Новый Chery Tiggo 5 / Чери Тигго 5 2021 года: с какими двигателями будет продаваться в России компактный китайский кроссовер?

Известнейший китайский производитель Chery осенью 2021 года порадовал предпочитающих компактные кроссоверы автолюбителей новым поколением Tiggo 5 (фото ниже). Тигго стал ещё красивее, мощнее и выносливее, по многим показателям сравнявшись с европейскими и американскими аналогами.

Фото: новый Chery Tiggo 5 2018

Не следует забывать и о другом весомом плюсе китайских автостроительных корпораций, включая Чери, — стремлении не только совершенствовать собственные технологии и перенимать чужие, но и сотрудничать с известнейшими производителями со всего света. Такой обмен опытом даёт, как можно убедиться на примере нового Чери Тигго 5, поистине великолепный результат, доступный конечному потребителю по более низкой, чем у европейских или азиатских аналогов, цене.

И, наконец, ещё одна «изюминка» китайских компаний — готовность открывать собственные производства за рубежом. Принцип этот также позаимствован у европейских коллег, однако именно в китайском исполнении даёт самые весомые плоды, несравнимые с попытками интеграции даже от таких гигантов, как Шкода или Шевроле.

Новый Chery Tiggo 5 2021 года (фото ниже), как и предыдущие его версии, с большой вероятностью будет выпускаться в Египте, Италии, Уругвае и Российской Федерации (на базе таганрогского ТагАЗа). Впрочем, основная масса автомобилей как для внешнего, так и для внутреннего рынка будет всё же производиться в Китае.

Чери обещает избавить Тигго 5 2021 года (фото ниже) от ставящейся в упрёк предыдущему поколению автомобилей излишней схожести с популярнейшим продуктом от Тойоты — RAV4. Говорить о плагиате, несмотря на уверения отдельных экспертов, в данном случае всё же не приходится. Нельзя исключить и возможности заключения между Chery и Toyota соответствующего неафишируемого договора. Как бы то ни было, новый кроссовер хотя и будет чертами кузова и оконной линии напоминать автомобили того же класса из Японии, станет более самостоятельным — как по внешнему виду, так и по технической составляющей.

Один из существеннейших недостатков нового Чери Тигго 5 (фото ниже) — мягко выражаясь, ограниченный ассортимент колёсных дисков. Вне зависимости от комплектации и предпочтений клиента Chery будет устанавливать на кроссовер только литые «катки» радиусом 18 дюймов — не больше и не меньше. Следовательно, выхода у покупателя будет только два: смириться и ездить на 18-дюймовых (что, по чести говоря, для кроссовера совсем не плохо) или, действуя на свой страх и риск, поставить диски от другого производителя. Последний шаг, впрочем, при аккуратном подходе безопасен и может стать неплохим решением созданной Чери проблемы.

Не побалует производитель потенциальных клиентов и обновлениями цветовой гаммы или новыми вариантами оформления салона Chery Tiggo 5 2021 года (фото ниже). Всё те же яркие, отчасти кислотные тона, столь милые китайским автоконцернам. Не исключено, что для реализации на внутренних рынках других стран дизайнеры Чери разработают новые, более привычные для европейцев оттенки кузова.

Вариантов оформления салона нового кроссовера, как и прежде, три:

  • в тёмных;
  • в пастельных;
  • в коричневых тонах.

Для каждого варианта производитель предусмотрел контрастную прострочку обивки кресел, однако дальше этого не пошёл, отказавшись от модных сейчас цветных вставок и штрихов.

Необходимо отметить, что новый Chery Tiggo 5 2021 года (фото ниже) — всё же кроссовер, а не полноформатный внедорожник, и это накладывает ограничения на сферу его использования. Тигго 5 отлично подойдёт для перемещения по городу или по ухоженной загородной местности, а вот ездить на нём по настоящему бездорожью крайне не рекомендуется. Даже если автомобиль не застрянет на полпути (а такое возможно), в конце дороги неминуемо придётся проводить внеплановое техническое обслуживание. Дело здесь не в недостатках китайской продукции, а в конструктивных особенностях кроссоверов, в частности, в относительно малом значении дорожного просвета и (обычно) более слабом двигателе.

В городской же черте Chery Tiggo 5 2021 года не только отлично «приживётся», но и будет выгодно отличаться от однородной массы похожих друг на друга легковых автомобилей и кроссоверов. Обладателю этого авто не придётся жалеть о своём выборе — при условии, что он не является поклонником экстремального вождения. В этом случае лучше обратить внимание на более массивных «родственников» Тигго 5 от Чери или других производителей.

Экстерьер Chery Tiggo 5 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового Чери Тигго 5 (фото ниже), избавленный от чрезмерной схожести с японскими моделями, стал строже и изысканнее, не утратив при этом свойственной автомобилям Chery умеренной агрессивности. Портит впечатление от кроссовера только извечное увлечение китайцев хромом: даже здесь, несмотря на очевидные попытки дизайнеров, его слишком много.

Главная особенность фронтального вида нового Chery Tiggo 5 2018 года — причудливые линии единого ансамбля головной оптики, радиаторной решётки и воздухозаборника, которые будут русскоязычному покупателю напоминать букву Ж.

Огромные сложносоставные передние фары никак не защищены линиями кузова; это недостаток компенсируют их собственные рёбра жёсткости. Противотуманные огни, к счастью, спрятаны производителем в изгибах корпуса Chery Tiggo 5, что практически исключает риск их случайного повреждения.

Производитель не пошёл на поводу у моды и выбрал закрытую конструкцию воздухозаборника. Возможно, это выглядит не так симпатично, как полностью открытая сетка, однако обеспечивает бамперу прочность, достаточную, чтобы выдержать лобовое столкновение умеренной силы. А в сочетании с усиленной решёткой радиатора воздухозаборник смотрится не только экзотично, но и вполне солидно.

Боковой вид нового Чери Тигго 5 (фото ниже) немного портит слишком прямоугольная оконная линия, визуально завышенная. С колёсными арками всё неплохо: они хотя и не идеально «ложатся» на шины (что невозможно при почти квадратной форме арок), однако соответствуют размерам колёс, не выбиваясь из общего рисунка.

Вид кроссовера сзади (фото ниже) примечателен:

  • большими «зарешёченными» фарами»
  • габаритными огнями, совмещёнными с дополнительными отделениями воздухозаборника;
  • длинным спойлером.

Дверца багажного отделения достаточно широка для погрузки габаритных и (или) тяжёлых предметов. Комфорт автомобилисту обеспечат абсолютно ровный пол и расположенные в багажнике крючки, позволяющие подвешивать сумки и пакеты. В зависимости от комплектации нижняя часть корпуса автомобиля может быть обнесена по периметру прочным износостойким пластиком чёрного цвета или окрашена в цвет кузова.

На крыше нового Chery Tiggo 5 2021 года любой комплектации находятся удобные сквозные рейлинги. За дополнительную плату владелец кроссовера может заказать раздвижной люк с электроприводом или даже панорамную крышу с подсветкой.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Чуть-чуть истории

Первый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском «Автоторе», на таганрогском «Тагазе» и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — «тот же самый RAV4, но дешевле». Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не «равовские», а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.
В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2021 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

Масло 5W30

650 рублей за литр

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

1 / 2

2 / 2

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте «нагреться». Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Ремень ГРМ ContiTech

1 000 рублей

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Трансмиссия

Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

Ходовая часть и тормоза

В передней подвеске типа МакФерсон традиционно слабое место — стойки стабилизатора. Тут ничего не поделаешь: на наших дорогах их уже давно считают расходным материалом. Но в случае необходимости в гарантийный период дилер без вопросов меняет их на новые. Так случилось и с нашей машине: стойки пришлось поменять при пробеге в 40 тысяч километров. Замененные проехали уже 60 и выглядят пока прилично. Если же машина уже не на гарантии, то за одну стойку придётся заплатить 1 250 рублей, за работу — 550 рублей.

Статьи / Практика Шаровые опоры: как они устроены и как их менять Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во в… 146191 3 17 03.08.2016

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Электрика

Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

Камера заднего вида

2 500 рублей

Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

То же самое можно сказать и о других типичных проблемах: пороги, нижние углы дверей, швы боковых стоек дверей, задние арки. Владельцам Tiggo 5 советуем сразу же закрашивать все сколы, а ещё лучше – провести основательную антикоррозийную обработку. Потратить тысяч 8-10, что вполне способно продлить жизнь кузову. Тех же, кто собирается покупать Тигго 5 на вторичном рынке, отговаривать не будем, но посоветуем обязательно осматривать машину на подъёмнике – при внешнем виде, близком к идеалу, в сокрытых от глаз местах может зарождаться ржа.

Но есть и хорошие новости. Задняя дверь, которая у многих начинает ржаветь первой, тут радует. Ни одного пятнышка на ней нет.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Что в итоге?

Когда я выложил у себя на страничке в соцсети фотографию фрагмента передней панели, многие подумали, что на фото — иномарка уровня выше среднего. Собственно, в салоне почти всё так и выглядит. И это, конечно же, хорошо.

Ресурс мотора, вариатора, ходовой части — выше всяких похвал. Да и в интернете жалоб на что-то конкретное я найти не смог (а вот на те же самые датчики парковки нашёл сразу). И это тоже прекрасно.

Единственный недостаток — слабое ЛКП. Низ нужно обрабатывать сразу после покупки и потом внимательно следить за его состоянием. Все сколы тоже нужно устранять незамедлительно. И если об этом не забывать, то этот Тигго действительно сможет радовать долго. И — что немаловажно — недорого. А большего от бюджетного кроссовера и не требуется.

Опрос

Удалось Chery подтянуть качество?

Ваш голос

Всего голосов:

Фото салона автомобиля — интерьер

В салоне нового Чери Тигго 5 (фото ниже) могут разместиться пять человек, считая водителя. Ходят слухи о семи- и восьмиместных модификациях кроссовера, приближенных к полноразмерным внедорожникам, однако подтверждения разработки модификаций повышенной вместимости ни производитель, ни неофициальные источники не предоставляют.

В базовой комплектации материалами отделки салона являются:

  • прочная, стойкая к истиранию ткань;
  • безопасный пластик;
  • металл.

Для придания кроссоверам улучшенных комплектаций роскошного вида используются уже натуральная или искусственная кожа, а также алюминий. Приборная панель нового Chery Tiggo 5 2021 года (фото ниже) представляет собой электронное табло с привычными циферблатами тахометра и спидометра и размещённым между ними экранчиком бортового компьютера. Дополнительные клавиши управления находятся на «пухлом» трёхспицевом рулевом колесе анатомической формы, обеспечивающей рукам автолюбителя достаточный комфорт.

На центральной панели нового кроссовера (фото ниже) красуется 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, посредством которого водитель может:

  • управлять аудиосистемой;
  • сверяться с показаниями навигатора;
  • получить доступ к телефонной книге;
  • просмотреть список голосовых вызовов;
  • ознакомиться с текстовыми сообщениями;
  • коммутировать свой смартфон с системой мультимедиа;
  • управлять климатом в салоне Чери Тигго 5;
  • получать показания датчиков погоды, освещения, давления в шинах, температуры и иных установленных в машине устройств.

На центральном тоннеле Chery Tiggo 5 2021 года (фото ниже) расположены небольшой рычаг переключения передач, ниша для подзарядки мобильных устройств, подстаканники (со стороны переднего пассажира) и удобный общий подлокотник.

Задние кресла кроссовера (фото ниже), образующие единый «диван», легко складываются в горизонтальной плоскости. Это позволяет увеличить вместительность багажного отделения практически в три раза. Впоследствии водитель может вернуть кресла в исходное положение, просто нажав кнопку на панели управления.

Передние кресла нового Чери Тигго 5 (фото ниже) оснащены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Последние две опции предусмотрены и для задних сидений, но только в улучшенных комплектациях или за дополнительную плату. О возможности оснастить спинки передних кресел откидывающимися столиками для задних пассажиров в настоящее время ничего не известно.

Пассажиры, сидящие на «диване», могут воспользоваться широким общим подлокотником, откинув центральную спинку — конечно, при условии, что всего в салоне нового кроссовера находится не более четырёх человек.

Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 5. Городской кроссовер

Россия – суровая страна. Агрессивная смена климата, зима по 5-6 месяцев, следы асфальта на дорогах. Неудивительно, что джипы и кроссоверы все чаще встречаются на дорогах нашей страны. Такие автомобили становятся не роскошью, а повседневной необходимостью. Сегодня мы поговорим о городском кроссовере Chery Tiggo 5. Это третий представитель новой линейки Ambition Line, протестированный нами в рамках рубрики «Тест-драйв».

Видео обзор Chery Tiggo 5

В случае с Tiggo 5, автопроизводитель пошел кардинально другим путем. Этот автомобиль будет доступен вместе с Tiggo FL, это абсолютно разные модели. Буду честным, в то время, когда я забирал Tiggo FL, рядом стояли новенькие представители линейки Ambition, уже тогда этот автомобиль вызвал большой интерес, сразу угадать название я не смог. И с нетерпением ожидал возможности опробовать его на казанских дорогах.

Итоги по Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 приятно порадовал, если бы не отсутствие подключаемого полного привода, я бы и сам рассмотрел эту модель как следующую для повседневного использования. Сейчас мы имеем приятный внешний вид, проработанный интерьер, просторный салон, энергоемкую подвеску, отличную управляемость. К минусам отнесем неторопливый двигатель. Остается вопрос стоимости, ценник подрос, хотя все предпосылки для этого и имеются, готов ли к этому российский покупатель, покажет только время.
Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

  • Марка — Chery
  • Модель — Chery Tiggo 5
  • Год выпуска — 2014
  • Тип кузова — кроссовер
  • Объем двигателя — 2,0
  • Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
  • Привод — передний
  • Тип КПП — АКПП
  • Руль — левый
  • Мощность — 139 л.с.
  • Модификация автомобиля — Comfort 2.0 CVT (139 л.с.)

Габариты кроссовера

Дизайнеры нового поколения Chery Tiggo 5 2021 года специально уменьшили его размеры, чтобы не провоцировать внутренней конкуренции с Тигго 7. Теперь габариты кроссовера составляют:

  • общая длина — 4,33 м;
  • ширина авто без боковых зеркал — 1,83 м;
  • высота кузова — 1,64 м;
  • клиренс — 19 см.

Стандартный объём багажного отделения кроссовера — 420 литров. За счёт складывания заднего «дивана» это значение может быть увеличено до 1240 литров. Габаритные предметы, не вместившиеся в багажник, могут быть размещены на крыше — или непосредственно на рейлингах, или в приобретённом в качестве аксессуара удобном коробе.

Основные параметры и показатели Chery Tiggo 5

Чери Тиго 5 впервые был презентован в 2013 году. Автомобиль построен полностью на новой платформе, из-за чего поменялись габаритные параметры, также поменялись и у Чери Тиго 5 технические характеристики. Основные параметры и характеристики приведены ниже:

Характеристики и параметры Chery Tiggo 5
ПараметрЗначение
Длина (мм)4506
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1740
База колесная (мм)2610
Просвет дорожный (мм)163
Масса снаряженная (кг)1495/1537
Средний расход на 100 км пути (л)8,5/9
Скорость максимальная (км/ч)175/165
Объем багажного отсека (л)370

Технические характеристики Чери Тигго 5

Производитель предусмотрел для Тигго 5 только передний привод и лишь один вид двигателя — 1,5-литровый турбированный агрегат, работающий на бензине и развивающий мощность порядка 148 лошадиных сил.

В пару к двигателю устанавливаются (на выбор покупателя):

  • пятипозиционная механическая коробка передач;
  • семипозиционная автоматическая коробка передач.

Иные составляющие нового кроссовера:

  1. Подвески:
      передняя — конструкция McPherson;
  2. задняя — стандартная многорычажная.
  3. Тормоза:
      передние — дисковые с вентиляцией;
  4. задние — цельные дисковые.
  5. Гидроусилитель рулевого колеса.
  6. Улучшенная АБС.
  7. Система стабилизации корпуса в движении.
  8. Датчики:
      осадков;
  9. освещения;
  10. давления воздуха в передних и задних шинах;
  11. температуры в салоне;
  12. температуры двигателя;
  13. уровня топлива и иные.
  14. Пассивный или адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения.
  15. Система безопасности, включающая в максимальной комплектации шесть подушек безопасности.
  16. «Помощники» парковки, движения задним ходом, спуска и подъёма по наклонной поверхности.
  17. Система кругового обзора.

Особое внимание Чери уделяет качеству корпуса автомобиля: при производстве используются исключительно стойкие к коррозии сплавы с дополнительной обработкой, что позволяет гарантировать отсутствие химических повреждений в течение долгого времени — разумеется, при своевременном проведении техосмотра.

Комплектации и цены на Tiggo 5 2018 года

Цена нового Chery Tiggo 5 2021 года базовой комплектации (тканевая отделка, отсутствие панорамной крыши или люка, минимум установленных систем и датчиков) составляет по состоянию на конец 2017 года 90000 юаней (по текущему курсу — 800 тысяч рублей). Продвинутые версии кроссовера будут стоить дороже — до 125000 юаней, то есть 1,1 миллиона рублей.

Впрочем, к появлению автомобиля на отечественном рынке может измениться не только курс рубля по отношению к юаню, но и финансовая политика Чери и дилерских центров, что неизбежно приведёт к корректировке стоимости нового кроссовера.

Фото кузова и интерьера Чери Тиго 5 — рассматриваем внешность

Сразу нужно заметить, что автомобиль сильно повзрослел. Кузов визуально стал на порядок больше, серьезнее и увереннее в своем превосходстве над конкурентами. Изменилась форма оптики, сильно деформировалась решетка радиатора, которая стала хромированной. Также стоит заметить изменения в плане линий и очертаний кузова — они не повторяют форму старого поколения Tiggo.

Мускулистые дутые колесные арки, несколько серьезных рельефных деталей стали основой нового дизайна, который теперь впечатляет потенциальных покупателей бюджетного кроссовера. Про обновление Тиго говорили давно, но никто откровенно не ожидал такого серьезного изменения. Новые грани внешности автомобиля следующие:

  • отличный внешний вид каждой кузовной детали, который не вызывает сомнения в качестве;
  • новые цвета, позволяющие также почувствовать даже нотки премиального уровня в машине;
  • эффективная оптика и хорошая работа передних фар в сочетании с современным дизайном;
  • полное изменение задней части автомобиля, увеличение визуального размера авто;
  • серьезные реформации в салоне, которые сделали машину более комфортной и красивой внутри;
  • прекрасные технологии для водителя и пассажиров.

Именно с выходом Чери Тиго 5 стало ясно, что китайская автомобильная промышленность начала свой рост и приближение к европейскому качеству. Первые автомобили этой модели, купленные в самом старте продаж, уже успели отъездить несколько десятков тысяч километров, потому можно прочесть первые отзывы о внешности, комфорте и качестве.

Судя по мнениям большинства покупателей, машина оставляет только положительные впечатления об эксплуатации и является одной из наиболее приятных покупок в данном ценовом сегменте. Удобный салон и красивая внешность делают Chery Tiggo 5 наиболее интересным кроссовером за скромные деньги.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: