Карта монтажа сигнализации StarLine (инструкция по эксплуатации)

18.05.2020 1 515 Система безопасности

Автор: Виктор

Установка и подключение любой автосигнализации, в том числе и Starline, – сложный и трудоемкий процесс, требующий специальных знаний. Для самостоятельного монтажа потребуются знания по электротехнике и карты монтажа сигнализаций Starline. В статье рассматриваются основные нюансы подключения, даются рекомендации по установке и приводятся схемы подключения противоугонной системы Starline.

[ Скрыть]

Описание и как работает

В перечень основных характеристик устройства входит диалоговый способ сокрытия данных, который снижает шанс взлома машины. Варианты для городских условий имеют широкий радиус действия (около 1,5 тыс. км). Отличительной чертой сигнализации считается самодиагностика, контролирующая, как работают датчики в транспорте, включая провода на кан-шинах. Индикатор блока сообщает водителю о повреждениях системы или отдельного элемента. При выборе подходящего устройства клиенты делают акцент на функции модели, где может отличаться алгоритм защиты:

  • контроль двигателя;
  • блок при несанкционированном запуске;
  • зажигание в дистанционном режиме;
  • охрана дверей, шин, багажника и капота через кнопочные выключатели;
  • защита стекла и кузова автомобиля от ударов;
  • контроль над состоянием салона через датчики;
  • запрет на выключение тормозов.

В описании правил эксплуатации упоминается, что пейджер Старлайн может сообщить хозяину о попытках взлома через мгновенную передачу сигнала с зеркальной взаимосвязью, звукового и светового оповещений, режима «паника» или блокировкой двигателя с имитацией его неисправности.

Функциональный состав блоков сигнализации Ультрастар

Защита от помех передачи каналов управления и оповещения (на частоте от 433,05 до 434,79 МГц при 128 параллельных каналах), дальность действия до 2 км, сверхувствительные датчики ускорения и удара автомобиля, удаленный автозапуск, возможность управления с телефона по SMS или GSM каналу, точное определение координат машины, качественные automotive энергоэффективные силовые ключи, встроенный интерфейс 2CAN, дополнительная имитационная блокировка двигателя.

Дополнительными функциями считаются:

  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида,
  • Отключение магнитолы, стеклоочистителей (дворников),
  • Автономное закрытие люка крыши,
  • Имитация клеммы 50 (сигнал стартера),
  • Управление предпусковым подогревателем используя карты монтажа сигнализации ультрастар,
  • Включение/выключение ближнего света фар,
  • Обход иммобилайзера

Как подключить

Когда найдена сервисная кнопка Starline, следует приступить к процессу записи брелка в память. Прошивку стоит совершать на базе имеющейся модели. Так, стандартная схема подключения сигнализации состоит из следующих этапов:

  1. Снять с охраны и переключить замок зажигания в положение «lock».
  2. Нажать на кнопку «valet» 7 раз и следить за миганием светодиодов.
  3. Включить зажигание и дождаться оповещения о входе (7 звуковых сигналов).
  4. Войти в сервисный режим и удерживать одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 и a 93 — кнопки 2 и 3) для прописки ключа.
  5. Когда прозвучит звуковой сигнал, нужно привязать новое устройство, а сразу после программирования снова нажать на кнопки 1 и 2.
  6. Если произвести распиновку брелка не удалось, то блок помигает 5 раз подряд и выйдет из сервисного формата в стандартный режим.
  7. В конце стоит выключить зажигание, а сама сига выйдет из режима программирования.

Устройства Starline дополняются специальной технологией, где охранная схема подключения получает сигнал, оценивает его на подлинность и выдает запрос в форме шифра в ответ. Отключится только при совпадении отправленного и пришедшего сигналов.

Проводка замка зажигания

Допустим, скачали файл, где указаны точки подключения для автомобилей Lifan. В файле содержится схема подключения одной сигнализации – E90. Зная об этом, можно «расшифровать», за что отвечают провода в замке зажигания:

Lifan Solano, установка E90

Напряжение на «зеленом проводе» остается все время, пока зажигание включено. При работе стартера оно остается тоже. Это верно для сигналки E90, хотя назначение «зеленого провода» в ней может программироваться.

Используя файл или распечатку с картой монтажа, всегда смотрите на последние страницы – там приводится таблица настроек. Если говорить о нашем примере, то ясно, что назначение «зеленого шнура» не менялось – использовалась настройка по умолчанию.

Lifan Solano, настройка сигнализации

Если бы речь шла о другой системе, например о B9, тогда карту монтажа вы расшифровали бы так: напряжение на «бело-желтом кабеле» при срабатывании стартера пропадает. А вообще проще пользоваться шпаргалкой:

  • Зеленый шнур в сигналках до A91 включительно – поддержка питания аксессуаров (напряжение «пропадает»);
  • Зеленый шнур в сигнализации A92, A94, E90 – напряжение остается тогда, когда оно есть на шнуре зажигания (желтый), если только не была сделана дополнительная настройка.
  • Синий кабель, все модели Starline – программируется, по умолчанию задано значение «питание аксессуаров».

Назначение других проводов, которые могут перечислять в схемах, распознать легко: желтый – зажигание, черно-желтый – выход на стартер, красный – получает напряжение все время.

Монтаж

Изменения в Starline карте монтажа нуждаются в наборе инструментов: гаечных ключей, паяльника, кусачек, дрели, отверток и тестера — с ними настраивать будет проще. Сначала нужно обесточить транспорт и деактивировать клеммы аккумуляторной батареи. Дальше пошаговая установка сводится к такому алгоритму:

  1. Убирается приборная доска и сама панель приборов (подключения происходят через разъемы панели).
  2. К замку зажигания крепится силовой разъем с 6 контактами, а с блока предохранителей снимаются накладка и болты.
  3. К центральному замку присоединяется жгут проводов.
  4. Светодиодную лампу и блок устанавливают внутри салона машины.
  5. Под капотом фиксируется сирена и концевик капота, после чего всю облицовку салона стоит вернуть на прежнее место.

Локации расположения деталей системы планируются заранее, а установка элементов совершается лишь при активном режиме защиты. После завершения заземления проводится питание, а сама сигнализация проверяется на корректность по карте монтажа Starline.

Распиновка

Для подключения всех компонентов к микропроцессорному модулю противоугонной установки надо учитывать распиновку устройства:

  1. Проводник черного цвета — это масса либо заземление. Его нужно соединить с кузовом автомобиля. Можно выбрать один из болтов, зафиксированных на корпусе транспортного средства.
  2. Короткая петля кабеля, выполненная в черном цвете — трансмиссия. Если машина оборудована автоматической КПП, то этот элемент трогать не нужно. Когда в автомобиле установлена МКПП, петлю надо разрезать.
  3. Контакты черно-зеленого и желто-зеленого цвета необходимы для соединения со световыми индикаторами поворотных огней.
  4. Проводник серого цвета предназначен для подключения сирены.
  5. Черно-синий контакт используется для соединения с концевыми выключателями на дверях авто.
  6. Серо-оранжевый проводник предназначен для соединения с концевиком, установленным на капоте. К этому контакту допускается подключение температурного контроллера силового агрегата.
  7. Проводник бело-оранжевого цвета используется для соединения с концевым переключателем, установленным на двери багажного отсека.
  8. Розовый контакт на микропроцессорном модуле необходим для подключения к отрицательному выводу обходчика блокиратора ДВС. Если машина не оборудована иммобилайзером, то этот элемент трогать не нужно.
  9. Черно-серый контакт представляет собой линию по контролю сигналов генераторного устройства. Его подключение необходимо, если в автомобиле будет реализована опция дистанционного пуска двигателя.
  10. Сиренево-оранжевый кабель соединяется с рычагом стояночного тормоза. Этот контакт также надо подключить при использовании опции автозапуска силового агрегата.

Распиновка шестиконтактного разъема

Особенности распиновки шестиконтактного разъема рассмотрены на примере модели Старлайн А91:

  1. Проводник красного цвета представляет собой положительный 12-вольтный контакт. Может иметь розовый оттенок для соединения с центральным замком авто.
  2. Желтый контакт (IGN1) используется для поддержания системы зажигания. Реализуется в авто с автозапуском ДВС.
  3. Синий контакт при подключении трогать не нужно, он не используется.
  4. Толстый желто-черный проводник идет на стартерный узел. Для его подключения необходимо разрезать кабель красного цвета выключателя зажигания.
  5. Тонкий проводник желто-черного цвета идет непосредственно на замок. Для соединения нужно разрезать красный кабель.
  6. Зеленый контакт трогать не надо, он не используется.

Особенности распиновки выключателя зажигания

Подключение:

  • контакт голубого цвета представляет собой положительный двенадцативольтный выход микрика контроллера устанавливающегося ключа;
  • черный проводник — когда двери не заперты, в системе образуется отрицательный сигнал;
  • контакт красного цвета — положительный двенадцативольтный выход для подключения к стартерному устройству;
  • выход черно-синего цвета — 12-вольтный контакт после активированного зажигания;
  • зеленый контакт обеспечивает подачу двенадцативольтного напряжения при установленном ключе в замок;
  • выход белого цвета — положительный импульс на 12 вольт для подключения к диодному элементу;
  • розовый проводник представляет собой плюсовой контакт, идущий от аккумуляторной батареи.

Подключение центрального замка

Особенности распиновки:

  • контакт синего цвета должен быть соединен с белым проводником ЦЗ;
  • зеленый кабель соединяется с коричневым выходом;
  • на дверь водителя необходимо поставить активатор.

Распиновка концевых переключателей на дверях

Подключение:

  • сине-белый проводник идет к двери водителя;
  • на дверной замок переднего пассажира идет контакт коричневого цвета;
  • к двери заднего пассажира слева идет черно-белый проводник;
  • к задней двери, установленной справа, идет контакт бело-красного цвета.

Фотогалерея

Некоторые схемы подключения можно посмотреть на фото.

Схема подключения к шинам КАН и ЛИН

Карта соединений со световой сигналкой и центральным замком

Схема подключения к световым устройствам автомобиля

Как пользоваться

В комплекте с автомобильной охранной системой идет инструкция, где объясняется обозначение значков. Поэтому монтаж может осуществляться с 3 кнопками управления хозяином автомобиля без посторонней помощи.

Кнопка 1

Управление начальной клавишей охватывает сразу несколько команд. В зависимости от количества и продолжительности можно задать следующие настройки:

  • одинарное — звуковой режим охраны;
  • повторное — беззвучный режим;
  • двойное — включение и деактивация датчика удара;
  • единичное — блокировка двери при включенном зажигании.

Важно четко обозначить каждое нажатие, чтобы устройство правильно распознало сигналы.

Кнопка 2

В случае со второй клавишей нужно учесть другие комбинации кнопок:

  • единичное — выключает охрану со звуковым сопровождением;
  • последовательное — деактивирует аналогичный бесшумный режим;
  • одинарное — дает доступ к замкам при включенном двигателе;
  • двойной одинарный — запускает режим антиограбления.

Брелок Starline чутко реагирует на нажатия, поэтому стоит делать равномерные паузы между кликами и несильно зажимать среднюю кнопку.

Кнопка 3

У последней кнопки управления меньше функций. С помощью крайней клавиши можно подать только дополнительные настройки:

  • единичное — контролирует состояние системы;
  • двойное — активирует поисковый режим;
  • одинарное длительное — задает курсорный формат программы.

Быстрое нажатие кнопки 3 подразумевает продолжительность менее 0,5 секунды, когда длительное — удержание вплоть до сигнала.

Диагностика неисправностей

Большинство проблем в работе сигнализации Starline связано с тем, что автовладелец не может самостоятельно корректно настроить систему. В таких случаях следует просто обратиться в сервисный центр.

Однако возможны и более серьёзные неисправности системы.

Таблица: возможные неисправности сигнализации Starline и их симптомы

НеисправностьПоследствия
Вышел из строя датчик удараОтсутствие реакции системы на внешние воздействия
Сигнализация непрерывно срабатываетНачалась коррозия на концевиках датчиков, датчики загрязнены
Отсутствие реакции системы на команды от брелокаПроблема в брелоке — запала клавиша, села батарейка
При команде с брелока не закрываются двериРазрыв проводов между блоком управления сигнализацией и дверями
Автозапуск не срабатывает или срабатывает некорректноОпция некорректно запрограммирована, повреждена проводка
Не срабатывает сиренаПовреждена проводка

Как настроить сигнализацию Starline

В стандартные настройки сигнализации Starline входят различные функции, поэтому важнейшим моментом после установки и подключения всех элементов системы считается их правильная установка. От того, насколько точно хозяин машины выполнит этот этап, будет зависеть удобство и надежность дальнейшей эксплуатации устройства. Подключение сигнализации состоит из 5 этапов:

  • привязка брелка;
  • настройки интерфейса;
  • режимы работы;
  • функции кнопок;
  • команды для автозапуска.

Коррекция чувствительности, а также регулировка времени и громкости звуковых оповещений тоже включены в сигнализацию Starline по инструкции: это пусть и не самые важные, но тоже необходимые нюансы настройки.

Привязка брелока

Сигнализация комплектуется несколькими пейджерами дистанционного управления. В комплект входят основное (с жидкокристаллическим дисплеем) и дополнительное устройство (оснащено лишь 3 кнопками и световым индикатором). Те, кто пользуется сигнализацией Starline, отдают приоритет основному пульту, при помощи которого происходит управление охранным устройством транспорта на расстоянии. А дополнительный элемент в сиге воспринимается как запасная копия, когда первый брелок, с которым подключается сигналка, сломался.

Настройка курсорным способом

Отдельные режимы автосигнализации Старлайн программируются курсорным методом. В инструкции для пользователя указаны требуемые функциональные кнопки пульта, за счет которых и идет настройка.

А активация делается 2 нажатиями клавиш: первое до звучания встроенной мелодии и последующее (быстрое), которое подтверждает команду.

На основном брелоке жидкокристаллического дисплея должна включиться соответствующая пиктограмма. За счет кнопок нужно перемещаться между символами, выбирая необходимую команду. Включение опции осуществляется через настройку соседних клавиш, чьи номера указаны в описании по эксплуатации. При помощи курсорного способа можно управлять практически всеми функциями:

  • блокировка и разблокировка дверей;
  • режим против грабежа;
  • бесшумная защита и стороннее обслуживание;
  • включение турботаймера.

Как запрограммировать

Чтобы перепрограммировать подходящий режим, стоит нажать четкую комбинацию из клавиш:

  • 1 и 2 (поочередно) — активация беззвучной охраны;
  • 1 и 3 (последовательно) — запуск двигателя машины;
  • 1 и 3 (поочередно) — запуск охраны при работающем двигателе;
  • 2 и 3 (последовательно) — приглушение мотора;
  • 2 и 3 — разблокировка всего брелока;
  • 1 и 3 (одновременно) — блокировка кнопок устройства;
  • 1 и 2 (одновременно) — включение режима «паника».

Активация сочетаниями кнопок на основном брелоке дает возможность контролировать все режимы, которые заложены в память. А попытка запрограммировать смену параметров всегда сопровождается появлением и исчезновением пиктограмм.

Корректировка чувствительности

У Starline используется датчик, чей принцип сводится к звуковой волне: он срабатывает до того момента, как по корпусу автомобиля придется удар. Эта функция чувствительности создается благодаря жестким креплениям датчика на металлической поверхности и привязка к кузову. Для лучшей настройки чувствительности рекомендуют увеличить зоны предупреждения, а остальные 2 уменьшить. А после включается режим охраны, через 40 секунд производится легкий удар по транспорту для проверки.

При необходимости ее убавляют при слишком острой реакции, и зона полной тревоги регулируется аналогичным способом. Максимальный показатель чувствительности удара для датчика — 14 единиц, минимальный — 0,1 единиц, а нулевое значение, полностью отключает устройство.

Некорректные установочные значения могут стать причиной сбоев в работе системы оповещения, из-за чего она не будет передавать сигналы о повреждениях. Расположение модуля антенны тоже оказывает влияние: установка на лобовом стекле сводит к 0 вероятность срабатывания системы при ударе по задней части кузова или шинам.

Настройка времени

Выставить правильное время на брелке Старлайн позволит последовательность из следующих комбинаций:

  1. Нажать на брелоке кнопку 3 и удерживать ее до 2 кратковременных сигналов. После паузы прозвучит еще 2 звука, подтверждающих, что вход в меню настроек часов осуществлен, начнет мигать индикатор часов.
  2. Можно переходить к выставлению требуемого времени (клавиша 1 увеличивает значение, а 2 — уменьшает, 3 — переключает на прокручивание минут).
  3. Следующее быстрое нажатие кнопки 3 включает будильник. Когда индикатор начнет мигать, стоит установить значение часов (опять при помощи 1 и 2 клавиш).
  4. Дальше кнопка 1 активирует функцию будильника с уже настроенными часами, а соседняя кнопка 2 временно отключает ее.
  5. Перейти на режим таймера поможет опять клавиша 3. После появления индикатора на экране, за счет нажатия на кнопки 2 и 3 необходимо отрегулировать увеличение и уменьшение параметров, а затем подтвердить их установку клавишей 1.

Подключить время — не обязательная деталь, но она позволит контролировать работу устройства и проверять связь сиги с автомобилем. Также она дает возможность хозяину транспорта экономить заряд брелка и следить за зоной действия сигнала.

Регулировка громкости звуковых оповещений

Настройка громкости сигнала совершается с использованием сервисной кнопки «valet» и главного брелка с функцией обратной связи. Происходит регулировка по такому алгоритму:

  1. Нажать на клавишу «valet» 5 раз.
  2. Затем включить зажигание в машине.
  3. Дождаться, пока сигнализация издаст 5 мелодий.
  4. Нажать кнопку 2, чтобы на экране появится надпись «so un».

Теперь режим смены уровня громкости подключен, можно перейти к другим настройкам. Согласно инструкции стоит удерживать кнопку 3 несколько секунд, а потом нажать клавишу слева. Когда на дисплее отобразится цифра, соответствующая силе звукового сигнала, для выбора нужного параметра нужно поочередно передвигаться при помощи той же клавиши до требуемой величины.

История бренда StarLine — UltraStar

Сегодня на рынке, на каждом прилавке автомобильного магазина можно найти отечественные сигнализации хорошо зарекомендовавшей компании StarLine, но мало кто знает, что это и есть легендарный «Ультрастар». Компания существует с 1988 года, основателем считается Темур Аминджанов. С 1995 года появился первый магазин розничной продажи автомобильной сигнализаций — тогда еще примитивных устройств, способных только «пищать на весь двор». С 2006 года компании Ультрастар принадлежали уже 235 салонов по всей России.

Установка сигнализации не является чем-то сложным. В авто отечественного производства — имея карты монтажа сигнализации ультрастар достаточно просто и легко произвести установку и настройку сигнализации. На таких автомобилях, как Renault, Kia, Daewoo, Nissan, Hyundai установка сигнализации в СТО занимает в среднем 3 — 5 часов. Специалисты качественро и надежно подключат сигнализацию как к новому, так и к б/у автомобилю.

Как настроить автозапуск

Автозапуск сигнализации совершается профессиональным мастером во время установки с использованием pin-кода. Начальная память брелка при этом сохраняется вместе с прочими настройками производителя, они при необходимости сбрасываются отдельно. Для подготовки к автозапуску стоит придерживаться следующего руководства:

  1. Перевести в нейтральное положение рычаг управления механической трансмиссией.
  2. Завести двигатель и вынуть ключ из замка, оставив мотор заведенным.
  3. Активировать ручной тормоз, а все двери, капот и багажник закрыть.
  4. После можно устанавливать автозапуск по заданным параметрам.

По карте монтажа Starline удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автоматическую активацию через сам брелок.

С брелка

Инструкция по эксплуатации сигнализации с помощью устройства содержит в себе минимум действий. Для начала следует активировать 1 кнопку на 3 секунды, а после сигнала быстро нажать на клавишу 3. Должно произойти включение мотора автомобиля. Чтобы деактивировать его, надо одновременно нажать обозначения «открытый замок» и «*».

По температуре

Запуск по параметрам температуры для автомобильной сигнализации «Старлайн» происходит по похожей схеме. Стоит нажать «*», чтобы пейджер подал сигнал и начал мигать значок термометра в нижней части экрана. Дальше опять нужно выбрать «*», переместить курсор к третьему слева значку, затем нажать клавишу 1 и активировать опцию. Теперь вместо часов будет показано значение температуры, при которой будет включаться брелок.

По времени

Настройка автосигнализации Starline по времени делается еще проще. Нужно нажать на кнопку 2, и когда машина мигнет поворотными огнями, прозвучит сигнал. Через указанный интервал времени (выше рассмотренная регулировка часов, будильника и таймера) будет происходить автозапуск двигателя.

Основные аспекты прокладки и подключения проводов

Перед началом установки следует внимательно изучить инструкцию. Охранная система Starline устанавливается на транспортные средства, бортовое напряжение которых составляет 12 В. В первую очередь, разрабатывается карта монтажа, на которой указываются места расположения основных компонентов сигнализации, датчиков, реле блокировки, прокладка проводов и т.д.

Одно из основных правил, которого нужно придерживаться во время прокладки проводов, — они должны укладываться на достаточном расстоянии от компонентов электросети, создающих электрические помехи. К таким источникам относятся катушки зажигания, провода высокого напряжения и другие. Прокладывать провода нужно подальше от движущихся узлов и деталей (педали акселератора и тормоза, рулевой колонки и т.д.), чтобы во время работы они не повредили проводку. Рядом с проводами не должно находиться источников тепла, нагревающихся элементов системы климат-контроля.

Работы по подключению проводов должны проводиться по схеме, которая прилагается к инструкции пользователя сигнализацией. При этом аккумуляторная батарея должна быть отключена.

Фотогалерея

1. Расположение контактов на управляющем блоке

2. Назначение контактов и цвет проводов
При подключении проводов все нюансы, касающиеся проводки, нужно уточнять в руководстве по эксплуатации автомобиля. Общие требования по прокладке проводов состоят в том, что соединения нельзя делать путем скручивания проводов, нужно применять только пайку или специальные разъемы. Все соединения должны быть качественно заизолированы. При монтаже нужно использовать жесткие крепления в виде саморезов, винтовых соединений, в крайнем случае, можно воспользоваться клеем.

Блок управления следует присоединять к основной сети только после того, как будут уложены все провода. Для правильного подключения конкретной противоугонной системы используется карта монтажа сигнализации Starline.

После окончания прокладки проводов можно объединить основную проводку автомобиля с проводкой сигнализации в единый хомут, что усложнит угон машины.

Как сбросить настройки

При необходимости вернуть все установки до заводских параметров, а затем произвести их снова, стоит выполнить полноценный сброс. Точкой начала настроек станут такие этапы:

  1. Выключить зажигание, но ключ оставить в замке.
  2. Нажать 9 или 10 раз кнопку «valet».
  3. Снова включить зажигание и дождаться звуковых сигналов.
  4. Повторно нажать на «valet» и услышать в ответ 1 мелодию.
  5. Теперь выбрать клавишу 1 для окончательного сброса настроек.

В финале вновь необходимо включить зажигание авто, чтобы поворотные огни мигнули 5 раз подряд. После этого можно заново программировать все режимы.

Проверка сигнализации после установки

Чтобы убедиться в правильности выполненных задач, после установки сигнализации Старлайн надо проверить ее работу.

Процедура диагностики имеет такие особенности:

  1. Производится визуальная проверка всех мест соединений проводников, надо убедиться в отсутствии обрывов. Рекомендуется удостовериться, что все компоненты подключены правильно в соответствии со схемой. Только после этого выполняется соединение всех кабелей с микропроцессорным модулем.
  2. Затем надо подключить клеммные зажимы АКБ. Сначала выполняется соединение плюсового контакта, а затем — отрицательного. Если после подключения все предохранительные элементы остались целыми, а сирена издает один сигнал, то действия по установке выполнены верно.
  3. Когда аккумулятор подключен, надо произвести проверку электролиний на предмет нагревания.
  4. Производится активация зажигания. Если в результате включения сирена срабатывает и не отключается, то надо отключить один из проводов, подсоединенных к ней. Выполняется прозвон всех электролиний.
  5. Если все сделано верно, производится настройка охранного комплекта.

Неисправности и их устранение

Наиболее часто встречающимися проблемами в автомобильной сигнализации от можно считать следующие изъяны:

  • разрядка брелка;
  • проблемы с питанием (разряженный аккумулятор машины);
  • поломки центрального блока управления;
  • неисправности датчиков.

В большинстве случаев причиной проблем становится разрядившаяся батарея, которую просто стоит своевременно выявить и поставить новую. Прочие сбои придется решать через ремонт вышедшей из строя детали или ее заменой. Иные ситуации (плохая реакция брелка на нажатие клавиш) может стать признаком грубой поломки, при которой Starline карта монтажа не поможет, придется обращаться к специальным мастерским.

Учимся управлять центральным замком

Известно, как выглядит распайка клеммника ЦЗ для каждой сигнализации Starline:

Подключение ЦЗ, разные модели

Желто-синий и черно-белый провода получают потенциал «0 Вольт». Время срабатывания – 1 секунда. А теперь посмотрим, как нужно управлять ЦЗ в разных автомобилях Lifan:

Подключение ЦЗ в Solano и Smily

В седане Solano будет две точки монтажа. В автомобиле Smily число точек подключения тоже равно двум, но схема выглядит сложнее.

Проанализируем, что показано на нижней схеме. Если красный шнур соединить с «массой», замки закроются. Но если потенциал станет «плавающим», они откроются, и дальше напряжение на входе «ВСМ» не изменится. Управление здесь ведется по одному проводу.

Карта установки, как видите, содержит все сведения, необходимые для подключения любой автомобильной сигнализации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: