Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine В9. Что и как следует делать

Поскольку сидим мы тут в городе тихо и не рыпаемся, а то мало ли прилетит в огород, решил я на днях скоротать время и поделиться с Вами личным опытом.

При прохождении ТО-0 я рассказывал, что попросил электрика запрограммировать контроль связи между брелком сиги и самой сигой, т.к. вычитал эту полезную вещь в мануале. Это гуд, скажете Вы. И тут я захотел узнать все про эту сигу.

Внезапно! Повторяюсь, внезапно! Я обнаружил такую штуку, что сига моя 2CAN и умеет SUPER SLAVE. Поскольку была свеженькой версии и поставлена в этом году сразу при покупке авто.Тут я обрадовался, что сига, однако, хорошая и начал рыть еще дальше.

Выдержка: В режиме SLAVE все охранные и сервисные функции автосигнализации сохраняются. И основной и дополнительный брелок после перевода их в режим SLAVE сохраняют функции управления автосигнализацией. С их помощью автосигнализацию StarLine можно поставить на охрану, снять с охраны, запустить двигатель и т.п. В случае срабатывания какого-либо датчика на дисплее основного брелка отобразится сработавшая зона и будет звучать сигнал тревоги. Наряду с обычными функциями управления после перевода брелков в режим SLAVE они начинают выполнять функции метки.

Способ авторизации владельца — Режим работы без авторизации. — Авторизация с помощью метки (диалоговый алгоритм).

— Авторизация секретной кнопкой (ввод персонального кода). — Авторизация сервисной кнопкой (ввод персонального кода).
Защита от угона и захвата автомобиля (все что ниже)
— Блокировка двигателя. — Выключение блокировки двигателя при опознавании метки или вводе персонального кода. — Запуск процедуры опознавания метки только при наступлении определенного события (программируется). — Функция антиограбления. При попытке угона от автовладельца не потребуется каких-либо активных действий. Автосигнализация самостоятельно заблокирует двигатель в случае отсутствия метки в зоне радиовидимости.

Пошел на оф. сайт, нашел там, как ни странно, полное описание сиги, все редакции в .pdf манов по эксплуатации, а так же настройке. Как оказалось, версии редакций обновляются. Мана по настройке у меня не было. ОД, видимо, его себе оставил, на случай, если я захочу поковырять. Ну да ладно. Слили мы всю самую свежую инфу (ultrastar.ru/16640/28192), и закинули на смарт. Чтобы удобнее было. Потом же, как оказалось, мануал по эксплуатации у меня был старый и я заюзал новый, свежескачанный. Ознакомился так же с функциями чтения и управления по CAN шине (can.starline.ru/read/hyundai/i30).

Понеслась. Первым делом я перелопатил свежие мануалы раза по 2 и отметил, все что себе необходимо настроить. Т.к. не хо ехать к ОД и там все рассказывать. Еще как на дурака посмотрят, да и самому стало все это интересно. Чтобы найти сервисную кнопку у меня ушло минут 7. Предварительно зная в каком месте она расположена (подглядел, пока электрик настраивал канал связи на 0-м ТО). Вторым делом настроил чувствительность всех датчиков, а так же проверил их работу. Далее я перепрограммировал все 28 функций сиги. По факту в новой версии их 28, а в мане все еще было 25 и про Slave-режим ни слова. Последние 3 как раз таки и отвечали за него. Из полезных и измененных функций:
№2 – автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания
— Поставил на Вариант 2 (от зажигания вкл. (10 сек.)/выкл.) Поскольку замки у Айки и так блокируются автоматически при скорости овер 20км/ч., то я здесь увидел преимущество. Замки от сиги в данном варианте будут блокироваться при включении зажигания сразу через 10 секунд, а анлок их же, будет производится так же как делает Айка, после выключения зажигания.
№4 – автоматическое включение режима охраны
— Функция полезная, но дурная. Пример: забыл ключи в машине, пока начал мыть авто, сига закрылась, ключи похерены. Открывать только вторым брелком. И таких случаев на моем счету очень много. Поэтому отключил.
№5 – автоматическое перевключение режима охраны
— Штука полезная. При снятии с охраны, если двери авто не открывались 30 секунд, сига вернет авто под охрану. Ну случай если передумали сесть или кто-то запудрил мозги =)
№7 – световая индикация открытых дверей
— Субъективно полезная функция. При открытии двери сига будет мигать аварийкой n-ое количество секунд (в зависимости от настройки). Полезно в ситуации высаживания пассажиров — не нужно самому включать аварийку. Полезно при закрытии дверей в нашем случае (клапан салона =)). Вышел пассажир, дверь не закрыл, а ты в курсе.
№17 – контроль канала связи
— Контроль канала связи между брелком и сигой. Довольно полезная вещь, как я для себя отметил. При выходе из зоны действия, брелок чирикает об отсутствии сигнала с сиги. Проверяет не в лайв режиме, а промежутками. Интервал промежутков программируется.
№22 – режим работы входа событий
— название функции ничего о себе не говорит, а вот программируемый
Вариант 3
(активация доп. каналов и авторизация владельца в режиме SLAVE), очень даже.
№26 — режим работы автосигнализации
— Включение/Выключение SLAVE. Запрограммировал на
Вариант 2
(SLAVE включен, поиск метки 15 сек.) После того, к чему я так долго шел (SLAVE вкл.), настраиваем SLAVE.
№27 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)
— настроил на Вариант 2. (открывание двери). Поиск метки начнется при открывании двери автомобиля.
№28
— двухшаговое выключение блокировки двигателя (SLAVE выключен), в этом случае отключить Антиограбление возможно только сервисной кнопкой. Но мы настраиваем SLAVE, и уже его включили, поэтому программируем на Вариант 2 (с помощью метки). С этим закончили. Теперь необходимо перевести наш брелок в режим метки. Делаем по мануалу. 20 секунд и все готово. Пока программировал, мысленно молился, чтобы сига была установлена как положено, т.к. меня посетила мысль, что если ОД так халатно отнесся к настройке, то и к установке, возможно, тоже. Поэтому блокировка двигателя могла бы и не сработать, если не подключить сигу в цепь. Во общем сигу мы настроили уже конкретно. И я думал что уже все, но не тут-то было. После всего этого мне необходимо было перепрограммировать CAN интерфейс. А именно — еще и там включить режим SLAVE. У меня начался ступор. исходя из мануала, варианта было всего два: 1. Через разьем и прогу. 2. Хитрыми манипуляциями с питанием и кнопками по инструкции. Дело в том что я искал пол часа блок сиги и под капотом и в салоне и нигде его не нашел. С одной стороны я конечно обрадовался, что ОД подключили ее правильно и скрытно в проводке, что хрен найдешь, особенно когда уже перечитал маны и знаешь что в принципе искать-то, но все же. Посвятил еще пол часа внимательному чтению, обнаружил дополнительный вариант программирования. Он позволял безо всяких манипуляций с питанием изменить некоторые параметры чтения и управления. О да! Мы продолжаем =) Раздел 1 (привязка к авто) и 5 (сброс за заводские установки) нас не интересует. Раздел 2 (статусные функции). Работало все, кроме контроля стояночного тормоза. Опять же, исходя из can.starline.ru/read/hyundai/i30 функция поддерживается. А вот нажатие на
педаль
тормоза —
нет
. Включаем. И с этим разделом закончили. Раздел 3 (управляющие функции). Аварийная световая сигнализация. Включено. А дальше — ничего. Тут я не до понял. По can.starline.ru/read/hyundai/i30 позволяет «Альтернативное управление аварийной сигнализацией», а так же «Управление аварийной сигнализацией», а как управлять, с брелка или с чего, до меня не дошло. Оставил этот пункт. Главное включил. Открыть/Закрыть ЦЗ, багажник — это все понятно. Пропустим. Функция «комфорт». Позволяет поднять стелка и свернуть зеркала при постановке на охрану. Но ни тут то было. Старлайн нам уже сказал, что в Айке управление этими элементами не возможно. Поэтому можем смириться, выключить и раскошелится на отдельный доводчик стекол. Управление штатной сигнализацией. Полезно при наличии родного брелка с выкидным ключом. Ну а поскольку у меня его нет — ничего не трогаем. Раздел 4. (дополнительные функции) Дошли до SLAVE наконец. Включаем поддержку. То, к чему я так упорно шел =) Постановка на охрану без датчиков нам не нужна. Зачем вообще придумали — не знаю. Пропустим. Отпирание багажника в режиме SLAVE — тоже выключим. Готово. Теперь настраиваем дальность поиска меток, а так же переводим в режим метки дополнительный брелок. Ничего сложного, по мануалу 5 минут и сделали. Осталось все это дело проверить на режиме Антиограбление.
Отцепим брелок от ключей и впредь его носим отдельно!
Заводим двигло. Открываем двери и уходим с брелком за радиус поиска метки. Выдержка с комментариями:
При работающем двигателе откройте (или откройте и закройте) любую дверь автомобиля. С этого момента система начнет действовать по определенному алгоритму.

Комплектация сигнализации

При заказе сигнализации Старлайн А96, владелец авто получает целый набор со множеством компонентов. В набор входит:

  • руководство по установке и использованию системы;
  • главный брелок с ЖК-дисплеем и обратной связью с иммобилайзером. Для большей безопасности пульта рекомендуется приобрести подходящий чехол;
  • центральный блок, который устанавливается на корпус автомобиля и отвечает за обработку и выполнение всех команд;
  • силовой модуль и блок радиопередатчика;
  • защитная сирена;
  • второй брелок, который является запасным на случай утраты основного пульта (лишен ЖК-дисплея, а в качестве индикатора выступает красный светодиод);
  • кабели для подключения CAN-интерфейса;
  • основной 18-контактный разъем;
  • концевики, устанавливаемые на замок двери, багажника и капота;
  • датчики температуры двигателя, удара и наклона;
  • сервисная кнопка Valet;
  • саморезы для крепления;
  • светодиодная индикация, диод которой располагается на лобовом стекле.

Комплектация Starline A96

Безопасность

Инструкция по эксплуатации сигнализации «Старлайн» обозначает ряд требований. Водитель должен выполнять их в полной мере. Это позволит обеспечить полную безопасность автомобиля, а также избежать несчастных случаев, неприятностей.

Парковать машину нужно на открытой, хорошо просматриваемой площадке. При этом нельзя забывать включать ручной тормоз. Рычаг автоматической трансмиссии нужно установить в положение PARK, а механики – на нейтральный режим.

Нельзя запускать двигатель автоматически, если впереди или позади машины есть люди. Недопустимо оставлять брелок в легкодоступном месте, где его могут достать дети или неподготовленные лица. Все системы автомобиля должны быть в исправном состоянии, иметь достаточное количество топлива и расходных материалов.

Брелок сигнализации Старлайн А96 с автозапуском

Управление большинством функций автосигнализации осуществляется при помощи брелка, прилагаемого к комплекту. На корпусе имеется четыре кнопки, отвечающие за разные команды, а также монохромный ЖК-дисплей с пиктограммами. Последние помогают определить, какие функции являются активными в текущий момент. Кроме того, на дисплее указывается время суток и уровень сигнала.

На случай утери основного пульта предусмотрен запасной вариант – небольшой брелок без обратной связи и жидкокристаллического дисплея. Здесь только три кнопки и он не столь информативен, но с его помощью можно открыть машину, отключить сигнализацию или провести автоматический запуск двигателя.

Как запрограммировать брелок Старлайн А96

Чтобы настроить функции системы под себя необходимо войти в режим программирования. Для этого необходимо снять автомобиль с охраны, выключить зажигание, а затем нажать сервисную кнопку Valet 5 раз. Данная кнопка монтируется установщиками на сервисе и ее стоит искать в скрытых местах: за облицовкой передней панели, вокруг педального узла, между сиденьями, внутри дверных карт и т.д.

После нажатия клавиши Валет 5 раз и включения зажигания автомобиль моргнет фарами пять раз и издаст пять звуковых сигналов. Теперь можно выбрать одну из таблиц настройки, нажав соответствующие кнопки на пульте. Среди разделов:

  • охранные функции;
  • настройка CAN;
  • настройка вводных каналов, принимающих команды по воздуху;
  • настройка выходных каналов;
  • опции автоматического старта мотора.

Далее выбирается подходящая функция и при помощи нажатия соответствующей кнопки на брелке, ей присваивается нужное значение. При установке дополнительных модулей (GSM или GPS) потребуется обновление и прошивка для активации расширенных функций.

Настройка брелка Starline A96

Прежде, чем настроить все второстепенные функции, требуется привязка брелка к автомобилю. Чтобы сделать это, не нужно быть мастером – процедура очень проста и не займет много времени.

  • машина снимается с охраны, а затем семь раз нажимается кнопка Валет;
  • включается зажигание, прослушивается семь звуковых сигналов для подтверждения успешной процедуры;
  • на пульте одновременно нажимается первая и вторая клавиши вплоть до появления мелодичного сигнала;
  • в качестве маяка можно записать до четырех брелков, главное, чтобы интервал между записью не превышал 5-ти секунд;
  • после выключения зажигания процедура считается выполненной, а машина издает три световых сигнала.

Как настроить время

На пульте сигнализации Старлайн А96 присутствует пиктограмма часов. Она нужна не только для удобства, но также для того, чтобы корректно настроить функции автозапуска. Выставление этих параметров осуществляется следующим образом:

  • клавиша номер четыре нажимается вплоть до мелодичного сигнала, а затем прожимается еще раз;
  • теперь время на пульте мигает. Короткое нажатие кнопки два позволяет выставить параметр часов, а кнопка три – минут;
  • клик по первой клавише осуществляет переход к настройке даты. Вторая клавиша помогает установить число, третья — месяц, четвертая – год;
  • выход из меню настройки осуществляется одновременным нажатием второй и третьей кнопки.

Настройка автозапуска

Сигнализация Старлайн А96 обладает опцией автоматического старта мотора, который позволяет осуществить запуск по температуре, через заданный временной интервал, по заряду батареи и т.д. Чтобы активировать эту функцию нужно:

  • длительно нажать четвертую кнопку до одного звукового сигнала;
  • короткими нажатиями выбираем соответствующую опцию, к примеру, запуск по температуре двигателя;
  • одновременно жмем клавиши два и три для выставления подходящих параметров. Поочередно ими же выбираем подходящее значение;
  • система сохраняет настройки автоматически, достаточно ничего не нажимать в течение пяти секунд.

Турботаймер Старлайн А96

Автосигнализация имеет несколько дополнительных полезных функций, как то опция турботаймера. Это крайне полезная функция, ведь в процессе езды турбина разогревается до больших температур, а ее быстрое охлаждение значительно уменьшает ресурс. Поэтому рекомендовано оставлять двигатель работать на холостых оборотах для постепенного охлаждения узла. С функцией турботаймера это делается автоматически, достаточно только.

  • для входа в меню настроек надо длительно зажать четвертую клавишу. Теперь на дисплее начинают мигать цифры, отвечающие за номер и значение параметра;
  • для переключения номера параметра используются клавиши №1 и 4. Необходимо перейти в 13-му пункту (настройка турботаймера);
  • при помощи кнопок 2 и 3 осуществляется выбор требуемого показателя (одна, три или пять минут);
  • подтверждение выбора происходит автоматически, достаточно ничего не нажимать.

Постановка на охрану Старлайн А96

Для того, чтобы поставить автомобиль на охрану, достаточно нажать первую кнопку. После этого автомобиль издаст один сигнал и единожды моргнет фарами. В ночное время или спальных районах будет полезен беззвучный режим, позволяющий постановку без дополнительного шума. Эта функция активируется длительным нажатием на третью клавишу, а затем еще раз коротким кликом на четвертую кнопку. После этого будет активирован беззвучный режим охраны.

Включение видеорегистратора

Многие современные автомобили оснащены видеорегистратором. Однако он бесполезен, если машину ударили на стоянке, когда зажигание было выключено. Но камеру можно подключить к автосигнализации, чтобы она срабатывала на две минуты при возникновении тревоги или включалась посредством СМС. Выключение происходит спустя пять минут после активации.
Для корректной работы функции потребуется запрограммировать функцию 27 через меню программирования, а также подключить плюс к зелено-черному контакту через разъем Х2. Красный провод выходит на питание блока, черный – на массу, а два других – на световые сигналы. После этого плюс припаивается к зарядке регистратора, все изолируется и аккуратно устанавливается.

Как включить «свободные руки»

Для удобства пользования система Старлайн А96 имеет специальный режим «Свободные руки». При его активации автомобиль будет самостоятельно переключаться на режим охраны при:

  • пропадании метки из зоны видимости;
  • при удерживании сенсора ручки двери и наличии метки в зоне видимости.

Автосигнализация привязывается к BLE-метке и срабатывает самостоятельно. Главным условием является корректное подключение системы на сертифицированном автосервисе. Также опция имеет возможность снятия с режима охраны в случае появления хозяина с меткой в зоне видимости. Активируется при помощи брелка (через курсорное меню) или посредством отправки СМС-команды 70 или 71 через мобильное приложение.

Как открыть багажник

При выборе системы 2Кан 2Лин сигнализация имеет опцию дистанционного открытия багажного отделения при условии отключения режима охраны. Для этого необходимо за короткое время дважды нажать вторую кнопку. Автомобиль откроет багажный отсек, а машина издаст несколько световых сигналов.

Как пользоваться видео

В сети представлено большое количество видеоматериалов по установке, эксплуатации и использованию сигнализации Старлайн А96. Именно из видео легче всего понять, как активировать те или иные функции, подключить регистратор или осуществить автозапуск. Ниже представлено несколько полезных и информативных роликов.

Решение проблем

Вопрос о том, почему включается режим антиограбления без каких-либо действий водителя, актуален в первую очередь для устаревших поколений сигнализаций – иногда это происходило по вине неправильно подключенного дополнительного оборудования, низкокачественных импульсных преобразователей питания видеорегистраторов и особенно «подвальных» блоков розжига ксенона, создававших радиопомехи и импульсные помехи по цепям питания.

При возникновении проблем в первую очередь проверяем исправность радиотракта сигнализации, надо как минимум убедиться в надежном подключении разъемов кабеля к антенному модулю и центральному блоку сигнализации. Обязательно на время проверки отключить сторонние потребители энергии (регистратор, навигатор, нештатный ксенон).

Радикальное решение проблемы – программное отключение антиограбления в настройках сигнализации. Например, на A91 это выполняется в первой таблице настроек, функция 8 устанавливается в значение 3 или 4 (режим антиограбления выключен). На А63/А93 номер и значения функции те же, используется меню настроек AF.

На сигнализациях с активированным Super Slave внимание к помехам должно быть особенным. При этом сигнализация постоянно осуществляет сеансы связи с брелоком, отслеживая факт его нахождения в машине – в условиях сильных помех или проблемах с антенным модулем блокировки начнут срабатывать без внешнего повода.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как разблокировать брелок

Чтобы снять блокировку кнопок и снова использовать брелок по назначению, необходимо нажать одновременно первую и четвертую клавишу. Если брелок пищит, значит все сделано правильно. В случае если разблокировка не произошла – необходимо проверить питающий элемент пульта, возможно, разрядилась именно батарейка.

Как отключить сервисный режим

Данная опция нужна для диагностики сигнализации на СТО или сервисе. В случае ее активации отключаются охранные функции, невозможна привязка новых брелков и некоторые дополнительные настройки. Переход в данный режим возможен при помощи:

  • курсорного меню, выбором соответствующего пункта;
  • нажатием клавиши метки на длительное время (не менее 5-ти секунд);
  • при помощи команды «51» через СМС или голосовое меню;
  • через мобильное приложение Старлайн.

Аналогичным образом осуществляется выход из сервисного режима. Но в качестве голосовой команды или СМС-кода используется цифра «50».

Как отключить уровень сигнала

Для удобства система Старлайн А96 оборудована возможностью отключения звуковых сигналов, а также имеет несколько профилей подобных настроек. При нажатии третей кнопки длительно до мелодичного сигнала, а затем одном коротком клике по первой клавише – громкость устанавливается на максимальный уровень.

Если нажать клавишу три до мелодии, а затем вторую кнопку, то звук будет установлен на минимум. Если сначала жмется третья кнопка длительно, а затем еще раз коротко, то остается только вибросигнал. И нажатие четвертой клавиши после длительно зажатой третьей кнопки – полностью отключат звук и автосигнализация переходит в беззвучный режим.

Как отключить режим антиограбления

Специальный режим сигнализации Старлайн, предназначенный для отпугивания злоумышленников. Активируется командой «31» через СМС или голосовое меню, а также через мобильное приложение. После активации автомобиль на 30 секунд включит сирену и аварийную сигнализацию, а двигатель заблокируется как только авто снизит скорость до 30 км/ч.
Выход осуществляется аналогичными образом:

  • путем отправки кода «30» через СМС-команду. Также к коду необходимо добавить четыре цифры экстренного номера, указанного на пластиковой карте владельца;
  • через ввод экстренного кода отключения при помощи сервисной кнопки;
  • через личный кабинет Старлайн. Здесь тоже потребуется четырехзначный код экстренного отключения.

Сброс брелка на заводские настройки

Если автомобиль приобретен с рук или система периодически глючит, то имеет смысл сбросить настройки Старлайн А96 до заводских параметров. Для этого потребуется:

  • выключить зажигание, нажать сервисную кнопку Valet девять раз;
  • включить зажигание, прослушать девять звуковых и световых сигналов;
  • нажать еще раз сервисную кнопку, прослушать еще один сигнал;
  • кликнуть по первой клавише на пульте, чтобы подтвердить сброс на заводские настройки;
  • снова выключить и включить зажигание. Подтверждением успешной процедуры будет пять световых сигналов автомобиля.

Неисправности

Настройка сигнализации «Старлайн», выполненная должным образом, позволяет системе выполнять возложенные на нее функции в полной мере. Однако существует несколько типов неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации сигнализации.

Чаще всего водители отмечают ее ложное срабатывание. В этом случае нужно правильно настроить датчик чувствительности блока управления. Возможно, она установлена в максимальном положении или датчик смонтирован неправильно.

Также случается, что блок управления не реагирует на сигналы брелоков. Их нужно привязать к системе снова. Возможно, в брелоке села батарейка. Иногда требуется приобрести новый пульт.

Гораздо реже случается, что сигнализация не закрывает дверные замки. В этом случае неисправность может устранить только специалист.

Рассмотрев, как выполняется настройка сигнализации «Старлайн», водитель сможет полноценно использовать все ее функции. Выполняя требования инструкции, владелец авто обеспечит надежность и стабильность работы системы.

Инструкция по установке Старлайн А96

Для установки сигнализации Starline А96 на авто потребуется:

  • набор ключей с накидными головками;
  • дрель со сверлами;
  • набор для пайки: паяльная лампа, канифоль, олово и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.
  1. Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.
  2. Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.
  3. Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.
  4. В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
  5. Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности если он срабатывает слишком часто.
  6. Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.
  7. Также для подключения и настройки автоматического запуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.

Сначала монтируются все узлы, а затем система подключается согласно схеме, указанной далее. Питание осуществляется по двум основным проводам:

  • черный. Отрицательный контакт, который необходимо прикрепить к кузову автомобиля, это масса;
  • красный. Плюсовой провод, который рекомендовано подключать к аккумуляторной батарее или замку зажигания.

Если автомобиль можно завести при помощи кнопки Старт, то подключение осуществляется несколько другим образом:

  • красный контакт крепится к аккумулятору, однако через предохранитель, рассчитанный на силу тока не более 30-ти ампер;
  • провод синего цвета подключается к педали тормоза;
  • желто-черный кабель присоединяется к кнопке старта;
  • желтый и зеленый контакт остаются незадействованными.

Для реализации автозапуска и турботаймера используется дополнительный алгоритм:

  • красный провод подключается к батарее;
  • желтый кабель к системе зажигания;
  • зеленый – к выходу АСС;
  • синий является дублирующим;
  • черно-желтый контакт подсоединяется к стартеру.

Ниже представлена карта монтажа, которая позволит установить автосигнализацию на любое авто с АКПП или МКПП, включая Haval H9, Nissan Murano Z51, Тойота или КИА Спортаж.

Ремонт сигнализации

Иногда автосигнализация Старлайн А96 может сбоить и доставлять проблемы своему владельцу. Среди наиболее распространенных претензий:

  1. Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.
  2. Также бывают варианты, когда сирена срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).
  3. Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.
  4. Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.

Общая характеристика

Автосигнализация «Старлайн А91» представляет собой систему диалогового сообщения. Радиоуправление выполняется при помощи уникальной кодировки, что исключает вероятность взлома. Система имеет более 60 функций. Значительно повышают комфорт возможность автозапуска и прогрева двигателя машины.

Радиус действия сигнала связи достигает 2 км в условиях открытой местности. Если на пути сигнала есть препятствия, данный показатель снижается до 600 м. При этом уровень помех значительно снижен благодаря применению трансивера со 128 каналами радиопередачи.

Инструкция по эксплуатации сигнализации «Старлайн» должна тщательно изучаться владельцем транспортного средства. Это дает гарантию, что система будет нормально функционировать, а управление ею станет комфортным.

«Старлайн А9» применяется при температурах от -45 до +85 ºС. Это качественная, выносливая автосигнализация, которая стоит относительно недорого.

Отличие StarLine A96 от A93

Автосигнализация Старлайн предлагает пользователям широкий выбор, и каждый владелец может решить, что ему предпочтительнее, модель А96 или А93. Разница данных систем невелика: основные визуальные отличия касаются другой формы брелка. Но стоимость система А96 в полтора раза выше, против цены А93.

Такая разница обусловлена обязательным наличием 2Can 2Lin модуля, который с завода ставится на материнскую плату сигнализации. Благодаря этому установка системы происходит более удобно – не требуется разбирать все четыре двери автомобиля для корректного отображения статуса «закрыто/открыто». Кроме того, вместе с А96 можно реализовать множество дополнительных опций как то автоматический подъем стекол, режим Slave, BT Smart и прочие.

Преимущества и недостатки

Описание основных достоинств противоугонных систем А95:

  1. Использование авторской технологии для шифрования сигналов.
  2. Высокий диапазон действия коммуникатора. В режиме города, при наличии застроек и помех на местности этот показатель может составить 1500-1700 метров.
  3. Длительный ресурс работы системы в режиме ожидания. При включенном режиме охраны сигнализация не потребляет много напряжения и может сохранить заряд аккумулятора до 130 дней. При этом система будет полностью работоспособной.
  4. Использование исполнительной технологии «iCan» для блокировки силового агрегата. Для этого используются штатные шины транспортного средства.
  5. Наличие цифровых интерфейсов для интегрирования противоугонной системы. Благодаря этому при установке пользователю не нужно вмешиваться в работу штатной проводки.
  6. Возможность предпускового обогрева дизельного двигателя.

Недостатки, характерные для этой модели:

  1. Температура окружающей среды, несмотря на заявленные параметры производителя, влияет на работоспособность сигнализации. К примеру, при -20 градусах возможно появление сбоев, система может не открывать двери при отключении режима охраны. Этот недостаток подтверждают отзывы потребителей.
  2. Высокая цена на покупку или перепрошивку коммуникатора. Пульт оборудуется антиударным бампером, но несмотря на это, устройство может сломаться в результате падения.

Что лучше: сигнализация StarLine A96 ВТ или Пандора Х1900ВТ

Среди конкурентов автосигнализации данной модели можно выделить продукцию соперничающей фирмы: Pandora X1900BT. Наглядные сравнения даны в таблице, представленной ниже.

ФакторPandora X1900BTStarline A96
КомплектацияВ наборе отсутствует звуковая сирена и модуль обхода иммобилайзера.Комплект поставляется полностью.
Центральный блокКомпактный, легок для установки.Более крупный и громоздкий. Удается спрятать не везде.
ПультУдаропрочный брелок, опционально поставляемый с чехлом.Достаточно хрупкий пульт и его стекло легко повредить.
Мощность сигнала10 каналов, которые можно переключить для усиления. Свитч осуществляется вручную.128-ти канальная связь, которая подстраивается автоматически и позволяет работать даже при наличии серьезных радиопомех.
Сложность взломаДиалоговый код с динамическим шифрованием.Аналогичная ситуация.
Can и GSM модульПервый – есть по умолчанию. Второй входит в топовые комплектации сигнализации.Первый есть, а в различных вариациях присутствует и GSM-модуль. В случае его отсутствия, он закупается отдельно. Для Пандора такая опция недоступна.
ДальностьПри ровном рельефе и отсутствии помех – до 2-х километров.Аналогично – в идеальном состоянии максимальная дальность действия составляет 2000 метров.
Простота программированияПрограммирование через сервисную кнопку достаточно сложно. Но все гораздо проще при подключении системы к ноутбуку или планшету.Подключение ноутбука невозможно, но программирование через кнопку Валет осуществляется без проблем.
ЦенаОтносится к премиальному сегменту.Средний ценовой сегмент.
Служба поддержкиРаботает по будням.Работает постоянно – 24/7.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: