Принцип работы и установка блокиратора КПП Гарант Консул

Главная → Замки на КПП → Гарант Консул

Установка блокиратора КПП – гарантия безопасности вашего авто

ТМ Гарант представляет качественный ассортимент продукции для защиты вашего автомобиля от угона, а наши специалисты помогут вам не только быстро и правильно подобрать противоугонную систему, но и установить её. Блокиратор рычага КПП «Гарант Консул» – один из надежных и проверенных элементов безопасности вашего автомобиля, который предотвратит возможный его угон.

Преимущества механической защиты от угона

Для полной безопасности автомобиля принято использовать противоугонный комплекс, не последнюю роль в котором играют механизмы, блокирующие органы управления автомобилем. Согласно статистике, даже самый опытный угонщик не будет возиться с автомобилем дольше пятнадцати минут — ему легче найти для своих преступных целей менее защищенный объект. Основное же преимущество механической защиты от угона, к которым относится и замок на КПП «Гарант Консул» — это его надежность и длительное противодействие взлому или разрушению. Изготовленные из высокопрочной стали и оснащенные замковым механизмом Abloy Protec блокираторы КПП от ТМ Гарант станут непреодолимой преградой на пути преступника.

Принцип работы

Принцип действия запирающего устройства Гарант Консул заключается в активации и отключении блокировки, для которой применяется специальный ключ Abloy. Его необходимо устанавливать в технологическое отверстие замка и прокручивать на 180 градусов. Это приводит в действие пружину, которая блокирует работу механизма рычага автоматической или ручной трансмиссии. Фиксация селектора осуществляется посредством специального ригеля, сделанного из высокопрочного металла. Блокировка КПП производится после перемещения селектора в определенное положение.

Канал «FlimGarant» в своем видеоролике подробно показал принцип работы противоугонного устройства Гарант Консул.

Особенности замков на коробку передач Гарант Консул

Замок КПП представляет собой прочный механизм, блокирующий рычаг переключения передач в определенном положении, что делает невозможным движение авто. Тем не менее, в обращении он очень прост – для блокировки/разблокировки владельцу авто достаточно повернуть ключ. Но вот сам замок уникальный и имеет 1,97 миллиардов комбинаций механизма, так что подобрать ключ или открыть отмычкой его практически невозможно. Так как противоугонный замок на коробку передач «Гарант Консул» является бесштыревым и не имеет съемных элементов, то вам достаточно с собой носить только ключ блокировки КПП и не хранить лишних элементов. Обо всех преимуществах и особенностях замков КПП ТМ Гарант вы можете узнать у специалистов торгово-сервисного предприятия «Авто Микс», которые качественно и быстро выполнят установку замка КПП вашего автомобиля. Ведь в противоугонной системе автомобиля важен не только набор каких-то определенных средств защиты, но и их квалифицированная установка, подтвержденная гарантией выполненных работ. Только в этом случае безопасность вашего автомобиля будет на высоком уровне, а вы обретете спокойствие и уверенность в сохранности вашей собственности.

Установка блокиратора

Процедура установки на МКПП и АКПП будет незначительно отличаться.

На автоматическую коробку передач

Для АКПП инструкция по монтажу следующая (рассмотрена на примере Тойота Лэнд Крузер 200):

  1. Сначала надо подготовить машину, для этого следует получить полный доступ к механизму управления трансмиссией. Снимите торпеду. При выполнении демонтажа аккуратно отключайте разъёмы с проводами, действуйте осторожно, чтобы не повредить пластик.
  2. Выкрутите винт, фиксирующий левую боковую консоль, после чего демонтируйте её. Также производится демонтаж облицовки справа. Снимите часть центральной консоли с прикуривателем и пепельницей, а также пластиковую накладку на рычаге ручного тормоза, последний надо заранее поднять. Облицовка фиксируется посредством клипс.
  3. Поднимите вверх и демонтируйте крышку торпеды, после чего открутите два винта под штатной автомобильной системой.
  4. Затем со стороны заднего кресла снимите вторую часть накладки коробки передач. Выкрутите два винта, расположенных за ней, еще два болтика вы увидите возле рычага стояночного тормоза. После этого консоль можно приподнять и осторожно снять. Так вы получили доступ к механизму управления трансмиссией.
  5. Перед установкой блокиратора рычаг управления трансмиссией переводится в положение паркинга. Надо открутить и извлечь правые винты, фиксирующие селектор. Вместо них устанавливаются шайбы.
  6. Используя фрезу с диаметром 2,2 см надо сделать отверстие, куда будет выполнен монтаж крепления изделия. Предварительно блокиратор надо приложить к пластику и сделать разметку. Выполняется монтаж изделия, отверстия для фиксаторов должны совпасть со штатными. Гаечным ключом закручиваются срывные винты, которые входят в комплектацию. Пока устройство не будет протестировано, срывать шляпки болтов нельзя.
  7. Выполните диагностику работы селектора переключения передач. Если замок, и рычаг коробки работают нормально, можно приступать к снятию шляпок винтов. На личинку блокиратора устанавливается игольчатый шаблон. Прикладывается центральная консоль, на пластике отмечается место ее соприкосновения с шаблоном. Отмечается место для сверления.
  8. Используя дрель со сверлом диаметром 6 мм просверливается отверстие соответственно разметке, выполняется его проверка, для этого обратно ставится консоль. Посредством фрезы диаметром 4 см надо сделать гнездо для монтажа личинки. Выполняется установка манжеты.
  9. На место ставится защита кулисы. Родная гайка, фиксирующая тягу, меняется на ту, которая входит в комплектацию. После этого можно сорвать головки гаек и винтов. Обратно устанавливается пластиковая консоль. Подключаются все штекеры с проводами.

Выполните снятие облицовки консоли вокруг рычага

Просверлите отверстия и приложите замок

Зафиксируйте блокиратор и снимите срывные винты

На механическую коробку передач

Устанавливать устройство на механическую КПП нужно так:

  1. К механизму трансмиссии надо получить полный доступ. Для этого выполняется снятие селектора вместе с болтами и другими элементами. Производится демонтаж центральной консоли, в частности, шахты, которая идёт от торпеды к рычагу КПП. Сам селектор надо перевести в положение нейтральной передачи.
  2. Когда к механизму трансмиссии будет свободный доступ, блокиратор прикладывается к месту установки. Маркером размечаются все отверстия, которые надо просверлить.
  3. Выполняется монтаж манжеты с блокирующим изделием. Устанавливается кулиса. При необходимости просверливаются дополнительные отверстия.
  4. После монтажа блокиратора штатная гайка фиксации тяги меняется на гаечку, которая входит в комплект.

Сергей Маслов показал пример установки блокирующего изделия на автомобиль Мазда 3.

Общее описание

Гарант Консул — противоугонный замок на коробку переключения передач автомобиля, имеющий уровень криптостойкости Е-15 единиц. «Гарант Консул» представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия. Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка. Замки «Гарант Консул» могут быть установлены на более чем 270 моделей автомобилей, среди которых есть как новые, так и уже завоевавшие свою популярность классические модели. Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма Abloy, не подверженного вскрытию методом «бампинга». К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. Период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Консул» составляет 3 года с даты продажи, но не более 3,5 лет с даты производства.

О компании ФЛИМ

ООО «ФЛИМ» — современное производственное предприятие с пятнадцатилетней историей постоянного развития. На протяжении всех этих лет компания предлагает действительно качественную и надежную продукцию, максимально соответствующую меняющимся потребностям рынка и возрастающим желаниям потребителя.

Внимание к нуждам клиентов, оперативное решение возникших вопросов, точные консультации, качественный и надежный продукт — все это позволило заслужить высокую репутацию среди партнеров и потребителей, занять лидирующую позицию на рынке противоугонных механических систем.

имеет полный производственный цикл от исследовательского центра и конструкторско-технологической лаборатории до производственного комплекса и развернутой сети дистрибуции. Благодаря наличию собственного исследовательского центра, установочного участка и сборочного производства обеспечивается оперативное появление индивидуальной охранной системы на каждую авто новинку. Высочайшая точность изготовления замков обеспечивает их качественный монтаж и абсолютное соответствие конкретной модели автомобиля.

Вся продукция выпускаемая имеет патенты на изобретения, как противоугонных замков, так и отдельных их элементов, А так же сертификаты специальной лаборатории МВД и ФСБ России. Единственный продукт, качество которых подтверждено сертификатами учреждений столь высокого статуса.

При сборке замков используются ключи и механизмы секретности (Финляндия) — одного из мировых лидеров рынка замочных изделий. Замки, производства установлены в Кремле, правительстве РФ, банках, ФСБ — как эталон качества и надежности. Число комбинаций механизмов секретов составляет до 1,97 млрд. комбинаций, при 100% защите от манипуляционных способов взлома. Замок невозможно вскрыть с помощью отмычек, подбора ключа и т.д.. Замки проходят обязательные испытания в грязи, воде, песке, перепадах температур, воздействии солей. Все это делает замок уникальным, не имеющем аналогов на Российском рынке.

реализовала программу по сертификации предприятия на соответствие международным стандартам качества ИСО 9001- 2008. Борьба не с браком, а с самой возможностью его появления является основой успеха ООО «ФЛИМ». Внедрение системы менеджмента качества гарантирует качество не только самого продукта, но и всех процессов на предприятии. Главной задачей является обеспечение качества продукции опережающего требования партнеров и ожидания потребителей.

«Обеспечить спокойствие и уверенность каждому автовладельцу, направляя инновационные технологии на разработку надежной защиты автомобиля от угона». © .

Преимущества

• В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется замковый механизм Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость и надежную фиксацию консоли замка в штатном креплении автомобиля. • Кронштейны замка «Гарант Консул» выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля. • Улучшение эргономики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей). Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность. • Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.

Можно ли взломать блокиратор?

В Интернете можно прочитать отзывы о том, что блокиратор Гарант Консул вскрывается свёртышем. Это изделие должно быть более твёрдым, чем внутренности личинки, оно используется вместо ключа. Использование свёртыша для взлома актуально только для дешёвых китайских замков, Гарант Консул взломать не получится.

Единственный вариант вскрыть изделие — высверлить болты, которые используются для его фиксации, только такой вариант позволит демонтировать устройство.

Загрузка …

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: