, как у предшественника. Все основные тяговые характеристики обычно указываются на верхней крышке корпуса, и имеют примерно одинаковый формат записи. Например, маркировка 12V 60Ah 280A DIN означает, что батарея имеет следующие параметры:

  • 12V – рабочее напряжение 12 Вольт;
  • 60Ah – емкость 60 А/ч;
  • 280A – ток холодной прокрутки 280 А (по стандарту DIN).

Пример маркировки аккумулятора

При эксплуатации автомобиля в суровых условиях (долгие холодные зимы) или установке дополнительных мощных потребителей (предпусковой подогреватель, сабвуфер) лучше подобрать АКБ с более высоким значением емкости. Чем выше этот показатель, тем меньше будет просаживаться напряжение при низких температурах и при каждой последующей попытке пуска двигателя.

Демонтаж старой сигнализации в Октавии

Демонтаж остатков проводки от старой сигнализации и установка простой сиганлизации Alligator на автомобиль Skoda octavia tour 2008 года.

На данном автомобиле приходится снимать карту двери, чтобы подключить управление центральным замком, тут была замечена «качественная шумка двери» Все подключения сигнализации были переделаны, штатные жгуты закатаны в изоляцию, как и должно быть с завода, и собрано.

Размеры и полярность

Аккумулятор для Шкода Октавия 3-го поколения имеет обратную полярность, т.е. плюсовая клемма находится справа, а минусовая – слева. Это обязательно необходимо учитывать при покупке, так как установить батарею с другим расположением выводов просто не получится по той причине, что не хватит длины проводов.

Еще один важный параметр, который следует брать в расчет при подборе АКБ, это размеры корпуса. Ширина и высота аккумулятора обычно фиксированные – 175 и 190 мм соответственно, а вот длина может варьироваться в определенных пределах. Допустимый диапазон длины – 207-278 мм. Классические габариты устанавливаемых на Шкоду Октавия А7 аккумуляторов – 207х175х190 мм, 242х175х190 мм, 278х175х190 мм.

Размеры корпуса и полярность АКБ

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: