Как применять присадки для повышения давления масла в ДВС?


Основные причины пониженного давления моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  1. В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  2. Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  3. Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  4. Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Причины увеличения задымления двигателя

Прежде чем перейти к обзору характеристик и эффективности конкретных средств, вкратце остановимся на механизме работы присадок от дыма, поскольку большинство из них очень похожи, как по составу, так и по воздействию на двигатель. Но чтобы правильно выбрать присадку которая помогла бы против дыма, необходимо выяснить, почему же из выхлопной трубы машины может выходит густой черный или синий дым. Так, причиной значительного задымления может быть:

  • Износ элементов цилиндро-поршневой группы двигателя. В частности, речь идет о пробитии прокладки ГБЦ, износ маслосъемных колец, изменение геометрии цилиндров и другие неисправности, из-за которых масло попадает в камеры сгорания и сжигается вместе с топливом. Из-за этого выхлопные газы становятся темными, а их количество возрастает.
  • Старение двигателя. При этом возрастают зазоры и люфты между отдельными элементами ЦПГ и других систем. Это также может привести к ситуации, когда мотор будет «подъедать» масло, и аналогично будет большое количество черных (или синих) выхлопных газов.
  • Неправильный подбор моторного масла. В частности, если оно очень густое и/или старое.
  • Течь сальников. Из-за этого масло также может попадать в камеру сгорания или попросту на горячие элементы движка и жариться. Однако в этом случае дым будет идти, скорее всего, из подкапотного пространства.

Как правило, увеличение количества выхлопных газов (как у бензиновых, так и у дизельных двигателей) бывает у старых и/или очень поношенных моторов (с большим пробегом). Поэтому с помощью присадок можно лишь временно «замаскировать» поломку, однако не избавиться от нее.

Виды присадок для увеличения компрессии двигателя

Существует несколько разновидностей присадок в двигатель для повышения компрессии и уменьшения износа деталей. Все они имеют как свои преимущества, так и недостатки. Отличаются друг от друга эти присадки основным активным веществом. Для наглядности распределим их в таблицу:

Вид присадкиПлюсыМинусы
Реметаллизанты
  • Восстановление компрессии;
  • сокращение расхода топлива;
  • образование защитного слоя;
  • относительная дешевизна.
  • Низкая прочность защитного слоя;
  • замена масла – новая добавка присадки.
Содержащие тефлон
  • Уменьшение трения.
  • Относительно высокая цена;
  • низкая эффективность при высокой температуре.
Кондиционеры
  • Снижение трения;
  • образование защитного слоя.
  • Высокая токсичность;
  • низкая эффективность при высокой температуре.
Модификаторы
  • Снижение трения.
  • Усиление коррозии выхлопных газов.
Геомодификаторы
  • Стойкий защитный слой;
  • уменьшение окисления;
  • продление работы масла;
  • снижение трения;
  • работа с любой температурой.

Теперь рассмотрим подробнее каждый вид присадок:

  • Реметаллизанты – это добавки, в состав которых входят ионы одного из металлов: меди, олова, кадмия. Во время работы образуется защитное покрытие на поверхности составляющих двигателя. Чаще всего используются автомобилистами в качестве присадки для повышения компрессии бензинового двигателя. Пример реметаллизанта

  • Тефлон содержащие – это добавки, в качестве основного вещества которых используется тефлон. Материал не из дешёвых и подвержен негативному влиянию высокой температуры. Из-за этого используется не так часто.
  • Кондиционеры – изготавливаются с использованием сложных соединений хлора и парафина. Они способны расщеплять продукты износа. Защитное покрытие образуется из-за добавления в состав фторированных полиэфиров. В связи с высокой токсичностью также используется редко. Пример кондиционера

  • Модификаторы – изготавливаются с использованием молибдена, вольфрама и графита. Все составляющие образуют слоистое покрытие деталей, которое снижает трение, за счёт чего увеличивается срок работы. Часто используются в качестве присадок для повышения компрессии мотора дизельного двигателя.
  • Геомодификаторы – добавки, при производстве которых используют серпентин, графит, магний, форстерит. В процессе работы запускается сложная химическая реакция, результат которой – образование композитного слоя. В связи с тем, что защитная плёнка по составу получается максимально близкой к кристаллической решётке металлов, является самым износостойким средством. Но использование ограничено тем, что в двигателе обязательно должны быть алюминиевые гильзы производства «Никосил».

Знать все разновидности присадок недостаточно. Важно уметь правильно их использовать. Поэтому дальше мы разберём правила применения.

Признаки падения компрессии

Симптомами низкой компрессии могут являться:

  • повышенный расход топлива и масла, быстрое наступление масляного голодания при несвоевременном обслуживании;
  • снижение мощности двигателя на малых оборотах;
  • синий или сизый дым выхлопа из-за быстрого загрязнения камеры сгорания;
  • неустойчивая работа 1 или нескольких цилиндров на низких оборотах;
  • сложность запуска.

Величина компрессии характеризует силу сдавливания топливно-воздушной взвеси в цилиндрах. Для стандартного двигателя слабое сжатие ощутимо при небольших оборотах и запуске в холодную погоду.

Для дизельных моторов снижение показателя является более критичным, т.к. воспламенение топлива в них происходит за счет резкого давления.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  • изменяет физико-химическую структуру масла;
  • модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  • на некоторое время повышает давление масла;
  • предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  • уменьшает загустение автомобильного масла;

Прежде чем использовать присадки…

Комплексная присадка в масло

Перед тем как добавить конкретное вещество для повышения компрессии в масле, следует кое о чем задуматься. Во-первых, о качестве смазки, которая используется для снижения трения между деталями движка. Так, если автомобилист покупает дорогую функциональную жидкость от ведущих производителей, то чаще всего это гарантия того, что изготовитель позаботился о присутствии присадок в масле заблаговременно. Второе, на что необходимо обратить внимание — это совместимость присадок с маслами.

В целом, существуют добавки, подходящие для любого масла, но их не так легко найти, ведь количество их ограничено, и стоят они обычно намного дороже, чем моносредства.

Итак, восстановители компрессии оправдывают себя лишь в случаях с низкопробными смазочными материалами, и «выдохшимися» качественными. В иных случаях, лучше ограничить их применение вовсе, дабы избежать беды. Вернуться к содержанию

Советы и рекомендации

Итак, если вы решили применить загуститель масла для двигателя, тогда какое-то время силовой агрегат может работать относительно нормально, но в дальнейшем ремонт этого мотора может обойтись намного дороже.

Получается, такое решение больше подходит для ДВС, которые фактически «доживают» последние дни, причем восстанавливать такой агрегат в дальнейшем не планируется по тем или иным причинам.

Кстати, различные нанокерамические составы и реметаллизанты (восстановители металла) не только делают масло более вязким, но и образуют на поверхностях деталей двигателя характерный слой. Даже с учетом того, что такой слой уменьшает зазоры в ЦПГ, обеспечивает защиту и уменьшает трение, параллельно с этим ухудшается и теплообмен внутри силового агрегата.

Это значит, что под нагрузками или на высоких оборотах вполне могут возникать локальные перегревы. Зачастую такое ухудшение охлаждения приводит к детонации двигателя, оплавлению поршней, прогару клапанов и т.д.

Становится понятно, что если владелец намерен позже отремонтировать мотор (планируется переборка или капремонт), тогда использовать загустители масла и другие похожие составы крайне не рекомендуется. Следует ограничиться только регулярным доливом подходящего для данного двигателя базового масла. Добавим, что в тех случаях, когда расход на угар слишком большой, можно сменить тип используемого масла на один из наиболее вязких вариантов.

При этом такой вариант должен быть обязательно указан в списке допустимых по вязкости масел для того или иного ДВС. Другими словами, если в мануале написано, что в конкретном двигателе можно использовать как масло 5W30, так и 10W40, тогда вполне можно перейти на более вязкую смазку с индексом 10W40, причем без риска сильно навредить силовому агрегату.

Рациональный метод повышения давления

Если в моторе уменьшилась компрессия, нужно использовать один из методов, позволяющих поднять давление. Существуют высококачественные и действенные добавки для увеличения. Компрессия автомасла в движке при их применении подымается, поддерживается на оптимальном уровне.

Какие присадки сегодня наиболее распространены?

  1. Атониум. Представляет собою нано-оптимизатор металла. Данное средство по максимуму оптимизирует соприкасающиеся детали. Оно проникает в запчасти из металла на полтора миллиметра. Свойства в парах трения меняются. Сформированный слой многофункционален, обеспечивает увеличенную защиту и высокую прочность запчастям. Используйте атониум постоянно, чтобы повысить мощность движка, уменьшить затраты топлива.
  2. Топливные добавки. Их добавляют в бак для горючего. Это дает возможность повысить производительность силового агрегата. Делятся на кислородосодержащие и масляные. Количество выхлопов уменьшается, октановое число повышается. Это обеспечивает хорошее горение. Основами служат эфирные элементы, спирт.

Как применять присадки для повышения давления масла в ДВС?
Топливные добавки
Качественные масляные присадки значительно снижают изнашивание движка, повышают давление. Они молекулярно восстанавливают поверхности соприкасающихся деталей. Керамический слой стоек к высокотемпературному воздействию. Он выполняет микроскопическое выравнивание изношенных запчастей, заполнение трещинок. Цилиндровые стенки разравниваются, остаются герметичными. Присадки сохраняют свою эффективность примерно семьдесят тысяч километров. За это время смазку можно заменить несколько раз.

Повысить давление возможно различными методами. Если автовладелец затрудняется с выбором, нужно проконсультироваться со специалистом. Измерить давление можно собственноручно. Надо разогреть движок, открыть воздухофильтр, открутить свечи. Поломка обычно случается из-за растрескивания, деформирования колец поршней, неисправностей клапанов.

Наиболее распространенные виды присадок

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо.

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

О чем нужно знать?

Объективно оценивая целесообразность использования добавок в моторных маслах, следует подчеркнуть, что множество негативных отзывов об их применении не голословны. Такое отношение к присадкам, по большому счету, продиктовано наличием у пользователей поверхностных знаний об этих продуктах. Однако эти составы действительно обладают как преимуществами, так и недостатками, некоторые из которых достаточно существенны. Так почему же люди их покупают? Просто вред в ряде случаев пропорционален пользе от их применения.

Например, присадки для повышения давления в масло имеют в своем составе вещества, испарения которых в больших количествах являются ужасным ядом для человеческого организма. Они могут вызвать сильное отравление с головокружениями, рвотой, мышечными спазмами, галлюцинациями. В крайне редких случаях приводят к смерти.

Доказано, что детергентные и стоп-течь вещества такими свойствами не обладают. То есть они полностью безопасны для автомобилистов, окружающих, и, конечно же, двигателей. Однако они негативно влияют на стойкость принимающей их жидкости к окислениям. Так же они повышают вероятность ржавления деталей двигателя. С другой стороны, все это можно преодолеть посредством добавления детергентных присадок и антикорозионных ингибиторов. Казалось бы, давление в этом случае точно восстановится, но сочетание двух последних присадок в одном масле обычно сопровождается образованием еще большего количества осадочного налета в движке, чем прежде. И все же, выход есть, можно поискать комбинированные средства для повышения давления, которые сочетают в себе необходимые функции.

Помните, что любая из вышеупомянутых присадок позволяет лишь ненадолго отсрочить неизбежный ремонт, и ни одна из них не способна устранить неполадку полностью.

Вернуться к содержанию

Применение присадочных средств

Автовладельцу нужно знать причины, по которым возникает та или иная неисправность. Давление масла в двигателе падает, если ДВС засорен осадочными отложениями, лаками. Если каналы, по которым осуществляется подача моторного масла в мотор, загрязняются, соприкасающиеся детали плохо смазываются, подвергаются сильному износу. Выходом из ситуации являются особые добавки. Тем не менее, не стоит заливать в автомасло первую попавшуюся присадку, которая, как утверждает изготовитель, располагает разными полезными свойствами. Необходимо понимать, что любая добавка имеет как положительные, так и отрицательные качества. Разумеется, данные средства поднимают давление в движке. Однако они заключают в себе токсичные компоненты. Добавляя в автомасло присадки, нужно узнавать, какие компоненты в них содержатся. Определенные элементы при испарении могут подействовать как яд, стать причиной плохого самочувствия (в лучшем случае).

При отравлении токсинами, содержащимися в добавках, человек испытывает головокружение, тошноту, рвоту. Начинаются галлюцинации, спазмы в мышцах. Сильное отравление может окончиться летально. Детергенты не представляют опасности, однако они уменьшают антиокислительные свойства смазки.

При применении подобных средств увеличивается коррозийное воздействие на ДВС. Разумный выход – использовать вместе с добавками противокоррозийные ингибиторы. При этом количество осадков увеличится. Лучше посоветоваться со специалистом. Сегодня можно приобрести особые средства, которые сочетают все нужные свойства. Они применяются для повышения масляной компрессии, не опасны ни для двигателя, ни для человека.

Подведем итоги

Как видно, добавки, загустители и присадки в моторное масло способны в той или иной степени обеспечить заявленный эффект, однако он будет кратковременным. Более того, последствия для двигателя после использования различных составов вполне могут оказаться достаточно серьезными.

В ряде случаев такой двигатель в дальнейшем становится попросту нецелесообразно восстанавливать в экономическом плане, то есть выгоднее и проще приобрести контрактный мотор (сделать свап двигателя).

Это позволяет далее продать машину по завышенной цене, которая в реальности никак не соответствует техническому состоянию транспортного средства.

Как измерить давление масла в двигателе

Некоторые автомобили снабжены стационарным прибором, который показывает рабочее давление масла на панели прибора. За неимением такового необходимо воспользоваться специальным манометром. Для того чтобы измерить давление масла, необходимо провести следующие операции.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры 86–92 °С.
  2. Заглушить мотор.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла из блока двигателя.

    Снятие датчика аварийного давления масла
    Датчик полностью выкручивается из корпуса двигателя после отсоединения от него провода

  4. Установить шланг манометра при помощи переходного штуцера вместо датчика давления масла.

    Измерение давления масла в двигателе
    Штуцер манометра устанавливается вместо выкрученного датчика аварийного давления масла

  5. Запустить двигатель и на холостом ходу произвести замер давления масла.
  6. Меняя частоту вращения коленчатого вала до средней и высокой, записать показания манометра на каждом этапе.

Давление масла различается в двигателях разных моделей, поэтому диапазон его рабочих показателей необходимо искать в технической литературе к определённой модели автомобиля. Но если таковых нет под рукой, можно воспользоваться усреднёнными данными, соответствующими нормальной работе двигателей.

Таблица: средние показатели давления масла в исправных двигателях

Соответственно, если показатели выходят за рамки приведённых в таблице, значит, стоит обратиться к специалисту или самостоятельно предпринимать действия по устранению неисправности.

Перед тем как начинать ремонт, давление масла нужно обязательно измерить, чтобы удостовериться в том, что первичные признаки оказались верными.

Видео: замер давления масла в двигателе автомобиля

Моторное масло можно сравнить с кровью в живом организме — она играет фундаментальную роль в функционировании всех органов, как и масло для механизмов в двигателе автомобиля. Внимательно следите за состоянием масла в моторе, регулярно проверяйте его уровень, следите за примесями стружки, контролируйте пробег автомобиля, заливайте масло проверенного производителя и вы не будете испытывать проблем с давлением масла в двигателе.

  • Автор: Антон Сухоруков
  • Распечатать

Антон. 35 лет. Женат, есть дети. Оцените статью: (3 голоса, среднее: 3.7 из 5)

Ваши выгоды при использовании присадки Хадо для повышения давления масла в двигателе

  • Значительная экономия денег на ремонте, необходимость в котором отпадает после применения присадки;
  • Повышение давления масла до номинальных значений;
  • Повышение остальных рабочих характеристик мотора:
  1. Увеличивается и выравнивается компрессия по цилиндрам
  2. Снижается расход масла
  3. Повышается мощность и приемистость двигателя
  4. Уменьшается расхода топлива
  5. Снижается уровень шумов и вибрации
  6. Увеличивается ресурс двигателя

Покупая присадки Хадо в нашем интернет-магазине Вы на 100% можете быть уверены, что выбрали честный товар, а не подделку. У нас все товары закупаются только через официальные поставки. И у нас действительно выгодные цены. На ревитализанты скидки до 15%.

Увеличенный расход масла

Многие автовладельцы сталкиваются с повышенным потреблением масла в двигателе. Причин этому может быть несколько:

  • Использование неправильного моторного масла.
  • Длительный простой автомобиля, в ходе которого рабочая жидкость потеряла свои свойства.
  • Поломка, которая вызывает утечку.
  • Агрессивный стиль вождения.

Если причиной не является неисправность, можно использовать присадки в двигатель для уменьшения расхода масла. Стоит отметить, что действительно эффективными эти продукты будут только в новых моторах или с относительно небольшим пробегом. В агрегатах с тяжелой формой износа никакие присадки уже не помогут.

Добиться пониженного расхода позволяет специальный состав, как правило, это синтетический молибдено-органический комплекс с частицами микрокерамики. Присадка создает прочный защитный слой, устойчивый к механическому воздействию, заполняет микротрещины, а также устраняет другие дефекты. Присадка от жора масла также может незначительно уменьшить и расход топлива.

Существует присадка в масло для раскоксовки маслосъемных колец, применение которой необходимо для удаления продуктов сгорания топлива. Конечно, можно разобрать мотор, а затем провести полноценную чистку всех компонентов, но если у вас нет на это времени, то для профилактики можно использовать подобные присадки.

Присадка в масло для раскоксовки поршневых колец выполняет сразу несколько задач: уменьшает потребление масла мотором, а также способна повысить компрессию. Стоит учитывать, что подобные средства только оттягивают необходимость полноценной чистки или ремонта.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Продукт имеет следующие особенности:

  1. локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  2. повышается и стабилизируется компрессия;
  3. в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  4. защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  5. повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  6. идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Эта присадка лучше всего работает по двигателям с проблемами раскоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Полезно знать: Нужна ли промывка двигателя при замене масла с синтетики на синтетику

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

  • Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил
  • Нужна ли промывка двигателя при замене масла с синтетики на синтетику
  • Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно
  • Манометр для измерения давления масла в двигателе
  • На прогретом двигателе загорается лампа давления масла

Можно ли применять присадки для увеличения давления масла в двигателях? Поломка силового агрегата считается серьезнейшей неисправностью автомобиля. Ремонт движка требует от водителя авто крупных денежных затрат. Автовладельцам нужно помнить, что мотор часто ломается из-за пониженного давления в масле.

Некачественно смазанный агрегат быстро изнашивается. Уровень масляной компрессии должен быть оптимальным. В противном случае точно потребуется капитально ремонтировать силовой агрегат. Если давление уменьшилось недавно, то для его увеличения можно использовать специальные присадки.

Содержание

Образование течи

Со временем система теряет свою новизну, поэтому начинает в некоторых местах подтекать. Особенно это часто происходит из-за маслосъемных колпачков. Они теряют свою эластичность, что приводит к появлению протечек. Стоит сразу отметить, что подобные неисправности необходимо устранять с помощью ремонта. Ни одна присадка не решит эту проблему.

Зачем же они тогда необходимы? Они используются для кратковременного воздействия. Если вы поехали в отпуск или в другой город, при этом обнаружили протечку, устранить оперативно ее, как правило, возможности нет. Но дотянуть до гаража или СТО поможет данный состав. Регулярное использование подобных присадок может негативно сказаться на деталях двигателя и нарушить его работу.

Лучшие присадки для дизельных моторов

Дизельный двигатель значительно отличается от своего собрата, работающего на бензине. Также и масла для этих двигателей отличаются своими свойствами.

Дизельное топливо при сгорании выделяет больше отходов, чем бензин. В основном это сажа, которая скапливается на деталях двигателя и со временем кристаллизуется. Также часть сажи попадает в моторное масло и загрязняет его. Масло теряет свои свойства. Из-за этого возрастает степень трения между деталями. Двигатель быстро выходит из строя.

Многих дизелистов волнует вопрос, какую присадку залить в двигатель. Самыми популярными дизельными присадками считаются следующие:

  • детергентные;
  • восстанавливающие;
  • антидымные;
  • стабилизирующие вязкость;
  • антиоксиданты;
  • ингибиторы коррозии;
  • противопенные.

Детергентные присадки.

К данному виду присадок благосклонно относится большинство владельцев дизельных моторов. Детергентные присадки обладают прекрасными моющими свойствами. Обеспечивая защиту моторного масла от загрязнений, эти добавки способнырасщеплять уже образовавшиеся отложения.

Антидымные присадки.

Необходимость использования антидымных присадок обусловлена низким качеством дизельного топлива. Снижение уровня дымности способствует меньшему загрязнению не только моторного масла, но и дает возможность избежать штрафа за экологию.

Антиоксиданты.

Присадки, к применению которых нужно подходить очень осторожно. Их переизбыток в масле приводит к образованию осадка. При правильном использовании антиоксидант улучшает вязкостные показатели масла.

Ингибиторы коррозии.

Особенно важная присадка для дизельных моторов. Ее применение предотвращает окислительные процессы в масле. Именно окисление приводит к образованию на стенках деталей двигателя очагов коррозии.

Ингибиторы совершенно безопасны в применении и пользуются большой популярностью у водителей.

Противопенные присадки.

Предотвращают процессы соединения масла с воздушными компонентами в картере мотора. Пузырящаясе масло теряет свои свойства.

Стабилизаторы вязкости.

Не все водители ими пользуются. В основном данная присадка необходима для дешевых масел. Если же в мотор залито хорошее масло, такое как, например Valvoline, то данная добавка к нему не нужна.

Valvoline выпускает качественные универсальные масла, являющиеся всесезонными. Добавка стабилизатора вязкости только повредит маслу, снизив у него антикоррозийные и антинагарные свойства.

Восстанавливающие присадки.

Абсолютно безвредная для двигателя присадка. Необходимость в ней возникает при наличии протечки масла через прокладки и сальники. Бывает это по причине изношенности указанных уплотнений.

Тем не менее, существует альтернатива восстанавливающим присадкам. Если двигатель уже со значительным пробегом, то рекомендуем лить в него специальное масло Valvoline MaxLife для изношенных двигателей.

Продукты для изношенных моторов

Если ваш автомобиль отходил уже больше 100 тысяч километров, вам подойдет присадка в моторное масло для изношенных двигателей. В ходе эксплуатации зазоры между деталями увеличиваются, металл постепенно истирается, а двигатель теряет мощность. Износ может также привести и к вышеописанным проблемам, т. е. увеличенному расходу масла или потери компрессии. Частично продлить службы агрегата помогут реставрационные присадки.

В эту группу также входят молибденовые присадки в масло. Добавки позволяют создать тонкий слой на трущихся деталях, который исключает непосредственный контакт металлов. Они позволят в дальнейшем предотвратить появление микротрещин и задиров. Подобные присадки избавят водителей от многих проблем с мотором.

Потенциальная опасность присадок

Несмотря на многочисленные положительные эффекты присадок, многие водители отрицательно относятся к их применению. Это вполне оправдано. Производители моторных масел – это крупные корпорации, которые тратят на исследования и производство колоссальные средства. Современные масла в своем составе уже имеют большой пакет разнообразных присадок. Они способны эффективно выполнять все необходимые функции (при условии, что масло имеет надлежащее качество).

Используемые дополнительные присадки могут входить в конфликт с составом масла, что приведет к низкой или нулевой эффективности обоих составов. Если вы пользуетесь оригинальным маслом от производителя, при этом своевременно выполняете замену, то использование присадок не требуется. Их применение оправдано в том случае, если масло уже довольно старое или вы купили продукт среднего качества, который не справляется с какой-либо из задач, тогда «в помощь» можно использовать добавки. Категорически запрещено использовать одновременно несколько присадок.

При возникновении неполадок необходимо обязательно выполнить ремонт. Добавки только отсрочат эту процедуру, но никак не избавят вас от поломки.

Октаноповышающая присадка Aplidium

Эффективная присадка, способная конкурировать с монометиланилином, соответствующая Евро-5! Получила широкое распространение в России. «Aplidium», служащий корректором октанового числа, стал результатом долгих испытаний и тестирований: два автомобиля с одинаковыми двигателями внутреннего сгорания и заправленные бензином Евро-5 проезжали одинаковое расстояние. В бензин одного из автомобилей постепенно добавлялось от 1 до 5 процентов монометиланилина, в бензин другого – «Aplidium». Каждые 3000 километров вскрывались оба двигателя для проверки и сравнения нагарообразования.

Лабораторные тесты показали, что при применении «Aplidium» ни один параметр готового бензина не выходит за пределы допустимых норм, а ярко выраженный антидетонационный эффект не вызывает сомнений. При добавлении 1,5% «Aplidium» в смесь изооктана и нормального гептана происходит увеличение октанового числа по исследовательскому методу на 5,5 единиц и на 5,3 по моторному методу. Что касается эффективности работы в топливной формуле, то «Aplidium» заменяет до 10% МТБЭ. Кроме ароматических аминов, эта присадка состоит из органических растворителей, которые обладают моющим эффектом и препятствуют образованию смол в топливной системе автомобиля.

Введение «Aplidium» позволяет легче получать высокооктановые бензины, снижать себестоимость конечного продукта и при этом полностью соответствовать требованиям Евро-5 к бензинам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: