Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик


Тягач Volvo VNL: красота по-американски

Вернуться назад

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM.

Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе FH12.

Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей.

Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач.

На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX.

В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе.

В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta

Шведская компания Penta была создана в 1907 году в городе Шевде, фирма изначально специализировалась на производстве двигателей для судов. В настоящее время концерн выпускает моторы для катеров, промышленные судовые электростанции на дизельном топливе.

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик
В этой статье мы рассмотрим, какие производятся двигатели Volvo Penta, сколько они стоят, приведем некоторые технические характеристики.

Немного истории

Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»).

В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.

В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.

Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров

Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего.

В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX.

Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.

Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:

  • число цилиндров – шесть;
  • ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
  • рабочий объем – 4,3 л;
  • мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
  • максимальные обороты – 4800 в минуту;
  • степень сжатия – 9,4.

Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего.

Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с.

при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.

Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.

0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.

Двигатель d4192t volvo: описание технических характеристик

Двигатель Shanghai SC9D220G2B1 для фронтального погрузчика XCMG LW500

Основные
МаркаShanghai
Тип техникиПогрузчик
Тип топливаДизельное
Объем двигателя8818.0 (куб. см)
Мощность220.0 (л. с.)
СостояниеНовое
Гарантийный срок

Показать все

Двигатель Shanghai SC9D220G2B1 полной комплектации в сборе с навесным оборудованием. Оригинал. Новый. Гарантийный. Полный пакет документов. Доставка в любой регион страны.

Устанавливается на фронтальные погрузчики: XCMG LW500F; XCMG ZL50G; SDLG LG956. ДВС надёжен и неприхотлив к качеству российского топлива. При изготовлении использованы высококачественные сплавы и высокоточное оборудование, что обеспечивает двигателю большой моторесурс.

Характеристики Конфигурация: 6 цилиндров вертикально в ряд, 4 клапана на цилиндр, 4 такта, дизель Диаметр цилиндра х Ход поршня: 114х144 мм Степень сжатия: 18:1 Объём: 8,818 л Мощность: 162 кВт или 218,7 л.с. при 2200 об/мин Момент: 950 Нм при 1400 об/мин Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией Воздухоподача: турбонаддув с интеркуллером Топливоподача: рядный ТНВД, непосредственный впрыск Экологический класс: Евро-2 Масса: 820 кг

Двигатель Volvo TAD1252VE

Стационарные двигатели Volvo Penta TAD1252VE дизельные промышленные устанавливаются на оборудование и технику с требованиями по экологическим стандартам Stage 3A / Tier 2. Дизели Volvo TAD1252VE для промышленных установок применяются для работы в ограниченном пространстве, имеют небольшие габаритные размеры в сочетании с высокой мощностью.

Volvo TAD1252VE — дизельный шестицилиндровый двигатель для промышленных установок и техники. Вольво TAD1252VE имеет небольшие размеры, что делает его удобным как для производителей техники, так и для обслуживания.

Каждый двигатель Вольво Пента имеет компактную конструкцию, производится с применением новой технологии литья и инновационного инжиниринга, передовые системы электроники управления и строгие стандарты экологической безопасности.

Мы предлагаем приобрести промышленный Volvo Пента двигатель как комплектный новый, так и комплектующие и запасные части Volvo на необходимый Вам дизель.

В нашей компании Вы сможете купить двигатель Volvo Penta TAD1252VE по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику Volvo Вы сможете на специализированной странице Заказ или по телефонам, указанным на странице Контакты.

Промышленные дизельные моторы Пента изготавливается на заводах Германии (D5-D7), Франции (D9), Швеции (D12-D16).

  • Технические характеристики
  • Инструкция
  • Система управления
  • Запчасти

Технические характеристики, представленные в таблице, носят исключительно справочный характер и могут изменятся без предварительного уведомления.

Технические данные Volvo TAD1252VE дизельного для промышленных установок
МодельTAD1252VE
Мощность при 1800 об/мин, кВт (л.с.)313 (426)
Крутящий момент при 1200 об/мин, Н·м1760
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм131
Ход поршня, мм150
Объем цилиндров, л12.13
Компрессионное отношение18,1:1
Габариты L×В×Н, мм1497×854×1199
Сухой вес, кг1270

Электронная система управления TAD1252VE постоянно отслеживает и получает данные от нескольких датчиков в двигателе, и соответствующим образом мгновенно регулирует подачу топлива и момент впрыска. Это позволяет максимально увеличить топливную эффективность и мощность двигателя при любой нагрузке и снижает время отклика на изменение подачи топлива.

Каталог запчастей Volvo TAD1252VE Вы сможете найти на странице запасные части Volvo TAD1252VE Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей Вольво и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти Volvo. Цена и сроки доставки минимальны.

Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.

Источник: https://www.volvo-motor.ru/production/penta-industrial/tad1252ve.html

О производителе бульдозера – компании Caterpillar

Компания Caterpillar – это гигантская транснациональная корпорация, один из мировых лидеров в производстве строительного и горного оборудования, спецтехники двигателей и энегроустановок, работающих на дизельном топливе и природном газе, а также промышленных турбин и дизель-электрических локомотивов. Под торговой маркой «Катерпиллар» выпускаются спецодежда и обувь, защищённые («неубиваемые») мобильные телефоны и смартфоны, и это тоже собственная продукция компании. Подразделение Caterpillar Financial Services также занимает ведущие позиции на рынке услуг по лизингу и кредитованию приобретения спецтехники.

О производителе бульдозера –

Старинный логотип компании был стилизован под ползущую гусеницу.

В общей сложности, в составе фирмы значится около пятисот подразделений, в пятидесяти странах мира, на пяти континентах. Штаб-квартира находится в Соединённых Штатах. Фирма ведёт свою историю с 1883 года, с основания братьями Чарльзом Генри и Бенджамином Холтами в Калифорнии компании по производству сельскохозяйственной техники.

Под брендом Caterpillar (это слово означает «гусеница» в переводе с английского) продукция производителя выходит с 1904 года, когда был выпущен получивший большой коммерческий успех сельскохозяйственный трактор на гусеничном году. С 1931 года компания начала производить трактора и прочую технику с дизельными двигателями. Вторая мировая война позволила «Катерпиллар» значительно укрепиться и нарастить свои силы: фирма смогла взять крупные государственные заказы.

В наши дни большая часть техники САТ производится на заводах сами понимаете какой страны. На снимке: завод SEM (Shandong Engineering Machinery) одного из китайских подразделений компании – Caterpillar Qingzhou (Цинчжоу) Ltd.

Первыми зарубежными отделениями Caterpillar стали британское (в 1950 году), бразильское (1960) и японское (1963). Фирма получила не только добрую славу, как мощная растущая транснациональная корпорация, но и стала печально известной благодаря рекордной 17-ти месячной забастовке рабочих , которая началась в 1994 году. В 2000 году был построен завод Caterpillar в городе Тосно Ленинградской области. Уже несколько десятилетий вся техника компании продаётся под торговой маркой САТ – сокращённо от Caterpillar.

Контрактный двигатель d4164t 39908

К запуску в 2005-м году концерном Вольво серии двигателей d4164t специалисты отнеслись с некоторой долей сомнений. Способствовали тому скромные параметры силового агрегата, ведь небольших дизельных моторов у шведов пока не было. Вернее они были, но лишь в качестве совместных разработок.

Технические возможности

Сомнения специалистов оказались ненапрасными, ибо не стал исключением и d4164t. На самом деле, в его создании главное участие принимали конструкторы Пежо, а Вольво и Форд довольствовались лишь небольшими доработками. Тем не менее, купить двигатель d4164t может понадобиться владельцам целых 5-ти модельных рядов Volvo V50, V70 третьего поколения, S40 и S80 второго поколения и также C30.

Рядный 4-цилиндровый мотор имеет объем 1,6 л и мощность 109 л.с. Для достижения высокой динамики при небольшом объеме разработчики применили:

  • 2 верхних распредвала;
  • 16 клапанов;
  • турбонагнетатель Garrett;
  • подачу топлива Common Rail;
  • топливный фильтр с термоэлементом;
  • клапанную систему рециркуляции ОГ;
  • модуль управления ЕСМ.

Возможные технические проблемы

Опытные автомобилисты мало жалуются на d4164t двигатель. Ресурс у него большой и превышает 500 тысяч км пробега, но лишь при условии грамотного обслуживания авто. А это:

  • соблюдение рекомендаций производителей по расходным ГСМ;
  • регулярное прохождение ТО;
  • своевременная замена фильтров и деталей ГРМ.

Из часто встречающихся неисправностей данного агрегата можно назвать проблемы с турбиной. Автомобилисты нарекают на ее свойственность забирать дополнительный воздух извне (передув) и закоксовываться. Но, как показывает практика, проблема легко решаема путем подбора другой турбины.

Немало жалоб и на клапан ЕГР. Его мембрана очень нежная, а потому часто выходит из строя. Чтобы избежать проблем с клапаном, следует регулярно прочищать впуск.

Капризным оказался d4164t и в отношении качества топлива и очень любит высококачественную солярку. В этой связи, автовладельцам рекомендуется заправляться только на тех АЗС, которые дорожат своей репутацией и следят за качеством отпускаемого горючего.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: