Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 306, 307, 405, 406, 407, 607, Partner


Peugeot 406

выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

1. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)

ЦепьПолярностьПодключение+12BПоложительнаяНеобходимо подключиться к проводу большого сечения на многопроводном разъеме в блоке предохранителей.ЗажиганиеПоложительнаяНеобходимо подключиться к желтому проводу, маркированному СС2 на многопроводном разъеме на блоке предохранителей.Указатели поворотаПоложительнаяДля управления указателями поворота необходимо подключиться к красному проводу, маркированному №2330, и зеленому проводу, маркированному №2340, находящимся соответственно в позициях А4 и А2 в жгуте проводов, идущем от 9-проводного черного разъема, находящегося под рулевой колонкой.Центральный замокОтрицательный импульсНеобходимо подключиться к красному или синему проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях №6 и №8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного голубого разъема, находящегося на правой стороне левой боковой панели со стороны водителя. Второй вариант: Необходимо подключиться к желтому проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях В6 и В8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного коричневого разъема, находящегося на задней стороны блока предохранителей.БензонасосПоложительнаяДля блокировки бензонасоса перережьте синий провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, идущий в жгуте проводов от позиции №7 13-проводного красного разъема, расположенного под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.Для блокировки топливного насоса (дизель)ПоложительнаяДля блокировки топливного насоса перережьте красный провод на 4-проводном черном разъеме, находящемся на электромагнитном клапане в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.Окно двери водителяПоложительный импульсДля закрывания окна двери водителя перережьте провод №604 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.Окно двери пассажираПоложительный импульсДля закрывания окна двери пассажира перережьте провод №606 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.Концевой выключатель капотаотрицательнаяУстановите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на стороне водителя рядом с фарой.Концевой выключатель двериотрицательнаяНеобходимо подключиться к зеленому проводу, маркированному №30 или №304, входящему в жгут проводов, идущий от блока центрального замка. Также вы можете подключиться к белому проводу, маркированному №300 или №304, идущему в жгуте от позиции 2В 13-проводного коричневого разъема на блоке предохранителей.Концевой выключатель двериотрицательнаяНеобходимо подключиться к голубому проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от двухпроводного разъема задней потолочной лампы.

Осушение репутации: 15 лет владения Peugeot 406

Снаружи

История автопрома знает немало примеров удачного «продакт плейсмента». Тут и Ford Mustang в фильме «Мужчина и женщина» Клода Лелюша, и многочисленные автомобили агента 007 в бессмертной «Бондиане»… Но, пожалуй, именно полноценная роль, которую сыграл Peugeot 406 во всемирном блокбастере «Такси» Люка Бессона превратила его из просто хорошего автомобиля в культовую модель. А прокатиться на культовом автомобиле — это такое же удовольствие, как сходить на хороший французский фильм. Конечно, для тех, кто понимает…
В уличном потоке Peugeot 406 не поражает дизайнерскими изысками и необычными формами. Собственно говоря, отвечавший за облик автомобиля дизайнер Лоран Росси принципиально отказался следовать модному в 90-е тренду биодизайна и сделал ставку на классические ценности и преемственность с более чем популярной 405-й моделью. В результате и сегодня, спустя 14 лет после состоявшейся в сентябре 1995 года премьеры, автомобиль не выглядит живым ископаемым. Просто элегантный и гармоничный седан с очень чистыми и простыми линиями.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Кстати, внешнее оформление дает понять, что данный автомобиль — из последних партий, выпущенных незадолго до того, как эту модель сменила на конвейерах 407-я. Об этом говорят и противотуманные фары, и наличие хромированной полоски под облицовкой радиатора.

Внутри

Внутри возраст модели чувствуется куда как более остро. И комбинация приборов с пятью кругляшами, и архитектура передней панели — все это по нынешним меркам выглядит как-то простовато. Я уж молчу про дисплей бортового компьютера, больше похожий на индикатор калькулятора из моей студенческой молодости… Удивляет наличие аналогового указателя температуры масла, причем это не контрольная лампа, а стрелочный прибор. Похоже, такой набор приборов достался автомобилю от спортивных версий.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Аудиосистема Clarion звучит вполне пристойно, но вот установить на ее место головное устройство с сенсорным дисплеем и GPS-навигацией в принципе нереально, вот и приходится владельцу вешать на лобовое стекло кронштейн для смартфона на присоске. Зато само наличие такого проигрывателя CD-дисков и климат-контроля в автомобиле комплектации SR подтверждают, что этот автомобиль относится к версии Final Edition.

Материалы отделки никаких нареканий не вызывают: и собрано все добротно, и тактильные ощущения приятные, а опоясывающая «кокпит» полоска пластика «под карельскую березу» придает интерьеру некий тон респектабельности, хотя комуто-то наверняка покажется, что в соседстве с черным и светло-серым пластиком эта полоска выглядит несколько чужеродно. При этом эргономика водительского места, как таковая, вызывает в основном позитивные ощущения. Устроиться в водительском кресле — никаких проблем не составляет, регулироовк достаточно, равно как и их диапазона.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Четырехспицевый руль с массивной ступицей, без ставших привычными органов управления компьютером, медиасистемой и круиз-контролем на спицах, тоже выдает возраст. Впрочем, управлять магнитолой помогает джойстик под правым подрулевым переключателем, единственное уточнение — делать это приходится исключительно на ощупь, поскольку джойстик полностью закрыт толстыми спицами. Впрочем, владелец автомобиля, Сергей, утверждает, что когда привыкнешь, пользоваться джойстиком по-настоящему удобно. Так или иначе, привыкание, и к пользованию джойстиком, и к кнопке клаксона, расположенной, в соответствии с французской традицией, в торце правого подрулевого переключателя, требует определенного времени…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Сами кресла точно не понравятся тем, кто привык к жесткой и плотной посадке в автомобили немецких марок. Они широкие и мягкие, и сначала мне показалось, что им недостает боковой поддержки. То есть она вроде бы как есть, и верхняя, и нижняя, но какая-то не слишком выраженная. Однако в движении выяснилось, что в работу по удержании тушки водителя на месте вступает и обивка кресел: такой мягкий и приятный на ощупь велюр, как оказалось, обладает изумительным фрикционным сцеплением, и заняв место за рулем, ты к нему буквально приклеиваешься!

И видит бог, эта особенность интерьера оказывается очень кстати, ведь едет Peugeot 406 достойно. Но прежде чем попробовать автомобиль на ходу, знакомлюсь с задним диваном и багажником. «Сам за собой» усаживаюсь без особых проблем, хотя ногу за ногу, конечно, не заложишь, да и третьему, сидящему по центру, пассажиру не позавидуешь, особенно на длинном перегоне. Багажник не слишком велик, 430 литров, но заботливый хозяин расширил его функциональность, оснастив сеточками для удержания груза. В каких-то ситуациях, например, если вы собрались за город, покататься на лыжах, выручит люк-подлокотник в заднем диване. Между прочим, на заднем сидении очень многих 406-х более ранних выпусков нет ни подлокотника, ни люка…

На ходу

Первое, чем располагает к себе Peugeot 406 во время движения, это потрясающая плавность хода. Стыки, мелкие неровности, рельсы, «лежачие полицейские» — все это автомобиль глотает с такой легкостью, что может показаться, что ты находишься за рулем одноплатформенного Citroen Xsara с гидропневматической подвеской Hydracive.

Казалось бы, что автомобиль с настолько комфортной подвеской в поворотах должен быть валким и вальяжным. А вот и нет! Даже очень быстрые повороты 406-й проходит как по рельсам, с минимальными кренами и отчетливым нарастанием обратного усилия на руле, а уж на прямых он и вовсе ведет себя, как скоростной экспресс TGV. Во многом это является заслугой задней многорычажной подруливающей подвески.

Если что и вызывает какое-то ощущение «плавания» по дороге, то это относительно высокопрофильная резина размерности 195/60R15. Впрочем, она же повышает и ездовой комфорт… Стоит отметить хорошую шумоизоляцию: «одеяло» под капотом, войлочный материал в багажнике и на подкрылках. В отличие от многих современных одноклассников, шум шин и летящий с дороги песок в салоне практически не слышны.

Естественно, за рулем 406-го так и подмывает повторить подвиги, которые совершал Насери в фильмах Бессона: погоняться со спортседанами немецких и японских марок, обойти на повороте раллийный прототип, сбить попутной воздушной волной полицейский радар… Только в фильме герой-таксист катался на автомобиле с трехлитровым V6, да еще и форсированном (это если не принимать во внимание «магию кино», а в нашем случае под капотом 1.7-литровая атмосферная четверка EW7J4 мощностью 117 л.с. Впрочем, и она в сочетании с пятиступенчатой механикой позволяет ехать активно и задорно, легко держаться в потоке и уверенно обгонять на трассе.

Правда и расход в городе получается довольно приличный: он не опускается ниже 11.5 л/100 км, даже если не «давить на тапочку». Если ехать чуть азартней, то выходит где-то 12.5 л. А вот на трассе, по словам Сергея, автомобиль кушает мало, даже получается опустить расход примерно до 6.5 литров, причем на скорости отнюдь не 90, а 110-120 км/час. Peugeot вполне способен поддерживать скорость до 170 км/час, но расход при этом, естественно, несколько возрастет. По сравнению с современными французскими моделями, тормозит 406-й не так резко, и позволяет точно дозировать усилие на педали. При этом из электронных помощников автомобиль оборудован только АБС.

Эксплуатация

Данному автомобилю повезло: с момента приобретения в автосалоне в 2004 году он оставался в одной и той же семье и эксплуатировался в относительно щадящем режиме. Отец нынешнего владельца, Сергея, жил и работал в Дубне, так что машина использовалась для поездок на работу, на дачу, ну и раз в год — в отпуск, в Крым. В итоге на сегодняшний день пробег автомобиля составил всего 118 тысяч км. Согласитесь — не так уж много для 15 лет.

По причине жизни в не слишком «засоленной» Дубне и аккуратного обращения кузов автомобиля пребывает в практически идеальном состоянии, тем более что Peugeot 406 известен высокой коррозионной стойкостью, а его лакокрасочное покрытие славится прочностью. Это подтвердил и внешний осмотр, и инспекция на подъемнике в специализированном сервисном центре Major Auto.

Единственная (и довольно загадочная) проблема связана с порогами. В свое время отец Сергея умудрился замять правый порог, процарапав его до оцинковки. Так вот, машина с замятым порогом ездила лет десять, и ничего не было, никакой ржавчины! А вот левый порог не так давно начал «цвести», хотя никаких механических повреждений на нем не было и нет! Может быть, на сварку поступила необработанная деталь, может быть, еще какая-то причина… В общем, загадка.

Остальное — по мелочи: у автомобиля оторвана нижняя «губа» переднего бампера (обычная ситуация с Peugeot 406 в наших условиях), да по причине старческой катаракты колпаки фар головного света заменены на тайваньские от Depo. Несколько раз требовал ремонта глушитель: прогорала гофра (и, похоже, эта деталь скоро вновь потребует замены), а также выхлопная труба в месте входа непосредственно в глушитель.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

За все годы двигатель серьезного вмешательства не потребовал. На пробеге около 70 тысяч км. был заменен лямбда-зонд, и один раз в управляющий компьютер была залита новая прошивка. Масло мотор не подъедает, и, по словам владельца, не было случаев, чтобы ему пришлось доливать масло между заменами.

Масло используется только рекомендованное, Total 5w40, и замена производится раз в год, при пробеге 7500 — 10000 км, то есть даже в опережающем режиме (предписанный сервисный интервал для Peugeot 406 составляет 15000 км).

Что еще можно отметить — этот мотор очень любит родные свечи — двухконтактные Eikem. Пробовали ставить разные, и NGK, и еще какие-то, но разница в эластичности двигателя получалась очень существенная. Примерно то же самое можно сказать и о датчиках двигателя: автомобиль любит оригинальные датчики и не любит неоригинальные. Peugeot 406 вообще очень не любит вмешательства в электрику, и многие нарекания связаны с этим — в частности, с установкой сигнализаций, которые навязывают салоны и страховые компании. А для 406-го сигнализация, по сути, и не нужна, их не угоняют. Плюс стоит иммобилайзер, и он прошит непосредственно в «мозгах», и просто поменять блок, как на «Жигулях» (открыли капот, поставили новый блок и уехали), не получится. Своя противоугонная система у Peugeot довольно мощная, и это одна из причин, по которой угонщики не хотят с ними связываться, а если и угоняют, то только для разборки на запчасти. Увы, наша попытка оценить состояние двигателя и электронных блоков при помощи современной диагностической системы провалилась: аппаратура выдала ошибку 0307 («ошибка связи с транспондером»), так что специалисты центра могли только порекомендовать разобрать транспондер и проверить состояние контактов.

А вот с ходовой, подвеской, тормозной системой ситуация несколько иная: тут неоригинальные детали могут оказаться даже лучше оригиналов… Например, установленные на заводе тормозные диски сточились и потребовали замены через 25 тысяч км., а вот диски АТЕ, на которые их заменили, стоят до сих пор, и хоть бы хны: остаточная толщина передних составляет 22.8 мм (при минимуме в 22), а задних — 9.8 мм (при минимуме в 8). Осмотр, правда, показал, что провода на правом переднем датчике износа тормозных колодок оборваны и требуют замены. В остальном специалисты Major Auto при осмотре на подъемнике выявили люфт правой стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также необходимость замены текущего сальника правого привода и шланга, соединяющего гидроусилитель с бачком. В общем, ничего криминального…

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Ничего сверхкритичного не было и в истории ремонтов. Во всяком случае, по словам Сергея, не было ни одного случая, чтобы автомобиль встал на дороге без возможности продолжить движение. Первые 10 лет меняли только расходники, ну и стойки стабилизатора, хотя и не так часто, как об этом пишут на форумах. Обычно считается, что замена требуется через 30 тысяч километров, но в данном случае первый раз стойки пришлось поменять на 60 тысячах.

В возрасте около 10 лет начались проблемы с климатической установкой, и пришлось менять блок климат-контроля. С ним вышла хитрая история: поскольку машина была из последних партий, заказанная по VIN-номеру деталь не подошла. Оказалось, что на автомобиль был установлен блок не от седана, а от купе! Пришлось подобрать по образцу.

Проявилась и такая врожденная болезнью почти всех Peugeot, как выход из строя подрулевого переключателя: левый рычажок, отвечающий за включение поворотников, перестал отключаться при возврате руля в нулевое положение, а затем просто стал жить своей жизнью. На рестайлинговых 406-х с их мультиплексной проводкой блок меняется только целиком, причем новый стоит около 230 евро. В интернете есть масса статей о методах переборки подрулевых переключателей Peugeot, но, как показывает практика, эффект от такого ремонта недолог, так что пришлось приобрести блок на разборке. Через 13-14 лет стали хуже приниматься некоторые радиостанции; виновником стал окислившийся разъем внешней штыревой антенны.

А из серьезных неприятностей, которые случались с автомобилем, Сергей вспомнил только загадочную историю с рулевой рейкой. После того как потекла родная рейка, было принято решение заменить ее на бывшую в употреблении, но отремонтированную в заводских условиях. Через некоторое время при повороте руля из нулевого положения вправо стал возникать отчетливый металлический стук, который постепенно усиливался. Затем стук стал сопровождаться надрывным стоном, при этом на прямой машина слегка рыскала. В ходе поиска неисправности была перебрана передняя подвеска, включая опорные подшипники (больное место Peugeot 406, подшипники с возрастом забиваются грязью). Наконец, бэушную рейку отдали на переборку. Эффект был кратковременный: через какое-то время стук вернулся. К счастью, родную рейку сохранили, и после ее переборки вернули на место. Проблема ушла.

Сергей рассказал и еще об одной проблеме. Есть у Peugeot такая особенность: у литых дисков для многих моделей этой марки нет центрального отверстия. А это значит, что отбалансировать колеса можно далеко не на любом шиномонтаже. Нужна специальная ступица-переходник. И найти такой шиномонтаж — целая проблема… В Москве они, конечно, есть. В основном это крупные компании, такие, как RLD. И нередко такие переходники есть там, где существует грузовой сервис, то есть где балансируют и легковую, и грузовую резину.

История модели

Работа над преемником популярной модели Peugeot 405 стартовали в начале 90-х годов прошлого века, и в сентябре 1995 года новый седан D-сегмента с индексом 406 был официально представлен публике. Изначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии XU: 8-клапанным, объемом 1,6 л, 65 кВт/88 л.с., и 16-клапанными (1,8 л, 90 или 110 л.с., для России 97 л. с.), и 2,0 л, 132 л. с. (для России 90 125 л. с.). Гамму дополняли два турбодизеля серии XUD: 1,9 — литровый, мощностью 90 л. с. и объемом 2,1 л, 110 л. с. С ними агрегатировалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. В следующем году начался выпуск этой модели с кузовами купе и универсал, а также версий, оснащенных 4-ступенчатой АКПП. Тогда же гамму двигателей пополнили бензиновые Р4 с турбонаддувом (2,0 л, 150 л. с.) и V6 серии ES (2,9 л, 194 л. с.). В 1998 году в гамме появились турбодизель с непосредственным впрыском серии DW (2,0 л, 109 л. с.) и бензиновый двигатель серии EW (2,0 л, 135 л. с.). В 1996 году автомобиль номинировался на звание «Автомобиль года», но проиграл FIAT Bravo/Brava с минимальным разрывом в 15 очков. Подняться на высшую ступень ему удалось в следующем, 1997 году.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В 1999 году модель претерпела рестайлинг: изменилась форма бамперов, радиаторная решетка в виде окрашенных в цвет кузова планок сменилась на черную, ячеистую, поменялись фары, появилась горизонтальная полоса по центру задних фонарей, расширился список дополнительного оборудования. Мощность V6 объемом 2.9 л была увеличена до 207 л. с. Тогда же АКПП ZF заменили на «автомат» собственной разработки, который на морозе стал сбоить из-за некорректной работы встроенного термоэлемента. Инженеры быстро изменили конструкцию, и дефект пропал.


Peugeot 406 Sedan ‘1999–2004

В 2000 году модель получила новые двигатели серии EW: 1,8-литровый агрегат, мощность которого выросла до 116 л. с., и 2.2 — литровый, мощностью 158 л.с. В 2001 году линейку пополнил двигатель EW с непосредственным впрыском объемом 2.0 л (140 л. с., в Россию не поставлялся), и турбодизель DW 2,2 л, 98 133 л. с. Интересно, что с 1997 года в РФ поставляли «четыреста шестые», рассчитанные на 92-й бензин. Модель двигателя обозначена в позициях VIN с шестой по восьмую, и если средний символ трехзначного кода – F, это мотор для Западной Европы, если 6 – для России. С конца 2001 года на Peugeot 406 начали устанавливать новые адаптивные АКПП, более удобные в обслуживании и ремонте (например, гидроблок этой коробки меняется как одно целое, без полной разборки агрегата). Наконец, в 2003 году Peugeot 406 получил последнее, перед заменой на 407-ю модель, обновление внешности: появились хромированные окантовки и вставки на молдингах, а также расширился список штатного оборудования (в частности, у автомобиля появились складные зеркала).

Из прочих успехов, помимо феерического успеха модели после съемок фильмов «Такси» Люка Бессона, стоит упомянуть победы, одержанные Лораном Аелло в гоночной серии ADAC Deutsche Super Touren Wagen-Cup, и установленный в 2002 году мировой рекорд экономичности, когда дизельный Peugeot 406 HDi сумел преодолеть на одном баке горючего 2348 км между Мельбурном и Рокхэмптоном.


Peugeot 406 Sedan ‘1999–2004

Перспективы

Увы, цена французских машин на российском вторичном рынке снижается катастрофически быстро. На сегодняшний день рыночная цена Peugot 406 аналогичного возраста и комплектации составляет от 170 до 220 тысяч рублей, правда пробеги большинства экземпляров давно перевалили за пару сотен тысяч километров. Продавать за бесценок автомобиль в прекрасном ходовом состоянии рука у владельца просто не поднялась… В общем, Сергей решил оставить «Пыжика» в качестве машины выходного дня, для души, тем более, что расходами он сейчас владельца не обременяет. Зато удовольствие от управления Peugeot 406 несравнимо с тем, что могут дать современные компьютеры на колесах, созданные не столько инженерами, сколько маркетологами… Ведь, как уже было сказано, прокатиться на культовом автомобиле — это такое же удовольствие, как сходить на хороший французский фильм.

Опрос

Ожидали ли вы, что Пежо 406 окажется надёжным?

Ваш голос

Всего голосов:

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания: + — белый IGN1 — Черный 2IGN1 — Зеленый/белый ACC — Красный START — Желтый

BSI Белый разъем: коричневая вставка №4 светлый оранжевый — концевик двери водителя (-) №5 синий — концевик переднего пассажира (-) Зеленая вставка: №33 фиолетовый — концевик правый задний (-) (провод 6287) №34 зеленый — концевик левый задний (-) (провод 6288) №35 бежевый — ручник (-)

BSI Серый разъем: коричневая вставка: №17 красный — багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами) поворотники — красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой) №13 красный — закрыть центральный замок (+) №15 фиолетовый — открыть центральный замок (+) В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя: Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу — белый/желтый провод (импульс форсунки)

Цены на техническое обслуживание

Замена масел и фильтров
Замена масла и масляного фильтра ДВСот 720 рублей
Замена передних тормозных колодокот 720 рублей
Замена задних тормозных колодокот 720 рублей
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300 рублей
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800 рублей
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700 рублей
Замена воздушного фильтра ДВСот 360 рублей
Замена салонного фильтраот 360 рублей
Замена топливного фильтраот 480 рублей
Замена топливного фильтра в бакеот 1680 рублей
Замена масла в МКППот 720 рублей
Замена масла в АКПП (через сливную пробку)от 720 рублей
Замена масла в АКПП (со снятием поддона)от 1440 рублей
Замена масла АКПП (с выносным фильтром)от 840 рублей
Замена масла в переднем редуктореот 720 рублей
Замена масла в заднем редуктореот 720 рублей
Замена масла в раздаткеот 720 рублей
Замена масла ГУРот 480 рублей
Замена антифризаот 600 рублей
Замена тормозной жидкостиот 720 рублей

В данном прайс листе представлены средние цены на работы по ремонту автомобиля. Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел: Звоните

:
+7 (495) 995-01-01

3. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт — толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп — фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) — синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) — оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) — кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос — коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка — белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания: зажигание — фиолетовый стартер — синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне: задняя левая — синий передний правый — красный задний правый — светлый коричневый водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле. Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле. Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Реле и предохранители Пежо 406

Главная • Peugeot • 406 • Электрика

Расположение предохранителей в салона Пежо 406: Большинство предохранителей расположено в блоке с плавкими предохранителями, находящейся в нижней части панели приборов со стороны водителя. Дополнительные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей и реле на левой передней стороне моторного отсека.

Замена реле и предохранителей в Пежо 406

Для доступа к главному блоку с предохранителями откройте крышку иммобилайзера, поверните зажим на 90° и снимите крышку с блока предохранителей 406

Для доступа к предохранителям и реле, расположенным в моторном отсеке, просто снимите крышку коробки предохранителей как показано на рисунке. Обозначение цепей, защищаемых предохранителями, показано на крышках монтажных блоков предохранителей. Для замены предохранителя выключите электрическую цепь, защищаемую им. Затем извлеките предохранитель из зажимов и замените перегоревший предохранитель новым той же мощности. Никогда не меняйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания.

Схема предохранителей в салоне Пежо 406

Номер предо- хранителя Номи- нальный ток, А Защищаемая цепь
1 10Прикуриватель
2 10Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом катализатора, интерфейс блока управления скоростью
3 10ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской
4 5Передний левый, задний правый габаритные фонари
5 10Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего света фар на панели приборов, правые габаритные огни
6 15ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи
7 20Электропроводка прицепа
8
9 5Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор напоминания о забытом включенном освещении
10 30Цепь питания памяти положений сидений
11 30Переднее левое сиденье
12 15Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка дверей
13 30Переднее правое сиденье
14 30Задний стеклоподъемник
15 20ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памятью сидений, ЭБУ противоугонной сигнализации, цепь питания реле противоугонной сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления
16
16А 10Магнитола
17
18 5Задний противотуманный фонарь
19 5Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления, панель приборов и реостат
20 10Левая фара ближнего света
21 10Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры воздуха в салоне
22 20Стеклоочиститель заднего стекла
23
24 30Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева заднего стекла, выключатель регулятора скорости–датчик выключения регулятора скорости, расположенный на педали тормоза
25 10ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы
26 15Выключатель аварийной сигнализации
27 30Электрический стеклоподъемник передней двери
28 10Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой компьютер
29 30Электрический стеклоподъемник передней двери, люк
30 15Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка туалетного зеркала

Схема предохранителей в моторном отсеке Пежо 406

Обозначение Номинальный ток, А Защищаемая цепь
FM1 50Противоугонная система
FM2 50Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50Питание основного блока предохранителей
FM4 50Выключатель освещения
FM5 50ABS
FM6 20/ 40Вентилятор 1
FM7 20/ 40Вентилятор 2
FM8 40Электрообогреватель стекла
1
2 10ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25ABS
4 20Работающий двигатель
5 15Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10Звуковой сигнал
7 15Таймер омывателя фар
8
9 10Лямбда-зонд
10 10Топливный насос
11
12 10Левая противотуманная фара
13 10Правая противотуманная фара
14 10Левая фара дальнего света
15 10Правая фара дальнего света

4. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) — синий

Верхний белый разъём BCM: Концевики остальных дверей (-) — бежевый, синий, красный Концевик багажника (-) — красный Все концевики через 2 диода

Центральный замок Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Установка автосигнализации на пежо 407

Серебряный Пыжевод

Группа: Ветераны клуба Сообщений: 645 Регистрация: 31.7.2009 Из: МО Балашиха Пользователь №: 146

Тем кто решит самостоятельно установить на пежо-407 сигналку с автозапуском предлагаю подробную инструкцию. Ставил ее я сам в свободное время, много времени ушло на поиск нужных проводов и т.д. так как схемы у меня не было делал все методом научного тыка, если делать по этой инструкции уйдет часов 6. Плюсы автозапуска очевидны и расписывать я их не буду.

5. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 405 1990

ЦепьЦветРасположение+12 ВКрасныйЖгут проводов от замка зажиганияСтартерЖёлтыйЖгут проводов от замка зажиганияЗажиганиеЖёлтыйЖгут проводов от замка зажиганияЗажигание 2СинийЖгут проводов от замка зажиганияКонцевик двери (-)Светло-зелёныйВ стойке двери пассажираПоворотные огниБелый ГолубойШестиконтактный разъём от переключателя в рулевой колонкеУправление дверьми (-)Жёлтый-вывод №5 Серый-вывод №8Кратковременные отрицательные импульсы на выводы блока управленияБлок управления приводами дверей находится над перчаточным ящиком.

Ремонт двигателя цены

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

6. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 406 2003

Замок зажигания: +12 — красный асс — желтый ign 1+2 — оранжевые провода — в начале замка спаяны вместе. стартер — синий

Блок bsi: Синяя фишка 26 pin: двери — 2 фиолетовых, оранжевый и белый (может быть 2 оранжевых), обязательно развязать диодами от блока bsi и между собой; прозваниваются только при закрытых дверях и закрытом центральном замке. Черный разъем: центральный замок — оранжевый (открытие), фиолетовый (закрытие), управление по силе. Зеленый разъем: поворотники — желтый и белый.

Тормоз — на блоке предохранителей внизу справа два предохранителя на 10А. Со стороны проводов красный провод перемычка левый правый стоп.

Контроль двигателя подключал к генератору — черный провод на разъеме генератора.

Обход иммобилайзера — 4 витка провода максимально близко к торцу замка, иначе не работает.

Диагностика и замена предохранителей

При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках.

Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.

При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.

7. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 407 2004

А93 по can b видит двери, багажник, контроль работы двигателя, управляет аварийкой.

Замок зажигания: +12 – коричневый, pin 2 зажигание – серый, pin 1 стартер – бежевый, pin 3

Разъем EA, 6-ти pin: Can H – pin 6 Can L – pin 4

Разъем PH2: закрытие центрального замка (силовой) – коричневый, pin 13 открытие центрального замка (силовой) – бежевый, pin 15

Стоп – белый на педали тормоза, pin 1

Концевик капота – белый на концевике

Блок проще разместить за приборной панелью, места там много, снимается легко на защелках.

Виды работ в ремонте электирики Peugeot Partner

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Пежо Партнер;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Peugeot Partner. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

«LS-motors» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Peugeot Partner, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Пежо Партнер. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

8. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 607 2004 год

Замок зажигания: +12 — толстый красный Зажигание — оранжевый Стартер — тонкий красный (один из двух) АСС — жёлтый

Тормоз — синий на лягушке

Центральный замок (-) — серый (общий — открыть, закрыть) на кнопке около подлокотника

Повороты — желтый и бежевый в разъёме BLANIC WHITE

Зарядка — жёлтый на генераторе Тахо с форсунки брать не стоит; сигнал половинчатый… Под капот вывел через уплотнительную резинку на патрубках «кондера»

Концевики дверей и багажника в дальнем среднем белом разъёме блока предохранителей в его зеленой половине: багажник (минус) — кремовый двери (минус) — коричневый, коричневый, белый, оранжевый Двери и багажник обязательно через 2 диода развязывать, иначе через 2 минуты покажет, что они открыты.

P.S. Чтобы отключить автосвет, необходимо в первом положении ключа нажать боковую кнопку на гитаре освещения и подержать пару секунд до появления надписи на табло «MAN»

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

В зависимости от модификации автомобиля назначение и схема контурной цепи отличается в соответствии с установленным дополнительным оборудованием, либо комплектацией (АКПП, ЭСУД, тип противоугонного комплекса, бензиновый или дизельный агрегат).

Каждый предохранитель в блоке имеет маркировку номинальной рабочей силы тока, выраженной в амперах и окрашен в определённый цвет. Для установки нового электрооборудования предусмотрены гнёзда для монтажа.

9. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner 2006

Замок зажигания: стартер – синий зажигание 1 – оранжевый зажигание 2 – зелёный/жёлтый асс – оранжевый

BCM: двери – жёлтый, розовый, белый в дальнем белый разъеме и розовый в сером дальнем разъеме генератор – бежевый в дальнем черном разъеме повороты – бежевый и жёлтый в черном разъеме ручник – оранжевый в дальнем белом разъеме тормоз – синий в зеленом разъеме центральный замок – розовый (закрывание) в сером разъеме и серый (открывание) по силе, в разрыв или на кнопке минусом

Ремонт электрики Peugeot цена

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора

Диагностика неисправности проводкиот 550 руб
Устранение неисправности в проводкеот 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фарыот 950 руб
Замена лампы без снятия фарыот 200 руб
Замена аккумулятора Peugeot Partnerот 300 руб
Замена датчика стоп-сигналаот 200 руб
Замена датчика температурыот 200 руб
Датчик включения вентилятора — заменаот 200 руб
Датчик давления масла — заменаот 200 руб
Замена датчика заднего хода для Пежо Партнерот 290 руб
Замена датчик бензобакаот 1500 руб
Датчик уровня масла — заменаот 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости —от 350 руб
Замена датчика включения вентилятораот 350 руб
Замена датчика коленчатого валаот 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — заменаот 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Peugeot Partnerот 350 руб
Снятие/Установка стартера Пежо Партнерот 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемникаот 1300 руб
Замена электропривода замка Peugeotот 1300 руб

Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010

Силовые: +12 — толстый белый зажигание постоянное — зелёный-жёлтый толстый АСС — оранжевый толстый

На блоке BCM слева под рулём: Центральный замок — дальний белый разъём, красный провод, закрытие минус, открытие разрыв (на примере автосигнализации Starline: синий и зелёный-чёрный вместе, красный-чёрный (зелёный-белый) минус, зелёный и синий-чёрный в разрыв красного провода) Поворотники — дальний чёрный разъём, белый и розовый — передние, красный и жёлтый — боковые, большой чёрный разъём посередине, белый и жёлтый — задние повороты Двери с задержкой 45 сек (+) — зелёный провод в дальнем белом разъёме (есть и провода концевиков в дальнем белом разъёме, но надо развязывать диодами + сопротивления)

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп)от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп)от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)от 500р.
Замена прокладки коробки передачот 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк)от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передачот 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего мостаот 600р.
Замена карданного вала привода переднего мостаот 600р.
Замена крестовины карданного валаот 600р.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: