Вебасто двигателя (Webasto) — специфика работы подогревателя


Главная » Двигатели » Вебасто двигателя (Webasto) — специфика работы подогревателя 433

В российских условиях водители нередко сталкиваются с необходимостью запуска двигателя авто в холодное время года. Особенно это актуально для тех владельцев машин, которые держат свой транспорт на улице и пользуются им круглогодично.

Старт двигателя внутреннего сгорания при отрицательных температурах сопряжен с повышенными нагрузками на него и нередко приводит к преждевременному выходу из строя, а еще раньше к значительному ухудшению его эксплуатационных характеристик.

Alexandr-VAGON › Блог › Ремонт Webasto на Peugeot Boxer 3

Мои категорические приветствия, народ! Но сначала, примите мои глубочайшие соболезнования, праздники закончились и начались суровые трудовые будни.))) Отчетов по проделанным работам накопилось достаточное количество, но, прежде всего, выложу отчет по последнему тизеру.

Долго клиент просил меня посмотреть штатно установленный подогреватель Webasto на своем авто. Данный агрегат упорно отказывался запускаться, не грел и все тут. На Peugeot Boxer устанавливали штатно данный аппарат в виде догревателей и отопителей. Различие у догревателей: отсутствует помпа и таймер включения, запуск производится по датчику температуры. На этом авто был именно отопитель Webasto Termo Top C, все действия, описанные в инструкции по запуску и сбросе ошибок, не прокатывали, уффф. как же я боялся лезть в него, мне он был незнаком, и честно, не хотелось че нить сломать)) Кстати, если Webasto установлен шататно, то его продиагностировать можно только оборудованием и программой, идущей для данной марки, например: Peugeot это Lexia, на VAG это Vag-com, ну т.д. Ну, а если вам просто поставили его по вашей прихоти в установочном центре, то есть своя прога от Webasto, и для этих целей подходит шнурок Vag-com, кстати, этот шнурок подходит для многих марок (Я как-то по незнанке на Fiatе ошибку по аэрбегам организовал, так она легко скинулась с помощью синего шнурка)))). Т.к. шнурка для диагностики пыжоситроенов у меня пока нет, пришлось обратится к конкурирующей фирме, за их отзывчивость и помощь, моя глубочайшая благодарность. Лексия показала ошибку по вентилятору Webasto, ну что ж, демонтируем и проводим полное ТО, раз уж все равно его снимать. (кстати, можно и не снимать ее полностью, а ограничиться только снятием вентилятора, хотя, если стоит долго, то можно попасть на отличный секс! Это когда маленькие болтики крепления вентилятора обламываются. Мы попали на такое.)))

Краткое лирическое отступление. Webasto — Цуифыещ))))), очень дорогая в обслуживание бобуйня, ремкомплект, где только 3 прокладки и 10 болтиков, стоит от 1,5 до 2 к рублей!

Заменителей из оборудования нет, только ориг и только хардкор! Вентилятор отопителя стоит от 10 до 15 к рублей, зависит от жадности продована.

Продолжим. Хоть в НиНо (Нижний Новгород), и есть офф представители Webasto, но у них на складах нет ничего, странные оффы по чесноку. Мое упорство было вознаграждено, прокладки с трудом, но были найдены.

Чтобы добраться до отопителя на боксере, нужно снять левую часть бампера, занятие достаточно трудоемкое. Автоконцерн PC не поленился, и вкрутил болтики и винтики куда только можно, но и это было побеждено.

Вот он виновник торжества, демонтируем его и разбираем.

источник

Установка сигнализации Peugeot Partner Tepee, точки подключения Пежо Партнер Типи

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо Партнер Типи. Для этого снимаем нижнюю накладку подторпедника, боковую накладку торпедо и декоративную накладку центральной консоли (крепление на защелках). Далее, отвернув два самореза TORX T20, снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, затем снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках) вместе с верхней накладкой рулевого кожуха. Для удобства монтажа снимаем накладку панели с джойстиком управления зеркалами(крепление на защелках)

При сверлении отверстия не повредите жгут штатной проводки под капотом

4. Устанавливаем сирену на левом лонжероне Peugeot Partner Tepee, закрепив её саморезами, концевик капота и датчик температуры двигателя

5. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI

6. Подключаем массу сигнализации в левом пороге на штатное место

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3

Управление поворотами бело-красный №2

8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot Partner Tepee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot Partner Tepee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Зажигание желтый №4 Стартер черно-желтый №6

11. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4342 согласно инструкции по установке.

13. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot Partner Tepee производим в обратной последовательности.

источник

Termo-top › Блог › Webasto дооснащение догревателя Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper

Уважаемые водители автомобилей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper. Хочу рассказать всем о переделке догревателей двигателя webasto, в полноценный предпусковой подогреватель двигателя? в компании termo-top.ru И так начну: Владельцы машин Citroen Jamper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, желающие переделать догреватель в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, обращаются за переделкой в организации или к дилерам, в большинстве случаев после дооснащения догревателя, владельцы спустя некоторое время эксплуатации переделанного отопителя webasto, получают кучу проблем, таких как: Отказ в работе печки салона, отказ самого отопителя webasto, а так же абсолютно исправный отопитель всё равно отказывается работать через 20 секунд после включения.

Давайте разберёмся, почему же так происходит? И так:

«Мастера» по дооснащения догревателей, переделывают отопители установкой некого комплекта дооснащения, который включает в себя: 1. Жгут проводов 2. водяной насос 3. Орган управления (таймер или GSM модуль, иногда телестарт) При таком монтаже комплекта дооснащения, «Мастера» врезаются родной жгут автомобиля в 2х местах, нарушая целостность штатного жгута автомобильной проводки. Разрезают штатный жгут в районе печки салона в подкапотном пространстве автомобиля, и под блоком предохранителей, именно в том месте, где вода, незамерзайка, и талый снег с лобового стекла по кромке стекают под капот, к блоку предохранителей, в то место где нарушен заводской жгут проводов, как раз туда где и установлен дополнительный жгут. После попадания влаги происходит следующее: Соединенные провода начинают гнить, контакт естественно пропадает, вследствие чего и появляются все выше изложенные проблемы с отопителем webasto, ну или с печкой салона (смотря что сгниет быстрее).

Установка сигнализации Peugeot Partner Tepee, точки подключения Пежо Партнер Типи

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо Партнер Типи. Для этого снимаем нижнюю накладку подторпедника, боковую накладку торпедо и декоративную накладку центральной консоли (крепление на защелках). Далее, отвернув два самореза TORX T20, снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, затем снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках) вместе с верхней накладкой рулевого кожуха. Для удобства монтажа снимаем накладку панели с джойстиком управления зеркалами(крепление на защелках)

При сверлении отверстия не повредите жгут штатной проводки под капотом

4. Устанавливаем сирену на левом лонжероне Peugeot Partner Tepee, закрепив её саморезами, концевик капота и датчик температуры двигателя

5. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI

6. Подключаем массу сигнализации в левом пороге на штатное место

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3

Управление поворотами бело-красный №2

8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot Partner Tepee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot Partner Tepee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Зажигание желтый №4 Стартер черно-желтый №6

11. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4342 согласно инструкции по установке.

13. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot Partner Tepee производим в обратной последовательности.

источник

Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль Peugeot Boxer (2002-н.в).

Продолжительность работы около 3-4 часов.

Можно установить как один орган управления, так и несколько.

Штатный догреватель Peugeot Boxer функционирует лишь при работающем двигателе авто. Мы предлагаем Вам усовершенствовать его возможности, обеспечив себе дополнительный сервис управления авто и существенную экономию в его эксплуатации.

В сервисцентре Webastomsk наши специалисты за несколько часов переоборудуют штатный догреватель в автономный предпусковой подогреватель. Разберемся в нюансах…

Назначение догревателя

Многие дизельные Peugeot Boxer поставляются с предустановленными на них (заводскими) догревателями двигателя Webasto TermoTop Z мощностью 5 кВт.

Это устройство предназначено для повышения КПД отопителя салона. В момент холодного пуска ДВС догреватель оперативно выводит его на рабочую температуру путем дополнительного нагрева охлаждающей жидкости авто в режиме малоинтенсивного движения или кратковременной стоянки. Подогрев активизируется при «забортной» температуре ниже +5 С. Но, напоминаем! Догреватель работает лишь при заведенном ДВС.

Отличия Вебасто от автозапуска двигателя

На многих современных автомобилях еще на заводе устанавливается система автозапуска двигателя, позволяющая обеспечить его прогрев при снижении температуры до указанного значения или по команде с пульта дистанционного управления. Вебасто в отличие от подобной схемы работает более безопасно для двигателя.

Его преимущества заключаются в следующем:

  • Установить систему подогрева можно практически на любую машину, даже если в ней не предусмотрен автозапуск двигателя и по конструктивным особенностям нет возможности подключить ее.
  • Не требуется оставлять ключи зажигания в замке, что и обеспечивает возможность старта двигателя в отсутствие владельца. Это значительно повышает безопасность в отношении кражи автомобиля.
  • Работа подогревателя не изнашивает двигатель, чего не скажешь о холодном старте при температурах ниже 20°C, которая характерна для большинства регионов нашей страны в зимнее время.

Стоит учесть и ряд особенностей различных типов двигателей. Так, на дизельном агрегате на холостом ходу температурный режим в большинстве случаев достигает лишь 50°C, что недостаточно для комфортного старта двигателя авто. В то время как Webasto позволяет обеспечить нагрев до 70°C, что дает возможность начать движение сразу же, без прогрева двигателя.

Немаловажным является и пониженное потребление топлива по сравнению с двигателем внутреннего сгорания автомобиля. Это дает дополнительную экономию топлива, будь это хоть бензином, хоть дизельным маслом. Да и нагрузка на аккумулятор здесь значительно ниже, а это способно заметно увеличить его ресурс и срок службы.

Цель переоборудования

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto способен работать автономно, то есть при незаведенном двигателе авто. Основная его функция — прогрев антифриза до температуры 75 градусов в малом контуре системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и водяная рубашка двигателя). Для этого подогреватель использует собственную помпу для прокачки жидкости из малого контура охлаждения через себя.

Источник энергии для нагрева — сгорании дизельного топлива. Его доставку в камеру сгорания из топливного бака обеспечивает автономный электрический насос. Воспламеняется смесь под действием электрического штифта накаливания. Продукты горения отводятся через автономную систему выхлопа.

Блок управления подогревателем удобно подключить и к климатической установке авто. Тогда при достижении антифризом температуры в 30 градусов, подогреватель отдаст команду на активацию штатного вентилятора салонного отопителя.

В результате и двигатель будет прогрет для нормального запуска и немедленного движения авто, а условия в салоне будут комфортны для водителя и пассажиров.

Преимущества наличия подогревателя

Предпусковой подогреватель на борту Вашего авто:

  • продлит срок жизни силовой установки — исключается чрезмерный «холодный» износ деталей двигателя;
  • позволит дополнительно экономить топливо – при холодном прогреве ДВС потребление топлива на порядок выше, чем при выведении его на рабочую температуру «силами» жидкостного подогревателя;
  • избавит Вас от дискомфортного ожидания оттаивания стекол и прогрева воздуха в холодном салоне авто;
  • в штатном режиме обеспечит качественный прогрев салона в режиме малоинтенсивного движения (заторы, пробки) или ожидания в холодные периоды года.

Варианты переоборудования

Грамотное переоборудование системы догревателя в Peugeot Boxer предполагает доустановку отдельной жидкостной помпы, модуля управления и его правильную интеграцию в электронную систему авто.

Исходя из практичных потребностей и финансовых затрат на переоборудование Вы можете выбрать комплектацию:

  • с салонным таймером Webasto;
  • с таймером + дистанционным пультом управления (до 1 км в прямой видимости);
  • с таймером + системой GSM-управления.

Таймер

Компактный и простой в обращении салонный таймер позволит:

  • запускать подогреватель вручную (на стоянке / в движении) или по заданному расписанию;
  • программировать расписание работы устройства;
  • контролировать режимы работы на экране таймера.

Дистанционный пульт

Дополнительное использование дистанционного пульта расширяет эксплуатационные возможности подогревателя:

  • дистанционный пуск и остановка подогрева в произвольное время;
  • отдельная активация системы вентиляции салона;
  • индикация на пульте режимов работы подогревателя (в зависимости от используемой модификации оборудования).

Задача для Peugeot Boxer

В технический обратился владелец Peugeot Boxer 2020 года выпуска с просьбой установить орган управления, чтобы расширить возможности штатного догревателя. Наша команда быстро и качественно выполнила задачу, а также предоставила гарантию на все проделанные работы.

В автомобиле был догреватель установленный автоконцерном на производстве. Это устройство от Webasto предназначенное для более быстрого прогрева мотора. Оборудование включается при запуске двигателя при условии, что температура окружающей среды на улице ниже 5 градусов. После запуска догревателя охлаждающая жидкость в системе прогревается до 80 градусов Цельсия. Также он поддерживает данное значение при длительной остановке, чтобы обеспечить оптимальные условия функционирования мотора.

Плюсы и недостатки «родного» оборудования

У штатного догревателя немало полезных свойств, направленных на более комфортную эксплуатацию автомобиля в холодную погоду: снижение расхода топлива и продление ресурса основных узлов машины. Но есть у него и недостатки – его нельзя запустить заранее. Поэтому приходится ждать и находиться какое-то время в холодном салоне авто. Процесс может занимать около 40 минут, что очень неудобно для водителя.

Профессиональное дооснащение позволяет сделать подогреватель с дистанционным управлением, прогревом салона и другими полезными функциями. И можно будет использовать таймер, брелок или GSM для настроек и включения. Чтобы реализовать данные возможности мы использовали пульт управления Webasto Telestart t91. Наш центр располагает широким ассортиментом оборудования для дооснащения, а так же берет на себя все вопросы с заказом оборудования, если это необходимо.

Процесс установки

Чтобы внедрить Webasto в Peugeot Boxer, требуется около двух часов. Вся работа проходит за несколько этапов:

  • демонтаж фары и части бампера для получения доступа к догревателю;
  • установка циркуляционной помпы;
  • подключение блока Телестарта (или другого органа управления) а также отладка питания помпы;
  • возвращение автомобилю первоначального вида – установка бампера и фары.

После подготовки и демонтажа элементов кузова автомобиля мы определили оптимальное место размещения помпы. Затем выполнили врезку в систему охлаждения. В процессе работы использовались особые зажимы из пластика. Это необходимо, чтобы исключить утечку антифриза.

Следующий этап дооснащения – это монтаж помпы. Она надежно затягивается хомутами. Питание подключается с помощью реле, которое питается от блока управления Webasto. Подобная схема работы актуальна для многих марок и моделей авто. Установленная помпа затягивается хомутами и через реле запитывается от блока управления Телестарт т90. Через второе реле Телестарт запускает сам котёл.

Профессиональный сервис от Зиеста

В качестве органа управления мы можем заказать устройства разной функциональности. Конкретно Webasto Telestart t91 поддерживает следующие возможности:

  • запуск подогревателя с дистанции;
  • остановка функции подогрева;
  • индикация контроля работы оборудования;
  • пять степеней комфорта;
  • управление с помощью пульта с радиусом действия до километра при прямой видимости;
  • возможность использовать до трех пультов.

Технические характеристики догревателя Webasto:

Как уже писал ранее, на Дукато, Джампере или Боксере стоит подогреватель Thermo Top C ниже в таблице его характеристики:

Модель отопителяThermo Top Z/C — диз.
Производительность (тепловой поток), полная/частичная нагрузка5,0/2,5 кВт
Потребление топлива полная/частичная нагрузка0,59/0,30 литр/час
номинальное напряжение12В
Рабочий диапазон напряжения10,5 …. 15В
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса и вентилятора штатной системы отопления, полная/ частичная нагрузка26/18 Вт
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель (эксплуатация / хранение) Дозирующий насос (эксплуатация)–40°C … +60 / +120°C –40°C … +20°C
Допустимое избыточное давление теплоносителя0,4 … 2,5 бар
Объем жидкости в теплообменнике0,15 л
Минимальный допустимый объем жидкости в охлаждающем контуре4,00 л
Минимальный допустимый объёмный поток циркуляционного насоса250 л/ч
Вес отопителя2,9 кг

Подогреватель Вебасто

#1

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя Иван
  • Город Ульяновск
  • Автомобиль Peugeot Boxer
  • Подробнее 2,2 HDI/120 л.с. 6КПП 2011г.

#2

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 021 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #3

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя Иван
    • Город Ульяновск
    • Автомобиль Peugeot Boxer
    • Подробнее 2,2 HDI/120 л.с. 6КПП 2011г.

    #4

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 021 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #5

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    Boxer_дополнительный обогрев.pdf 266,27К Количество загрузок: 3772

    #6

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя Иван
    • Город Ульяновск
    • Автомобиль Peugeot Boxer
    • Подробнее 2,2 HDI/120 л.с. 6КПП 2011г.

    #7

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 021 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #8

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя Иван
    • Город Ульяновск
    • Автомобиль Peugeot Boxer
    • Подробнее 2,2 HDI/120 л.с. 6КПП 2011г.

    #9

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Имя Николай
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее рабочий Peugeot 308 1,6 5-МКПП 2011 г.в. уже нерабочий семейный любимец VW Golf 1,6 5-МКПП продан

    На SERVICE BOX в разделе Характеристики автомобиля пишут «дополнительный отопитель автоматический». На панели таймара нет. Когда и как он будет работать? Всем спасибо.

    #10

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Владимир
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot Boxer

    #11

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Rinat
    • Город Ульяновск
    • Автомобиль Peugeot Boxer

    #12

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Имя РОМАН
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308

    привет друзья я приобрел пежо боксер 13 года из салона, девочка менеджер открыв капот сказала я сейчас покажу тебе вебасту, но не смогла ее найти, потом с другим менеджером пошушукалась и сказала что она в двигатели стоит. ( не понятно, вопрос не подскажите есть ли у меня вебасто целнометалический фургон.

    #13

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot Boxer

    #14

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Имя Борис
    • Город Ростов-на-Дону
    • Автомобиль Peugeot Boxer
    • Мечтает о именно о Боксере

    #15

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя Ivan
    • Город Вологда
    • Автомобиль Peugeot Boxer
    • Подробнее dizel

    #16

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя Ivan
    • Город Вологда
    • Автомобиль Peugeot Boxer
    • Подробнее dizel

    #17

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя Ivan
    • Город Вологда
    • Автомобиль Peugeot Boxer
    • Подробнее dizel

    Boxer 13 г.в. стоит догреватель Webasto есть штатная проводка на таймер подскажите что сделать чтоб получился подогреватель? таймер подключал непускается.

    #18

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Имя Борис
    • Город Ростов-на-Дону
    • Автомобиль Peugeot Boxer
    • Мечтает о именно о Боксере

    #19

  • Пользователи
  • 249 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Сергач
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о 307

    Смотрите также

    Комментарии 18

    УРРААА!Заработало!Два года у меня машина, не знал, как отрегулировать…стояло на минимум, щурился по ночам.Сейчас всё ОК!Спасибо!

    как-то уж очень ярко, глаз режет, особенно стрелки и табло

    Это так кажется, вживую всё намного лучше!

    как-то уж очень ярко, глаз режет, особенно стрелки и табло

    рядом с обнулением суточного пробега есть регулировка яркости подсветки

    можно поточней, как можно отрегулировать яркость подсветки?

    Именно так, она тыкается многократно, а не крутится

    можно поточней, как можно отрегулировать яркость подсветки?

    у вас на приборном щитке две кнопки, правая кнопка обнуления пробега, левая при нажатии и ужержании меняет яркость подсветки

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: