Противоугонный механический комплекс DRAGON — Комплексная защита от угона. Механические противоугонные замки DRAGON Механическая блокировка кпп dragon


В настоящее время, практически на каждом новом автомобиле присутствуют штатные иммобилайзеры, или сигнализации. Если эти устройства не предусмотрены, на транспортное средство устанавливаются нештатные охранные и противоугонные системы. Они могут быть электронными (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.), электромеханическими или механическими (различные виды замков-блокираторов). К последнему типу относится и такое устройство, как замок КПП Dragon.

Блокировка кулисы КПП

Стоимость механических противоугонных систем Dragon

Механические противоугонные системы Dragon.
НаименованиеЦенаКраткое описание
Замок на КПП Dragon10 000 руб.
Замок на РВ Dragon8 000 руб.Стоимость включает установку блокирующего устройства на автомобиль и может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Замок на капот Dragon7 000 руб.Стоимость включает установку блокирующего устройства на автомобиль и может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Разновидности противоугонных систем Dragon

Как обеспечить оптимальную степень защиты автомобиля от угона? Хорошим вариантом для этого являются механические противоугонные системы Dragon – они не требуют наличия питания и при этом эффективно препятствуют несанкционированному использованию машины.

Первым вариантом является механический блокиратор рычага коробки переключения передач. Механизм его действия предельно прост: он блокирует управляющие органы, необходимые для смены скоростей, что сделает невозможным завладение автомобилем без его отключения. Бесштыревая компоновка значительно упрощает использование подобной схемы для законного владельца, вызывая в то же время серьёзные затруднения у угонщиков.

Весьма популярным устройством является также блокиратор руля. Его механизм действия прост, как всё гениальное – штырь с механизмом фиксации совмещается с рулевым валом, конструкция запирается на ключ… и всё. Возможность управлять колёсами отсутствует, а вероятность уехать куда-то с заблокированным рулём стремится к нулю. Простота конструкции и использование качественных материалов обеспечивают надёжность, эффективность и неприхотливость к условиям эксплуатации.

Ещё одним вариантом, которым представлены механические противоугонные системы Dragon, является блокиратор капота. По своей сути это потайной замок, который устанавливается в дополнение к штатному механизму фиксации, ограничивая доступ к подкапотному пространству. Таким образом, злоумышленники лишены возможности совершить кражу узлов, отключить штатные средства защиты автомобиля, запустить двигатель в обход замка зажигания или другим способом незаконно вмешаться в эксплуатацию транспортного средства.

Все мы каждый день выполняем привычные действия по открытию и закрытию замков, например, поворотом ключа открываем и закрываем дверь или заводим автомобиль. Для нас эти действия не составляют особого труда. Таким же привычным и удобным в использовании является бесштыревое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач

. Блокирование и разблокирование механизма КПП происходит поворотом ключа.

Новый бесштыревой блокиратор DRAGON

, разработанный российской , представляет собой устройство, предназначенное для блокирования механизма управления коробкой передач. В отличие от традиционного штыревого блокиратора в новинке отсутствует специальный съемный штырь, а блокирующим элементом является несъемный запирающий ригель.

Чтобы заблокировать коробку передач, необходимо перевести рычаг в положение «задняя передача» для механической коробки передач или в положение «Parking» для автоматической коробки передач, затем поворотом ключа на 180° привести в действие запирающий механизм блокиратора. Тем самым, бесштыревой механический блокиратор DRAGON делает невозможным переключение передач. Для разблокирования противоугонного устройства необходимо повернуть ключ на 180° в положение «открыть».

Конструкция блокиратора

Бесштыревое механическое противоугонное устройство DRAGON

разработано инженерами конструкторского бюро с учетом самых высоких требований защиты и надежности.

Его особая конструкция обеспечивает скрытую установку и не влияет на пассивную безопасность. Новое бесштыревое устройство DRAGON состоит из уникальной силовой конструкции корпуса блокиратора, замкового механизма высокой криптостойкости, специальной системы привода ригеля, самого запирающего ригеля и дополнительных защитных элементов.

Преимущества продукта

Одним из основных принципов продукции DRAGON является невмешательство в конструкцию автомобиля и в работу его штатных механизмов . Индивидуальность проектирования и уникальность конструкции блокираторов для всех моделей автомобилей, обеспечивает максимальную защиту от возможных способов взлома и позволяет устанавливать блокиратор на заводские элементы крепления. При установке бесштыревого блокиратора DRAGON отсутствует необходимость в доработке блокиратора и элементов автомобиля, что гарантирует соблюдение одного из основных принципов продукции DRAGON.

Корпус блокиратора

выполнен из высокопрочной стали, обработанной по специальной технологии. Его повышенная геометрическая жесткость делает невозможными попытки силового взлома.

Блокирующий ригель

является сложносоставной деталью. Благодаря современной технологии изготовления, увеличению размера и использованию высококачественного металла, ригель противостоит механическому воздействию.

Система привода ригеля

за счет оптимизированных геометрических характеристик и усиления прочности металла, обладает высокими защитными свойствами против силового воздействия. Данная система привода ригеля является собственной уникальной разработкой .

Дополнительные защитные элементы

гарантировано блокируют доступ к потенциально-уязвимым местам конструкции и механизма управления коробкой передач. Они также выполнены из высокопрочной стали и противостоят различным силовым воздействиям.

Замковый механизм

— один из наиболее важных элементов в блокираторе DRAGON. Высокий уровень секретности цилиндра замка — более 3,5 миллионов возможных комбинаций, исключает попытки подбора ключа и применение отмычек. Дополнительным преимуществом замкового механизма является уменьшенный размер его корпуса. При установке он выглядит эстетично и гармонично выписывается в дизайн салона. Конструкция цилиндра замка обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

Эргономика и эстетика

Размещение блокиратора DRAGON в пределах досягаемости водителя обеспечивает удобство его использования. Видимые детали устройства оформляются декоративными элементами, которые всегда гармонично вписываются в интерьер. Широкий ассортимент элементов позволяет идеально подобрать нужный вариант под цвет салона вашего автомобиля.

Таким образом, бесштыревое устройство DRAGON

обладает высокими противоугонными свойствами и обеспечивает удобную и комфортную эксплуатацию.

В настоящее время, практически на каждом новом автомобиле присутствуют штатные иммобилайзеры, или сигнализации. Если эти устройства не предусмотрены, на транспортное средство устанавливаются нештатные охранные и противоугонные системы. Они могут быть электронными (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.), электромеханическими или механическими (различные виды замков-блокираторов). К последнему типу относится и такое устройство, как замок КПП Dragon.

Блокировка кулисы КПП

Всё о пилотируемом запуске SpaceX Crew Dragon

27 мая вечером по планам должен был состояться первый пилотируемый запуск частного космического корабля SpaceX Crew Dragon с двумя астронавтами на борту. Из-за плохой погоды запуск перенесли на 30 мая, примерно на 22 часа московского времени. Спустя почти сутки на высоте 400 километров над поверхностью планеты корабль пристыкуется к Международной космической станции, а оба члена экипажа приступят к своей продолжительной миссии. Как и четыре сотни людей, побывавших там ранее.

Почему это важно?

Потому что это будет первый запуск американского пилотируемого корабля за почти десять лет. Последний Спейс-шаттл коснулся земной поверхности 21-го июля 2011-го года. Продлившаяся пару недель миссия STS-135 ознаменовала завершение эпохи многоразового космического челнока. Соединённые штаты остались без собственных средств выведения людей в космос, и все миссии к МКС с тех пор выполнялись только на российских «Союзах».

До этого года.

Программа Коммерческих пилотируемых полётов (Commercial Crew Program) стартовала за год до последнего полёта Спейс-шаттла. NASA

принялось искать замену челноку, а в основу программы легла поистине революционная для космонавтики идея: извозом астронавтов должны заняться коммерческие компании. Они построят корабли и будут выполнять функцию космического такси, в то время как NASA проконтролирует процесс проектирования и испытания, а затем будет оплачивать полёты.

В 2014-м году были выбраны два победителя конкурса: компании Boeing

и
SpaceX
. С небольшими задержками, дополнительными испытаниями и доплатой оба участника программы добрались до финального этапа: отправки корабля на станцию.

В марте прошлого года SpaceX провела первый испытательный полёт Crew Dragon. Он был без людей на борту, и прошёл очень успешно. Теперь же Crew Dragon отправляется на орбиту с самым ценным грузом, для которого и был разработан — астронавтами. Миссия получила название Demo-2 — второй демонстрационный полёт.

Что же там у Boeing?

А вот первый беспилотный полёт Boeing Starliner был неудачным: корабль не смог добраться до станции, хотя и совершил успешную посадку в пустыне Мохаве. Теперь компании-конкуренту Илона Маска предстоит завершить расследование инцидента, исправить все обнаруженные ошибки и провести ещё один беспилотный полёт, полностью за свой счёт. Пилотируемый Starliner вряд ли полетит на станцию до конца 2021-го года.

Здесь важно упомянуть и экономическую составляющую вопроса: после закрытия программы Спейс Шаттл российский оператор запусков постоянно повышал стоимость одного кресла для астронавтов NASA

и государств-партнёров. К 2020-му году за одно место в корабле «Союз»
NASA
было вынуждено платить почти $90 млн, в то время как в 2010-м сумма составляла около $30 млн.

Если рассматривать приблизительные цены в российских государственных пусковых контрактах, получается, что один астронавт NASA

оплачивает весь корабль и полную стоимость запуска.

По данным отчёта NASA OIG
об аудите программы пилотируемых полётов (2019).

В то же время одно место на корабле SpaceX обойдётся NASA

примерно в $55 млн. И каждый цент из этой суммы, оплаченной американскими налогоплательщиками, останется в США.

На канале портала Alpha Centauri выходили большие видеоролики как о SpaceX Crew Dragon, так и о Boeing Starliner. Советуем с ними ознакомиться:

Кликните сюда, чтобы посмотреть видеоролики

Кто летит?

Роберт «Боб» Бенкен (Robert Louis «Bob» Behnken)

До начала космической карьеры Бенкен служил в военно-воздушных силах и был лётчиком испытателем. Карьера в NASA

началась в 2000 году — Бенкен был принят в 18-й набор астронавтов. За плечами Бенкена два полёта в космос, оба на шаттле Endeavour: миссия STS-123 в 2008-м и STS-130 в 2010 году. В ходе каждого полёта Бенкен совершил три выхода в открытый космос. Так что из 29 дней, в сумме проведённых Бенкеном на орбите, больше 37 часов приходится на работу снаружи МКС.

В Demo-2 Бенкен будет командовать этапами полёта, требующими координирования с центром управления полётом МКС: это сближение со станцией, стыковка со станцией, операции во время пребывания на МКС, а также отстыковка от станции.

Бенкен и Хёрли во время предстартовой подготовки.
SpaceX
.

Дуглас «Даг» Хёрли (Douglas Gerald Hurley)

Как и многие астронавты, Хёрли начинал с военной службы и был лётчиком-испытателем военно-морского флота. Он был принят в отряд астронавтов NASA

в 2000 году — одновременно с Бенкеном. С тех пор Хёрли побывал в космосе дважды, проведя на орбите 28 дней: в 2009 году он был пилотом шаттла миссии STS-127, а в 2011-м был пилотом шаттла Atlantis во время полёта STS-135, последнего для программы шаттлов.

В качестве командира корабля Хёрли будет отвечать за процедуры, связанные с запуском и посадкой Crew Dragon.

Всё о графике полёта

[ОБНОВЛЕНО] Запуск был отложен на 30-е мая из-за плохой погоды. Запуск Demo-2 был запланирован на 27 мая. Переносы, конечно, возможны из-за обнаруженных в последний момент технических проблем или из-за погоды. Погода при этом будет важна не только на самом космодроме, но и в ряде заранее установленных зон вдоль трассы полёта Falcon 9. Это места, куда Crew Dragon приводнится в случае возникновения аварийной ситуации на одном из этапов полёта до выхода на орбиту. Если же запуск не состоится 27-го, следующая попытка может быть предпринята 30 и 31 мая.

Подробный таймлайн запуска

    Время Этап запуска -45:00 Руководитель запуска SpaceX подтверждает готовность к заправке ракеты топливом -42:00 Отвод рукава для посадки астронавтов -37:00 Система аварийного спасения Dragon приведена в готовность -35:00 Начинается заправка ракеты RP-1 (ракетное топливо-1, керосин) -35:00 Начинается заправка первой ступени ракеты жидким кислородом -16:00 Начинается заправка второй ступени ракеты жидким кислородом -07:00 Начинается охлаждение двигателей Falcon 9 перед стартом -05:00 Dragon переводится на внутреннее питание -01:00 Бортовой компьютер начинает финальную предстартовую проверку -01:00 Начинается наддув топливных баков до уровня полётного давления -00:45 Руководитель запуска SpaceX подтверждает готовность к запуску -00:03 Отдаётся команда на зажигание двигателей 00:00Старт Falcon 9
    00:58 MaxQ — момент максимального аэродинамического давления на ракету 02:33 Отключение двигателей первой ступени 02:36 Разделение первой и второй ступеней 02:44 Включение двигателя второй ступени 07:15 Включение двигателей первой ступени при возвращении в атмосферу 08:47 Отключение двигателей второй ступени 08:52 Включение двигателей первой ступени для посадки 09:22 Приземление первой ступени на плавучую платформу Of Course I Still Love You 12:00 Отделение Dragon от второй ступени 12:46 Открытие носового конуса Dragon

Crew Dragon проведёт на орбите около 19 часов. Забегая вперёд, сразу скажем, что Crew Dragon тоже может долетать до МКС по короткой схеме, как и «Союз». Но в первом испытательном полёте с людьми на борту торопиться некуда. Crew Dragon ожидает полный «тест-драйв»: будет наблюдаться работа всех систем, в том числе и ручное управление кораблём для маневрирования на орбите. А ещё астронавты успеют узнать, насколько уютен Crew Dragon для сна.

На следующий день Crew Dragon нагонит МКС. Хёрли вновь возьмёт на себя управление кораблём для проведения демонстрационных маневров вблизи станции. Стыковка с узлом IDA-2 модуля «Гармония» планируется около 14:10 UTC и будет проводиться в автономном режиме. Астронавты будут только следить за процессом и смогут вмешаться, если что-то пойдёт не так.

Эмблемы миссии от
SpaceX
и
NASA
.

На станции Бенкена и Хёрли встретят члены 63-й длительной экспедиции — Крис Кэссиди (Christopher Cassidy), Анатолий Иванишин и Иван Вагнер. А вот как долго Бенкен и Хёрли будут оставаться со своими товарищами на орбите, ещё не решено. Это может быть срок от одного до четырёх месяцев.

Окончательно продолжительность миссии определят уже во время полёта. Она зависит от нескольких факторов. Во-первых, состояния самого Crew Dragon — все ли системы будут работать как положено. Пусть и второй, но это всё-таки испытательный полёт! Ещё одним фактором будет готовность следующей капсулы Crew Dragon, которая предназначена для первого эксплуатационного полёта, то есть уже «рядовой» рабочей миссии. В NASA

хотели бы подержать Demo-2 на орбите как можно дольше, чтобы по возвращению можно было быстро завершить сертификацию корабля и сразу приступить к запуску следующей миссии. Если Demo-2 решат продлить, то Crew Dragon сможет оставаться у станции почти 120 дней.

Почему 120 дней? А вот «Союзы» ведь могут оставаться у МКС целых 200 дней!

Ограничение обусловлено ресурсом солнечных панелей корабля, которые испытывают некоторую деградацию на орбите. Это происходит из-за атомарного кислорода на низких орбитах, который образуется при распаде молекул кислорода О2 под воздействием ультрафиолетового излучения. Атомарный кислород более активен химически и взаимодействует с внешними элементами космических аппаратов, приводя к их постепенному окислению и ухудшению характеристик. Это известная проблема и решаемая: например, солнечные панели МКС защищены специальным покрытием из диоксида кремния. Можете, кстати, не переживать: следующие «Драконы» рассчитаны на стандартные 210 дней на орбите, так что не уступают «Союзам».

Falcon 9 и Crew Dragon

Crew Dragon — многоразовый орбитальный пилотируемый корабль, разработанный SpaceX

. Crew Dragon представляет собой новое поколение кораблей Dragon. Хотя в целом он визуально очень похож на привычную нам старую грузовую версию, инженерам пришлось немало потрудиться, чтобы переработать проект корабля под пилотируемые полёты.

Сразу отметим, что для миссий NASA

будут запускаться только новые корабли. Вероятно,
SpaceX
будут использовать их повторно для других заказчиков, например, для туристических полётов на орбиту.

Герметичная капсула Crew Dragon может вмещать до семи человек (но в полётах для NASA

будет летать максимум четыре). Внутри капсулы всё выглядит довольно минималистично, а привычная приборная панель с кучей кнопок и тумблеров заменена сенсорными дисплеями. Можно спорить, какой дизайн надёжнее, но по словам астронавтов к работе с дисплеем просто нужно привыкнуть. Полёт Crew Dragon может проходить полностью в автономном режиме. Это включает, конечно, и стыковку со станцией.

NASA
.

Как выглядит капсула Crew Dragon изнутри

Нижняя часть капсулы выделена под служебный отсек: здесь находится авионика, система жизнеобеспечения, а также двигатели Draco для маневрирования на орбите.

Служебный отсек также включает в себя восемь двигателей SuperDraco, которые используются в качестве системы аварийного спасения. SuperDraco привлекли к себе особенное внимание в 2019 году, когда огневые испытания Crew Dragon закончились взрывом и потерей капсулы. Но SpaceX провели работу над ошибками и успели показать надёжность системы в последующих полётных испытаниях.

Стыковочный порт Crew Dragon спрятан под носовым конусом сверху капсулы, который открывается вскоре после выхода на орбиту. Этот носовой конус также скрывает под собой маневровые движки Draco и навигационные датчики.

Возвращается капсула не на землю, как «Союзы» или Starliner, а садится на воду. Чтобы убедиться в надёжности парашютной системы, SpaceX

провели больше 100 испытаний, самые последние из которых состоялись этой весной.

Хвостовая часть капсулы соединена с негерметичным грузовым отсеком. Как и старый грузовой Dragon, Crew Dragon может брать с собой объёмные грузы, предназначенные для размещения снаружи МКС. Но грузовой отсек также представляет самое большое визуальное отличие Crew Dragon от Dragon прошлого поколения. «Крыльев» из солнечных батарей у Crew Dragon нет — солнечные панели и радиаторы для терморегуляции встроены в грузовой отсек.

NASA
.

Многоразовому кораблю — многоразовая ракета. Falcon 9 — двухступенчатая ракета, полностью разработанная SpaceX

. На её счету уже 84 успешных запуска, что делает её самой активной из ныне использующихся американских ракет.

Немного подробностей о самой ракете

  • В качестве горючего используется ракетное топливо-1 (RP-1, керосин) и жидкий кислород в качестве окислителя. Эти компоненты закачиваются сверхохлаждёнными, поскольку тогда они имеют большую плотность, и позволяют вместить в один и тот же объем большую массу топлива. На низкую околоземную орбиту Falcon 9 может выводить до 22800 кг полезной нагрузки, а на геопереходную — до 8300 кг.
  • Первая ступень оснащена 9 двигателями Merlin, разработанными SpaceX (по количеству двигателей и название ракеты — Falcon 9). Каждый из них обеспечивает до 914 кН тяги в вакууме. Двигатели расположены так называемой октасеткой — 8 по кругу и 1 в центре. В таком расположении они позволяют поддержать миссию даже при отказе одного или двух двигателей. Такая способность из всех ракет есть только у Falcon 9. К тому же, двигатели Merlin способны регулировать тягу, что играет важную роль при посадке первой ступени.
  • В этой миссии используется первая ступень версии Block 5, финальной модификации Falcon 9. Ступень имеет номер B1058.1 и запускается впервые — все пилотируемые запуски для NASA
    проходят на новых ступенях. Возвращение ступени планируется на автономную баржу Of Course I Still Love You, которая находится примерно в 500 километрах от берега.
  • Со второй ступенью первую соединяет композитная структура, которая содержит механизм разделения ступеней. После отделения на высоте около 80 км, первая ступень начинает свой путь назад, а вторая — продолжает основную миссию. Вторая ступень имеет один двигатель Merlin. Оптимизированный для работы в вакууме, он обеспечивает до 934 кН тяги и отрабатывает около 6 минут полёта, после чего полезная нагрузка — в данном случае корабль — отделяется и выводится на нужную орбиту.

Возвращение старого лого NASA

В этот раз на первую ступень нанесены два логотипа NASA

: не только привычная нам синяя «тефтелька», а ещё и лаконичный футуристичный логотип, который американцы ласково называют «червяком». Они же красуются рядом на автомобилях Тесла, которые доставляют астронавтов на стартовую площадку, и даже на самих полётных скафандрах.

Впервые с 1992 года этот вариант логотипа NASA
официально используется агентством.

Вы могли привыкнуть к «червяку» на футболках, кепках и прочем мерче, который выезжает за счёт популярности NASA

. Но у целого поколения американцев этот логотип вызывает ностальгические чувства, поскольку использовался с 1972 по 1992 год и прочно ассоциируется с программой космических шаттлов, которая была символом захватывающей новой эры космонавтики и космических исследований.

Глава NASA

Джим Брайденстайн решил вернуть «червяка». Решение несколько спорное — одновременное использование двух логотипов может выглядеть странно. Но знаковые красные буквы намекают, что космические полёты снова становятся увлекательными.

Захват флага

На Международной космический станции уже десятый год хранится один особенный американский флаг. Всякой национальной символики на станции хватает, но этот флаг — не просто выражение патриотизма или фон для видеоконференций. Этот флаг был на борту шаттла Columbia во время самого первого полёта программы в 1981 году, и он же был доставлен на МКС последней миссией шаттла в 2011 году. Астронавты, среди которых был и Дуглас Хёрли, тогда ещё не могли знать, на сколько растянется перерыв в полётах на американских космических кораблях. Флаг оставили на МКС с условием: забрать его может только экипаж, стартовавший из США.

Флаг на МКС.

Тогда же SpaceX

— в то время молодая компания c парой запусков за плечами — незамедлительно приняла вызов:

SpaceX commencing flag capturing sequence…

— SpaceX (@SpaceX) July 15, 2011

В 2011-м было сложно представить, что в этой гонке за флагом победит не устоявшийся гигант отрасли, а новый игрок с небольшим на тот момент опытом. Но SpaceX

вновь доказали, что их нельзя недооценивать.

Что будет дальше

Если полёт Demo-2 пройдёт успешно, то следующим этапом для SpaceX

и
NASA
будет завершение сертификации корабля. После этого Crew Dragon будет введён в эксплуатацию и возьмётся за регулярную доставку астронавтов на МКС, начиная с миссии Crew-1, которая пока планируется на осень.

Американские астронавты продолжат летать и на «Союзе», а российские космонавты — начнут летать на Crew Dragon. Это будет происходить на бартерной основе, так что платить друг другу за места на кораблях стороны не будут.

SpaceX

сможет обратиться к по-настоящему коммерческим пилотируемым полётам для частных заказчиков.

Так что дальше всё будет только интереснее!

Медиа

Где смотреть?

  • Alpha Centauri:
  • NASA TV: YouTube, расписание транслируемых программ
  • SpaceX: ссылка будет опубликована перед запуском

Где узнать больше о миссии?

  • Блог NASA
  • Подробный пресс-кит NASA
    к запуску

Фото и видеоматериалы

  • NASA: архив видео и фото, альбом Flickr раз и два
  • Более подробный список ссылок на материалы NASA
    для прессы
  • SpaceX: Flickr

Автор: Ирина Ларина, Alpha Centauri.

Механическая блокировка, «за» и «против»

Электронные устройства

Многие автолюбители считают, что раз на машине установлена охранная сигнализация и иммобилайзер, значит, никакой грабитель им не страшен. Так ли это на самом деле? Какие основные функции выполняют иммобилайзер и автомобильная сигнализация?

Иммобилайзер – это противоугонное устройство, препятствующее (с помощью различных электронных блокировок) несанкционированному использованию транспортного средства. С неопознанным, или вовсе без электронного ключа «карты-метки», автомобиль даже не заведется. Его присутствие в автомобиле часто незаметно, и он не подает никаких сигналов. Только блокировка (зажигание, стартер, иногда – топливная система). Электронный ключ работает лишь на очень короткой дистанции от приемника.

Ключ с электронной начинкой

Сигнализация, будь то односторонняя или с обратной связью, оповещает звуковыми и световыми сигналами владельца и окружающих о попытке проникновения в автомобиль. Также в них присутствует возможность подключения электронной блокировки. В зависимости от типа и модели, может принимать команды брелока на довольно большом расстоянии.

На первый взгляд, эти два устройства обеспечивают полную и всестороннюю защиту транспортному средству. Но нет ничего совершенного. Любое средство защиты имеет свои слабые стороны и уязвимые места. Профессиональные угонщики это прекрасно знают и обход таких систем, при современном оснащении и «умении» преступников, вполне возможен.

Составляющие автосигнализации

Поэтому, не стоит игнорировать механические средства защиты от угона. К ним относятся блокираторы различных узлов автомобиля. Только симбиоз электронных и механических устройств может дать достойный отпор злоумышленникам!

Механические устройства

Устанавливаются как в комплексе с электронными системами, так и при их отсутствии. Задача любых механических блокираторов – максимально усложнить процесс обхода защиты автомобиля угонщиками. Блокировка капота защищает важные узлы моторного отсека (использование «паука», ЦБУ от подмены и т.д.), КПП – фиксирует селектор переключения передач в положении заднего хода «R» (АКПП – положение «P»), существуют блокираторы педалей, тормозной системы, рулевого вала…

Стандартные места установки механических блокираторов

Главное требование к таким изделиям – высокая прочность, надежность конструкции, правильная установка. Слабые стороны механических замков:

Наличие замочного цилиндра (бампинг, силовой проворот, высверливание);

Стандартная установка (некоторые блокираторы можно обойти не разрушая);

Наличие тросовых приводов и штырей (перекусывание и перепиливание);

Не очень удобны в использовании (часто приходится открывать-закрывать).

Несмотря на «бреши в обороне», довольно часто грабители ретируются, обнаружив в автомобиле дополнительные модули защиты. Ведь на их взлом или обход требуется дополнительное время, а у злоумышленников каждая секунда на счету.

Блокировка коробки переключения передач

Одним из самых распространенных методов механической защиты – блокировка переключения передач. Подавляющее большинство таких устройств устанавливаются в салоне, в непосредственной близости от селектора КПП (АКПП).

Установленный замок КПП

Больший эффект защиты дает установка таких замков на автоматические коробки переключения передач, так как отсутствует возможность выжать педаль сцепления и отключить КПП.

Штыревой замок-блокиратор селектора КПП Dragon

Блокираторы КПП Dragon изготавливаются в России , но они отлично подходят для установки не только на отечественные автомобили. ООО «Цербер-М» присутствует на рынке защитных устройств и комплексов с 2000 года, и постоянно совершенствует свою продукцию.

Мощный штырь, высокая секретность замка

Штыревой замок коробки переключения передач Dragon состоит из стального кронштейна, запирающего устройства с цилиндром замка и направляющим отверстием и, наконец, самого штыря, блокирующего селектор управления трансмиссией в положении заднего хода или паркинга.

Комплект штыревого замка КПП «Dragon»

Установка блокиратора

Устанавливается этот блокиратор в салоне автомобиля, область рычага управления переключением передач. Кронштейн замка крепится к полу автомобиля посредством срывных болтов, которые тоже идут в комплектации. На кронштейне находится корпус блокиратора с запирающим механизмом. Между собой они надежно соединены по всей плоскости с помощью сварки.

Установка блокиратора в центральном тоннеле

При правильном монтаже, штырь запирает не сам селектор, а кулису (тяга привода управления КПП). Чем исключает возможность переключить передачу, отсоединив тягу в салоне от заблокированного рычага управления.

Правильная и неправильная блокировки КПП

Отсоединить кулису теперь можно только в моторном отсеке, а если установлены дополнительные замки капота – это представляет немалую проблему. Разрушить замок прикладыванием грубой силы или перепилить штырь можно, но на это уйдет много времени и сил. Да и неудобно, места маловато для таких операций.

Сам собой напрашивается вывод о необходимости установки механических блокираторов, хотя бы одного, в комплексе с другими охранными устройствами.

Механические блокираторы

Посреди русских автовладельцев популярность получили противоугонные механические системы марки DRAGON (Дракон). Их делают и выпускают для определенных моделей, марок и модификаций автомобилей, устанавливают на капот, на управляющий вал, на коробки. Основным достоинством системы Dragon является возможность сотворения многоуровневой защиты автомобиля от угона, что стало может быть благодаря использованию сходу нескольких противоугонных устройств.

Блокирование коробки при помощи DRAGON

Противоугонное устройство DRAGON для блокировки коробки устанавливают под консоль. Особым штырем заблокируют систему управления коробкой. Обладателю авто с механической трансмиссией передач, чтоб заблокировать КПП, следует переместить рычаг в положение задней передачи. В автомобилях с автоматической коробкой рычаг должен находиться в положении «Parking». После чего необходимо пользоваться особым штырем для «закрытия» механизма. Мощнейший штырь является главным блокирующим элементом устройства «DRAGON» против угона. Он добивается 13 мм в поперечнике и сделан из осорбой стали. Такие штыри плохо поддаются пилению, укрыты от глаз, имеют личные замки.

Личинка замка также имеет необыкновенную конструкцию, что является гарантией секретности. Случайный подбор ключа и внедрение отмычек исключены, потому что особенности ее строения обеспечивают более 3,5 миллионов композиций. От выдавливания, высверливания, проворачивания замок защищен системой цилиндрических пинов в личинке и уникальной конструкцией тела замка. При угоне, Дракон перекрывает переключение скоростей.

Блокирование раздаточной коробки при помощи DRAGON

Противоугонные устройства DRAGON, сконструированные на раздаточную коробку, способны перекрыть «раздатки» вэдовых автомобилей при пониженной передаче, то сеть в положении L. Блокировка»раздатка» не даст способности угонщикам взять автомобиль на буксир, потому что раздаточную КПП не может быть перевести в нейтральное положение. Производитель систем DRAGON советует устанавливать таковой блокиратор вместе с противоугонным устройством для главной коробки.

Блокирование управляющего вала при помощи DRAGON

Система DRAGON на управляющий вал защищает рулевое. Блокировку делают особым штырем в положении штатной фиксации. В определенных местах крепления имеют необыкновенную интегрированную ответную часть под штырь. Это не позволит силой «обвести» элемент блокировки вокруг штыря и вывести его из зацепления. Надежность системы блокирования возрастает к тому же дополнительными элементами, создаваемыми специально для определенных марок авто. Некие из таких частей созданы для фиксации блокируемой части КПП. Это достигается увеличением общей жесткости конструкции относительно коробки и кузова. Крепление дополнительных частей делают при помощи фирменного срывного крепежного элемента. Такая система воспрещает поворот управляющего колеса при попытке угона, а, означает, автомобилем нереально управлять.

Блокировка замка капота при помощи DRAGON

Основное преимущество личного замка является его особенная конструкция, недоступность и скрытность его составных частей. «DRAGON» сконструирован так, что даже снятие пластика консоли не упрощает путь к нему, детали и узлы автомобиля затрудняют доступ. Это стало вероятным благодаря правильного выбору места блокирования и самого блокируемого элемента. Система DRAGON имеет необыкновенную конструкцию кронштейна, который «подкладывается» под механизм переключения КПП. Конструкция замка персональна, что позволяет поместить его очень комфортно для использования и не попортить дизайн автомобиля. Снутри салона замок смотрится очень аккуратненько.

Посреди иных противоугонных механических устройств DRAGON, необходимо подчеркнуть системы на капот, созданные для блокирования штатного замка капота. С помощью их автовладелец защитит автомобиль от проникания в подкапотную область. Чтоб заблокировать замок капота довольно надавить кнопку-личинку, расположенную в салоне машины.

Механические противоугонные системы уже довольно долгое время пользуются большим спросом автолюбителей. Российский рынок на сегодняшний день предоставляет обширный ассортимент механических противоугонных устройств самых различных производителей. Однако далеко не вся продукция отличается высоким качеством, хорошей технической оснащенностью и авторитетностью предприятия.

В обзор лучших моделей противоугонных устройств вошли индивидуальная противоугонная система «Дракон» и принципиально новое охранное устройство «Перехват».

«Ключевое» решение DRAGON

Ключи и цилиндры

— элементы, закупаемые нами у известных компаний — производителей сейфовых замков. Это обусловило их высокую криптостойкость и надежность. Конструкция обеспечивает высокий уровень секретности — более 3,5 миллионов возможных комбинаций, что исключает попытки подбора ключа и применение отмычек.

Конструкция цилиндров обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

Корпуса блокираторов DRAGON на коробку передач и рулевой вал представляют собой цельную конструкцию-монолит

. Они выполнены из высокопрочной стали, обработанной по специальной технологии, что делает безнадежными попытки справиться с блокиратором с помощью ручного инструмента.

В большинстве моделей блокираторов DRAGON на коробку передач

корпуса имеют интегрированную ответную часть для штыря усиливающую защитную функцию.

Таким образом, конструкция корпусов блокираторов DRAGON

исключает люфты и зазоры, что препятствует взломщикам применять силовой инструмент.

Механические блокираторы «Дракон»

DRAGON или «Дракон»

противоугонные механические блокираторы отечественного производства. На автомобильном рынке — года.

Основными отличительными особенностями противоугонных устройств DRAGONсчитаются:

  • Индивидуальная разработка блокираторов под каждую марку и модель автомобиля с учетом особенностей их конструкций.
  • Возможность использовать механический противоугонный комплекс, состоящий из нескольких блокираторов.

Существует несколько типов механических блокираторов DRAGON, которые предназначены для блокировки:

  • коробки передач (АКПП, МКПП) и раздаточной коробки;
  • рулевого вала;
  • капота.

Установка DRAGON исключает возможность движения автомобиля при попытке его угона, а также предотвращает доступ в подкапотное пространство, благодаря механической блокировке подвижных узлов и агрегатов транспортного средства.

Дополнительные элементы DRAGON

Применение дополнительных элементов — запатентованная уникальная технология

.

Польза от них очевидна:

  • Дополнительные элементы блокираторов DRAGON на коробку передач и капот
    призваны предотвратить доступ угонщика к блокирующим элементам противоугонного комплекса DRAGON и защищаемым элементам самого автомобиля. Кроме того, они повышают жесткость всей конструкции относительно кузова.
  • Дополнительные элементы блокираторов DRAGON на рулевой вал
    используются при невозможности применения штатных элементов автомобиля в качестве ответной части.

Дополнительные элементы крепятся фирменным срывным крепежом на «штатных» местах автомобиля.

Установка блокиратора на МКПП, АКПП и раздаточную коробку

Механическое противоугонное устройство «Дракон» на КПП крепится под консоль и с помощью специального штифта не дает возможность переключать передачи.

Для того чтобы заблокировать МКПП, необходимо переместить рычаг в позицию «задняя передача». Для АКПП рычаг следует перевести в положение Parking. Затем механизм «закрыть на замок» специальным штифтом.

Чтобы разблокировать устройство, достаточно провернуть ключ и освободившийся штифт убрать в держатель.

Механический блокиратор DRAGON, установленный на раздаточную коробку передач, предотвращает доступ к механизму управления переключениями передач на полноприводных автомобилях. При попытке угона DRAGON не даст отбуксировать автомобиль, заблокировав раздаточную коробку передач в нейтральном положении.

Чтобы обезопасить раздаточную коробку передач, нужно переместить рычаг на (в позицию «L») и затем закрыть механизм специальным штифтом. Для разблокировки устройства следует провернуть ключ и освободившийся штифт убрать в держатель.

Индивидуальность DRAGON

Индивидуальность блокираторов DRAGON

является их главным преимуществом перед остальными блокираторами. Для каждой конкретной модели автомобиля
инженеры разрабатывают оптимальное конструктивное решение
. При разработке новой модели противоугонного устройства DRAGON
отправной точкой является именно конструкция самого автомобиля
. И для их монтажа не нужно ничего пилить, сваривать, подгибать, подгонять, искать материал и т.п.

Более того, для их крепления часто не требуется ничего сверлить в автомобиле — блокиратор DRAGON

крепится на «штатные» места — технологические отверстия и шпильки автомобиля. При эксплуатации они не задействованы, и никакого «вмешательства» в работу механизмов нет.

Технология использования штатных мест крепления блокираторов DRAGON

высоко оценена и одобрена автопроизводителями, запатентована и сертифицирована Ростестом.

Установка блокиратора на рулевой вал

Механическое противоугонное устройство DRAGON (на рулевой вал) предназначено для блокировки транспортного средства.

При попытке угона механический блокиратор создает препятствие для поворота рулевого колеса, что делает невозможным управление автомобилем.

Для того чтобы заблокировать рулевой вал, его нужно повернуть в положение штатной фиксации и закрепить специальным штифтом с личинкой. Для разблокировки следует использовать ключ, который нужно провернуть, чтобы вытащить штифт. Освободившийся штифт при этом нужно убрать в держатель.

Данный вид механических блокираторов надежно противостоит всем техническим средствам демонтажа, так как они изготовлены из твердосплавных материалов и высокопрочной стали.

Конструкция противоугонных устройств DRAGON компактна и разработана с индивидуальным подходом для каждого Замки не изменяют дизайн салона и идеально вписываются в интерьер авто.

ООО АВТОГРАН — авторизованный установочный

Установка, гарантийный и постгарантийный ремоннт противоугонных средств, механических противоугонных устройств DRAGON

  • Механический блокиратор коробки передач
  • Механический блокиратор открытия капота
  • Механический блокиратор рулевого вала

Cтоимость блокираторов зависит от марки автомобиля, типа КПП и сложности установки. Узнать точную стоимость вы можете у мастера электроцеха.

  • DRAGON и зачем он?
  • Преимущества блокираторов DRAGON
  • Известно, что проблема безопасности и сохранности автомобиля актуальна как для владельцев автомобилей, так для тех, кто только готовится к покупке машины.

    При этом многие автовладельцы обращают внимание только на электронные автомобильные сигнализации. Но важно при этом понимать, что автосигнализация, прежде всего выполняет функцию, заявленную в ее названии — сигнализирует о попытке проникновения в автомобиль.

    Вторая по важности для автомобилистов функция электроники — сервисная. Сейчас уже никто не может обойтись без маленького брелка, дистанционно управляющего замками дверей и багажника, положением люка и стекол и даже дистанционно запускающего двигатель.

    И лишь в том случае, если в базовом комплекте присутствует иммобилайзер, электронная сигнализация реализует противоугонные функции.

    При всем при этом, и сигнализация, и иммобилайзер являются предметом пристального внимания угонщиков. Стандартные варианты подключения иммобилайзеров и схемы работы большинства сигнализаций хорошо известны многим любителям электроники и их отключение чисто технически занимает считанные минуты, а порой и секунды.

    Но не стоит забывать о самой серьезной и надежной защите автомобиля от угона — механической

    .

    Если раньше было принято противопоставлять механические противоугонные устройства и электронные сигнализации, то теперь с появлением на российском автомобильном рынке индивидуальных блокираторов DRAGON

    , стало общепринятым говорить о защите автомобиля от угона, базирующейся на механических противоугонных блокираторах, которые лишь дополняются электронной сигнализацией.

    Механические блокираторы DRAGON являются основой для построения самой эффективной защиты автомобиля от угона.

    Предназначение механических противоугонных устройств DRAGON

    бесспорно и состоит в том, чтобы препятствовать передвижению автомобиля и предотвратить физический доступ угонщика в подкапотное пространство.

    Блокираторы DRAGON выпускаются нескольких типов и предназначены для блокирования:
    коробки передач (любого типа) и раздаточной коробкирулевого валакапота

  • Производимые в России противоугонные блокираторы марки DRAGON

    на коробки передач, на рулевой вал и на капот, проектируются и выпускаются для конкретных марок, моделей и модификаций автомобилей.

Установка блокиратора на капот

Механический блокиратор DRAGON предназначен для устранения попыток злоумышленников получить доступ к подкапотному пространству автомобиля. Замок тросовой конструкции блокирует штатный механизм отмыкания капота.

Блокировка осуществляется с помощью специальной кнопки-личинки, встроенной в салон автомобиля. Разблокировка возможна только с использованием ключа.

Механический противоугонный блокиратор DRAGON для капота автомобиля, как правило, создает серьезные помехи угонщику:

  • не дает отключить штатную и дополнительно установленную сигнализацию;
  • не дает отключить иммобилайзер;
  • не допускает к электрическим цепям, напрямую связанным с запуском двигателя;
  • не допускает кражу агрегатов и узлов подкапотного пространства автомобиля.

Наибольшая степень защиты обеспечивается в сочетании блокираторов капота с иммобилайзером или сигнализацией.

Преимущества противоугонной системы «Дракон»

  • Многоуровневая защита. Главным достоинством блокираторов DRAGON является возможность более надежной защиты своего автомобиля, благодаря одновременному использованию двух и более противоугонных устройств. Обладатель противоугонного мастер-комплекта DRAGON имеет возможность управлять всем охранным комплексом всего одним ключом.
  • Индивидуальная конструкция для каждого типа автомобиля. DRAGON подходит для оснащения многих моделей автомобилей, как легковых, так и микроавтобусов иностранного и отечественного производства. И с левым, и с правым рулевым управлением.
  • Повышенная скрытность. Блокираторы DRAGON трудно обнаружить в салоне, так как они практически незаметны и размещаются в тех местах, которые скрыты от посторонних глаз (внутри центральной консоли КПП, под приборной панелью или в перчаточном ящике).
  • Стильный дизайн. Продуманный внешний вид наружных элементов противоугонных блокираторов идеально сочетается с дизайном салона автомобиля. Большой выбор фурнитуры позволяет подобрать подходящую гамму под цвет салона.
  • Надежность. Серийное производство механических противоугонных систем DRAGON ведется на современном оборудовании, с применением уникальных технологий и высококачественных материалов.

Скрытность и недоступность блокираторов DRAGON

Блокираторы DRAGON практически неприметны в салоне

: в зависимости от типа устройства размещаются внутри центральной консоли коробки передач, под панелью приборов или в «бардачке».

Большинство других блокираторов защищены от доступа только декоративной обшивкой салона автомобиля. Блокираторы DRAGON конструируются так, чтобы и после снятия обшивки доступ к ним был максимально затруднен. Это достигается правильным выбором блокируемого элемента и места блокирования, которое можно варьировать благодаря использованию дополнительных элементов.

«Перехват»- противоугонное устройство

Девяносто процентов автомобилей, где была произведена установка механических противоугонных систем, по статистике вскрываются с помощью бампинга, отмычек или свертышей путем проникновения в замочную скважину.

Вследствие этого были изобретены принципиально новые противоугонные механические блокираторы — без Одним из таких охранных комплексов является «Перехват» — противоугонная система.

«Перехват-Универсал» представляет собой механическое противоугонное устройство отечественного производства. Выпускается с 2008 года.

Основной отличительной особенностью «Перехват-Универсал» считается отсутствие традиционного замочного отверстия, что гарантирует надежную защиту от основных видов вскрытия (отмычки, бампинг, свертыши).

Принцип работы «Перехват-Универсал» заключается в том, что установка механических противоугонных систем на рулевой вал автомобиля в закрытом состоянии не позволяет вращать баранку и блокирует работу педалей.

Установка охранных систем «Перехват-Универсал»

«Перехват-Универсал» имеет комплектацию, состоящую из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус крепится на рулевом валу и без зафиксированного блокиратора не создает препятствий для управления рулем и педалями авто. При вставленном блокираторе в корпус создается помеха для управления транспортным средством.

Корпус имеет разъемную конструкцию, которая охватывает рулевой вал. Внутри корпуса есть пространство для вставки блокиратора. Там же находятся винты крепления корпуса на рулевой вал, доступ к которым перекрывает установленный на место блокиратор.

Механический блокиратор представляет собой базовое запорное устройство, основу для серии замочных приспособлений «Перехват». Блокиратор сделан на основе уникальных разработок специалистов компании. Он состоит из секретного участка оригинальной конструкции, утолщенного корпуса, защищающего от грубого воздействия, и захватной части, которая крепко фиксируется на дужке корпуса.

Запирание противоугонной системы происходит легко и быстро, одним движением, путем установки блокиратора внутрь корпуса захватной частью и небольшим проворачиванием его вокруг оси. Чтобы закрыть замок, ключ не требуется.

Преимущества противоугонного механического устройства «Перехват-Универсал»

Уникальная конструкция блокиратора. Нет замочной скважины.

Надежность. Блокиратор изготовлен из нержавеющей стали, что не дает ему заржаветь.

Оригинальный ключ. Нестандартная комплектация ключа не позволяет его подделать.

Легкая установка и снятие.

Дополнительные аксессуары. Устройство можно укомплектовать чехлом из натуральной кожи Taormina Testa Di Moro, а это:

  • установка шумоизоляции на автомобиль (блокиратор не станет греметь в кармане двери);
  • комфортная установка блокиратора в зимний период времени.

Нетребовательность в уходе. Не боится грязи, песка и пыли. Не нуждается в уходе и смазке.

Гарантия 5 лет.

Низкая стоимость. Цена устройства ниже, чем у других механических блокираторов, имеющихся на российском автомобильном рынке.

Лучший блокиратор по версии журнала «За рулем».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: